Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще все это очень прискорбно . Лучше бы Биовар продолжили историю Серого Стража , а про Хоука сделали другую игру . И были бы все счастливы .

Зачем? Трилогия МЕ, на мой взгляд, всем должна была показать ущербность подобного подхода. Тут мало того, что ориентация на одном персонаже мешает абстрагироваться от него дабы воспринимать его как "роль", дык еще подобный ход дико урезает свободу сценария и обзора сеттинга, у нас - один "взгляд". Рпг должны раскрывать сами миры, событийно или описательно, но никак не каких-либо героев, это прерогатива скорее эдвенчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доказано: ни на какие ) На самом деле, удивительно, но система дружбы-соперничества ДА2 сбалансирована в том смысле, что если не таскать сопартийца с собой нигде, но исправно болтать с ним, жалеть и дарить подарки, то наберёшь сотню дружбы. По крайней мере, у меня с Феней так вышло. Сама удивилась. Но там надо приложить все усилия, чтобы не набрать ни одного минуса.

Насчёт ДАО не согласна. Там приходится делать много серьёзных выборов, которые потом повлияют на дальнейший ход игры либо скажутся на мире (Наковальня, Оборотни-эльфы, Белен-Харроумонт)... По степени линейности-нелинейности ДА2 где-то на уровне МЕ 1-2, однако по атмосфере и интересности квестов им даже в подмётки не годится ) ИМХО ))

А что насчёт романсов, они в обоих играх примерно на одинаковом уровне, однако в ДА2-- меньше диалогов, и потому они смотрятся как-то более поверхностно. Разговоров "за жизнь" раз-два и обчёлся. А из-за растянутости самой игры во времени некоторые моменты (например, с Фенрисом) смотрятся глупо. У них была возможность продумать отношения дальше "цветочно-конфетного периода", однако, думаю, опять ресурсов не хватило )

хех)) ощущение что на ДА2 экономили и правда очень сильное, сама по себе она не худшая рпг но могла быть куда лучше и интересней, кстати в МЕ3 тоже ужасно мало диалогов, но из-за их эмоциональности и значительности , типа таких как разговор с Гаррусом на цитаделе и стрелльба по бутылкам, очень приятна) блин да2 так испоганили даже жаль =\

Зачем? Трилогия МЕ, на мой взгляд, всем должна была показать ущербность подобного подхода. Тут мало того, что ориентация на одном персонаже мешает абстрагироваться от него дабы воспринимать его как "роль", дык еще подобный ход дико урезает свободу сценария и обзора сеттинга, у нас - один "взгляд". Рпг должны раскрывать сами миры, событийно или описательно, но никак не каких-либо героев, это прерогатива скорее эдвенчур.

в МЕ все подсели на одного персонажа и в этом ничего такого нет, просто что биоварам не хватило ума нормально исключить героя это их праблы , все возмущались бы как с да2 о Хоуке но потом притихли и радовались веселому концу или эпической победе со смертью героя, кому, что вообщем. Сама же ДАО, ДА2 хоть нравится мне куда больше вселенной МЕ врядли будет иметь такой же успех, все возвращаются в мир ДА но каждый раз ждут чего то нового и думаю этот момент некоторым не нравиться , ты теряешь связь с игрой как в МЕ , ты каждый раз заново привыкаешь к ней, не всегда к миру но к персонажам , привыкаешь заново , это плохо.

отсутствие постоянного главного героя, очень смущает, лично меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все возвращаются в мир ДА но каждый раз ждут чего то нового и думаю этот момент некоторым не нравиться , ты теряешь связь с игрой как в МЕ , ты каждый раз заново привыкаешь к ней, не всегда к миру но к персонажам , привыкаешь заново , это плохо.

Так и должно быть, адаптация к персонажам это одна из частей того самого ролеплея, к тому же новизна в образах пестует больший интерес, да и это... new module - new heroes(: Даже механически отыгрывать что-то одно долгое время дико уныло.

К тому же годно сделать перенос персонажа сквозь "главы" в рпг очень сложно, основная причина - ролевая система, МЕ - гибрид, ролевая механика слабая, боевка шутерная и скамлать нормальную схему у них получилось, а вот в чистой рпг... даже с D&D с уже готовыми эпическими уровнями далее одного аддона героя не ведут, он "переростает" мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, адаптация к персонажам это одна из частей того самого ролеплея, к тому же новизна в образах пестует больший интерес, да и это... new module - new heroes(: Даже механически отыгрывать что-то одно долгое время дико уныло.

К тому же годно сделать перенос персонажа сквозь "главы" в рпг очень сложно, основная причина - ролевая система, МЕ - гибрид, ролевая механика слабая, боевка шутерная и скамлать нормальную схему у них получилось, а вот в чистой рпг... даже с D&D с уже готовыми эпическими уровнями далее одного аддона героя не ведут, он "переростает" мир.

каждому свое сказал же, мне нравится больше нормальная долгая история одного героя, чем куча разных историй других, мир миром, меня мир привлекает менее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же как в МЕ1-3, ДАО и JE :) Вы еще живите где-то во времена лошадей и черного белого кина :D

А с каких это пор МЕ у нас стал эталоном отыгрыша?

JE не знаю, не играла.

Но точно знаю, что в ДАО можно отыграть и коварного властолюбца (при некоторой доле фантазии) и недалекого, но корыстного наёмника (мор или не мор, а без барыша не возьмусь) и много кого ещё. Можно быть умным, а можно быть тупым. У Хоука, увы, ума не предусмотрено в принципе.

Более того, В ДАО можно отыграть как мировоззрение персонажа меняется со временем. К примеру, в начале сс наивный новобранец с тягой к приключениям, а потом в ходе событий игры он может стать более циничным. А может и не стать. Может обсудить произошедшее с любым сопартийцем, а может промолчать. Тут всё от игрока зависит.

У Хоука всё гораздо более прямолинейно. Если сценаристы решили, что он должен обсудить вот это проишествие и сделать из него вот такие выводы, то хоть в лепешку разбейся, во всех трех вариантах он будет о нём говорить. И плевать, что игрока совсем другое событие заинтересовало.

Но ДАО - не наше всё, понятное дело. Если для вас это уж слишком седая древность, то могу сказать, что СВТОР тоже на голову превосходит ДА2 по возможностям отыгрыша. :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких это пор МЕ у нас стал эталоном отыгрыша?

JE не знаю, не играла.

Но точно знаю, что в ДАО можно отыграть и коварного властолюбца (при некоторой доле фантазии) и недалекого, но корыстного наёмника (мор или не мор, а без барыша не возьмусь) и много кого ещё. Можно быть умным, а можно быть тупым. У Хоука, увы, ума не предусмотрено в принципе.

Более того, В ДАО можно отыграть как мировоззрение персонажа меняется со временем. К примеру, в начале сс наивный новобранец с тягой к приключениям, а потом в ходе событий игры он может стать более циничным. А может и не стать. Может обсудить произошедшее с любым сопартийцем, а может промолчать. Тут всё от игрока зависит.

У Хоука всё гораздо более прямолинейно. Если сценаристы решили, что он должен обсудить вот это проишествие и сделать из него вот такие выводы, то хоть в лепешку разбейся, во всех трех вариантах он будет о нём говорить. И плевать, что игрока совсем другое событие заинтересовало.

Но ДАО - не наше всё, понятное дело. Если для вас это уж слишком седая древность, то могу сказать, что СВТОР тоже на голову превосходит ДА2 по возможностям отыгрыша. :mamba:

...! ...Все это можно сделать и отыграть в ДА2. Даже без доли фантазии.

Коварный властолюбец? Легко - чтобы добиться власти вам надо сотрудничать с властными структурами.

Корыстного наемника? Да без проблем, эту роль Хоуку можно играть на протяжении семи лет в Киркволле вообще без трудностей.

Про ум вообще ернду сказали. Тупым ни в ДАО, нив ДА2 нельзя быть в принципе. Если Хоук говорит не то, что вы ожидали, то это не значит, что он дурак - просто не доработка системы колеса и парафраз. Мелочь.

В ДА2 отыграть изменение мировозрения не только можно, сама игра эти изменения просечет и подстроится под вас.

З.ы. я не говорю, что МЕ - эталон. Просто отыгрыш в ДАО, ДА2, МЕ1-3 и JE приблизительно на одном уровне. И когда говорят, что ДАО, МЕ1 и JE - это труЪ, а МЕ2-3 и ДА2 - исчадья дьявола, меня это несколько вводит в ступор

З.ы.ы. когда я говорил про лошадков и кино, я имел в виду, что вы слишком оглядываетесь на старые текстовые РыПыГы, и оцениваете новые игры через призму восприятия старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но точно знаю, что в ДАО можно отыграть и коварного властолюбца (при некоторой доле фантазии) и недалекого, но корыстного наёмника (мор или не мор, а без барыша не возьмусь) и много кого ещё. Можно быть умным, а можно быть тупым. У Хоука, увы, ума не предусмотрено в принципе.

Ну несмотря на то что в ДАО с этой темой все лучше чем в сиквеле, вышеупомянутое только в голове игрока, пожалуй.

В оригинале, да, шикарная база для отыгрыша - ориджины, выбесило что биовари так редко поднимали эту тему далее в сценарии, при всем ее потенциале. А образы Гг от них большой частью и строятся, собственно именно так в нарративной рпг, раз уж не стали полностью вариативность вязать на ролевую систему, и надо предлагать "роли". Только вот дальше дело не пошло.

З.ы.ы. когда я говорил про лошадков и кино, я имел в виду, что вы слишком оглядываетесь на старые текстовые РыПыГы, и оцениваете новые игры через призму восприятия старых.

Ну я также оцениваю, да, и полного превосходства оригинала над сиквелом не вижу. Дело скорее в восприятии ее псевдоолдскульности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я также оцениваю, да, и полного превосходства оригинала над сиквелом не вижу. Дело скорее в восприятии ее псевдоолдскульности.

Это так же, как оценивать ГоВ сравнивая с думом, квэйком и вульфенштейном. "ГоВ - фигня и вообще не шутер. Бежишь к урытиям, стреляешь, смотришь ролик - че за фигня?!"

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я не говорю, что МЕ - эталон. Просто отыгрыш в ДАО, ДА2, МЕ1-3 и JE приблизительно на одном уровне. И когда говорят, что ДАО, МЕ1 и JE - это труЪ, а МЕ2-3 и ДА2 - исчадья дьявола, меня это несколько вводит в ступор

Из всей этой компании наиболее тру ДАО, в МЕ и JE атмосфера шикарна, а вот в ДА2 нет ни отыгрыша хотя бы на уровне ДАО, ни атмосферы на уровне МЕ.

когда я говорил про лошадков и кино, я имел в виду, что вы слишком оглядываетесь на старые текстовые РыПыГы, и оцениваете новые игры через призму восприятия старых.

Ты говоришь так, будто в этом (интересном повествовании с возможностью отыгрыша роли "почти как в настолке") есть что-то плохое...

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так же, как оценивать ГоВ сравнивая с думом, квэйком и вульфенштейном. "ГоВ - фигня и вообще не шутер. Бежишь к урытиям, стреляешь, смотришь ролик - че за фигня?!"

Ну вот почти так я ее и оцениваю(: Терпеть не могу подобные атракционы, начавшиеся еще с half-life. А сравнивать со старыми играми можно, если только делать это четко элементно в разрезе самого геймплея и игрового контента, а не в стиле - "что более смахивает на олдскульную классику, то и лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всей этой компании наиболее тру ДАО, в МЕ и JE атмосфера шикарна, а вот в ДА2 нет ни отыгрыша хотя бы на уровне ДАО, ни атмосферы на уровне МЕ.

Ты говоришь так, будто в этом (интересном повествовании с возможностью отыгрыша роли "почти как в настолке") есть что-то плохое...

Ну, опять же субъективно. "Из всей этой компании", лияно для меня, наиболее тру МЕ2. Ну и МЕ3, таки СЕ хорошо поправил положение. А заставить себя перепройти ДАО я до сих пор не могу, Хотя позавчера добил свое "предсессионное" прохождение ДА2.

Сранивать со старыми текстовыми не плохо, а глупо (вот так вот сердито выражаюсь :D). Потому что за счет озвучки (даже без озвучки ГГ, только НПС) слишком трудоемко покрыть весь текст, который присутствовал в олдскульных рыпыгышках.

З.ы. где-то в начале мая пробовал перепройти сначала айсвинд дейл 2, потом БГ2 - в ДА2 затянутые бои?! Я второй акт АВ2, в ледяных дворцах где, так и не осилил - просто драчка на драчке и драчкой погоняет. И вообще не разбавлены диалогами.

Ну вот почти так я ее и оцениваю(: Терпеть не могу подобные атракционы, начавшиеся еще с half-life. А сравнивать со старыми играми можно, если только делать это четко элементно в разрезе самого геймплея и игрового контента, а не в стиле - "что более смахивает на олдскульную классику, то и лучше"

А мне нравятся шутеры с укрытиями, а вот тупое стрелялово не люблю, например ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...! ...Все это можно сделать и отыграть в ДА2. Даже без доли фантазии.

Коварный властолюбец? Легко - чтобы добиться власти вам надо сотрудничать с властными структурами.

Корыстного наемника? Да без проблем, эту роль Хоуку можно играть на протяжении семи лет в Киркволле вообще без трудностей.

Про ум вообще ернду сказали. Тупым ни в ДАО, нив ДА2 нельзя быть в принципе. Если Хоук говорит не то, что вы ожидали, то это не значит, что он дурак - просто не доработка системы колеса и парафраз. Мелочь.

В ДА2 отыграть изменение мировозрения не только можно, сама игра эти изменения просечет и подстроится под вас.

Ну, да, тут я соглашусь, примеры выбрала не слишком удачные. Как раз властолюбца и корыстолюбца в ДА2 отыграть возможно. Они там, некоторым образом и так вырисовываются. Игра тащит тебя по рельсам в богачи, всё что остаётся это подставить мотивацию. Точнее, выбрать из трёх "я хочу много денег потому что". В конечном счете всё упирается в них, родимых, в рельсы.

Властолюбец в ДА2 - роль достаточно... бессмысленная. Меньше, чем задумано по сюжету он власти не получит как бы ни лажал. Но и больше не добъётся, как бы ни старался. Не, я помню, что титул Наместника добывается. Но не будем забывать, что Наместник - марионетка церкви. Да ещё где - в Киркволе. От которого уже после первой главы тошнит и хочется удрать. Игра вообще не показывает что у Хоука есть какая-то власть.

А в ДАО для того чтобы получить власть нужно действительно постараться, делая много разных неочевидных на первый взгляд выборов. Начиная с выбора расы и класса.

И там нет четкого пути: обедневший дворянин - дворянин - защитник - наместник/изгнанник. Может быть, например, так: долийская эльфийка - серый страж - героиня ферелдена - королевская фаворитка. Или так: дворянин - серый страж - герой ферелдена - король. Или даже так: неприкасаемый - серый страж - герой ферелдена посмертно - совершенный. Я отыграла 5 совершенно не похожих по характеру СС. И среди них была как магичка-всезнайка так и гном-тупень, лажающий в диалогах.

Теперь скажите, что это фигня и не влияет на отыгрыш, и находится на одном уровне с МЕ.

З.ы.ы. когда я говорил про лошадков и кино, я имел в виду, что вы слишком оглядываетесь на старые текстовые РыПыГы, и оцениваете новые игры через призму восприятия старых.

О, да, конечно, как вы догадались? *sarcazm on* Мне же жизнь не мила без колонки текста и кучки пикселей. Именно поэтому я и люблю МЕ1, 2. *sarcazm off* Представьте себе, я оцениваю игры не по тому насколько они похожи на старые игры. А по тому наколько в них комфортно и интересно играть. Если вы не видите недостатков, это не значит, что их нет.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сранивать со старыми текстовыми не плохо, а глупо (вот так вот сердито выражаюсь :D). Потому что за счет озвучки (даже без озвучки ГГ, только НПС) слишком трудоемко покрыть весь текст, который присутствовал в олдскульных рыпыгышках.

Глупо сравнивать именно по сценарному контенту, а вот по геймплею, ролевой системе и подаче вариативности вполне.

Я второй акт АВ2, в ледяных дворцах где, так и не осилил - просто драчка на драчке и драчкой погоняет. И вообще не разбавлены диалогами.

ID - тпрг, никакой особой сценарной изысканности там и не предполагалось. Правда в той же БГ2 боев так же довольно много, вполне на уровне сабжа.

А мне нравятся шутеры с укрытиями, а вот тупое стрелялово не люблю, например ;)

Не клон GeoW - тупое стрелялово?(: Есть кагбе NOLF, Tron 2.0, Bioshock тот же и много серьезных шутеров иного плана.

Я отыграла 5 совершенно не похожих по характеру СС. И среди них была как магичка-всезнайка так и гном-тупень, лажающий в диалогах.

В уме. Ролевые профили имееются только вначале, далее все сводится к общим вариантам. И отыграть тупого персонажа в ДАО нельзя, его отыграть можно в Аркануме, например.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же годно сделать перенос персонажа сквозь "главы" в рпг очень сложно, основная причина - ролевая система, МЕ - гибрид, ролевая механика слабая, боевка шутерная и скамлать нормальную схему у них получилось, а вот в чистой рпг... даже с D&D с уже готовыми эпическими уровнями далее одного аддона героя не ведут, он "переростает" мир.

Это очень надуманная проблема.

Конечно, если так на этом зацикливаться, возникает вопрос, почему моего супер крутого ногебатора сейчас ушатали три гопника. Он ведь убивал драконов и спасал галактику) Но с другой стороны, сам геймплей, его качество заметно лучше. В том же дао первая половина игры это тупой спам 3-4 абилок с тактикой заюзаем все сразу и посмотрим, что получится. На любой сложности. И инвентарь забитый мусором.

С другой стороны уже в даа с развитым героем мы получаем кучу возможностей в геймплее. И бой начинает походить на что-то вразумительное, и есть выбор в экипировке под билды. Главное, чтобы разработчики не стеснялись и всегда подкидывали игроку новый челендж. Конечно со стороны лора это может смотреться странно, но об этом вспоминать времени не будет. Поэтому мне всегда нравились аддоны типа андердака или маски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но с другой стороны, сам геймплей, его качество заметно лучше. В том же дао первая половина игры это тупой спам 3-4 абилок с тактикой заюзаем все сразу и посмотрим, что получится. На любой сложности. И инвентарь забитый мусором.

С другой стороны уже в даа с развитым героем мы получаем кучу возможностей в геймплее. И бой начинает походить на что-то вразумительное, и есть выбор в экипировке под билды. Главное, чтобы разработчики не стеснялись и всегда подкидывали игроку новый челендж.

Проблема эта по сути только D&D и ее отпрысков. Исправить это можно почти "сразу", переориентировав ролевую систему( я поэтому жду реализацию 4ой редакции D&D) к модульной на навыках или на умениях, типо того что имеется в GW2, например. Достаточно изначально дать игроку класс, а не его заготовку. Момент старта с "середины" тоже возможен, поэтому сиквелы еще держаться в рамках, но далее? Рпг предполагают обилие контента, довольно быстро герой выпадет, альтернатива - автолевеллинг в той или иной мере, что убьет ощущения от развития героя.

Либо изначальный выход на гурпс/юниверсал-подобных ролевых системах(:

Либо честная партийность.

З.Ы. Иначе как в оригиналы то нормально играть?=)

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА-2 я не смогла отыграть ДАЖЕ Хоука из трейлера - того самого решительного мужчину со слоганом "Приди к власти!" Власть не дают, да Хоук к ней и не стремится. Признали самым сильным - и ОК, больше нашему Иванушке Хоуку не нужно. Ему хватает статуса "Первый парень на деревне", а в председатели колхоза его не тянет, и даже на место в сельсовете он не претендует. С решительностью тоже большие проблемы - Хоук как-то не торопится опережать врагов и нападать на них, пока его не притащат к недругу по сюжетным рельсам, набив синяки.

В общем, какой тут отыгрыш, если даже то, что в рекламе показали, реализовать нельзя? В итоге пришлось играть за девушку, которой все пофиг и которая просто заботится о семье - но и тут забыли объяснить, зачем она, дворянка, убивает тысячи врагов - заметьте, я уже не говорю про другой путь, я просто прошу объяснить тот единственный путь, который дали... Позиция "мне пофиг" тоже провалилась, когда в финале заставили выбрать между двумя сумасшедшими. Семья, о которой моя героиня так хотела заботиться, делась сами знаете куда, а личная жизнь представляла собой пару сценок, после которых любовь всей жизни замолчала до финала.

Я 2 раза прошла ДА-2 и так и не поняла, какую роль можно отыграть в этой игре, кроме роли безвольной марионетки.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В уме. Ролевые профили имееются только вначале, далее все сводится к общим вариантам. И отыграть тупого персонажа в ДАО нельзя, его отыграть можно в Аркануме, например.

Только этих общих вариантов в ДАО, как правило, побольше 3х. А если всё же их 3, то эти 3 в итоге не сводятся к 1, как в ДА2.

И во многом отыгрыш в уме, это да. Просто потому, что в уме человек может отыграть то, что никакая игра ему не позволит.

Но говорить, что в ДАО весь отыгрыш в уме - несколько чересчур. Там он всю игру идет. Вот начал ты магом - и всю игру будешь маг. И тебе об этом не раз напомнят, и Йован с Грегором тебя узнают итд. И ты станешь ГФ, потому что так велит сюжет, без этого никак. Но в итоге свою судьбу всё же выберешь сам. Что мне нравится, ГФ может вообще послать всех лесом вместе с титулами и проблемами, и просто уйти странствовать с ли. А больше ни в одной упомянутьй сегодня игре гг так сделать не может.)

Тупого персонажа я отыгрывала. Нужно постараться, конечно. А может у нас просто разное представление о тупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупого персонажа я отыгрывала. Нужно постараться, конечно. А может у нас просто разное представление о тупости.

Эээ... уровень интеллекта физический параметр, он равновыражен. Скажем, в аркануме тупой Гг вообще не может связно говорить(:

Но говорить, что в ДАО весь отыгрыш в уме - несколько чересчур. Там он всю игру идет. Вот начал ты магом - и всю игру будешь маг. И тебе об этом не раз напомнят, и Йован с Грегором тебя узнают итд.

Слишком слабая обратная связь, у нас ведь нет больше никакой реализации набора ролей кроме предысторий, это я еще молчу про то, что вариативость они почти не режут, нужно было давать реальную отдачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ... уровень интеллекта физический параметр, он равновыражен. Скажем, в аркануме тупой Гг вообще не может связно говорить(:

А что, без циферок вы никак не определите умен ваш собеседник или глуп?)

Слишком слабая обратная связь, у нас ведь нет больше никакой реализации набора ролей кроме предысторий, это я еще молчу про то, что вариативость они почти не режут, нужно было давать реальную отдачу.

А может и не нужно её резать, вариативность-то?) Но это отдельный разговор, не будем тут.

Слабая обратная связь - это вообще проблема компьютерных игр как жанра. Не настолка же.

Но в ДАО эта связь есть. Нужно было развивать, а не упрощать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, без циферок вы никак не определите умен ваш собеседник или глуп?)

Без циферок, ну или других параметров, вон в Risus клише, у нас эдвенчура будет(:

А может и не нужно её резать, вариативность-то?) Но это отдельный разговор, не будем тут.

Относительно каждой роли - нужно, в случаях когда выбор имеет профильное значение, иначе они обесцениваются. А вот в общих моментах, ну и банальном - бобро vs козло, необходимо расширять, в том числе условно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...! ...Все это можно сделать и отыграть в ДА2. Даже без доли фантазии.

Коварный властолюбец? Легко - чтобы добиться власти вам надо сотрудничать с властными структурами.

Корыстного наемника? Да без проблем, эту роль Хоуку можно играть на протяжении семи лет в Киркволле вообще без трудностей.

Про ум вообще ернду сказали. Тупым ни в ДАО, нив ДА2 нельзя быть в принципе. Если Хоук говорит не то, что вы ожидали, то это не значит, что он дурак - просто не доработка системы колеса и парафраз. Мелочь.

В ДА2 отыграть изменение мировозрения не только можно, сама игра эти изменения просечет и подстроится под вас.

З.ы. я не говорю, что МЕ - эталон. Просто отыгрыш в ДАО, ДА2, МЕ1-3 и JE приблизительно на одном уровне. И когда говорят, что ДАО, МЕ1 и JE - это труЪ, а МЕ2-3 и ДА2 - исчадья дьявола, меня это несколько вводит в ступор

З.ы.ы. когда я говорил про лошадков и кино, я имел в виду, что вы слишком оглядываетесь на старые текстовые РыПыГы, и оцениваете новые игры через призму восприятия старых.

в ДАО всё это выглядит круче, поддерживаю Sirinoeles , в да2 всё это выглядит куда унылей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы все дружно и подтвердили что его мнение уже предопределено если ты маг((( а это Дискриминация. Хоть бери хоть не бери его на миссии. он кровожаден. и утомлял своим нытьем, что он жертва репрессий своего хозяина. Хотя было забавно смотреть на препирательства между параноиком-воином и магом-отступником))) Два одиночества встретились)) Оба психи и параноики))) Надо было в конце устроить чисто их финальную схватку))) Оба светятся и метают молнии!! Феерия!!!))) :victory:

Я 2 раза прошла ДА-2 и так и не поняла, какую роль можно отыграть в этой игре, кроме роли безвольной марионетки.

Согласна. Про что и я говорю. Выбор там ограничен уже установленной определенностью.

И вообще надо было тогда сделать третий вариант: Хоук против всех и пусть борется и с магами и с храмовниками)) полная ванханалия и анархия!)) С криками "Так не доставайся же ты никому!" на Хоук будут обрушиваться непримиримые стороны. Тогда хоть в конце показали бы что он настоящий герой.

Интересно а как же тогда они смогут продолжить тему 2 части в 3? Значит будет новый персонаж. Так как каждый сделал свой выбор с храмовниками он или с магами. А перенести это решение в новую игру БиоВар не позволят. Это же потребует много работы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы все дружно и подтвердили что его мнение уже предопределено если ты маг((( а это Дискриминация. Хоть бери хоть не бери его на миссии. он кровожаден. и утомлял своим нытьем, что он жертва репрессий своего хозяина. Хотя было забавно смотреть на препирательства между параноиком-воином и магом-отступником))) Два одиночества встретились)) Оба психи и параноики))) Надо было в конце устроить чисто их финальную схватку))) Оба светятся и метают молнии!! Феерия!!!))) :victory:

Простите, но чего вы ждали? Того, что для Хоука Фенрис начнёт стелиться ему под ноги только потому, что он ГГ? У него есть своё мнение, и это хорошо. Дискриминация, говорите? А по-моему, попытка хоть какой-то реалистичности. Было бы смешно, если бы Фенрис дружил с Хоуком-магом так же, как с другими, в упор не замечая, что тот маг. Хотите вы того или нет, но этом сеттинге магов не любят. Так что теперь - забыть об этом лишь потому, что невозможность дружить со всеми сразу - это дискриминация?

И да, видимо, у меня какой-то неправильный Фенрис: играю за Хоука-мага, роман с Андерсом, Фенрис - 100-процентная дружба. Поддерживаю магов.

Ей-богу, поиграйте, к примеру, во второй Невервинтер. Вот там действительно невозможно дружить со всеми сразу, даже если очень сильно захочется. Во втором ДА нужно просто найти подход, а не плакать о дискриминации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Я 2 раза прошла ДА-2 и так и не поняла, какую роль можно отыграть в этой игре, кроме роли безвольной марионетки.

В общем, у меня отыгрался "идеальный" Хоук. Парень, который просто попал. В такие обстоятельства, сладить с которыми не в силах, а единственное, что может, вести общение, согласно своему характеру. Второй раз играть в то же самое было неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня прекрасно отыгрался дебил. Я его так и назвала: Дебил Хоук. Симпатичный был и мужественный, как для Хоука. Жаль, что ему так не повезло с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...