Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО как-то было получше с подачей сюжета. Там было несколько мощных аккордов: сначала предыстория, потом-- посвящение (от этой музыки у меня до сих пор мурашки бегут), потом-- сама битва... Предательство Логейна не было для меня неожиданностью, но то, как огр превращает златовласого красавца-короля в изломанную куклу, само по себе было очень в духе заявленного дарк фентези. Ну и сама атмосфера расползающегося Мора им удалась, ИМХО. В ДА2 всё как-то более жидко: от одно сильного момента к другому сильному моменту нужно ещё доползти. Плюс уже со второго акта лично у меня возникло чувство "не верю!", ибо ощущения, что Хоук действительно живёт в Киркволле и действительно богач, не возникло. Хоть бы возможность организовать какой-то примитивный бизнес или купить пару картинок в дом дали бы. Ну и жутко разряженный третий акт, в котором заключено 70% всей хреновости игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С DAO согласен, с DAII не согласен. У DAII мощный сюдет, просто подан он так что не каждый поймет (Я никого не хочу сокорбить это скорее дело мнения). Что делает сюжет как вы говорите "Не верю!" так это прерывистое повествование, оно не столько связано как в предшественике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С DAO согласен, с DAII не согласен. У DAII мощный сюдет, просто подан он так что не каждый поймет (Я никого не хочу сокорбить это скорее дело мнения). Что делает сюжет как вы говорите "Не верю!" так это прерывистое повествование, оно не столько связано как в предшественике.

Лично я просто не люблю когда кто-то рассказывает историю как бы в самой игре. Когда Варик закончил свой рассказ я думал что впереди еще пара часов игры. Тогда это было бы круто. А так... В первой части просто все карты в конце были раскрыты. Во второй только часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь об эпичности так, будто это плохо. ) Перефразируя моего любимого эльфа: эпичность, если подать умеючи, лучше всего на свете. Умеючи-- это значит без фальши. А фальши в ДАО суровый минимум.

Плохо, я устал от нее в играх, я устал от этого банальнейшего набора штампов который разрабы почему то считают сюжетом.

Для того, чтобы собрать армию по готовым договорам, нужно быть избранным? Оказаться в нужный момент к счастью или несчастью в нужном месте-- избранном? Никакие шаманы-боги-духи нам об избранности Стража не говорят-- значит, не избранный он, и точка. Повлиять мы не можем на кучу вещей, начиная с возможности помешать Дункану убивать Джори и заканчивая возможностью казнить Анору за предательство, это не говоря о тех, что имеют источник в предыстории. Хватит демонстрировать своё незнание первой части )

Если бы сбор армии проходил по принципу - вот вам бумаги, сбор в Редклифе тогда-то, они - есть сэр, будем там. Тогда да, никаких претензий не было бы.

Но у нас то - эй братюнь у нас тут древнее проклятие с оборотнями разрули проблему, окей, разрулим я же ни разу не избранный серый страж, простой рубака.

Эй братюнь у нас тут полный круг демонов и одержимых, пойди там всех пореши, а то целый круг храмовников не справиться, но ты ни разу не избранный сс, простой рубака разрулишь.

Эй братюнь, у нас тут полный замок нежити во главе с демоном, дуй снимать одержимость, ты же у нас обычный солдат.

Эй братюнь, у нас тут эрл помирает, дуй найди останки Богини и принеси для излечения, это для вас сс рядовое поручение.

Эй братюнь, у нас тут Совершенная потерялась, найди ее и попутно очисти километры троп от пт, заодно и от их матки, это так мимоходом.

Ты права, я ничего не знаю о сюжете, сс не влияет на сопартийцев, не выбирает короля, не находит прах бога и решает что с ним делать, не решает судьбу оборотней, не решает судьбу Ферелдена и т.д.

Интересные будни простого члена простого ордена, простота и так и прет.

В основном это касается третьего акта, самого паршивого и нудного места в игре. В ДАО мы можем хотя бы поинтриговать в Орзаммаре (выполнять поручения одного претендента, а потом перебежать к другому), в Денериме тоже убедить разными способами баннов выступить на нашей стороне. Многие квесты не подразумевают драк (и это не только квесты подай-принеси!), можно наварить бабла на контрабандном лириуме, в конце концов, нужно пошевелить мозгами, как достать нага Лелиане, разгадать загадки призраком в храме Андрасте... Ну и психоделическая Тень с превращениями, куда же без неё. Разнообразие не охрененное, понимаю, я сама поначалу ныла насчёт большого количества драк, а потом поиграла во вторую часть и поняла, как ошибалась. В ДА2, увы, даже квест Гамлена почему-то сопровождается таким количеством резни, что я во второй раз проходить его не стала. Кажется, это финальная глава, тут Хоуку должны аукнуться все его предыдущие выборы, именно тут должно приобрести огромное значение то, что заменило "убеждение" из ДАО-- то есть специальные дипломатские/парагонские/ренегадские реплики. Но нет. Нас ведут к финалу-- мощному, признаю, финалу-- дорожкой прямой и скучной до одури.

Ох какая интрига в орзамаре, пришел, нашел бранку -выбрал короля и никто не пикнет, интрииига.Что касаемо мего интересных квестов без драк, честно пытался вспомнить, но на ум упорно лез только сбор писем для трактирщика, видать запомнился мне свой интересностью квест xD

Квесты в сравнении с первой частью особо не изменились, такие же унылые, но слава богу их разбавили экшеном и теперь запил противников не такой унылый как в ДАО, где часто под их слоупочное махание оружием можно было заснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История Хоука это история человека который не хочет быть героем, как СС. Хоук лишился дома, лишился брата\сестры, он хочет просто жить спокойно как раньше, хочет иметь дом, работу, свое дело, но судьба его упорно бросает об прибрежные скалы. Она лишает его матери, втягивает в межрасовый конфликт который Хоуку ну совсем не сдался, именно поэтому Хоук не проявлял никакой инициативы. И в конце концов пытая разобраться во всем этом он сам того не зная разрушает все что было для него дорого. DAII это драма человека который просто хотел жить в системе, которая пыталась его сломать, DAII это настоящее дарк фентези. Хоук проиграл свой бой и как написала налия в своем посте, именно поэтому создается впечатление что ты проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук не проиграл. Он сделал много хуже - просто ушел. Он мог бы сражаться дальше но он поступил по другому. В DA2 рассказывается судьба простого человека а не избранного как во многих играх BioWare. BioWare показывает что надо принять свою судьбу и Хоук принимает ее. Но... ненадолго. И судьба бьет по нему. С каждым разом все больнее. И он должен был закалиться и стать избранным... Но он остается простым человеком. Он старается быть защитником Кирквола, но все чаще понимает что не Герой. Не Избранный. И этот конфликт между Храмовниками и Магами - показывает что он Человек. В тяжелые времена каждый может стать героем. И Хоук понимает что это в сущности не его война. Но общество в любом случае считает его героем. И потому его и ищет Кассандра - для всех он герой. Для всех... кроме себя. И DA3 должна показать Хоука но не как главного героя. Как сопартийца или просто тень на горизонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушел? УШЕЛ?!? Кто спас город от нашествия кунари, кто победил чокнутую старуху которая развязала мировую войну? И что ты предлагаешь ему? Сидеть и ждать в сгорающем городе пока туда не придут армия храмовников?

Вообще считаю надо Нолана в консультанты. Тогда получится отличный "Дарк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ушел? УШЕЛ?!? Кто спас город от нашествия кунари, кто победил чокнутую старуху которая развязала мировую войну? И что ты предлагаешь ему? Сидеть и ждать в сгорающем городе пока туда не придут армия храмовников?

Вообще считаю надо Нолана в консультанты. Тогда получится отличный "Дарк"

Я предлагаю ему лишь довести дело до конца. Раз уж помог какой-либо фракции помогай до конца. Если он ввязался в конфликт то должен использовать все свое влияние. Надеюсь на DA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаете, нам дадут возможность выбора за магов или храмовников идти 3 часть, если там будет именно этот конфликт?

Лично меня ДА2 настолько увела от первой части, что, восприняв её, как совершенно другую игру из другой области, подозреваю, что ничего родного и знакомого впоследствии не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаете, нам дадут возможность выбора за магов или храмовников идти 3 часть, если там будет именно этот конфликт?

Лично меня ДА2 настолько увела от первой части, что, восприняв её, как совершенно другую игру из другой области, подозреваю, что ничего родного и знакомого впоследствии не предвидится.

Скорее всего. Ну если кунари не начнут масштабное вторжение то какая-либо предыстория в игре все равно будет. И выбор будет если не сначала то к середине точно. Есть пара вариантов как запихать в DA3 противостояние фракций. По моему для BioWare самый простой и логичный путь именно противостояние Магов с Храмовниками. Ну или вообще эпик - это найти под землей оставшихся древних Богов и перебить их ,но это вряд ли. Хотя лично я уже не уверен чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю ему лишь довести дело до конца. Раз уж помог какой-либо фракции помогай до конца. Если он ввязался в конфликт то должен использовать все свое влияние. Надеюсь на DA3.

Он и так сделал уже столько сколько ни сделал никто и он не обязан был вообще помогать, но так получилось что помог, он исполнил свою роль, послужил катализатором. Чего вам еще от него надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, при игре за храмовников он так и делает. Остаётся и, вероятно, использует влияние. За магов там уже никакого влияния нет, он вне закона и если останется его просто арестуют в итоге. Куда пропадает в последствии хз, видимо туда же куда и СС, в астрал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда пропадает в последствии хз, видимо туда же куда и СС, в астрал))

Точнее, в фантазию игрока. ) Моя Хоук с Андесом борются за права магов. Чей-то Хоук с Изабеллой уплыл куда подальше. Или с Фенрисом. Ну, и так далее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю о Хоуке мы вряд ли что-то услышим. Наверно будет пару квестов косвенно связанных с ним и объясняющих куда он делся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Плохо, я устал от нее в играх, я устал от этого банальнейшего набора штампов который разрабы почему то считают сюжетом.

Иначе говоря, в основе твоих якобы объективных оценок лежит субъективная нелюбовь Ты прям как на преподаватель по ноавейшей литературе: он искренне не понимал, как можно не любить Сорокина, Толстую и прочих-- ведь они говорят новое слово в литературе, а всё остальное так банально!

Если бы сбор армии проходил по принципу - вот вам бумаги, сбор в Редклифе тогда-то, они - есть сэр, будем там. Тогда да, никаких претензий не было бы.

И тебе понравилась такая игра? У тебя своеобразный вкус. ) Задачи, которые ставят перед СС, не лёгкие, однако они не тянут на подвиги избранного героя. Право выбрать короля гномов нам передают Бранка либо Кардин, на собрании земель герой ничего не смог бы без Эамона, найти прах-- без исследований Дженетиви. С демонами в круге храмовники вполне могут справиться-- не зря Грегор запрашивает право уничтожения из Денерима, после получения которого храмовники, собственно, и пойдут резать в башне всё, что движется. Не будни, нет. Чрезвычайная ситуация, но ничего из ряда вон выходящего.

Ох какая интрига в орзамаре, пришел, нашел бранку -выбрал короля и никто не пикнет, интрииига.

Я о другом. О том, что можно вначале работать на одного, затем перебежать к другому и так далее. Не бог весть что, но в ДА2 нам и такой возможности не дали. Из квестов без драк мне запомнилась Дагна, контрабанда лириума, Каммен с Гейной и так далее. Хотя тебе, возможно, и было скучно-- пошёт туда, поболтал с тем, вернулся, снова поболтал... Никаких толп мобов, нудятина. Хотя каждый этот квест можно было разрешить несколькими способами, и эти способны иногда даже на эпилог влияли.

История Хоука это история человека который не хочет быть героем, как СС.

На меня скорее он произвёл впечатление аванюриста до мозга костей. После того, как он получает особняк он не делает даже попыток заняться какой-то законной деятельностью, завести бизнес, знакомства в числе дворян и так далее. Так и продолжает работать наёмником.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе говоря, в основе твоих якобы объективных оценок лежит субъективная нелюбовь Ты прям как на преподаватель по ноавейшей литературе: он искренне не понимал, как можно не любить Сорокина, Толстую и прочих-- ведь они говорят новое слово в литературе, а всё остальное так банально!

Причем тут нелюбовь? Сказал же - я устал от таких сюжетов, я видел их в предыдущих играх бв. Конечно есть неприхотливые игроки которые уже третью игру хавают один и тот-же сюжет еще и просят аналогичной добавки, я не из таких.

И тебе понравилась такая игра? У тебя своеобразный вкус. ) Задачи, которые ставят перед СС, не лёгкие, однако они не тянут на подвиги избранного героя. Право выбрать короля гномов нам передают Бранка либо Кардин, на собрании земель герой ничего не смог бы без Эамона, найти прах-- без исследований Дженетиви. С демонами в круге храмовники вполне могут справиться-- не зря Грегор запрашивает право уничтожения из Денерима, после получения которого храмовники, собственно, и пойдут резать в башне всё, что движется. Не будни, нет. Чрезвычайная ситуация, но ничего из ряда вон выходящего.

Речь не том понравилась бы или нет, речь шла о том что это далеко не рядовые деяния простого бойца как ты пытаешься представить.Если это не из ряда вон выходящего то я пасую, как тут спорить когда о таких действиях говорят так. Чп - это когда один одержимый, небольшой отряд пт и прочие рядовые стычки. Но к ним никак нельзя отнести прах бога, выборы короля, решение судьбы целых поселений и т.д.

Да, Бранка передает нам право решать кто будет королем, считай равняет с собой, Совершенной, рядовое такое мероприятие.Эамон помог, но из без него сс мог справиться за собрании, особенно имея за спиной такую армию и бумаги серых стражей, ведь он простой такой парень, не избранный ни разу.С демонами да, могут справиться, когда прийдет армия ну или простой серый страж, которой мимоходом зашибет всех демонов. ничего из ряда вон выходящего, да.

Я о другом. О том, что можно вначале работать на одного, затем перебежать к другому и так далее. Не бог весть что, но в ДА2 нам и такой возможности не дали. Из квестов без драк мне запомнилась Дагна, контрабанда лириума, Каммен с Гейной и так далее. Хотя тебе, возможно, и было скучно-- пошёт туда, поболтал с тем, вернулся, снова поболтал... Никаких толп мобов, нудятина. Хотя каждый этот квест можно было разрешить несколькими способами, и эти способны иногда даже на эпилог влияли.

И это по твоему интрига? И смех и грех, ну можно сделать перебежку от одного к другому, ну и что? Все равно ни на что это не повлияет.

Контрабанда лириума, ох и недачный ты привела пример. Во первых, чтобы прорубиться к магу нужно разуплотнить те самые толпы мобов, во вторых можно зарезать контрабандистов, снова драка. Что касаемо Каммена с Гейной, то если не ошибаюсь там нужно принести шкуру волка или оборотня, сомневаюсь что они позволят содрать ее с себя без драки, ну ты поняла xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне в ДА 2 не хватала разговорного квеста типа Собрания Земель. Когда его можно было выиграть следя за репликами и выполняя 2- нные задания.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тебе понравилась такая игра? У тебя своеобразный вкус. ) Задачи, которые ставят перед СС, не лёгкие, однако они не тянут на подвиги избранного героя. Право выбрать короля гномов нам передают Бранка либо Кардин, на собрании земель герой ничего не смог бы без Эамона, найти прах-- без исследований Дженетиви. С демонами в круге храмовники вполне могут справиться-- не зря Грегор запрашивает право уничтожения из Денерима, после получения которого храмовники, собственно, и пойдут резать в башне всё, что движется. Не будни, нет. Чрезвычайная ситуация, но ничего из ряда вон выходящего.

Не права. Вместо этой нудятины со сбором армии лучше бы более подробно показали гражданскую войну и сам мор. А не заставляли ублажать всех что бы они только из-за долга перед стражем пошли воевать.

И именно СС нам показывают как избранного героя, даже супергероя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И это по твоему интрига? И смех и грех, ну можно сделать перебежку от одного к другому, ну и что? Все равно ни на что это не повлияет.

ДА2 нас и такой малости решает. Опять проблема: то, чего нужно было сделать больше, вырезали вообще. Каждый такой мелкий квестик помогает понять, что драками мир ДА не исчерпывается. Да, часть из них можно извратиться и решить "с рубиловом"-- при желании. А при желании-- нет. Вот она, свобода выбора, которой мне не хватало в ДА2, где в паре квестов можно было избежать драки-- но только финальной, толпы мяса у тебя на пути никуда не делись.

ничего из ряда вон выходящего, да.

Чрезвычайная ситуация-- сама по себе из ряда вон выходящая штука. Но все эти противники не представляют собой каких-нибудь ктулху-- их в этом мире убивали, убивают и будут убивать. Так что СС избранный в той же мере, что и Хоук-- ни больше, ни меньше.

Сказал же - я устал от таких сюжетов, я видел их в предыдущих играх бв. Конечно есть неприхотливые игроки которые уже третью игру хавают один и тот-же сюжет еще и просят аналогичной добавки, я не из таких.

Вот-вот. Ты, видите ли, устал, ты считаешь классику нудной, и это каким-то образом вдруг становится объективной точкой зрения. Я-то привыкла видать дальше примитивной фабулы )

И именно СС нам показывают как избранного героя, даже супергероя.

В той же мере, что и Хоука.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаете, нам дадут возможность выбора за магов или храмовников идти 3 часть, если там будет именно этот конфликт?

Лично меня ДА2 настолько увела от первой части, что, восприняв её, как совершенно другую игру из другой области, подозреваю, что ничего родного и знакомого впоследствии не предвидится.

Я думаю, в ДА3 будет искательница, которая будет доканчивать историю из ДА2. (судя по редким презинтациям БиоВар). И это звучит достаточно уныло и печально для меня как поклонницы ДАО(

Они действиетльно далеко ушли от ДАО и это не самое верное направление. Хотя очень надеюсь, что не смотря на это, может получиться хорошая игра с открытым миром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю даже, как Био организуют открытый мир. Открытый мир хорош в песочницах, где можно забить на мейнквест, а в линейных РПГ... Если в ДА3 не будет такого унылого гемплея, как в ДА2 (убей овер 300 мобов, найди и принеси рваные штаны/труп нуждающемуся), если будут свободные диалоги с сопартийцами - уже плюс. До уровня ДАО игра не дотянет, но может, хоть не будет такой пресной и задолбывающей, как ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САмой трудно представить открытый мир в ДА, но по словам БиоВар, им это кажется возможным. Посмотрим. Главное что б они поняли свои ошибки, а не укрепились во мнении, что это был "новый подход".

убей овер 300 мобов, найди и принеси рваные штаны/труп нуждающемуся

Я думаю, что это всех просто бесило. Меня это точно бесило. Какой бы уровень не проходил, все равно чаще ничего стоящего не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разводить лирику насчёт "избранности" и "не-избранности", то оба героя в какой-то мере избранные. "Это судьба или случайность? Никогда нельзя понять..." -- что-то вроде Флемет говорила Хоуку. Несколько иные, но похожие по смыслу слова она говорила и Стражу. То есть определённо есть некая, непонятная даже Флемет, "судьба", которая сталкивает её с людьми, чьи действия приведут к событиям глобального масштаба. Другое дело, что у Стража роль созидательная и делает он своё дело сознательно (остановить Мор за год), а Хоука-- разрушительная и всё получается как-то нечаянно (притащить идола и не суметь справиться с последствиями). Вот поэтому и создаётся иллюзия, что, мол, Страж супермен, а Хоук-- просто парень. Ога, простой парень, заваливший огра, дракона, о всяких там демонах гордыни, кунари, каменных духах и ватероллах можно не говорить. Но на деле и тот, и другой позиционируеются как люди талантливые, но без каких-то сверхъественных для этого способностей. Страж не сделал ничего такого, чего не делали до него. Культистов убивали, проклятья снимали, моры останавливали. То, что ему придётся убивать Архидемона, как бэ вообще не предполагалось, это хотел сделать Риордан. На подвиг "ызбранного" разве что тянет похож на глубинные тропы в поисках Бранки, а со священным прахом тут скорее заслуга Дженетиви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно что они оба избранные именно об избранных делаются такие игры. Но в то время как Хоук просто герой из СС сделали супергероя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в то время как Хоук просто герой из СС сделали супергероя.

СС может пускать из глаз лазерные лучи? Или быть может он умеет летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...