Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно включить воображение или самому реплики вслух читать…

Воображение это хорошо, но оно не заменит озвучку, что касаемо самому читать реплики - мой голос у меня не характеризуется и голосом довакина, я это я xD

Забороли? Ну разумеется. Просто здесь некоторые как матери бросаюся на защиту ребенка. Страшно становится с такими спорить. В DAO тоже есть минусы, но плюсы перевешивают.

Ну да, забороли." Бросаются " многие, даже когда казалось бы поводов для этого нет, таковы свойства интернета и фанатов. Вот и я о чем, в ДА2 есть минусы, но плюсы перевешивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не , все таки косяков в ДА2 больше чем плюсов . Если в ДАО были какие то ошибки , то их должны были убрать , а они ( на мой взгляд ) только прибавились :-) . Я считаю плюсами ДА2 это отношение с сопартийцами , и сюжет ( не то чтобы бомба , но интересный ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто здесь некоторые как матери бросаюся на защиту ребенка. Страшно становится с такими спорить.

Ну так ДА2 и обвиняют некоторые так, будто эта игра у них всю семью вырезала. Перегибы у всех встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ДА2 и обвиняют некоторые так, будто эта игра у них всю семью вырезала. Перегибы у всех встречаются.

Все правильно. Моя и без того хрупкая психика после выхода DA2 еще больше пошатнулась. А если серьезно то я правда пытаюсь найти в этой игре плюсы. Но как бы я не старался в игре столько нюансов перевешивающих какие-то положительные моменты, что просто три раза "аргх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки ДА2 могла бы быть хорошей игрой , но она таковой не стала . . . .в её адрес было высказанна масса недовольствий . Даже кто то показывал на этом форуме статистику что в 2009 году ДАО заняла 1 место а в 2011 ДА2 заняла только 26 место по моему , но ДА2 вышла с такими гигантами как Ведьмак2 и Скайрим и тем не менее это её не оправдывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, а с чего ДА2 оправдывать нужно? Всем же очевидно почему произошло так, был бы такой срок разработки у ДАО - она точно так-же провалилась бы в продаже.Можно попенять на бв, мол не торт и слишком жадные стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут все же больше виноват издатель, каким талантливым не был бы разработчик, с таким сроком ловить нечего. Обсидиан точно так же облажалась со вторым Котором, хотя признаться, их вектор развития серии мне нравился больше в отличии от.

Биоварам же деваться особо некуда, сказали "Надо!", значит "Будет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оправдывает разработчиков , которые схалтурили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им надо поменьше слушать свою социалку. Нормальные люди дальше главной страницы сайта редко заходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно так и правильно .

Биовар надо еще слушать научится а не цепляться за все что им говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да, они слушают))) Только в основном на своих "мозговых штурмах". Они такие молодцы, именно во второй части они упростили свою работу по-максимому: все бисексуалы, локации одинаковые, у Хоука нет выбора в конце, отношения сопартийцев определены заранее.

Просто сиди и наслаждайся. Твою любимую шоколадку за тебя положили тебе же в рот и помогли переживать))) Хотя зубы у тебя и самого есть в комплекте с руками))) Какие они молодцы БиоВар :boast: , за нас же беспокоятся))

Главное, чтоб мы не подавились от такой помощи в 3 части. :excl:

Я думаю им все таки нужно заглядывать на форумы, в конце концов они делают игры для нас. Такое посещение бывает полезным и расширяет кругозор))) А сидение среди своих и обсуждение в узких кругах опять своих же, приводит к слабоумию и отсутствию идей, все это называется - не видеть дальше своего носа.

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезисно об однозначных преимуществах.

DAO лучше DA2:

1. По объему.

2. По количеству и разнообразию локаций.

DA2 лучше DAO:

1. По боевке. На высшем уровне сложности бои сложнее, чем в DAO.

2. По оптимизации. Игра 2009 года тормозила везде, где только можно, особенно беспощадно - в финальной битве с архидемоном. Игра 2011 года при прочих равных не тормозит вообще.

3. По багам. Пара незаканчивающихся квестов и... все? Это вам не DAO, где забаговано самое важное и ценное - эпилог, отсутствуют некоторые диалоги с сопартийцами и между сопартийцами. И уж тем более не Awakening.

Из более личных ощущений - квесты в DAO поинтереснее, сопартийцы тоже. Плюс разные прологи. Потому-то я и за Ориджинс в конечном итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отношения сопартийцев определены заранее.

ты имеешь ввиду отношению среди сопартийцев или между сопартицами и хоуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, они слушают))) Только в основном на своих "мозговых штурмах". Они такие молодцы, именно во второй части они упростили свою работу по-максимому: все бисексуалы,

Здесь нету упрощения, наоборот, усложнение - больше диалогов и озвучки.

О да, они слушают))) Только в основном на своих "мозговых штурмах". Они такие молодцы, именно во второй части они упростили свою работу по-максимому: отношения сопартийцев определены заранее.

Вот этого вообще не понял. В ДАО было иначе? И вообще, сопартийцы и все, что с ними связано - определенно лучшее, что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего в ДАО я ценю героев и сам мир , а остальной не сильно влияет . Конечно некоторые мелочи тоже заставляют улыбнуться , но в ДА2 таких мелочей мало :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно,то ДА2 есть свои минусы. (Для PC Большие)

Во-первых,способностей очень мало,вспомним первую часть,там этих способностей до задницы,а здесь мы мало используем способнойстей,здесь больше игра подходит для приставок,чем на PC.

Во-вторых,квестов мало,испортили,по сравнению с первой частью,то выглядит уныло.

В-третьих,здесь я повторюсь,интерфейс голимый.

В-четвертых,изображение порождение тьмы ухудшилось,в первой части они были более красивие,уродливее,ближе к относятся к оркам,Огра там четко перекрасили,в первой части он был идеален.

В-пятых,мало вещей,оружия,лишний какой-то мусор,мало денег в игре,также ты должен разговаривать с героями только тогда,когда они сами этого захотят,а вспомните первую часть,болтай и болтай с ними,по больше бы юмора в игре,промо секса тоже можно залепить,в первой части не плохо показали,а во второй части начали скрывать,это же Америка,она должна это показывать,т.к. в боевиках и прочих фильмах там все пристрастия все напаказ,а тут,здесь они тоже вообщем наложали.

В-шестых,мало персонажей,все какие-то скрытые,упрямые,мало юмора,ежели в первой части.

В-седьмых,другой сюжет,полностью другой мир,практически не соедененный со второй частью.

В-восьмых,монстры если появляются,то прыгают с неба,как?

В-девятых,эльфов и кунари слегка тоже поуродовали,ближе к макакам эльфы,а кунари ближе к горным козлам

Теперь плюсы игры.

1.Графика намногго лучше,чем в первой части.

2.Бой стал более велеколепен,упрощен и удобен

3.Высший Дракон у них удался,думаю,что чуть-чуть по лучше чем в первой части

4.Убрали проблему с молчаливым стражем,т.е. говорить можно и это радует,большой плюс к игре

5.Сюжет удался,прикрыл нюансы,есть свои минусы,но этот сюжет прикрыл их.

6.Можно замутить со всеми бабами и переспать,для некоторых это плюс.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дементрий наверно хотел сказать что Порождения тьмы в ДАО были намного лучше изображены , а Порождения тьмы в ДА2 похожи на разукрашеных клоунов которыми только детишек пугать . Дементрий насчет гомиков ты прав . . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многабукф, лирические размышления на тему:

Чем плох и велик сюжет ДА2, или мои лирические размышления.

Первая игра поразила меня в самое сердце. Вторая- тоже. Но если после первой с ликовала, после второй мне хотелось кого-нибудь приложить физиономией об стол. И не потому, что во второй игре халтура прямо-таки выпирает. Сюжет… огорчил. Не потому, что слабый, а потому, что грустный. Я чувствовал себя проигравшей. Причём не потому, что играла плохо, а потому что разработчики сделали такие рельсы. Подсознательно ждала сказки- получила трагедию, что б её. Вторая часть- куда больший «дарк», чем первый; потому что даже орда порождений тьмы, как оказалось, не так страшна, как повседневная жизнь. Это- иррациональное зло, от которого нужно избавиться, отмыться. А от тедасской повседневности не отмоешься.

И вот попробовала я разобраться, как же сюжеты этих двух игр действуют на подсознание. Не секрет, кстати, что фентези в первую очередь должно действовать на подсознание, ибо апеллирует к архетипам. Отсюда и иррациональное зло, жаждущее всё уничтожить, которое кому-то кажется глупым и неестественны, а на деле являющееся отражением страха смерти, неизведанности, темноты, стихи— чего-то неумолимого несущего разрушения. Безжалостные порождения, расплата за древний грех- как раз такое ктулхуобразное зло, тем более страшное, что бессмысленное. Божий гнев, против которого вроде бы и бороться не положено. Приговор высших, неподвластных человеку сил. Но мы сражаемся- и побеждаем. Приятно? Приятно. Ребёнок глубоко внутри нас радуется, ибо он только что задал трёпку тому самому чудовищу, которое сидело под кроватью и из-за которого он не мог заснуть.

Из той же оперы- архетип пути. Как шутят: «фентези- это когда все куда-то идут». И правда. Передвижение в пространстве на подсознательном уровне уподобляется передвижению во времени. В литературоведении есть термин «хронотоп» - организация места и времени литературного произведения. Не отдельно «хрон» и отдельно «топ», а синтез этих понятий. Движение- это всегда изменение, это всегда испытания; это прежде всего взросление духа героя. Здесь и лежит основное различие между Хоуком и Стражем: Страж динамичен, Хоук- статичен. Страж идёт от точки А к точке В, в каждой из которых его ждёт определённое испытание, Хоук стремится закрепиться в точке К. Хотя начинают они с одного и того же: враги сжигают родную хату. В прямом смысле- только у Кусланда, но остальные герои тоже по каким-то причинам не могут больше оставаться дома и вынуждены отправиться за Дунканом. Победа над Архидемоном- конец пути: герой побеждает иррациональное зло (= смерть) и полностью добивается своих целей, каковы бы они ни были: золото и власть для себя любимого, или благо для своего народа. Кусланд удовлетворил свою месть и узнал, что его род не прервался; Броска становится Совершенной; Эдукан смывает позор со своего имени; Махариэль даёт соплеменникам шанс возродить Долы и так далее. Конечно, как мы узнаём из эпилога, ни у долийцев, ни тем более у городских эльфов не всё так хорошо, как мы хотели. Но это происходит уже за финальными титрами, когда путь нашего героя пройден и он получает заслуженную награду.

Другое дело с Хоуком. Он всю игру стремится обрести устойчивость в точке К. Именно ради этого он и «отлучается» на Глубинные Тропы, чтобы потом всё равно вернуться. Он не движется. Он стоит на месте. И это первый звоночек нашему подсознанию: WTF?! Оно не воспринимает Хоука как активную личность.

Помнится, разбирали мы когда-то легенду о Тристане и Изольде. Смертельно раненого Тристана кладут в лодку и отправляют плыть по воле волн. Его выбрасывает на берег, где его находит и вылечивает белокурая Изольда. Он движется- и его ожидает спасение. Это начало легенды. В конце же он, снова смертельно раненый, понимая, что Изольда и только она может его исцелить, посылает за ней слуг. Изольда приплывает к нему… чтобы застать ещё теплый труп. Это кара за то, что он остался на месте, а не отдал свою судьбу на волю волн, которые на самом деле являются символическим изображением любви. Так нам, по крайней мере, объясняла преподавательница.

Жёлто-коричневая гамма, копипаст локаций, кучи врагов, нападающих из-за каждого угла, и то, что Киркволл за семь лет почти не меняется, - всё это вряд ли часть художественного замысла биоварей, однако это ещё больше усиливает впечатление, что Хоук стоит на месте. А вот тема несвободы, цепи, рабство, подземелья Клоаки, бесконечные пещеры- это уже шаги со стороны биоварей, как нам кажется, совершенно намеренные, по созданию атмосферы Киркволла. В результате мы получаем удушливую, дымную (во всех смыслах) атмосферу. Клетку, в которую Хоук пришёл по своей воле и заперся изнутри.

Статичный герой не может быть победителем. Герой должен сносить три пары железных ботинок; он должен пройти страшный лабиринт, заглянуть в глубины моря, пройти насквозь подземное царство, побывать на том свете и победить самого себя – вспоминаете БГ2? Хоук тоже не сидит, сложа руки, вроде бы. Вон, на Глубинные Тропы пошёл. Но пошёл он туда не потому, чтобы уйти из точки К., а чтобы в этой точке К. закрепиться! И победа оборачивается поражением: герой теряет брата/сестру (считай, часть своего «я») и вытаскивает на поверхность того дьявола, которому бы стоило навсегда оставаться погребённым. Да, конечно, он получает богатство, особняк и прочее. Но цена этого- лириумный идол в руках Батранда. Заметьте, что Хоук, не кто-то иной, берёт его в руки, привлечённый блеском невообразимого богатства. Чем не продажа души?

И снова город-клетка (подсознательно ограничение свободы для нас- это наказание, это, по сути дела, ад). Потеря за потерей. Карл. Брат. Сестра. Мать. Маретари. Траск. Аришок- или Изабелла. Сеймус. Рабочие на шахте. Хоук вроде решает проблемы, но на их месте тут же возникают новые, и оказывается, что его решение ни на что особо не влияло. Заметьте, что большинство тех, кого мы спасли, Киркволл покидает, а даже если не покидает, больше не попадается нам на глаза и ограничивается благодарными письмами. Снова голос на дне сознания нам говорит: спасение внутри «клетки» невозможно.

Собственно, уже стимула движения нет. Богатство и социальный статус у Хоука уже есть. Не зря жалуются на то, что в этот момент двигатель сюжета пропадает – потому что у нас в голове сидит, что если герой женился/стал королём/надыбал кучу золота- это значит жил долго и счастливо, и без вопросов… А тут действие продолжается, только теперь его двигателем служит не желание самого Хоука, а желание власть имущих использовать его. Полюбился он чем-то рогоносцу Аришоку- и наместник теперь вынужден послать его как переговорщика. А после сам Создатель велел поиспользовать Защитника- по мнению Орсино и Мередит. Самое грустное, что с каждой главой Хоука привязывает к точке К. всё больше. Он становится всё более статичным. Следовательно- как говорят наши подсознательные архетипы- он не растёт духовно. Он должен сам пойти в логово к дракону и выбить у него все зубы- а вместо этого сидит на месте! Разве это герой?!

Тут наверняка кто-то подумает (или скажет вслух): «Ещё одна любительница глупых сказок про рыцарей и прынцесс, иди читай своего толкиена, а эти игры для умных!». Да только само течение сюжета соответствует архетипичному- точнее, нарушенному архитепичному: не хочет герой идти по традиционному пути-приключалову- и получает персональный адъ. Прельстился блеском идола = того богатства, которое позволит ему остаться в Киркволле- и получил безумную Мередит. Мать потерял, сестру потерял, брата потерял. Вроде Защитником стал- а город защитить не смог. Не двигался, стоял на месте, не выбрался из города-клетки- и в итоге оказался загнанным в угол: выбирай, Хоук! Потерять всё, что имел, но защитить невинных- или, точнее, умереть рядом с ними – или остаться при своём богатстве и славе, но запятнать совесть и руки бойней? Выбирая первое, он наконец вырывается из города. Он ещё может пройти свой путь, как нормальный герой, и получить награду, как получил Серый Страж. А вот во втором… Не парадоксально ли получается- идол дал ему богатство, идол- теперь уже в руках у Мередит- требует вернуть должок. Награждён Хоук вроде бы сторицей. Богатство, дом, титул… И его связь с Киркволлом- крепче любых цепей. Всё. Хоуку не вырваться из клетки. Самое, по-моему, отвратительное в концовке «за храмовников», что он остаётся в этом пропахшем страданиями и безумием городе. Да и даже в таком случае его властвование длится недолго: хотя пропажа Хоука, как и пропажа Стража- явное стремление убрать мешающего героя из сюжета, а не какой-то гениальный сюжетный ход, чем иным она является, как не окончательным концом Хоука как героя?

Вот почему Хоук и не осознаётся как герой. Не двигался- стоял на месте. Предпочёл богатство возможности «пройти свой путь». Ни один гордиев узел не разрубил, только туже затянул. Война магов с храмовниками пылает по всему Тедасу, а далеко на севере кунари, оскорблённые всякими «басра», быть может, уже собирают флот, чтобы нанести удар по ослабленным войной и отсутствием магов землям… Ну, как вам этот очаровательный вкус проигрыша? Хоук-то – это мы сами, мы им управляем, мы его устами говорим. Мы не торжествует над иррациональным и безжалостным (читай: смертью)- мы вдруг понимаем своё бессилие, и невозможность что-то изменить.

Объективно сюжет ДА2 сильнее и темнее сюжета ДАО. Именно поэтому. Именно потому, что мы не спасаем мир, мы его уничтожаем, причём даже не намеренно, а просто оказываясь марионеткой в руках некой злобной силы, которая персонифицируется в идоле, а герой оказывается изначально обречён на поражение.

Одно но: я предпочитаю выигрывать.

з.ы. Всё, что написано выше- моё жирное ИМХО. Прошу не воспринимать это как попытку внушить вам свою точку зрения, и тем более не воспринимать как какую-то серьёзную работу по психологии, литературе и прочая. Просто- эссе на тему.

харош мнение))) сложно не согласится, Хоук может и выигрывает что то для себя, но общую битву он сдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да , как лоха развели и в конце ничего он не добился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь нету упрощения, наоборот, усложнение - больше диалогов и озвучки.

400 000 меньше 1 000 000. И я уже устала приводить эти цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

400 000 меньше 1 000 000. И я уже устала приводить эти цифры.

Слов. Может 600 000 набрали за счет кодекса и не озвученных фраз ГГ (я почему-то уверен, что именно за счет кодекса, все же новая вселенная, практически каждый пунктик в кодексе получал достаточно большую расшифровку).

К тому же, я вообще говорил, об отдельной части игры - сделать возможными отношения со всеми спутниками - это технически больше работы (фактически, 8 романов - 4 спутника для двух полов) против 2-х спутников для 2-х полов (4 романа) + 2 гетеросексуальных сопартийца ( и того 4+2=6)

И какого фига удалили мой пост с Джеки Чаном?

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слов. Может 600 000 набрали за счет кодекса и не озвученных фраз ГГ (я почему-то уверен, что именно за счет кодекса, все же новая вселенная, практически каждый пунктик в кодексе получал достаточно большую расшифровку).

К тому же, я вообще говорил, об отдельной части игры - сделать возможными отношения со всеми спутниками - это технически больше работы (фактически, 8 романов - 4 спутника для двух полов) против 2-х спутников для 2-х полов (4 романа) + 2 гетеросексуальных сопартийца ( и того 4+2=6)

И какого фига удалили мой пост с Джеки Чаном?

Да, жаль что удаляют посты с Джеки Чаном, мне бы он сейчас пригодился. Вычисления повеселили, спорить не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, жаль что удаляют посты с Джеки Чаном, мне бы он сейчас пригодился. Вычисления повеселили, спорить не вижу смысла.

Т.е. вы хотите сказать, что 8 прописанных романов это меньше чем 6?

Таки да, пост с Джеки актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там 4.5 романа, слова для мужчины/женщины практически ничем не отличаются. Это как если в Мацыфекте при романе с Эшли подменить мужскую модельку Шепарда на женскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Честно,то ДА2 есть свои минусы. (Для PC Большие)

Во-первых,способностей очень мало,вспомним первую часть,там этих способностей до задницы,а здесь мы мало используем способнойстей,здесь больше игра подходит для приставок,чем на PC.

Как человек игравший и в консольную версию, и в писишную, скажу, что нет: DA2 чисто писишная игра. Боевая система заточена под кучу кнопок. На консолях всего 6, дальше приходится лезть в менюшки. Плюс управление явно заточена на клавиатуру. Тут расписал подробно об управлении на консольной версии.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...