Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вероятно тем, что книга может описать многим больше, чем "кино" на нынешнем уровне. Но лепят малое кино. Да. Один качественный вариант со всей мимикой и жестами. Но. Один вариант это не двадцать книжных. А двадцать позволят мне сгенерить личность получше, чем один.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие стили убрали? Суммонера? Как человек, игравший в диабло2 за некроманта-суммонера скажу, что это самое скучное что может быть в играх.

Стять и смотреть как нпц без способностей сражаются. Это скучно. Я не думаю, если спутник не вспомогательный, то его можно сделать интересным. То есть в любом случае человек должен что-то делать

Далеко не мой любимый стиль, но игра же делается не под меня или тебя одного, правильно? В диабло 2, я, кстати, тоже играл, даже ради прикола выращивал, магичку милишницу, Асундер проходил тимой некроманты(да, да с книжками фокуса)+следопыт, но это так к слову. "Мне не нравиться значит вырезать" - это не аргумент, я вон лучников не люблю, тоже вырезать, что-ли?

А какие еще? Дебафера? Его не убрали, а сделали как вспомогательные способности.

Не, дебафер как там был, так и в Da2

Ловушки? это те же самые дебафы, но неудобно оформленные. Надо много времени, что бы их расставить. Их надо мгновенно, во время боя делать, как в Diablo 3.

Вот....ловушки, как раз надо ставить до боя, но для этого должна быть возможность к бою приготовиться в некоторых случаях, конечно. А не одна и та же вечная схема; "Бежим скриптовая порция врагов - бой, респаун(во второй части), бой, бежим дальше"(в первой правда встречались исключения).Это, что называется, одна из возможностей малополезная из-за иных косяков игры. И её, как-раз, надо дорабатывать(в рамках доработки игры), а не резать.

Оборотней не убрали. Оборотни по сути режимы боя. Они есть у Андерса: месть и панацея. Полоска способностей, конечно, не меняются, но способности не дают включать.

А, то есть переход в мили, изменение параметров, новые способности - то же самое, что плюс к кастам?

Боевой маг, тоже, видимо, в скрытой форме сохранился...

дотов я не помню, но говорят он были. Тоже бесполезная вещь в ДАО. они работают только на толстых монстрах, на которых дот успевает протикать. Но таких в DA раз два и обчелся. Пришлось бы переписывать всю игру для их введения.

Толстых монстров достаточно, а тоже "смертельное проклятье", не давало лечиться, хотя о чём я, вражеские маги теперь хил не кастуют...

Опять урезание, вместо доработки, то о чём я и говорю.

Есть еще силовое поле, которое делало танка неуязвимым на целую минуту. Танк, конечно, сам не бьет, но сорвать с него все равно не получится.

Сильный каст, сильный. В частности потому-что мобам не прописали нормальный АИ ограничившись убогой классик-агро системой(да, я против тотальной власти агро, скучно это)

В DAO много стилей, но они бесполезны и неэффективны. У разработчиков, видимо, опыта было мало.

Нет, некоторые слишком сильны, некоторые действительно бестолковы, некоторые, вполне адекватны. Но факт в том, что их больше.

А вот к DA2 они подкопили опыт, подглядели идеи или наняли новых людей и добавили несколько интересных механик.

Немного добавили, проработать новое, в основном, не успели, старое доработать не смогли и для чтоб не париться (ну или не нагружать некоторый вид особо одарённых игроков, как ты их назвал "новичков") выпилили.

Практически все заклинания начинают или заканчивают межклассовую комбинацию.

Всё очевидно, взял ледяную ветку бери соответствующих война или разбойника, игра сама говорит тебе: "Делай так!".

Может разнообразия у первой части больше, но он увеличен за счет неэффективных и непродуманных механик.

Значительно больше, не всегда, многие выпиленные работали нормально.

А вообще я к тому, что "неэффективные и непродуманные механики", надо продумывать, бафить или нефрить, а не убирать. Ну если не лень, конечно.

Как в WoW. Там 10 классов, у каждого три специализации. Одна специализаци не похожа на другую. Но все либо наносят урон, либо лечат, либо танкуют. То есть свобода есть, но в рамках.

Я играл в Вов...

10 против трёх!!!Против 3, мля! Вот когда в Da, как отдельные классы появятся "Боевой маг", Следопыт, Демонолог и Тд, тогда и будем сравнивать. А до этого три, теперь совсем бедных на прокачку класса, позор, тьфу...

PS Кстати, высокий шанс смерти не увеличивает сложность. А лечилки не требуется, если играешь через силовое поле. Ограничения вообще никакие.

Только я играл не только через силовое поле, вообще очень как по разному играл, многими такими, очень, очень разными тим-билдами и ГГшками. Тимы из магов, боевых магов, тупо войнов, сумон-билды, разные комбинации.и тд.и тп... много, много разных по ощущениям прохождений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как можно отыграть роль, если в диалогах даже лица не видно?

А вы свое лицо во время диалогов с кем-то видите?) Но вы приблизительно знаете, какое на нем выражение. Так вот и когда я влезаю в шкуру своего героя, я знаю, с какой интонацией и выражением лица он говорит выбранные фразы, и чужая озвучка может даже помешать созданию образа, особенно если она не совсем удачна. Хотя это, разумеется, тоже чистое ИМХО, и игры с полной озвучкой главного героя могут быть очень хороши (особенно если этот герой не альтер эго игрока, а самостоятельный персонаж с уже заданным характером, как Геральт, скажем). Я просто хочу сказать, что и озвучка, и мимика ГГ на монитор крупным планом все-таки не для всех являются обязательным условием для отыгрыша роли, а иногда и как раз наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вставлю пять копеек. Вы вот говорите, что в ДА2 разрабы ленивые были.

Им 18 месяцев дали на разработку О_о

А вы свое лицо во время диалогов с кем-то видите?) Но вы приблизительно знаете, какое на нем выражение. Так вот и когда я влезаю в шкуру своего героя, я знаю, с какой интонацией и выражением лица он говорит выбранные фразы, и чужая озвучка может даже помешать созданию образа, особенно если она не совсем удачна. Хотя это, разумеется, тоже чистое ИМХО, и игры с полной озвучкой главного героя могут быть очень хороши (особенно если этот герой не альтер эго игрока, а самостоятельный персонаж с уже заданным характером, как Геральт, скажем). Я просто хочу сказать, что и озвучка, и мимика ГГ на монитор крупным планом все-таки не для всех являются обязательным условием для отыгрыша роли, а иногда и как раз наоборот.

А мне приятно глазеть на моего ГГ, своеобразная гордость охватывает :)

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А мне приятно глазеть на моего ГГ, своеобразная гордость охватывает :)

Мне тоже приятно, особенно в бою) Но речь-то не об этом, а о том, что отсутствие озвучки отыгрывать характер в общем-то не мешает. Мне, во всяком случае)

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы приблизительно знаете, какое на нем выражение.

я так же знаю, что оно меняется. А тут как я создала персонажа, так он и пробегал всю игру с одним воображаемым выражением.

Я просто хочу сказать, что и озвучка, и мимика ГГ на монитор крупным планом все-таки не для всех являются обязательным условием для отыгрыша роли, а иногда и как раз наоборот.

Не для всех. Поэтому и говорю, что это имхо. Для меня отыгрыш персонажа в ДАО невозможен. Как был немым и обезличенным в окошке создания, таким и остался, несмотря на геройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня отыгрыш персонажа в ДАО невозможен. Как был немым и обезличенным в окошке создания, таким и остался, несмотря на геройства.

Fallout, Arcanum, Baldur's gate и еще куча старых РПГ грустят, когда слышат такие заявления... Вы когда их проходили, тоже отыгрыша не чувствовали? Там ведь ОБОЖЕМОЙ гг не озвучен и вообще сделан из пары спрайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout, Arcanum, Baldur's gate и еще куча старых РПГ грустят, когда слышат такие заявления... Вы когда их проходили, тоже отыгрыша не чувствовали? Там ведь ОБОЖЕМОЙ гг не озвучен и вообще сделан из пары спрайтов.

Пусть грустят дальше. Я даже в Ведьмаке не отыгрывала. Потому что не могу играть страшным дядькой. Вам слово имхо знакомо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толстых монстров достаточно, а тоже "смертельное проклятье", не давало лечиться, хотя о чём я, вражеские маги теперь хил не кастуют...

Многие ли мобы лечились в DAO? Я вот навскидку вспомню пару каких-нибудь гарлоков-эмиссаров, и все. Смертельное проклятие было довольно злой штукой, но скорее как раз против нас, чем в нашем исполнении.

В DA2, кстати, толстые мобы (даже не боссы) лечатся, причем не только маги. Разбойники тоже лечатся - пьют банку. Люди говорят, что банку они могут даже украсть (!) у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кошмаре и крадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кошмаре и крадут.

На сложном, кажется, тоже. У меня, впрочем, никогда не хватает терпения отслеживать такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, идея кражи лечилок - гениальна....

Сижу, играю, помню, что у меня 7 банок. Разгар сражения, туда-сюда, смотрю - а их 6! ЧТООО?

А потом тут прочитал, что к чему и догнал. Отличная идея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки озвученый герой относится к другим жанран нежели к РПГ . В том вся и суть . Если твои ГГ безмолвен , то его можно лучше отыграть . А еще ГГ можно хорошо отыграть задумываясь об ответах который дает твои персонаж . В этом и есть принцип ролевой игры . Не играть за штампованого героя который имеет свои характер и взгляд на вещи , а за того же героя но созданного с нуля , со своими взглядами и характерами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Soldier Frost о принципах ролевой игры". Комедия в одном акте.

Все таки озвученый герой относится к другим жанран нежели к РПГ .

Можно ли поинтересоваться, к каким таким жанрам? И с каких пор озвученный/неозвученный ГГ - одно из условий, при которых игра считается ролевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не играть за штампованого героя который имеет свои характер и взгляд на вещи , а за того же героя но созданного с нуля , со своими взглядами и характерами .

Игрок может выбрать Хоуку взгляды на вещи:

Вера, отношение к кунари, к храмовникам, к магии Крови.

И характер тоже выбирает игрок. Да, только 3 основных типа характера. Но этот выбор всё-таки остаётся за человеком, сидящем у монитора.

Так что нельзя сказать, что характер и взгляды в ДА2 полностью определены с самого начала игры.

Следовательно, и с озвучкой ГГ есть отыгрыш. Его меньше, чем в случае с немым Героем. Но он есть.

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я согласна- воин с луком хуже профильного лучника, потому что для хорошего урона из луков требуются ловкость и хитрость. А это не характеристики воина.

Забавно, у меня одной такой глюк. Моя воительница-долийка стреляла похлеще Лелианны, хотя я не развивала навыков стрельбы вообще. Что там, хлеще чем мечом била

И вообще. Играли мы в Fallout, TES, Badlur Gates. Классика РПГ игр, пример для подражания. И ни отсутвие выражения лица или голоса нам не мешала. Сегодня же... людям нужно, чтобы за них всё решал. Как персонаж улыбнётся, с какой интонацией скажет. Порой даже не знаем толком, ЧТО скажет... Время кино пришло, время РПГ видимо, уходит

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще. Играли мы в Fallout, TES, Badlur Gates. Классика РПГ игр, пример для подражания. И ни отсутвие выражения лица или голоса нам не мешала. Сегодня же... людям нужно, чтобы за них всё решал. Как персонаж улыбнётся, с какой интонацией скажет. Порой даже не знаем толком, ЧТО скажет... Время кино пришло, время РПГ видимо, уходит

Время факелов прошло, время лампочки пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время факелов прошло, время лампочки пришло.

Скорее время Микеланджело ушло, время Энди Уорхола пришло.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Время кино пришло, время РПГ видимо, уходит

Тут не в игроках дело, а в производителях. Игрокам-то как раз ДАО понравился больше. Да и то, что БГ переиздают, ясно свидетельствует о том, что озвучка в игре-- совсем не главное. А вот биовари... Игры без озвучки ГГ они уже считают производить ниже своего достоинства, а ресурсов на то, чтобы делать вариативность на уровне игр без озвучки, пока нема. Плюс ДА2 лепили за полтора года. Так что я всё же настроена оптимистично: деньги и ЕА, и биовари считать умеют, а факт остаётся фактом-- ДА2 продалась в целом хуже, чем ДАО и получила нелестные отзывы и оценки от большинства фанатов. Да и то, что "Священный поход", который должен быть "завершить историю Хоука", так и не вышел, недвусмысленно свидетельствует, что биоварям стало понятно-- это самое завершение истории, как и сам Хоук, почитай, никому не нужны. Или, точнее, нужны слишком малому количеству народа, чтобы это окупилось. Так что ДА3 удолжно быть уж во всяком случае вариативнее, больше и разнообразнее, чем унылое во всём, кроме сюжета (ИМХО) ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже приятно, особенно в бою) Но речь-то не об этом, а о том, что отсутствие озвучки отыгрывать характер в общем-то не мешает. Мне, во всяком случае)

Не мешает, но с озвучкой и анимаций отыгрыш на порядок лучше, ведь погружение сильнее.

Fallout, Arcanum, Baldur's gate и еще куча старых РПГ грустят, когда слышат такие заявления... Вы когда их проходили, тоже отыгрыша не чувствовали? Там ведь ОБОЖЕМОЙ гг не озвучен и вообще сделан из пары спрайтов.

А теперь спроси себя, была бы игра озвучена и герои с хорошей лицевой анимацией лучше был бы отыгрыш или нет? Ответ более чем очевиден, лепет насчет того что текст дает больше фантазии смешон.

И вообще. Играли мы в Fallout, TES, Badlur Gates. Классика РПГ игр, пример для подражания. И ни отсутвие выражения лица или голоса нам не мешала. Сегодня же... людям нужно, чтобы за них всё решал. Как персонаж улыбнётся, с какой интонацией скажет. Порой даже не знаем толком, ЧТО скажет... Время кино пришло, время РПГ видимо, уходит

Ну во первых не пример для подражания, а просто напросто прародители жанра. Во вторых тогда разработчики не были большими компаниями и не выпускали игры с огромными бюджетами. В третьих, сейчас никто не решает за игрока когда персонаж улыбнется, с какой интонацией скажет - просто он озвучен и анимирован, никто тебя в рамки не загоняет.Время старых текстовых рпг уходит ты хотел сказать, сам жанр отлично развивается вышедшие недавно хиты это доказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сейчас никто не решает за игрока когда персонаж улыбнется, с какой интонацией скажет - просто он озвучен и анимирован, никто тебя в рамки не загоняет.

Взаимоисключающие параграфы.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мешает, но с озвучкой и анимаций отыгрыш на порядок лучше, ведь погружение сильнее.

У кого как. Мне легче "погружаться" в роль персонажа, который не озвучен. Я ничего не имею против озвученных, просто на них я уже смотрю со стороны. Причем то поле для красиво поставленных диалогов, которое предоставляет озвучка, мне настолько нравится, что я даже не уверена, как мне лучше: с озвучкой или без. Это в БГ или Планскейпе, где вообще весь диалог был текстом, постановку можно было описать словами. А в том же ДАО так уже не получится: герои просто стоят и кивают головами. Не знаю, к чему склоняюсь: к меньшему числу "постановочных" разговоров или к большему, но неподвижных.

Хотя нет, знаю: хорошо было бы, если бы часть диалогов была строго привязана к определенным местам, как в ДА2, а часть можно было завести где угодно и на произвольную тему, как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не мешает, но с озвучкой и анимаций отыгрыш на порядок лучше, ведь погружение сильнее.

Ага. Только так мы получим три варианта, когда давно пора давать множество вариантов.

А теперь спроси себя, была бы игра озвучена и герои с хорошей лицевой анимацией лучше был бы отыгрыш или нет? Ответ более чем очевиден, лепет насчет того что текст дает больше фантазии смешон.

Хм. А разве текст дает меньше фантазии? И меньше смысла?

В третьих, сейчас никто не решает за игрока когда персонаж улыбнется, с какой интонацией скажет - просто он озвучен и анимирован, никто тебя в рамки не загоняет.

Меня загоняют в рамки озвучки и лица. Хочу говорить мудрые вещи с кривым, кровожадным лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не мешает, но с озвучкой и анимаций отыгрыш на порядок лучше, ведь погружение сильнее.

Хуже, потому что вариантов меньше.

А теперь спроси себя, была бы игра озвучена и герои с хорошей лицевой анимацией лучше был бы отыгрыш или нет? Ответ более чем очевиден, лепет насчет того что текст дает больше фантазии смешон.

Если бы было двадцать вариантов озвучки, и ты мог бы выбирать голос по своему вкусу... Если бы ни в одном из этих вариантов актёр не "фальшивил"... И, главное, если бы введение этой озвучки и этой анимации не урезало количество вариантов, и не сделало бы их более короткими, и не уменьшило бы сам объём игры-- тогда да ) Но, боюсь, пока что это фантастика.

Ну во первых не пример для подражания, а просто напросто прародители жанра.

Тем не менее, я пока не играла ни в одну РПГ, которя достигла бы по уровню Фола и Арканума. Именно по количеству способов прохождения, по количеству вариантов, которым можно было пройти разный квест, по количеству самих квестов и по возможностям отыгрыша персонажа. Например, поставил ему низкое значение интеллекта-- у тебя в диалогах из реплик будет только "Ы?", "Ы!!" и "Ы...", а поставишь высококе + выскую харизму-- появятся дополнительные варианты.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя в диалогах из реплик будет только "Ы?", "Ы!!" и "Ы...".

Только мне в этом месте вспомнились три хоуковских варианта? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...