Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю смерть Мордина, а потом смерть Лиандры... Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вспоминаю смерть Миранды и смерть на ГТ... Хм...

Хотя тут, наверно, многое зависит от игрока.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это отменяет то, что смерть Лиандры не особо?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dasha K., Вы странная. Смерть матери Хоука не впечатлила, а как Гаррус стреляет по бутылкам: пожалуйста.

Кхм, почему же сразу странная?)) Меня вот тоже не впечатлило. Совсем никаких чувств не вызвало. Скривилась лишь только тогда, когда представила как тот маг расчленяет тела. И всё, и то, это только из моей головы.

Хотя быть может я просто не успела проникнуться Лиандрой.

Единственная сценка, которая произвела хоть какое-то впечатление смерть Карвера на ГТ(Бетани не водила туда), да так, что никогда не захочется разыграть историю Хоука, который остался совсем один(дядя не в счёт). Остальное в утиль, даже смерть Бетани от рук Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю смерть Мордина, а потом смерть Лиандры... Хм...

К Мордину большая эмоциональная отдача, так как персонаж перетащен из предыдущей игры. Если Мордин мертв, к его "замене" ровно столько же эмоций, сколько и к матери Хоука.

Например, если играл сначала воином, а при повторном прохождении играешь за мага, то смерть Бетани... трогает сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, не видела замену Мордина. А что, там такая же сцена? А что касается того, что "знаем" персонажа... Дункана и Кайлана мы тоже едва узнали, а лично у меня от сцены их смерти ком в горле всякий раз. Смерть Лиандры тоже не могу назвать совсем уж никакой. Но считаю, что можно было бы лучше.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не видела замену Мордина. А что, там такая же сцена? А что касается того, что "знаем" персонажа... Дункана и Кайлана мы тоже едва узнали, а лично у меня от сцены их смерти ком в горле всякий раз. Смерть Лиандры тоже не могу назвать совсем уж никакой. Но считаю, что можно было бы лучше.

Смерть Кайлана лично у меня вообще мало эмоций вызвала. Возможно, немного удивление, когда у Огра из пасти слюни вылетели. Мне показалось это очень круто :D

А вот Дункана да, но прежде чем пройти Остагар, я 3 раза прошел предысторию Дворянина (никак не мог совладать с редактором морды лица) и предыстории за мага и городского эльфа, так что весьма сроднился со старичком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя быть может я просто не успела проникнуться Лиандрой.

Я тоже не успел проникнуться. Все равно сильно шокировала сцена. Все равно очень жалко Хоука.

А еще мне было жалко Фенриса. Особенно, когда не понимал его мотивов, почему он пошел против Хоука. Особенно, когда назвал Хоука другом. Жалко было Мерриль после смерти Меретари. Тоже отличный момент. Мне еще понравилась сцена восстания храмовников. Наверно, мне одному :) Я просто не мог терпеть пока доедет коробка до нашего города и скачал игру с торрентов, дошел до встречи с Кераном и начал заново из-за того, что дошла игра. Принца хотел посмотреть. Из-за того, что два раза проходил я хорошо запомнил всех персонажей. Когда все живые второстепенные персонажи вместе собрались, получилось очень здорово. Плюс очень переживал за Бетани. Еще один классный момент в самом конце, когда все части картины соединяются, когда понимаешь, что вся беда из-за Хоука, который всегда правильно поступал. Классное ощущение. Это опять-таки из-за двух прохождений. Не уверен, смог бы понять всю картину без двух последовательных прохождений. Концовка сама по себе еще интересна тем, что при первом полном прохождении я выбрал магов со словами "Как можно выбрать храмовников?!". В следующем прохождении я выбрал храмовников со словами: "Как можно выбрать магов?!". Вообще концовки отлично удались. Каждая концовка главы меня заставляли не спать. Тогда надо было рано вставать, а я каждый раз до четырех ночи сидел и гадал чем все кончится. Сможет ли Хоук что-то найти на ГТ. Чем закончится нападение кунари. Чем кончится игра. А потом еще бегал по гостям, узнавал кто чем был занят три года. Плюс встречи со старыми персонажами из первой части были приятны. Любимые/нелюбимые/безразличные. Всегда было приятно. В МЕ3, кстати, такого не было. Там вообще уныло истории заканчивались. В DA2 мы узнаем, что Зевран начал охоту за воронами, Изабелла потеряла корабль, Справедливость вселился в Андерса, а в МЕ3 Джейкоб женился (или просто нашел девушку) или Тали назначили адмиралом. Слили всех персонажей там. Разве что с репортершей было интересно поговорить.

В DA2 было много ярких событий. Меня удивляет, что кто-то все профукал. В первой части разве что Остагар было ярким событием (не смерть персонажей, а первая половина ролика). и иногда встреча с персонажами из предыстроии. Да и то не всегда. Первый раз удивился, когда встретил Йована, а дальше было все предсказуемо. Когда, где, кто, что скажет. Блин, первая часть такая предсказуемая :(

Естественно, все выше перечисленное ИМХО.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки DA2 местами невероятно крутая игра. Только что впервые выбрал в разговоре с сенешалем Браном "Шеймус сам виноват в своей смерти". Бран ТАК посмотрел и ТАК медленно подошел, что я чуть портки не испортил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки DA2 местами невероятно крутая игра. Только что впервые выбрал в разговоре с сенешалем Браном "Шеймус сам виноват в своей смерти". Бран ТАК посмотрел и ТАК медленно подошел, что я чуть портки не испортил.

Ого. Надо будет посмотреть на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так в направлении роликов обе игры понравились.

И когда я вернулась в Остагар DAO, распятый Кайлан вызвал мурашки, и конечно же моменты битвы впечатляли.

А в DA2 смерть Лиандры вообще пробрало, точнее способ каким она была убита (расчленёнка-аля-Франкенштейн). Бррррр...

Действительно разница в том, что в ДАО больше было героических сцен, а в ДА2 больше человеческих переживаний на почве неоправданной жестокости.

Если уж говорить о вкусах и душевном равновесии, то на героические сцены мне было смотреть приятнее, чем на вышагивающее зомби Лиандры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... в ДА2 больше человеческих переживаний на почве неоправданной жестокости.

Если уж говорить о вкусах и душевном равновесии, то на героические сцены мне было смотреть приятнее, чем на вышагивающее зомби Лиандры.

Этот квест зашкаливает, точно. Тем более, что понимаешь, что это не просто женщина-зомби, а мать Хоука. И персонаж, с которым мы тоже общались. Это ж капец какой-то! В ДА:О, в основном, героизмом пронизаны даже самые страшные сцены, а здесь ужОс ради ужОса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня не проняло. Было ощущение, что я смотрю дешевый фильм ужаса (точнее, трагифарса) про зомби. Что бы сопереживать герою, нужно чувствовать то же, что он. Но как-то... Не сопереживается. Меня эта Лиандра бесила не меньше остальных тупых неписей, которых зачем-то напихали в близкое окружение Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ес, Лиандра бесила. Но всё же убивать мамашу таким жутким способом - бе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если бы мамаша за две главы хоть как-то участвовала в жизни Хоука, тогда её смерть вызывала бы больше эмоций. А-то с ней всего пара-тройка диалогов в одном из которых она зачем-то обвиняет Хоука в смерти брата\сестры. У меня это вызвало недоумение, помнится. Ну винишь ты одного ребенка в смерти другого, так держала бы свои мысли при себе. Во всяком случае любая нормальная мать так бы поступила. Бетани погибла (будем считать, что Хоуку тоже больно, фиг с ней с этой сценой), Леандра: "ууу, это ты виноват!", Карвер погиб\ушел, снова "ууу, это ты виноват!" :beee: И, как обычно, ни одного нормального варианта ей ответить.

Поэтому когда погибла сама Леандра, я пыталась проникнуться, но трудно было это сделать. Ну умер персонаж, который большую часть игры стоял вместо мебели и отгавкивался. Я тогда подумала "и это всё, что они запланировали для неё? что, никаких больше событий? так её можно было ещё в первом акте убить." Тут шокирует сам способ убийства. Точнее то, что знакомого нам человека использовали как запчасть. Но сама сцена... зомби-невеста *facepalm* это было так глупо. И потом когда она умирает на руках у Хоука, это же должно слезу вышибать. Должно же? Тогда зачем эти голливудские штампы опять? "Я тебя не забуду." "Я всегда гордилась тобой." :unsure: Я всё время твердила себе "это твоя игровая мама умирает, сделай мрачное лицо, дура!" А потом поднимала взгляд на перекореженную неудачной анимацией физиономию Хоука... :tease:

Мне гораздо больше понравилось продолжение этой сцены уже в особняке у камина, а потом ещё с ли. Вот тут не было фальши по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dasha K., Вы странная. Смерть матери Хоука не впечатлила, а как Гаррус стреляет по бутылкам: пожалуйста. В ME3 полно ярких моментов, да что там: вся игра пронизана тяжелой атмосферой отчаяния, а Вы берете в пример небольшой островок безразличия в море эмоций.

Странные мнения одиноки, а мое мнение насчет того, что смерть Лиандры не впечатляет, разделяют многие. В том посте, который вы цитируете, я про Лиандру не говорила. Я привела в пример 2 сценки с одним смыслом - главный герой и его друг говорят о своей нерушимой дружбе.

Тогда я не понимаю почему Dragon age 2 записали в кинемотографичные игры. Там же 80% диалогов - говорящие головы.

Потому что ее в такие игры записали сами разработчики и некоторые люди в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, не видела замену Мордина. А что, там такая же сцена? А что касается того, что "знаем" персонажа... Дункана и Кайлана мы тоже едва узнали, а лично у меня от сцены их смерти ком в горле всякий раз. Смерть Лиандры тоже не могу назвать совсем уж никакой. Но считаю, что можно было бы лучше.

Ну, сцена гибели Лиандры - одна из лучших в Da2, с сценками из МЕ, конечно, близко не стоит, но, всё же, неплохо.

Вообще, во всей игре мне запомнились три сцены: взрыв церкви, собственно, смерть Лиандры, и съезжающий с катушек Орсино. Каждую, можно было бы сделать гораздо лучше, драматичнее, красивее, но в рамках Da2 они хороши.

P.S. Вообще игру дико душит политкорректность, были бы у разрабов зубки, добавили бы "жести", как она есть, перестали отделываться намёками и стыдливо прятать глаза вышло бы процентов на 70% лучше.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Вообще игру дико душит политкорректность, были бы у разрабов зубки, добавили бы "жести", как она есть, перестали отделываться намёками и стыдливо прятать глаза вышло бы процентов на 70% лучше.

В комиксоидном стиле ДА2 жесть не возможна в принципе. Ну не пробивает на слезу сцена гибели матери, потому что перед этим мы полчаса крошили вражин, прыгая, как кузнечики и танцуя вокруг шеста. Не вяжется анимешная боевка, кривая лицевая анимация, ржачныйй редизайн и стерильно-пустое окружение с суровыми реалиями средневековья. Кого как, а меня ДА2 постоянно пробивала на смех. Тут не до трагизЪма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете зачем нужна сцена, со смертью Лиандры?

Что бы сделать архи крутую сцену в "Наследии". :D Если его проходить после смерти Лиандры, то финальный разговор Хоука с "как бы ее призраком" очень эмоционален. Смерть Кайлана и Дункана рядом не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Сцена с призраком хороша. Такой душевный семейный разговор, а потом оказывается, что Хоук один стоит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В комиксоидном стиле ДА2 жесть не возможна в принципе. Ну не пробивает на слезу сцена гибели матери, потому что перед этим мы полчаса крошили вражин, прыгая, как кузнечики и танцуя вокруг шеста. Не вяжется анимешная боевка, кривая лицевая анимация, ржачныйй редизайн и стерильно-пустое окружение с суровыми реалиями средневековья. Кого как, а меня ДА2 постоянно пробивала на смех. Тут не до трагизЪма.

Полностью согласен, комикс-стайл, назящий гротеск - одни из худших нововведений Da2.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО, по-честному, тоже "средневековых реалий" не было нифига. А то, что пытались за них представить какое-то стерильное и отвлечённое. Что эльфья "чума", что насилие над Шианни, что гномий Пыльный Город. Всё какое-то... как в книжке по истории. В общих чертах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что перед этим мы полчаса крошили вражин, прыгая, как кузнечики и танцуя вокруг шеста. Не вяжется анимешная боевка, кривая лицевая анимация, ржачныйй редизайн и стерильно-пустое окружение с суровыми реалиями средневековья. Кого как, а меня ДА2 постоянно пробивала на смех. Тут не до трагизЪма.

Кому-то по душе акробатика добавляющая динамики и эффектности, кому-то по душе "бег" похожий на пробежку разбитых параличом.Кому-то по душе слоупочные бои сонных мух, кому-то адреналиновые зарубы с мгновенным откликом на действия игрока.Кому-то по душе люди с длинными ушами непонятно почему именуемыми эльфами, кому то по душе народ с самобытной внешностью, который никак не спутаешь с людьми, потому что они не паршивая калька с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО, по-честному, тоже "средневековых реалий" не было нифига. А то, что пытались за них представить какое-то стерильное и отвлечённое. Что эльфья "чума", что насилие над Шианни, что гномий Пыльный Город. Всё какое-то... как в книжке по истории. В общих чертах.

Это да, но в Dao было гораздо меньше гротеска + не было отвратного "комикс-стайла" (на самом деле не лучшее определение, но, думаю, все поняли о чём я).

Вообще, биоварям, в отношении визуального ряда, стоит обратить внимание на второго Ведьмака (особенно, в плане откровенности), там всё очень неплохо. Конечно, им придётся найти замену тамошнему "славянскому колориту"+ сменить серые "тона" реалистичного фэнтези, на чёрные дарка, но ориентир хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...