Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю.

Ну, знаешь ли. Когда доводы противников постоянно повторяются, доводы защитников тоже. Или ДА2 - неиссякаемый источник недостатков?

рог изобилия недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь же к концу игры тошнит от них. даже тень и та, прости господи, в казематах. и все желтое, грязное.. в "клейме" реально глаз отдыхает.

Забавно, но в ДАО меня постоянная желтизна напрягала гораздо больше. В ДА2 достаточно выйти за город, чтобы от нее отдохнуть (правда, тут же утомишься считать одинаковые пещеры), а ДАО... :boredom: Денерим, Редклиф, Тень, ГТ, Орзаммар... Даже Лотеринг и тот какой-то желтушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, но в ДАО меня постоянная желтизна напрягала гораздо больше. В ДА2 достаточно выйти за город, чтобы от нее отдохнуть (правда, тут же утомишься считать одинаковые пещеры), а ДАО... :boredom: Денерим, Редклиф, Тень, ГТ, Орзаммар... Даже Лотеринг и тот какой-то желтушный.

они оба цвета жухлой травы. даже брессилиан. а да2 слишком тесный для меня, чувство, будто душат в четырех комнатах.. чисто визуально, разумеется) а за городом там однообразные пейзажи слишком, но на рваном берегу вид хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пару дней назад ДА2. Читал много хейтерства в его сторону, но не вижу основания. Понравился очень сюжет (неординарный для био), диалоги, романтические линии (с Мерриль в частности). Более пафосная боевка. Минус, сильно бросившийся в глаза - однообразные локации. В общем, мне понравилось. Вполне достойно и на уровне DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В минусы DAO могу записать: стандартный сюжет.

В минусы DA2 могу записать: скучные локации и невозможность поговорить со спутником, как в DAO.

В остальном меня обе игры устраивают.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумала (со мной это иногда случается), что наверное не очень правильно сравнивать эти две игры в плане "лучше/хуже". Всё-таки ДА2, как мне кажется, не совсем рпг совсем не рпг, больше напоминает слэшер. Общего у ДАО и ДА2 - два слова в названии, да там-сям мелькающие камео. И, если не рассматривать ДА2 как что-то, продолжающее ДАО, то всё выглядит вовсе не плохо. Ну да, недоработанное колесо, локации-клоны и ещё кое-какие минусы есть, но есть так же хороший сюжет, интересные персонажи и зрелищность. Можно поругать минусы, обсудить плюсы, но не сравнивать её с ДАО. ДА2 не лучше и не хуже, она просто другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне в DAO боёвка больше нравится, чем в DA2. Медленная боевка ближе к реальности, где рыцари бьют друг друга тяжеленными мечами в тяжеленных доспехах, но вот когда в DA2 Хоук (против него я ничего не имею) в этой всей экипировке влетает в толпу врагов, машет двуручным мечом как тростинкой, а потом ещё враги на куски разлетаются, то у меня создается впечатления, как от просмотра японского мультипликационного фильма.

Боевка магов в DA2 порадовала, но вот создаётся ощущение, что это не маг, а эквилибрист и спортивный гимнаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть мне и без разницы куда я Вас ранила пусть будет слэшер с элементами рпг. Мне абсолютно индифферентно к какому жанру можно отнести игру. Я, как тру краб, оцениваю игры исключительно по понятиям "нравится/не нравится". ДА2 нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумала (со мной это иногда случается), что наверное не очень правильно сравнивать эти две игры в плане "лучше/хуже". Всё-таки ДА2, как мне кажется, не совсем рпг совсем не рпг, больше напоминает слэшер. Общего у ДАО и ДА2 - два слова в названии, да там-сям мелькающие камео. И, если не рассматривать ДА2 как что-то, продолжающее ДАО, то всё выглядит вовсе не плохо. Ну да, недоработанное колесо, локации-клоны и ещё кое-какие минусы есть, но есть так же хороший сюжет, интересные персонажи и зрелищность. Можно поругать минусы, обсудить плюсы, но не сравнивать её с ДАО. ДА2 не лучше и не хуже, она просто другая.

РПГ подразумевает ролевую игру, т.е. отыгрыш той или иной роли, в ДА 2 это возможно, поэтому все таки это РПГ. P.S. ДА 2 до слешера как до Китая задним ходом, особенно играя на кошмаре, прихдиться начинать задумываться о тактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть мне и без разницы куда я Вас ранила пусть будет слэшер с элементами рпг. Мне абсолютно индифферентно к какому жанру можно отнести игру. Я, как тру краб, оцениваю игры исключительно по понятиям "нравится/не нравится". ДА2 нравится.

Такое ощущение что вас плохо воспитывали. Никакого уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слэшер

Нет в ДА2 ничего от слешера, это рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в ДА2 ничего от слешера, это рпг.

Вот же прицепились к слову. Как ни обзовите, но рубилова слишком много, а РП маловато. Хотелось бы наоборот.

Такое ощущение что вас плохо воспитывали. Никакого уважения.
Кого волнует виртуальное уважение? Я плохой человек. Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рубилова в любой игре много. Жанры различаются тем как это рубилово происходит. В слешерах применяются приемы с помощью комбинаций клавиш, в РПГ все способности и заклинаний выполняются одной кнопкой.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luc'ana, слешер и RPG - две разные вещи. И Никто не знает все абсолютно прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, рубилова и правда многовато. Какой мало-мальски продолжительный квест там обходится без рубилова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, рубилова и правда многовато. Какой мало-мальски продолжительный квест там обходится без рубилова?

Это да. Но слешер в первую очередь отличается управлением. Один удар - одно нажатие.

По теме: и все-таки первая часть мне роднее, чем вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, давно хотел написать свое мнение относительно сравнения двух этих игр, и если вы не против я хотел бы это сделать в виде анализа сравнения основных элементов. ( Убедительная просьба- всем фанбоям с обоих сторон баррикад, неадекватным личностям, а также всем с синдромом гуманитарного склада ума, проигнорировать данный пост, есть вероятность получения острой боли пониже спины, а также последующее поедание моего мозга ответными постами. Спасибо!)

1)Начну с сюжета- итак что мы имеем: сюжет про великого героя из тайного ордена с последующим спасением мира или историю обычного человека который просто пытается выжить и найти свое место под солнцем. Без сомнения важна не только суть сюжета, но и как он построен, из каких поворотов и завязок он состоит, благо как из довольно банального сюжета сделать увлекательное приключение, так и наоборот. В ДАО к сожалению в добавок к заурядному сюжету нет интересных поворотов, способных отвлечь от набившего оскомину сюжет про спасение мира, уже начиная с разговора с Флемет понятно кто будет главным недругом в конце концов. В ДА 2 начиная с 2 акта начинают появляться интересные сюжетики как о кунари, конфликт магов и храмовников и т.д.

2)Про локации- много расписывать не буду, думаю знаю почти все уже, что повторяющиеся локации это не есть хорошо, в ДАО конечно такое было, но не в таком объеме. Единственное что могу отметить хорошее в ДА 2 , так это что все локации стали как в Денериме или Брессилиане т.е меньше, потому что, что Тропы, что Тень, что Храм Андрасте приходилось играть через силу и зевоту).

3) Персонажи- сравнивать такой параметр у меня даже рука не поднимется так как во 1) Субъективно. 2)Одна из самых удачных фишек BioWare. Скажу лишь что в обеих играх персонажи получились интересными для изучение, не все конечно, есть несколько откровенно скучных и неинтересных, но писать кто это не буду, благо читать потоки праведного гнева душевнобольных фанбоев и фангёрлов у меня нет желания.

4) Диалоги и отыгрыш- как это ни странно я рассматриваю эти два слова в одном контексте. Но как раз именно об этом я более всего хочу прояснить свою позицию. Начну издалека- думаю со мной мало кто будет спорить что диалоги в ДАО насыщеннее чем в ДА 2, они не сводятся лишь к 3 вариантам ответа, одному доброму одному смешному и злому, в ДАО можно выбрать практически любой удобный для тебя ответ не ощущая при этом загнанным в узкие рамки количества вариаций. И многие начинают верить что это расширяет отыгрыш. НО! Но в этом таится и ошибочность этого мнения, т.к. многие забывают, что вся эта вариативность диалогов в сущности всегда ведут к одному и тому же варианту развития диалога. Грубо говоря будь даже в игре 50-100 вариантов ответа, начиная от застенчивых просьб заканчивая грубой бранью, но ведущих к одному и тому же варианту поведения не прибавляет к отыгрышу ни капли, а лишь чешит ЧСВ игрока, в то время как пусть будут 2-3 варианта ответа, но способных привести к разным последствиям разговора ( кроме банальных +15 к соперничеству и тому подобного) намного приятнее и интереснее. Приведу пример- при разговоре с Лелианой про послущниц что бы ты не выбирал, куда бы не тыкал все равно разговор придет к теме бардов, однако что мешает при первом варианте ответа придти теме Церкви, а может даже и получить квест на что-то связанное с Церковью и т.п.Поэтому споры о том где отыгрыш лучше я считаю глупыми,благо что в ДАО он не блещет, что в ДА 2 не далеко ушел. Единственное положительное могу отметить это появление характера в ДА 2 при долгом мусоливании той или иной эмоции. Конечно система не блещет изяществом, сделана кривовато и далека от идеала, но ее доработка смогла бы внести в немного большей возможности для отыгрыша.

5) Ролевая система- расписывать чем ролевка в ДА хуже чем ДНД не буду благо не эта тема да ничего от этого не будет. Говоря про ролевую систему ДАО могу отметить ее довольно неплохую проработку, таких как разделение на навыки и таланты, пускай и глупую систему убеждения/запугивания, очень хорошую вариативность использования снаряжения как для персонажей, так и для различных классов, но в то же время она немного громозкая, очень много вещей которые довольно бесполезны( капканы,отдельные заклинания и способности), плюс специализации довольно уныловатые и слабо увеличивающие интерес в плане геймплея( ну кроме Arcane Warriora :D ). В ДА 2 были предприняты попытки исправить недостатки ролевки ДАО, но помоему, или из-за нехватки времени или чего-то еще, намудрили порядочно, конечно схема крафтинга на первый взгляд интересная, но как по мне лучше бы в качестве крафтинга использовалось бы кузнечество и вставка рун, а остальные делалось бы игроком,или на крайняк сопартийцем. Также не понравилось решение о вырезании лишних компонентов, вместо их дальнейшей проработки, таких как вороство, выживание и т.д. В то же время система талантов стала лучше, появились улучшения котрых мне немного не хватало в ДАО, особенно порадовали специализации, да к сожалению они по прежнему не влияют на игру, но по крайней мере это не дополнительные(и частенько бесполезные) 4 навыка, а отдельная ветка. Отдельные пять слов для спорщиков колесо-строка: разница между этими двумя вещами практически нулевая, как я уже писал выше проблема не в колесе,а в том что слишком мало последствий выбора к которым мы можем придти, или точнее к одному, максимум двум. Поэтому как я уже расписывал что и при строке можно довести отыгрыш до практически нулевой отметки.

P.S. Хочу сказать заранее пока не появились злые и обиженные люди, что мне понравились обе части, в обе я играю и получаю удовольствие, пусть даже в них есть недостатки, я на них закрываю глаза и сосредотачиваюсь на хорошем. Всем спасибо)

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет страшного врага - нет сюжета. Вот это логика!

И ещё одна странная претензия от автора.

Он удивляется, почему некоторые бои лёгкие, а некоторые сложные. Хотя так везде :blink:

Будь-то гонки, РПГ или слешер.

Да простит меня Хаарус, но, Солдат, сентябрь на дворе. Кто-то обещал диалоговые файлы своей версии. :3

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор, конечно, бессмысленный и беспощадный. Грустно смотреть на таких "рецензентов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПГ никогда еще качеством рецензий не страдал, да и вообще отечественный игрожур в объективности сложно оценить хоть где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

игрожур

Сколько смысла в этом слове. Столько ненависти и негодования

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...