Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык мы же о сферической игре в вакууме говорили. И о том дает ли озвучка и анимация лучшее погружение, как выяснили - дает.

Я бы сказала, об идеальной сферической игре в ваккуме. ) Но я бы не сказал, что в этой идеальнйо сферической игре для меня озвучка и тем более анимация даёт погружение: она... не мешает. Для меня погружение определяют два фактора: а) возможности отыгрыша; б) музыка; в) графика (не обязательно супер-пупер крутая, но выполненная со вкусом). Всё.

Старые игры были хороши в свое время, сейчас в сравнении с современными они смотрятся блекло, о совершенстве тут и речи быть не может.

Наоборот, ДА2, да и ДАО, если быть честной, блёкло смотрится на фоне того же фола, арканума, маскарада вампира, плейнскейпа и БГ. Те были больше, интереснее и атмосфернее. Но если ДАО ещё где-то как-то, то ДА2... увы. Просто хорошая игра, а если учесть "игрографию" биоваров-- весьма средненькая.

В ИРЛ есть та гамма эмоций которую ты хочешь в играх.Давно пора понять что в играх есть упрощения и невозможность сделать так как в риале.

Увы, ИРЛ я никогда не смогу стать крутой воительницей и королевой. Ни магом. Эти эмоции для меня ИРЛ закрыты, так что надежда остаётся только на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  1. Как-то в WoW мало играл, если считаешь, что доты - это оружие против жирных противников. Чувствуется, что только что придумал, потому что совсем недавно ты говорил, что толстые мобы - это плохо. Но в любом случае я с этим не согласен. Доты - это обычный урон, но наносит он урон не сразу, а со временем. Какой урон зависит разработчиков. Они могут быть эффективными против боссов так же как и какие-нибудь ледяные болты. Но доты работают, только есть нанесут урон, только если противник проживет действие дота. В WoW дестролоки и шп, урон которых сильно зависит от дотов, жизнеспособны только из-за того, что там бои в рейдах сплошь идут по несколько минут. А на треше их дпс сильно снижается.

  2. Насчет суммонеров я уже сказал: проблема не в том, что они кого-то призывают, а в том, что игрок ничем не занят во время игры. Он просто смотрит на то как пара нпц повторяют пару анимаций удара. И опираюсь не на то, что мне нравится/не нравится, а на то, что игры с подобным геймплеем крайне непопулярны. И я тоже знаю как сделать их интересными: сделать

  3. Специфичные миссии не нужны, если сам геймплей хорош и разнообразен. Это не шутер, где убрав необычные моменты, игра превращается в тупой тир. Популярность диабло, WoW и многопользовательских игр это доказывает.

  4. А зачем портить жизнь игрокам? Я уверен, что многие даже не пили эликсиры в DA2, не мазали ядом оружие и тем более не ставили ловушки в DAO. Это скучно. Насколько интересна подготовка показывает популярность Tower Defence, где на этой подготовке весь геймплей построен. Подготовка важна, но очень разумных границах. Я думаю в DA2 очень органично с этим. Лечилки, кстати, и так в DA2 ограничены, а зачем здоровье ограничивать непонятно. Что бы при поражении начинать сначала и убивать уже убитых противников? DS, мягко говоря, на любителя. Бой должен быть интересной головоломкой, пройдя которую, игрок должен думать над следующей, а заставляя из раза в раз повторять одни и те же действия, ты не найдешь поддержки у современной аудитории.

  5. Насчет этого ничего не могу сказать. Не знаю, но когда что-то предлагаешь пиши зачем это.

1)Скажем так, он мне не слишком понравился, гридилка и гридилка. Но это так, к слову.

Я знаю, что я говорил, именно поэтому я сделал акцент на том, что не все мобы должны быть хилыми. Если враг дракон , мясной голем, или ещё какае-то хрень то его толстота логична, толстый противник-это один из игровых опытов главное, чтоб он(опыт) не был единственным. Про применение дотов ты уже сам всё прекрасно расписал, о чём ещё тут говорить я не знаю...

2) Диаблы непопулярны? Знаю людей которые просто-таки иррациональный кайф ловят от игры за подобные классы.

И, вообще, подобный стиль игры - часть отыгрыша, доступного по Лору. Не знаю о чём тут можно спорить.

3) Он разнообразен в частности тогда, когда вся игра не сводиться к раунд-победа-раунд. Притом, что разнообразность самого боя так-же увеличивается, когда у тебя есть возможность куда кого-нибудь заманивать. Все бои по одной схеме "мобы вылезли вокруг - Бокс" это скучно. Должен быть и боевой стелс, и ловушки, и тупо мясо, и ещё куча разных геймплейных ситуаций.Ты нападаешь, на тебя неожиданно нападают, ты тихо пытаешся рогой порезать всех по одному(да доработать стелс из Клейма включить в основной геймплей) ибо, после фаербола мага сбегуться все противники, а может наоборот, вызвал шумиху чтоб заманить и грохнуть их всех одной ловушкой. Должно быть разнообразие.

4) Прохождние миссии должно быть интересной головоломкой, а бои отдельными её частями. Не восстанавливающееся само собой ХП, в сочетании с очень ограниченным запасом используемых предметов, держит в постоянном напряжении, заставляет не просто валить всех по схеме "агр на танка и мочим, восстановились, снова...", а пытаться максимально эффективно действовать в каждом бою, постоянно ставит игрока перед вопросом: "Сейчас ли мне использовать эту такую мощную бомбочку или нет, может, всё-таки припасти на конец, вдруг вылезет толп?" Такой концепт позволяет кидать игроку вызов, в лучшей его форме, это адекватный способ повышение сложности игры+ это атмосферно. Те кому это не нужно, могут поставить игру на "Лёгкий" и не париться

5) Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавлят новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть речь. Старые игры к совершенству ближе диалогами(и с ними вещами связанными). Новые... графикой. Но ею сыт не будешь.

Не только графикой, более сильной атмосферой, более сильным погружением в образ гг, большей удобностью для игрока.

Ай-ай. Ну вот. Каких технологий нет? Графика? Есть. Тексты? Есть. Разработчики? Есть. Так чего нет? Нет желания.

Делать хорошую игру, потому что ее все равно не оценят(а после не раскупят). Что в этом виноваты такие, как вы уже ясно. Хех.

Технологий чтобы передать все те гаммы которые есть в жизни, все те невероятные смеси эмоций и поступков.А игры хорошие и так делают, серия МЕ ( кроме МЕ3 конечно же ), ведьмак, деус ех, скайрим, ДА.

Просто есть прослойка олдскулщиков( я бы их конечно по другому назвал xD ), которые люто-бешенно фапают на старье, обзывают современные игры "кинцом", а всех кто считает что современные игры > старье считают йуными детьми-интелектуалами которые фапают на графон.И именно из-за них, таких нехороших, разрабы не делают их любимое прованявшее нафталином старье, как-то так.

Я бы сказала, об идеальной сферической игре в ваккуме. ) Но я бы не сказал, что в этой идеальнйо сферической игре для меня озвучка и тем более анимация даёт погружение: она... не мешает. Для меня погружение определяют два фактора: а) возможности отыгрыша; б) музыка; в) графика (не обязательно супер-пупер крутая, но выполненная со вкусом). Всё.

Да ладно, чего идти на попятный, честно ответила на вопрос - чего отнекиваться.

Увы, ИРЛ я никогда не смогу стать крутой воительницей и королевой. Ни магом. Эти эмоции для меня ИРЛ закрыты, так что надежда остаётся только на игры.

Да причем тут это?Ведь совсем о другом говорю, с такими запросами как у товарища ему лучше в игры не играть, все будут казаться плохими.

Куда вас понесло вообще ?)

  1. А зачем портить жизнь игрокам? Я уверен, что многие даже не пили эликсиры в DA2, не мазали ядом оружие и тем более не ставили ловушки в DAO. Это скучно. Насколько интересна подготовка показывает популярность Tower Defence, где на этой подготовке весь геймплей построен. Подготовка важна, но очень разумных границах. Я думаю в DA2 очень органично с этим. Лечилки, кстати, и так в DA2 ограничены, а зачем здоровье ограничивать непонятно. Что бы при поражении начинать сначала и убивать уже убитых противников? DS, мягко говоря, на любителя. Бой должен быть интересной головоломкой, пройдя которую, игрок должен думать над следующей, а заставляя из раза в раз повторять одни и те же действия, ты не найдешь поддержки у современной аудитории.

Не пили эликсиры?Уважаемый если вы играете на вменяемой сложности то должны знать что это просто невозможно, их приходиться пить.Так как без них вероятность получить в щи увеличивается в разы.Яд тоже играет весомую роль, -25% маг защиты для мага очень помогают, как и яды на снижение скорости атаки и бега для всех остальных.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не только графикой, более сильной атмосферой, более сильным погружением в образ гг, большей удобностью для игрока.

Не сказал бы. БГ -- погружение. DA2 -- Азура, куда ты меня тащищь?!

Технологий чтобы передать все те гаммы которые есть в жизни, все те невероятные смеси эмоций и поступков.А игры хорошие и так делают, серия МЕ ( кроме МЕ3 конечно же ), ведьмак, деус ех, скайрим, ДА.

И что? Совершенство не сразу делают. Но вы предлагаете зациклиться на "крутая графика" и ничего более. Хотя даже сейчас можно двигаться в крутой ролеплей+достаточная графика(приятная глазу, даже если и с текстурами 512*512).

Игры, приведенные вами, хорошие. Но если на их уровне зациклиться, то совершенства не достичь.

Да причем тут это?Ведь совсем о другом говорю, с такими запросами как у товарища ему лучше в игры не играть, все будут казаться плохими.

Куда вас понесло вообще ?)

Мне не нравится остановка на низком уровне развития.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится остановка на низком уровне развития.

Он не низкий, он другой. Вы сравниваете концептуально разные игры.

Не Вы конкретно, Муурн. Многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. БГ -- погружение. DA2 -- Азура, куда ты меня тащищь?!

Омг, когда это у нас обсуждение перешло из разряда старые игры вс новые,в разряд старые игры вс ДА2? )

И что? Совершенство не сразу делают. Но вы предлагаете зациклиться на "крутая графика" и ничего более. Хотя даже сейчас можно двигаться в крутой ролеплей+достаточная графика(приятная глазу, даже если и с текстурами 512*512).

Игры, приведенные вами, хорошие. Но если на их уровне зациклиться, то совершенства не достичь.

И где же это я предлагал зациклиться на таких вещах, не поделишься выдумщик?)

Мне не нравится остановка на низком уровне развития.

О как, и какие же из перечисленных игр остановились на низком уровне развития?

И что по твоему "низкий уровень" любитель старых текстовых рпг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не только графикой, более сильной атмосферой, более сильным погружением в образ гг, большей удобностью для игрока.

Я надеюсь, про атмосферу это была шутка, потому, что мне на ум, приходят пара, тройка игр вроде фаллаута или морровинда, и я не знаю плакать мне или смеяться.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрок может выбрать Хоуку взгляды на вещи:

Вера, отношение к кунари, к храмовникам, к магии Крови.

И характер тоже выбирает игрок. Да, только 3 основных типа характера. Но этот выбор всё-таки остаётся за человеком, сидящем у монитора.

Так что нельзя сказать, что характер и взгляды в ДА2 полностью определены с самого начала игры.

Следовательно, и с озвучкой ГГ есть отыгрыш. Его меньше, чем в случае с немым Героем. Но он есть.

Я не говорил что отыгрыша нет с озвучиным героем , его просто меньше . И за два полных прохождения ДА2 я не ощутил ни весомость своих поступков , ни своего характера а линейный набор . Уж простите . Шершень , озвучка ГГ в играх больше присуще жанру Экшен . Приведу пример , не не прям экшен а хоррор экшен Call of Cthulhu the darkness of the eart . И еще , давайте посмотрим реально . Я возьму три самых популярных РПГ которые я знаю . Это Fallout , Newerwinter , TES . Есть в них озвучка ? Нет . Почему они популярны ? Потому что в этих играх можно отыграть себя . Потому что эти игры дают больше возможности создать себя в игре . А голос только искажает образ . Поэтому считается что озвучка ГГ не является чертой РПГ . Но биовар это сначала оспорили . Несмотря на озвучку первый МЕ можно относить к ряду хороших РПГ . Но как говориться чем дальше тем больше Экшена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь, про атмосферу это была шутка, потому, что мне на ум, приходят пара, тройка игр вроде фаллаута или морровинда, и я не знаю плакать мне или смеяться.

Не шутка, я говорю совершенно серьезно.

Скайрим уделывает вышеперечисленные, скайрим для нордов xD

Я возьму три наиболее удобных для доказательства моей мысли игр которые я знаю . Это Fallout , Newerwinter , TES .

fxd

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы молодец Аd2 , очень остроумно . . . . . .

И так к слову , можете относить меня к " прослойке олдскульников .

Не только графикой, более сильной атмосферой, более сильным погружением в образ гг, большей удобностью для игрока.

Технологий чтобы передать все те гаммы которые есть в жизни, все те невероятные смеси эмоций и поступков.А игры хорошие и так делают, серия МЕ ( кроме МЕ3 конечно же ), ведьмак, деус ех, скайрим, ДА.

Просто есть прослойка олдскулщиков( я бы их конечно по другому назвал xD ), которые люто-бешенно фапают на старье, обзывают современные игры "кинцом", а всех кто считает что современные игры > старье считают йуными детьми-интелектуалами которые фапают на графон.И именно из-за них, таких нехороших, разрабы не делают их любимое прованявшее нафталином старье, как-то так.

Сильное погружение в образ гг и сильная атмосфера . Если вы говорите про ДА2 то - ХА ХА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И так к слову , можете относить меня к " прослойке олдскульников .

Я честно и дико извиняюсь, но

:-D

Ad2, вы серьёзно считаете, что Скайрим уделывает Фол и Морру по атмосферности? )

Хотя это оффтоп. =/

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чё, всё ещё бьётесь, у кого трава зеленее? XD

Просто у меня утро. Встаю - а тут сериал с продолжением)))

ДА:О и ДА2 вообще трудно сравнивать, ибо разные игры. У меня не возникло, чувства что играю в продолжение ДА:О.

Всё другое. И сравнение не в пользу ДА2. Имхо, во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем "три мага", зачем "все одновременно"? Ты что, правда никогда не юзал Бурю века? Хватает одного - мобы если не дохнут все по дороге, то прибегают к пачке уже при смерти.

Контролят за всю игру десяток раз, если сильно не повезет. Это не показатель.

На бока, зад и прочие штуки достаточно все того же Конуса холода. Неровности ландшафта могут как мешать, так и помогать - поднял камеру, увидел толпу гарлоков за углом, кинул БВ.

Использовал, но только по другому, у меня был читерский гг танк с ~90% шансом отразить магию, который забегал в толпу и юзал аое кнок, а маги в это время прямо по нему устраивали в бомбежку. И не скажу, что всегда проходило без осложнений.

А так, я пользовался бурей буквально пару раз, где это было дйствительно удобно, например при обороне эльфинажа.

Всегда интересовало почему люди когда им нечего сказать впадают в крайности, не подскажешь ? :bye:

Эта крайность соответствует твоему "меньше выбор, выше качество", которым очень удобно оправдывать халтуру и лень разрабов.

Ad2, вы серьёзно считаете, что Скайрим уделывает Фол и Морру по атмосферности? )

Хотя это оффтоп. =/

Конечно считает, ведь он вышел позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2, вы серьёзно считаете, что Скайрим уделывает Фол и Морру по атмосферности? )

Хотя это оффтоп. =/

В Фол не играл, но касательно морровинда - определенно. Как тут вообще можно спорить? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Омг, когда это у нас обсуждение перешло из разряда старые игры вс новые,в разряд старые игры вс ДА2? )

Когда мы начали смотреть в какую сторону нужно смотреть новой игре и нужно было смотреть DAO.

И где же это я предлагал зациклиться на таких вещах, не поделишься выдумщик?)

Предыдущие ваши посты. Сейчас отмотаю страницу.

Меньше вариантов, а погружение лучше,а так как оно важнее - значит озвучка лучше.

Ну вот. Или этот вариант лучше(то бишь озвучка и киношность в целом), но вы все равно за развитие?

Не мешает, но с озвучкой и анимаций отыгрыш на порядок лучше, ведь погружение сильнее.

Ну и? Я вас не так понял?

О как, и какие же из перечисленных игр остановились на низком уровне развития?

И что по твоему "низкий уровень" любитель старых текстовых рпг?)

Все.

Низкий уровень есть несовершенство. И далекость от него.

P.S. Без обращений, кроме как по именам, Адское создание.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Фол не играл... :dntknw:

Пшол вон из топика, ты некомпетентен :laugh:

ДА:О и ДА2 вообще трудно сравнивать, ибо разные игры. У меня не возникло, чувства что играю в продолжение ДА:О.

Всё другое. И сравнение не в пользу ДА2. Имхо, во всяком случае.

Хм... ну вот представим, да2 не продолжение дао. Но разве от этого в самой игре что-то изменится, там станет меньше копипасты или больше диалогов? :unsure:

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, чего идти на попятный, честно ответила на вопрос - чего отнекиваться.

Тебя Нетальф покусал?! Мои ответы на вопросы не сводятся к "да" или "нет", а отягощены кучей примечаний )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои ответы на вопросы не сводятся к "да" или "нет", а отягощены кучей примечаний )

Ваши примечания ничего не подгоняют, они лишь помогают забивать всякой чушью вопрос. :ph34r: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... ну вот представим, да2 не продолжение дао. Но разве от этого в самой игре что-то изменится, там станет меньше копипасты или больше диалогов? :unsure:

По крайней мере, не будет искушения сравнить со первой частью и не увидить явную деградацию.

Ваши примечания ничего не подгоняют, они лишь помогают забивать всякой чушью вопрос. :ph34r: ))

Я филолог, мне по должости положено рассуждать, а если они кому-то кажутся чушью, то это, скорее всего, говорит об уровне его умственных способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копирайты ставим, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я филолог, мне по должости положено рассуждать, а если они кому-то кажутся чушью, то это, скорее всего, говорит об уровне его умственных способностей.

Я лингвист, но не буду делать даже приблизительные выводы об уровне умственных способностей оппонента, если он видит мои слова чушью. ))

Копирайты ставим, да? :)

© :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так к слову , можете относить меня к " прослойке олдскульников .

Это бы не комплимент, это считай диагноз xD

ХА ХА .

Аргументы с каждом разом все лучше :)

Ad2, вы серьёзно считаете, что Скайрим уделывает Фол и Морру по атмосферности? )

Хотя это оффтоп. =/

Конечно уделывает, меня удивляет ваше удивление - это же вполне очевидно.

Эта крайность соответствует твоему "меньше выбор, выше качество", которым очень удобно оправдывать халтуру и лень разрабов.

Какую халтуру? Разрабы схалтурили только с копипастом лок, с сюжетом и диалогами нет. В да2 действительно меньше диалогов чем в ДАО, но они сделаны намного лучше, сказывается озвучка, ролики. И да я считаю что качество > количество.

Ну и? Я вас не так понял?

Конечно, я ни слова не сказал что нужно зацикливаться на чем-то, просто отметил тот факт что анимированные, озвученные диалоги уделывают большое кол-во текста.Если при этом пропадет часть вариативности - пускай, жертва приемлима.

P.S. Без обращений, кроме как по именам, Адское создание.

Мой ник не имеет никакого отношления к аду и прочей чепухе.

Тебя Нетальф покусал?! Мои ответы на вопросы не сводятся к "да" или "нет", а отягощены кучей примечаний )

Никто меня не кусал, просто я отбросил твои попытки завалить суть ответа кучей ненужный слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовал, но только по другому, у меня был читерский гг танк с ~90% шансом отразить магию, который забегал в толпу и юзал аое кнок, а маги в это время прямо по нему устраивали в бомбежку. И не скажу, что всегда проходило без осложнений.

А так, я пользовался бурей буквально пару раз, где это было дйствительно удобно, например при обороне эльфинажа.

Можно делать проще: толпа гарлоков. Они нас еще не видят и не сагрились (такой идиотизм в DAO сплошь и рядом), мы их уже видим. Морриган выдвигается вперед, кастует морозную бурю как можно ближе к мобам - можно даже не задевая их, но если и сагрились - нестрашно, через заморозку не пробегут. Накладываем электробурю уже ближе к самому кастующему - и вуаля. Пати стоит на H в это время, чтобы никуда не забегала.

Эта читерская комба позволяет зарешать даже проблемные места, где без смертей редко обходится - например, мост в Бонаммаре, где с двух сторон из инвиза нападают крикуны, или тропинка в Вендингском лесу, где крикуны опять нападают с двух сторон.

Челленджа нет в ДАО нигде, кроме Големов Амгаррака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно уделывает, меня удивляет ваше удивление - это же вполне очевидно.

"Понятно и очевидно" ©, м?

Копирайт не имеет никакого отношения к Нетальфу. >_>

Нет, для меня это не понятно и, тем более, не очевидно. А на каком основании уделывает, если можно спросить? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Конечно, я ни слова не сказал что нужно зацикливаться на чем-то, просто отметил тот факт что анимированные, озвученные диалоги уделывают большое кол-во текста.Если при этом пропадет часть вариативности - пускай, жертва приемлима.

Ну что я могу сказать... о вкусах не спорят, за них убивают.

Мой ник не имеет никакого отношления к аду и прочей чепухе.

Мои мысли тоже не относятся к фантазиям. Аналогию понял? Выполняй.

Какую халтуру? Разрабы схалтурили только с копипастом лок, с сюжетом и диалогами нет. В да2 действительно меньше диалогов чем в ДАО, но они сделаны намного лучше, сказывается озвучка, ролики. И да я считаю что качество > количество.

Эмммм... чем больше вариантов отыгрыша роли -- тем лучше РПГ.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...