Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, с каких это пор тень в ДЭО - нудная? Самый шикарный момент в игре. Нудные локации - это отвратительные Глубинные тропы и Брессилиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не жду что потребители жвачки аля член мего илитной организации останавливает великое зло которое грозит всех порешить поймут и им понравиться история Хоука.А гемплей да, увлекательный, убрали раздрающие слоупочество, подправили баланс, ввели межклассовые комбо, с локами конечно же прогадали, но их дизайн намного лучше того что было в ДАО, где везде присутствовал оттенок серости.

Ок, сюжет DAO банален, не спорю. Но он хотя бы проработан более-менее хорошо. А сюжет DA2 - 3 куска истории героя, который и не герой вовсе. Оно оригинально, да, только вот как-то не затягивает, ага.

Увлекательный геймплей? Вы сейчас вообще о чем? Материализующиеся из воздуха враги в количестве 5-10 штук в каждом бою это увлекательно? А, поняла, быть может арбалетные болты Варика, разрывающие врагов на куски увлекательно?

Дизайн, извините, но у локаций DA2 дизайн очень плохой, точнее он никакой. Маленькие комнатульки с копипастой внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, куда сюжету ДА2 до великой истории избранного героя сражающего против ужасающего зла которое хочет захавать мир.И какой увлекательный гемплей - слоу боевка, имбанутые классы, такие занимательные локации - вспоминаю тропы или тень аж хочется их снова пройти.

На вкус и цвет товарищей нет,и каждый имеет своё строго субъективное мнение.

Изменено пользователем BiOW :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сюжет DA2 - 3 куска истории героя, который и не герой вовсе.

Не герой и что? С каких пор это стало недостатком? Сейчас куда ни плюнь каждый герой рпг герой который что-то спасает, это кумарит.

Увлекательный геймплей? Вы сейчас вообще о чем? Материализующиеся из воздуха враги в количестве 5-10 штук в каждом бою это увлекательно? А, поняла, быть может арбалетные болты Варика, разрывающие врагов на куски увлекательно?

Дизайн, извините, но у локаций DA2 дизайн очень плохой, точнее он никакой. Маленькие комнатульки с копипастой внутри.

О гемплее, о нем родимом, о боях которые стали интереснее для всех классов, о тактике и контроле группы которые из-за большого кол-ва противников со всех сторон действительно нужны. О межклассовых комбо, подборе прокачки и сопартийцев, которые благодаря этому и индивидуальности сопартийцев увеличивают простор для интересной игры в разы.Мне нравиться что мой персонаж быстро бьет, как и положено в бою, мне нравиться красивая анимация ударов посохом и вообще ударов и спелов.Мне нравиться что мой персонаж сокращает расстояние до противника рывком, мне нравиться что когда я нажимаю кнопку происходит удар, а не как в ДАО - непонятное топтание на месте и идиотские обходы. Да, черт возьми, мне нравиться когда тяжелый арбалетный болт Варрик разрывает противника, после стрел ДАО которые на лету меняли траекторию это круто.

На вкус и цвет товарищей нет,и каждый имеет своё строго субьективное мнение.

Причем тут вкус и цвет? Сюжет банален, мало того он был в предыдущих играх бв, это не субьективное мнение, это обьективная реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причем тут вкус и цвет? Сюжет банален, мало того он был в предыдущих играх бв, это не субьективное мнение, это обьективная реальность.

Про вкус и цвет это поговорка. (стыдно не знать) И повторюсь,то,что ты пытаешься выдать за объективную реальность является опять же твоим субъективным мнением.И я не вижу смысла продолжать спор,ведь все равно каждый останется при своём.

Изменено пользователем BiOW :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про вкус и цвет это поговорка. (стыдно не знать) И повторюсь,то,что ты пытаешься выдать за объективную реальность является опять же твоим субъективным мнением.И я не вижу смысла продолжать спор,ведь все равно каждый останется при своём,

Серьезно, поговорка?)

Сравни сюжеты - котор, ме и дао.

Ничего общего? фанбои такие фанбои

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Причем тут вкус и цвет? Сюжет банален, мало того он был в предыдущих играх бв, это не субьективное мнение, это обьективная реальность.

Такая же объективная реальность, как и то, что в ДА2 классный сюжет убит убогой реализацией и нудным гемплеем. И, кстати, ты не то слово написал. Угадай, какое? Ладно, не буду тебя мучить-- не "банальный", а "классический". Знаешь, сюжет о спасении мира-- это аки коньяк: чем дольше выдерживаешь, тем круче он становится.

Не герой и что? С каких пор это стало недостатком?

Недостаток не то, что не герой, а что к третьему акту он становится абсолютно не нужен сюжету...

Сравни сюжеты - котор, ме и дао.

Угу, а ДА2-- это копипаст БГ2. Ну и что, что там конфликт совсем другой? Есть и необходимость собрать отпределённые бабки, есть город, где магов не любят, есть тюрьма для магов и даже под землёй надо шляться. Полное сходство ) Впрочем, ты, помнимтся, уже продемонстрировал, что сам сюжет ДАО ты давно забыл, и он почему-то превратился у тебя в голове в "ну, там ызбранный дракона валит, вот".

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не герой и что? С каких пор это стало недостатком? Сейчас куда ни плюнь каждый герой рпг герой который что-то спасает, это кумарит.

Не герой до последней минуты 2 и 3 глав. А потом hero mod on. Вот эта неопределенность печалит.

о тактике и контроле группы которые из-за большого кол-ва противников со всех сторон действительно нужны.

Да уж, куда бы я не ныкала лекаря Андерса у него за спиной обязательно заспавнятся враги. Вроде прикольно, неожиданность и все такое, но как-то раздражают эти неожиданности в каждом бою.

О межклассовых комбо, подборе прокачки и сопартийцев

Это и в DAO было.

мне нравиться красивая анимация ударов посохом и вообще ударов и спелов.

Пожалуй это то немного, что мне действительно нравится в боевке DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно, поговорка?)

Сравни сюжеты - котор, ме и дао.

Ничего общего? фанбои такие фанбои

Поговорка,удивлён?

Ты и от семи собак отбрешешься,как я вижу.

Смотря на твою подпись я понимаю,что доказывать тебе что либо можно с таким же успехом как пинать стену.

Долго,нудно и ничего не даст.Не считаю нужным тратить на это занятие своё время.

Еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. Кстати, прошла ДА2 в третимй раз с огромными удовольствием. Увы, испытывала я его только во время драматических моментов вроде смерии матери Хоука или во время битвы с Мередит. Остальную часть времени подвывала от скуки. Даже половину побочных квестов не выполнила, потому что знала, что там ничего, кроме кучи мяса, меня не ждёт. Вердикт: ДАО-- хороший гемплей + хороший сюжет. ДА2-- плохой гемплей + классный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу! Тема ожила! Я же говорила, что она вечна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ууу! Тема ожила! Я же говорила, что она вечна :D

Любая активность это всегда хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же объективная реальность, как и то, что в ДА2 классный сюжет убит убогой реализацией и нудным гемплеем. И, кстати, ты не то слово написал. Угадай, какое? Ладно, не буду тебя мучить-- не "банальный", а "классический". Знаешь, сюжет о спасении мира-- это аки коньяк: чем дольше выдерживаешь, тем круче он становится.

Какой коньяк, скорее подогретая ослиная моча.Это настолько забитое клише, что встречая его в любой игре у меня сразу отпадает львиная доля интереса.

Недостаток не то, что не герой, а что к третьему акту он становится абсолютно не нужен сюжету...

Ах ну да, фанаты ДАО привыкли чтобы их гг все мог изменить, во всем участвовал, а чсв игрока раздувалось до немыслимых размеров :good:

Угу, а ДА2-- это копипаст БГ2. Ну и что, что там конфликт совсем другой? Есть и необходимость собрать отпределённые бабки, есть город, где магов не любят, есть тюрьма для магов и даже под землёй надо шляться. Полное сходство ) Впрочем, ты, помнимтся, уже продемонстрировал, что сам сюжет ДАО ты давно забыл, и он почему-то превратился у тебя в голове в "ну, там ызбранный дракона валит, вот".

Не играл в бг2 ничего не могу сказать, что касаемо моего знания сюжета ДАО - я его помню отлично, почему ты говоришь что я его не знаю? Если кратко да, избранный останавливает мор, разве не так? :shok:

но как-то раздражают эти неожиданности в каждом бою.

Не то что в ДАО, танк всех агрит, маг выпиливает, никаких неожиданностей, сытно, уютно, да?)

Долго,нудно и ничего не даст.Не считаю нужным тратить на это занятие своё время.

Я всего-то предложил тебе сравнить сюжеты, чтобы так сказать ты понял всю глубину своих заблуждений. Судя по тому что ты прекращаешь диалог, неприглядная правда тебе не понравилась, живи в розовых очках xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не то что в ДАО, танк всех агрит, маг выпиливает, никаких неожиданностей, сытно, уютно, да?)

А без танка играть нельзя, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вопроса.

Я к тому, что не стоит зацикливаться на тактике танк+маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что не стоит зацикливаться на тактике танк+маги.

А кто зацикливается? Я просто как пример привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ууу! Тема ожила! Я же говорила, что она вечна :D

Тут просто о наболевшем. Битва двух мнений, хорошо что без крови) А то иногда так накаляются участники обсуждения!...)) Вот подождите выхода ДА3!!! Вот когда "земля будет дрожать" от стука клавиш в форуме!))

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Какой коньяк, скорее подогретая ослиная моча.Это настолько забитое клише, что встречая его в любой игре у меня сразу отпадает львиная доля интереса.

Ну, я-то ослиную мочу не пробовала, поэтому судть не могу, тебе, видимо, лучше знать ) Тем не менее, сюжет живёт с древнейшних времён. Как и сюжет о любви без взаимности. Главное, как подать, а в ДАО он подан отлично. Тогда как в ДА2 отличный сюжет слит.

Если кратко да, избранный останавливает мор, разве не так? :shok:

Герой не избранный (его так называет только Винн, да и то фигурально). И не надо тут про "признаки избранности"-- мол, выжил там, где остальные умерли, мол, особыми способностями обладает (и выжил-то не он один, и способности-то у него не уникальны, да и что он Архидемона завалит, не предполагалось-- это хотел взять на себя Риордан), их можно нахватать относительно каждого героя (ибо каждый обладает читерской способность. сейв-лоад). Скорее, так: Серые Стражи побеждают Мор. Но это даже не сюжет, а фабула, причём очень кратко. Подробнее: Двое Серых Стражей, несмотря на все трудности, собирают войско и останавливают Мор. Ну, а если говориь о "сюжете", то там куча нюансов: и то, что Стражи, которым полагается вроде быть благородными рыцарями, на деле-- суровые ребята, в чьи ряды попадают изгои и преступники самых разных мастей, и о том, что цель (победа нд мором) оправдывает любяые средства, и о том, как легко герой становится последней сволочью... Ну и, конечно, нельзя обойти проблему отношения "маглов" и "иных" -- да-да, конфликт магов и храмовников был ещё в ДАО представлен, по мнению многих (я в это число не вхожу, кстати) это было вполне достаточно.

А если кратко пересказать фабулу ДА2, это будет: "Один чувак поднялся из грязи в князи". Само по себе не хуже и не лучше, а вот реализовано не очень.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах ну да, фанаты ДАО привыкли чтобы их гг все мог изменить, во всем участвовал, а чсв игрока раздувалось до немыслимых размеров :good:

Этим все игры Биовар страдают. Успех достигается ставкой на тщеславие игрока.

ДЭ2 хоть немного отступила от этой схемы.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим все игры Биовар страдают. Успех достигается ставкой на тщеславие игрока.

ДЭ2 хоть немного отступила от этой схемы.

ДА2 пошла другим путем - теперь игрок фейспалмит от непревзойденной тупости своего ГГ, да. О каком тщеславии вообще может идти речь, если от поступков Хоука у игрока такое лицо:

c2d76e7ad215653ff090d3c4457ff640.jpg

Прогресс налицо, угу. Точнее, на лице. У геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах ну да, фанаты ДАО привыкли чтобы их гг все мог изменить, во всем участвовал, а чсв игрока раздувалось до немыслимых размеров :good:

Ну а тебе нравится играть за героя, у которого из активности-- только беганье туда-сюда и шинкованье в капусту всего, что на него кидается? Я рада за тебя, но я предпочитаю большее разнообразие. Да, дарк фентези, да, пусть наши благие намерения приведут к ещё тому аду, да, пусть нам придётся принимать тяжёлые решения-- но ведь этого нет. Есть герой, которые к третьему акту вдруг резко тупеет и проворонивает все моменты, когда он может повлиять на происходящее и ждёт чужого приказа для действий. Что ещё более смешно, этот герой позиционируется как "простой парень из народа, который с помощью своих способностей пришёл к успеху, yeah!". Хотя что им стоило дать возможность выдать Андерса, после чего Мередит всё равно бы объявляла ПУ (в то время как церковь с Эльтиной оставалась цела)? Или поучаствовать в маго-храмовничьем заговоре-- однако при попытке снять Мередит с поста Траск был гиб, а Мередит объявляла ПУ? ЧСВ игрока эти варианты не особо бы увеличини, думаю, а игру сделали бы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я-то ослиную мочу не пробовала, поэтому судть не могу, тебе, видимо, лучше знать ) Тем не менее, сюжет живёт с древнейшних времён. Как и сюжет о любви без взаимности. Главное, как подать, а в ДАО он подан отлично. Тогда как в ДА2 отличный сюжет слит.

Я тоже не пробовал, просто представил нечто столь же мерзкое как и это клише.А сюжет да, живет, ведь кол-во хомяков которые схавают его в сотый раз сопя и повизгивая от удовольствия будет очень велико, мало того будут просить еще - эпична, атлична же.

Герой не избранный (его так называет только Винн, да и то фигурально). И не надо тут про "признаки избранности"-- мол, выжил там, где остальные умерли, мол, особыми способностями обладает (и выжил-то не он один, и способности-то у него не уникальны, да и что он Архидемона завалит, не предполагалось-- это хотел взять на себя Риордан), их можно нахватать относительно каждого героя (ибо каждый обладает читерской способность. сейв-лоад). Скорее, так: Серые Стражи побеждают Мор. Но это даже не сюжет, а фабула, причём очень кратко. Подробнее: Двое Серых Стражей, несмотря на все трудности, собирают войско и останавливают Мор. Ну, а если говориь о "сюжете", то там куча нюансов: и то, что Стражи, которым полагается вроде быть благородными рыцарями, на деле-- суровые ребята, в чьи ряды попадают изгои и преступники самых разных мастей, и о том, что цель (победа нд мором) оправдывает любяые средства, и о том, как легко герой становится последней сволочью... Ну и, конечно, нельзя обойти проблему отношения "маглов" и "иных" -- да-да, конфликт магов и храмовников был ещё в ДАО представлен, по мнению многих (я в это число не вхожу, кстати) это было вполне достаточно.

А если кратко пересказать фабулу ДА2, это будет: "Один чувак поднялся из грязи в князи". Само по себе не хуже и не лучше, а вот реализовано не очень.

А вот и нет, собирает армию, вершит судьбы эльфов/оборотней/големов/гномов/людей/магов/храмовников/королей исключительно наш ни разу не избранный серый страж, Алистер несерьезен и на вторых ролях - не дай бог игрок подумает что кто-то другой главный и что не он все решает.Вся эта не избранность густо сдобрена тотальной возможностью игрока повлиять на все, гг как хочет крутит всем вокруг, ведь не избранный ни разу.

После этого история Хоука как глоток свежего воздуха в болоте историй про избранных победителей вселенского зла.

Ну а тебе нравится играть за героя, у которого из активности-- только беганье туда-сюда и шинкованье в капусту всего, что на него кидается? Я рада за тебя, но я предпочитаю большее разнообразие. Да, дарк фентези, да, пусть наши благие намерения приведут к ещё тому аду, да, пусть нам придётся принимать тяжёлые решения-- но ведь этого нет. Есть герой, которые к третьему акту вдруг резко тупеет и проворонивает все моменты, когда он может повлиять на происходящее и ждёт чужого приказа для действий. Что ещё более смешно, этот герой позиционируется как "простой парень из народа, который с помощью своих способностей пришёл к успеху, yeah!"

Мне очень жаль что тебя поразила избранная слепота и ты видишь в ДА2 "исключительно только беганье туда-сюда и шинкованье в капусту всего, что на него кидается", если же это не слепота то мне хочется спросить какое-такое "большее разнообразие " было в ДАО? Как ни думаю не могу понять о чем ты собственно толковала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А сюжет да, живет, ведь кол-во хомяков которые схавают его в сотый раз сопя и повизгивая от удовольствия будет очень велико, мало того будут просить еще - эпична, атлична же.

Ты говоришь об эпичности так, будто это плохо. ) Перефразируя моего любимого эльфа: эпичность, если подать умеючи, лучше всего на свете. Умеючи-- это значит без фальши. А фальши в ДАО суровый минимум.

А вот и нет, собирает армию, вершит судьбы эльфов/оборотней/големов/гномов/людей/магов/храмовников/королей исключительно наш ни разу не избранный серый страж, Алистер несерьезен и на вторых ролях - не дай бог игрок подумает что кто-то другой главный и что не он все решает.Вся эта не избранность густо сдобрена тотальной возможностью игрока повлиять на все, гг как хочет крутит всем вокруг, ведь не избранный ни разу.

Для того, чтобы собрать армию по готовым договорам, нужно быть избранным? Оказаться в нужный момент к счастью или несчастью в нужном месте-- избранном? Никакие шаманы-боги-духи нам об избранности Стража не говорят-- значит, не избранный он, и точка. Повлиять мы не можем на кучу вещей, начиная с возможности помешать Дункану убивать Джори и заканчивая возможностью казнить Анору за предательство, это не говоря о тех, что имеют источник в предыстории. Хватит демонстрировать своё незнание первой части )

Мне очень жаль что тебя поразила избранная слепота и ты видишь в ДА2 "исключительно только беганье туда-сюда и шинкованье в капусту всего, что на него кидается", если же это не слепота то мне хочется спросить какое-такое "большее разнообразие " было в ДАО?

В основном это касается третьего акта, самого паршивого и нудного места в игре. В ДАО мы можем хотя бы поинтриговать в Орзаммаре (выполнять поручения одного претендента, а потом перебежать к другому), в Денериме тоже убедить разными способами баннов выступить на нашей стороне. Многие квесты не подразумевают драк (и это не только квесты подай-принеси!), можно наварить бабла на контрабандном лириуме, в конце концов, нужно пошевелить мозгами, как достать нага Лелиане, разгадать загадки призраком в храме Андрасте... Ну и психоделическая Тень с превращениями, куда же без неё. Разнообразие не охрененное, понимаю, я сама поначалу ныла насчёт большого количества драк, а потом поиграла во вторую часть и поняла, как ошибалась. В ДА2, увы, даже квест Гамлена почему-то сопровождается таким количеством резни, что я во второй раз проходить его не стала. Кажется, это финальная глава, тут Хоуку должны аукнуться все его предыдущие выборы, именно тут должно приобрести огромное значение то, что заменило "убеждение" из ДАО-- то есть специальные дипломатские/парагонские/ренегадские реплики. Но нет. Нас ведут к финалу-- мощному, признаю, финалу-- дорожкой прямой и скучной до одури.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вернулся вершить правосудие на улицы Готема, но для начала...

Разжигание холиваров, провокация оффтопа, троллинг. Бан 14 дней.

бальзам на душу.

А фальши в ДАО суровый минимум.

Это первый раз когда я с тобой согласен. Пусть DAO и кривая но сделана с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...