Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто не надо путать возможность вообразить какого угодно персонажа с возможностью отыграть какого угодно персонажа - чтобы вообразить, нужен именно "чистый лист", отсутствие заданной позиции у ГГ, но чтобы отыграть, нужны игровые инструменты. В первом аспекте серии TES нет равных среди традиционно признаваемых РПГшными игр (но в этом же аспекте упомянутому режиму карьеры в футбольных симуляторах никакая Беседка и в подметки не годится). Во втором аспекте DA2 заруливает Скайрим.

Вообразить, конечно, можно, но часто фантазии рушатся о диалоги. Например, каджит обладает чувством юмора. Игрок сыплется шутками во время драки, как человек-паук, но как только подходит к персонажу тут же забывает все шутки и говорит сухими фразами. Можно, конечно, отдельно воспринимать диалоги, отдельно остальное. Я сам так делаю. С одним отличием: для меня сюжет и роль раскрывается в диалогах, а на полоски хп, переодевание плаща из-за 2 ловкости, постоянный бег, нереальное количество врагов, условные кишки-подземелья и т.п. закрываю глаза. Все-таки раскрыться персонажам проще в определенной ситуации, когда кто-то рядом, а не когда персонаж одни в горах.

К слову, из-за такого отношения к игре я, наверно, не так плохо воспринимаю толпы бандитов на улицах Киркволла. Хотя тогда непонятно почему некоторые выделяют именно Киркволл, хотя в том же брессилиансом лесу тоже были сюжетно-необоснованные толпы зверей и монстров. Да почти в любой игре врагов нереально много. Наверно, нереалистичная толпа нереалистичной толпе рознь)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, из-за такого отношения к игре я, наверно, не так плохо воспринимаю толпы бандитов на улицах Киркволла. Хотя тогда непонятно почему некоторые выделяют именно Киркволл, хотя в том же брессилиансом лесу тоже были сюжетно-необоснованные толпы зверей и монстров. Да почти в любой игре врагов нереально много. Наверно, нереалистичная толпа нереалистичной толпе рознь)
Да нет, это значит, что у обоих игр толпы нереалистичные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра должна быть в первую очередь интересна для игрока. Мне интересно выбирать реплику, а не интонацию. Ну хочу я пошутить, клацаю иконку, а Хоук несет такую чушь, что хочется закрыть игру. Никогда бы такого не сказал. Потеря связи между игроком и персонажем. Это проблема.

И снова ты не ухватил сути, хотя тебе ее подали на блюдечке. У тебя никто не от отбирает возможности выбирать ответ по реплике, просто для простоты ориентирования введены иконки. В том случае когда суть ответа не ясна из краткого пересказа, ты хотя-бы знаешь какую эмоциональную нагрузку будет нести твоя фраза.Как я уже говорил - повышение удобства для игрока, а то что иногда шутки кажутся не смешными - вопросы к тем кто их написал, мы говорим о схеме. И она на порядок удобнее для игрока, позволяет лучше отыгрывать роль чем в ДАО.

А можно пример. Потому что я думаю, что ты тут желаемое выдаешь за действительное.

upd

Можно.

больше агро,фанбойчик.

Культура общения на высоте, к успеху идешь.

Нет. Единственное, в чем Хоук в диалогах может опередить Стража-- это он может больше шутить. В ДА2 у диалогового колеса есть серьёзные недостатки: во-первых, иногда "пересказ" речи героя, мягко говоря, невнятный. К примеру, если в последнем диалоге с Эльтиной выбрать вариант, что "городу нужны перемены", Хоук вдруг заявит, что "маги заврались", тогда как в "пересказе" не было ничего сказано про магов и многие выбирали этот ответ, желая покритиковать храмовников. Во-вторых. Просиходит связь сути ответа и интонации, с которой её говоришь. То есть говорить что-то в поддержку магов ты в 70% случаев можешь только как дипломат, а храмовников поддерживать агрессором, средний же вариант будет давать нейтральные ответы. Иначе говоря, я могу сказать мягко "не все маги плохие", рявкнуть "маги сволочи!" и пошутить "Мне пофиг, я всегда сверху".

Иконки сами ограничивают вариативность ответов. Хорошо бы их убрали, а вариантов сделали побольше. Тогда колесо можно пережить.

Да.Во первых, невнятный пересказ болезнь почти всех игр бв ( ме, дао и т.д.) неудивительно что и ДА2 это коснулось.

Во вторых, то что что поддерживаешь магов как дипломат, а не криком - НУ Я ВАМ ЩАС ПОМОГУ ТВАРЮКИ!!!1111 как раз и демонстрирует связь сути ответа и интонации, конечно такая система не отображает всей глубины того что происходит в реале, но для игры это супер. В ДА2 ясно что ты скажешь, с какой интонацией это скажешь. В ДАО же - ясно что ты скажешь, а вот интонация недоступна и решительно не ясно какую эмоциональную нагрузку несет ответ, хотя о чем я, там же немой страж, о каких интонациях мы говорим, серый унылый текст :victory:

Тогда нужно писать нормальный сокращённый вариант, не находишь? Тем более по иконкам тоже не всегда ясно, что он скажет.

Этот нормальный сокращенный вариант не будет передавать какие эмоции имеет ответ, что как я уже говорил палки в удобство игрока. В то время как комбинирование иконок и сокращенного ответа дает полную глубину понимания фразы, которые мы лишены в ДАо.

не заметила разницы.

Где-то я это видел, но где? )

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чушь? В ДА2 в колесе диалогов есть три ответа, причем почти всегда меняется суть при выборе любого.В ДАО была аналогичная система только не в форме колеса, сути это не меняет.Такие же разговоры не о чем, потом основная ветка разбавленная распросами, абсолютно идентичная. Только в ДА2 система понятная, дружелюбная к игроку, а неудобоваримый огрызок прошлого как в ДАО.

Странная система сравнения - "больше РПГ".

Нет, в ДАО характер не показывается, там он состоит из набора поступков. А в ДА2 он состоит из набора поступков, но в добавок к этому идет видимое изменение характера, пусть в трех направлениях, но все таки прогресс.

Черт побери , я попытался принимать участие в разговорах ДА2 , но потом тупо клацал на иконки потому что вариант ответа там сути не меняет . И в ДАО разговор больше прорабатывает характер персонажа чем в ДА2 . Перепройди ДАО и убедись в этом . Ты говорил о поступках и изменение характера - извени но какой характер я бы не предпринимал поступок был почти всегда один и тот же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черт побери , я попытался принимать участие в разговорах ДА2 , но потом тупо клацал на иконки потому что вариант ответа там сути не меняе

Кстати, есть такой момент. Порой даже можно не читать варианты, просто смотреть на иконки. Ветвь мира? Значит пацифист. Кулак? Ссора или прямое высказывание. Театральная маска? О, Петросьян-пофигист

В DA:O приходилось вчитываться в реплики и думать, что выбрать. Какая будет реакция. Какой будет результат

Тут всё очевидно до идиотизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скайрим может. У меня очень разные персонажи получались. Я играю на мастере, с отключенным фастревелом примерно до 50-60 уровня, потом надоедает. Один персонаж - одна гильдия и вообще стараюсь, чтобы персонажи и прохождения отличались максимально.

Каджитка-воровка, лучница из сника, жила в Рифтене. Передвигалась по ночам в скрытности, кстати, классно было - черная кошка одна в тишине под огромным темным небом. Лиса прошуршала, а вон олени стоят, а вон саблезуб меня не заметил. Прокачивала алхимию, весело прыгала за бабочками, ловила рыбу в реке (кошка же). На гражданскую войну ей было плевать, поэтому решала все перемирием.

Воин-имперец жил в Солитьюде. Длинноволосый, в легкой драконьей броне без шлема был неожиданно похож на мушкетера )). Ездил на Морозе. Прокачивал кузнечество. Оружие - меч Клинков и щит Разрушитель Заклинаний. Пьяница и бабник по характеру. Я усложняющие моды поставила на гражданскую войну, очень тяжелая гражданская война получилась, выматывающая и масштабная. Сражения шли по всему Скайриму. Прочувствовалось это все.

Магичка-разрушительница Кали попала в Хелгене под огонь Алдуина. Поэтому была почти лысая (волосы сгорели) и седая в свои 20 лет, с обожженным лицом. Возненавидела драконов до невменяемости, посвятила всю себя мести и ненависти. Жила в Сосновом Коттедже под Фолкритом (мод). Бегала пешком днем с Лидой (редкий случай, когда я брала напарников). Качала зачарование. Гильдия магов. Убила Партурнакса, всячески поддерживала Клинков. Гражданскую войну решала тоже перемирием, ибо ее, бретонку, это не интересовало. Мод - Deadly Dragons на харде. Короче, сильнющих драконов был даже переизбыток )).

Нордка-охотница, с двумя клинками, в Шкуре Спасителя. Гильдия - Соратники, жила в Вайтране. В гражданской войне приняла сторону Ульфрика. Партурнакса не трогала, Седобородых уважала.

Ну и т.д. Короче, очень разные герои, очень разные ощущения от них. И как-то не важно, что там в диалоге. Ощущения складываются из разной манеры боя, разных вещей, на которые обращаешь внимание, способа передвижения, одежды, внешности, решений, места жительства. Много из чего.

З.Ы. Еще один прекрасный способ отыграть характер персонажа - мод Play and Bash, который позволяет играть на лютне и петь песни, которые я предварительно записала в каталог. Песни можно подобрать соответствующие - кому-то героика, кому-то про приключения, а кому-то про горькую солдатскую судьбину. Петь тоже можно в разных местах - кто-то поет на рынках, кто-то во дворцах ярлов. НПС хлопают иногда, дают денег и растет красноречие )). Очень атмосферно получается, прекрасный мод.

Нет, вы перечислили игровые средства, которые расширенно толкуете, как отыгрыш. Вы знаете, я сейчас готовлю огромный пост о своем нынешнем прохождении DA2 - и в нем постараюсь показать, пусть и в шутку, что в DA2 возможно представить совершенно иной отыгрыш, чем "diplomatic - sarcastic - agressive". И покажу я это точно так же, как вы: расширенным толкованием игровых средств. Пост будет готов в самом худшем случае через неделю, может даже раньше. Предлагаю вернуться к этому разговору после обещанной простыни.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова ты не ухватил сути, хотя тебе ее подали на блюдечке. У тебя никто не от отбирает возможности выбирать ответ по реплике, просто для простоты ориентирования введены иконки. В том случае когда суть ответа не ясна из краткого пересказа, ты хотя-бы знаешь какую эмоциональную нагрузку будет нести твоя фраза.Как я уже говорил - повышение удобства для игрока, а то что иногда шутки кажутся не смешными - вопросы к тем кто их написал, мы говорим о схеме. И она на порядок удобнее для игрока, позволяет лучше отыгрывать роль чем в ДАО.

У тебя запущенная форма словесного поноса - отвечать каждому, кто косо посмотрит на да2 :laugh:

я не ВИЖУ реплику. ЕЕ там нет, есть только иконка передающая эмоцию и пара слов, которые часто не совпадают со сказанным. Все, факты кончились. Можешь позвать своего дружка Шепард чего-то там, будете друг другу рассказывать какая нереально крутая в да2 диалоговая система. Или пиши очередную простынь. Некоторые через час игры вообще перестают смотреть чего там написано и нарисовано.

Культура общения на высоте, к успеху идешь.

Ну а херли с тобой возиться. Какой собеседник, такие и ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, есть такой момент. Порой даже можно не читать варианты, просто смотреть на иконки. Ветвь мира? Значит пацифист. Кулак? Ссора или прямое высказывание. Театральная маска? О, Петросьян-пофигист

В DA:O приходилось вчитываться в реплики и думать, что выбрать. Какая будет реакция. Какой будет результат

Тут всё очевидно до идиотизма

Верно, чем дальше играешь, тем уже не интересно вчитываться в диалог, достаточно посмотреть на картинку к нему и все ясно. Это отвлекает от главного смысла диалога.

Изменено пользователем Vekon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это доказывает еще одну халтуру Биовар . Это можно назвать " ответ смысла не меняет " :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут биовар? Я всегда читаю реплики. Просто зрительный образ запоминается всегда лучше, потому при обсуждении проще сказать "агрессивная/красная реплика" чем "давай, убей кунари". Но тут уже дело в восприятии и это не значит, что сама реплика не запомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт побери , я попытался принимать участие в разговорах ДА2 , но потом тупо клацал на иконки потому что вариант ответа там сути не меняет . И в ДАО разговор больше прорабатывает характер персонажа чем в ДА2 . Перепройди ДАО и убедись в этом . Ты говорил о поступках и изменение характера - извени но какой характер я бы не предпринимал поступок был почти всегда один и тот же .

Мне нет нужды перепроходить ДАО, за три прохождения игра изучена вдоль и поперек. Нет там изменения характера, нет, есть набор поступков и действий. А в ДА2 изменения характера есть, хоть утрись, но очевидное ты отрицать не можешь. В зависимости от наших действий диалоги, хоть в малой степени, но меняются.

В DA:O приходилось вчитываться в реплики и думать, что выбрать. Какая будет реакция. Какой будет результат

Тут всё очевидно до идиотизма

Конечно приходилось думать что выбирать, ведь ни эмоциональная нагрузка ответа, ни его суть иногда была решительно не ясна. А в ДА2 удобная, простая система, есть сокращенные варианты ответа - ты понимаешь что скажет гг, есть иконки - ты понимаешь с какими эмоциями гг отвечает.

Очень просто, очень удобно для игрока.

я не ВИЖУ реплику. ЕЕ там нет, есть только иконка передающая эмоцию и пара слов, которые часто не совпадают со сказанным. Все, факты кончились.

Конечно там нет всей реплики, это тебе не унылый серый безэмоциональный текст из ДАО, а полноценная, эмоциональная реплика которую просто так не напишешь. Вообще смешно когда вы пишете реплика в ДАО, это не реплика, это просто набор текста. Причем когда ты его выбираешь ты часто не понимаешь как отреагируют на нее, вообще не понимаешь какие она эмоции передает, очень неудобно для игрока.

Кстати, ты загуглил насчет изменения характера? Судя по тому что ты тактично упустил это в своем ответе посчитаю что да, загуглил и проигнорировал, как всегда и происходит когда человек понимает что не прав.

Ну а херли с тобой возиться. Какой собеседник, такие и ответы.

Тебя никто не оскорблял, ну если тебе это помогает самоутвердиться или почувствовать превосходство - продолжай свои нападки, я повеселюсь вволю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно там нет всей реплики, это тебе не унылый серый безэмоциональный текст из ДАО, а полноценная, эмоциональная реплика которую просто так не напишешь. Вообще смешно когда вы пишете реплика в ДАО, это не реплика, это просто набор текста. Причем когда ты его выбираешь ты часто не понимаешь как отреагируют на нее, вообще не понимаешь какие она эмоции передает, очень неудобно для игрока.

Молодежь уже совсем зажралась - никто не хочет тонны текста. Вы чего? В DAO реплика ГГ - это реплика ГГ, а не набор текста. Я могу тоже самое сказать про DA2 - там вообще Хоук два слова выдает и улыбается, как даун.

ЛЮДИ!!! DAO и DA2 две совершенно разные игры:

DAO изначально создавалась, как приемница BG. И если вы так сильно ненавидите диалоговую систему и отыгрыш, то заглядите в первоисточник. Тогда, может вопросы отпадут.

DA2 явно позиционировалась, как RPG с необычным сюжетом. Это им конечно удалось, но казуальность очень сильная...

Dragon Age: Начало - RPG, с сюжетом каждой второй ролевки, но хардкорность, юмор, персонажи, 6 предысторий (!!)

Dragon Age 2 - RPG, с необычным сюжетом, казуальность, плоский юмор (хотя местами неплох), персонажи (хотя на несколько планок ниже DAO), одна предыстория.

И вообще:

25stp40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, предыдущий оратор допускает распространенную ошибку, создавая неверную (и крайне детскую, господин "Молодежь") конструкцию "хардкорность - хорошо, казуальность - плохо".

Ну и мне совершенно непонятно, в чем вообще заключается хардкорность DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2 про характер в ДАО я уже писал и если внимательней читать там характеров можно больше отыграть . В ДА2 как бы ты не отвечал твои ответ будет линейным и тебя не будут воспринимать как доброго , петросяна , злого . Это просто 3 разных ответа содержащих один и тот же смысл , причем после твоего ответа почти всегда идет не запланированная тобой линейная речь , и заметь не я один так считаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кажется, предыдущий оратор допускает распространенную ошибку, создавая неверную (и крайне детскую, господин "Молодежь") конструкцию "хардкорность - хорошо, казуальность - плохо".

Ну и мне совершенно непонятно, в чем вообще заключается хардкорность DAO.

Я не говорил, что казуальность плохо.

Хардкорность DAO в боях, которые не всегда с первого раза проходишь. А в DA2 я такого не встречал.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкорность DAO в боях, которые не всегда с первого раза проходишь. А в DA2 я такого не встречал.

Какая сложность поставлена в DAO и какая - в DA2?

С какой попытки убит Каменный Дух на сложности "Кошмар"? Зибенкек? Главарь стражников-притворщиков? Аришок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 я легко прорубил себе огнем и мечом дорогу к власти . В ДАО при первом прохождении я убегал от отца Колгрима :-D потому что не мог его убить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хардкорность DAO в боях, которые не всегда с первого раза проходишь.

Ну да, когда впервые проходишь. В ДА2 было также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая сложность поставлена в DAO и какая - в DA2?

С какой попытки убит Каменный Дух на сложности "Кошмар"? Зибенкек? Главарь стражников-притворщиков? Аришок?

Аришока с первого раза , главаря с первого раза , Каменного духа с 3 раза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и о боях, раз уж речь зашла.

tw3025, я понял, что меня смущало в вашем игре на автоатаке. Кажется, она и правда вполне реальна и дает довольно легкое прохождение - но дело в том, что в DAO это еще реальнее. Например, билд лучника в DAO может творить чудеса урона, но для этого лучше юзать сильные абилки только на толстых мобах - если юзать на мелких, то лучник просто не успевает нанести достаточно урона до того, как моба убьют. Пати из разбойников, как меня убедили, в DAO реально может выносить все живое только на автоатаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet, Ad2 - можно вести обсуждение и в куда более спокойном ключе, без провокационных фразочек. Устные предупреждения. Ну а Tain отправился отдыхать, ведь это же так весело придти, нагадить в теме, а потом "извиниться" и уйти, оставив нарушающее правила сообщение без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая сложность поставлена в DAO и какая - в DA2?

С какой попытки убит Каменный Дух на сложности "Кошмар"? Зибенкек? Главарь стражников-притворщиков? Аришок?

Обе игры проходил на кошмаре. Каменный Дух - со второго, Зибенкека - с первого, Главарь стражников - с первого, Аришок - со второго.

Еще была проблема с драконом одним и все. В DAO было проблем побольше. Но, в обоих играх страдает разнообразие - в первой постоянные порождения тьмы, во второй - всякий сбор из наемников.

И все-таки, я не говорю, что DA2 ужаснее донельзя, просто разработчики создали планку, до которой они просто не смогли дотянутся. Хотя я сейчас могу спкойно пройти обе части. Потому что - каждая из них великолепна. Но DAO больше впечатлений оставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои и в обеих играх тяжелые, если играть на кошмаре. Во второй части они кажутся легче, потому что система управления мало изменилась и не нужно к ней привыкать, как в DA:O. Но количество боев... В первой части оно приблизилось к опасной черте, во второй части - радостно перепрыгнуло через эту черту и поскакало вперед с бешеной скоростью. Под каждым деревом сидят десятки врагов, за каждым поворотом поджидают армии демонов, под каждым камнем затаились монстры. Я уже боюсь обещаний про открытый мир, ведь в большом мире будет еще больше деревьев, поворотов и камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.Во первых, невнятный пересказ болезнь почти всех игр бв ( ме, дао и т.д.) неудивительно что и ДА2 это коснулось.

В ДАО и БГ "невнятного пересказа" в принципе быть не могло, поскольку там реплики-- это полный ответ, а не пересказ.

Во вторых, то что что поддерживаешь магов как дипломат, а не криком - НУ Я ВАМ ЩАС ПОМОГУ ТВАРЮКИ!!!1111 как раз и демонстрирует связь сути ответа и интонации, конечно такая система не отображает всей глубины того что происходит в реале, но для игры это супер.

То есть тебе нет дела, что именно ты/тебе скажут, а есть дело прежде всего, с какой интонацией ты/тебе это скажут? Хмм... Без обид, но я раньше думала, что такое присуще только домашним животным (кстати, Алистер в ДАО пользуется этим, чтобы прикалдываться над мабари-- "А кто у нас самый милый балбееесик" -- с умильной интонацией, и мабари виляет хвостом).

В ДА2 ясно что ты скажешь, с какой интонацией это скажешь. В ДАО же - ясно что ты скажешь, а вот интонация недоступна и решительно не ясно какую эмоциональную нагрузку несет ответ, хотя о чем я, там же немой страж, о каких интонациях мы говорим, серый унылый текст

Как раз что ты скажешь, в ДА2 ясно далеко не всегда. А на фиг нужна эта интонация, когда нет ясности того, что именно твой герой произнесёт? Это как знать, какими цветом мигнёт экран, когда нажмёшь кропку вперёд, но не знать точно, куда твой герой побежит. Неудобно.

Этот нормальный сокращенный вариант не будет передавать какие эмоции имеет ответ, что как я уже говорил палки в удобство игрока. В то время как комбинирование иконок и сокращенного ответа дает полную глубину понимания фразы, которые мы лишены в ДАо.

Хм. То есть невнятный вариант ответа + иконка, по-твоему, лучше, чем внятный вариант ответа + иконка, ибо попытка вчитаться и понять смысл ломает тебе кайф, поэтому легче посмотреть на иконку? Это даёт необходимую глубину понимания?

Где-то я это видел, но где? )

Ну так приведи пример, в чём меняется характер Хоука, кромы десятка вылетающих реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, и о боях, раз уж речь зашла.

tw3025, я понял, что меня смущало в вашем игре на автоатаке. Кажется, она и правда вполне реальна и дает довольно легкое прохождение - но дело в том, что в DAO это еще реальнее. Например, билд лучника в DAO может творить чудеса урона, но для этого лучше юзать сильные абилки только на толстых мобах - если юзать на мелких, то лучник просто не успевает нанести достаточно урона до того, как моба убьют. Пати из разбойников, как меня убедили, в DAO реально может выносить все живое только на автоатаке.

Не, в ДА2 пассивки сильнее, поэтому ГГ намного более имба получается, чем в ДАО. Скопирую свой старый пост:

100% крит при ударе с фланга (а он всегда с фланга, потому что враг вокруг Авелин), +5% вероятность крита, +50% урона от крита, + 20% урона (если враг сражается с сопартийцем, а враг сражается с Авелин), +1% урона от крита на очко хитрости. Это только пассивки, то есть простая автоатака.

Из этого в ДАО только +1% урона от крита на очко хитрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...