Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, по-вашему, в ДАО одна концовка? Если так, то вы просто плохо в эту игру играли ;) Да, архидемон "погибает", но в ДАО не просто несколько больших концовок - смерть ГГ, чествование ГГ; но и куча средних и малых выборов и ответвлений, значительно влияющих на Ферелден, и еще подробное описание последствий поступков ГГ, а также судьб его соратников. В отличие от, где трепло Варик на хвосте принес ;) Дело-то ясное: ДАО делали много лет, а ДА2 - скороспелка, на продумывание и доведение которой просто выделили мало времени, то есть проходная игра за-ради бабла, поэтому создателям ДА2 пришлось поступать, как в том фильме: "Сделай загадочное лицо, дура!". Второй раз они этот же прием провернули в МЕ3, но тут у них уже не вышло - МЕ3 пользуется более весомым спросом, чем ДА2, и сообщество не простило. Надеюсь, третий раз они уже не проколятся.

Сравнивать эти игры всё равно что сравнивать ... ну, скажем, полноценный домашний обед и перехваченный на бегу бутерброд из закусочной :)

концовка в дао действительно что ни на есть одна, все эти ваши короли, белены vs харроумонты, да - действительно важный выбор, но всего лишь дополнение к концовке с архи. и обо всех этих значимых "выборах" упоминается в эпилоге, а в да2 эпилога нет. это конечно плохо, интересно было бы узнать последствия твоих решений по игре, потому что принимать решения по игре все-таки можно. просто они, как сказал Shep1013, не такие глобальные, а более личные и интимные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но на фоне судьбы гномьего или эльфийского народов, наковальни или судьбе оборотней, упоминание об Дагне смотрится... нелепо.

Неправда, о Дагне тоже помнится, и Дагна вспоминается с удовольствием.

А вот Фейнриэль вспоминается никак. Он никакой. И не понятно, надо ли было его спасать, или от этого всем станет только хуже. Есть же еще квест с девицей на Рваном Берегу. Ее там Фейнриэль во сне посещал, и выглядит она совершенно зомбированной этим самым Фейнриэлем. Правда, меня тут практически убедили, что квест с девицей - это пародия. Но тогда разработчики вообще странные. Единственный раз за все ДА2 мы повляли на судьбу человека, и о результате этого нам рассказали в стиле пародии.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неправда, о Дагне тоже помнится, и Дагна вспоминается с удовольствием.

А вот Фейнриэль вспоминается никак. Он никакой. И не понятно, надо ли было его спасать, или от этого всем станет только хуже. Есть же еще квест на девицу на Рваном Берегу. Ее там Фейнриэль во сне посещал, и выглядит она совершенно зомбированной этим самым Фейнриэлем. Правда, меня тут практически убедили, что квест с девицей - это пародия. Но тогда разработчики вообще странные. Единственный раз за все ДА2 мы повляли на судьбу человека и о результате этого нам рассказали в стиле пародии.

я уверена - если бы дагна не упоминалась в эпилоге, вы бы точно также о ней рассуждали. я вообще решила что девица на берегу уже была поехавшая, поэтому на нее так повлиял фейнриэль. :х ну а квест так себе

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще решила что девица на берегу уже была поехавшая, поэтому на нее так повлиял фейнриэль. :х ну а квест так себе

Мне кажется она не столько поехавшая, сколько, как бы это сказать... комнатная богатенькая избалованная девица, воспитанная на рыцарский романах и прочем романтическом полу-бреде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется она не столько поехавшая, сколько, как бы это сказать... комнатная богатенькая избалованная девица, воспитанная на рыцарский романах и прочем романтическом полу-бреде.

Согласен, это девушка как Санса из первой книги (потом она умнеет) Песни Льда и Пламени.

Вообще, вопрос что лучше прямым текстом или сценкой не стоит. Фраза "Полковник Ланда – мудак" работает гораздо слабее, чем сцена в начале Ублюдков, где он расстреливает евреев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется она не столько поехавшая, сколько, как бы это сказать... комнатная богатенькая избалованная девица, воспитанная на рыцарский романах и прочем романтическом полу-бреде.

можно и так. да и вообще я не представляю как можно раскрыть последствия решения с фейнриэлем, кроме как эпилога или его роли в следующей игре, ибо на момент действия в да2 он только уезжает в тевинтер и там обучается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и так. да и вообще я не представляю как можно раскрыть последствия решения с фейнриэлем, кроме как эпилога или его роли в следующей игре, ибо на момент действия в да2 он только уезжает в тевинтер и там обучается.

Так и раскрыть: парень выучился и теперь путешествует по снам людей, спасая всяких барышень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и раскрыть: парень выучился и теперь путешествует по снам людей, спасая всяких барышень.

не за такой короткий же срок, чтобы показать это в да2. барышня на рваном берегу не комильфо, нам нужно больше эпика. он сам письмо присылает кажется акте в третьем?.. мол, нашел себе магистра, учусь и бла-бла-бла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не за такой короткий же срок, чтобы показать это в да2. барышня на рваном берегу не комильфо, нам нужно больше эпика. он сам письмо присылает кажется акте в третьем?.. мол, нашел себе магистра, учусь и бла-бла-бла..

Ладно не "выучился", а "учится". В любом случае проблема контроля способностей решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концовка в дао действительно что ни на есть одна, все эти ваши короли, белены vs харроумонты, да - действительно важный выбор, но всего лишь дополнение к концовке с архи. и обо всех этих значимых "выборах" упоминается в эпилоге, а в да2 эпилога нет. это конечно плохо, интересно было бы узнать последствия твоих решений по игре, потому что принимать решения по игре все-таки можно. просто они, как сказал Shep1013, не такие глобальные, а более личные и интимные.

Вот уж не думаю, что наличие эпилога само по себе делает игру лучше или выборы игрока ценнее, правда. Еще ведь проблема в том, что в да2 сторилайн растянут на много лет, развитие персонажей и событий за такие сроки часто описаны несколькими строчками в дневнике, когда мы должны больше их видеть в живую. Для одного города там чертовски пусто, но при этом совершенно негде развернуться по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думаю, что наличие эпилога само по себе делает игру лучше или выборы игрока ценнее, правда. Еще ведь проблема в том, что в да2 сторилайн растянут на много лет, развитие персонажей и событий за такие сроки часто описаны несколькими строчками в дневнике, когда мы должны больше их видеть в живую. Для одного города там чертовски пусто, но при этом совершенно негде развернуться по локациям.

наличие эпилога не делает ее лучше или хуже. но многих именно это не устраивает. "кококо, где мои хваленые выборы?" развитие персонажей: можно посмотреть на андерса, изабелу, брата\сестру, мерриль. кого я могу вспомнить на мертвой точке это только фенриса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот уж не думаю, что наличие эпилога само по себе делает игру лучше или выборы игрока ценнее, правда. Еще ведь проблема в том, что в да2 сторилайн растянут на много лет, развитие персонажей и событий за такие сроки часто описаны несколькими строчками в дневнике, когда мы должны больше их видеть в живую. Для одного города там чертовски пусто, но при этом совершенно негде развернуться по локациям.

Эпилог был бы ценен в рамках либо когда на его основе происходит дальнейшее развитие наших выборов в аддонах или продолжениях, либо когда ставиться точка в этой истории, либо как окончание событий как в БГ 2 либо как перенос событий лет на 200-300 вперед, когда наши решения стали предметом истории. В ситуации когда на события эпилога забивается толстый болт и вводиться один канон, он абсолютно излишний. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думаю, что наличие эпилога само по себе делает игру лучше или выборы игрока ценнее, правда. Еще ведь проблема в том, что в да2 сторилайн растянут на много лет, развитие персонажей и событий за такие сроки часто описаны несколькими строчками в дневнике, когда мы должны больше их видеть в живую. Для одного города там чертовски пусто, но при этом совершенно негде развернуться по локациям.

Для города пусто, а для целой страны... нескольких стран... наполнено? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что Андерс? Он как был одержим одной идеей так ею и остался. С Меррил после решения квеста с зеркалом диалоги кончились :( Брат или сестра, про Карвера ничего сказать не могу, а вот кризис отношений Бетани и Хоука после смерти матери явно не раскрыт. То же самое касается её ухода в монастырь круг магов... Белла просто неисправима)

Эпилог был бы ценен в рамках либо когда на его основе происходит дальнейшее развитие наших выборов в аддонах или продолжениях, либо когда ставиться точка в этой истории, либо как окончание событий как в БГ 2 либо как перенос событий лет на 200-300 вперед, когда наши решения стали предметом истории. В ситуации когда на события эпилога забивается толстый болт и вводиться один канон, он абсолютно излишний.

Сказали самое главное - началась война между магами и войнами храмовниками. А значит остальное - мишура. Плакали последствия, рыдали :)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для одного города там чертовски пусто, но при этом совершенно негде развернуться по локациям.

Как раз слишком много действующих лиц. Игрок в них путается.

А что Андерс? Он как был одержим одной идеей так ею и остался.

На соперничестве нет.

С Меррил после решения квеста с зеркалом диалоги кончились :(

Нет

Андерс: Ваша Хранительница не заслужила такой смерти.

Мерриль: Рисковать должна была я! Я не просила ее меня прикрывать!

Андерс: Она знала, что тебе не хватит сил сопротивляться демону. Потому он тебя и выбрал.

Мерриль: Зачем ты мне об этом говоришь? Что я сейчас могу поделать?

Андерс: Искупить ошибки. Не каждому магу крови дается второй шанс.

или

Себастиан: Ты должна стремиться к искуплению.

Мерриль: Я знаю, что

Это не Маретари должна была там умереть, а я. По-твоему, я недостаточно сильно чувствую свою вину?

Себастиан: Вина – это не наказание. Это лишь напоминание о том, чего ты не исправила. Единственный способ избавиться от нее – раскаяться всем сердцем и искупить свои грехи.

Мерриль: Но как? Хранительница мертва, мой клан потерял все. Из-за меня. Что бы я не сделала в этой жизни, мне ничем не загладить свою вину.

Себастиан: В объятия демона тебя толкнула твоя гордыня. Признание, что ты чего-то не можешь сделать – первый шаг на пути к раскаянию.

Белла просто неисправима)

Нет.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз слишком много действующих лиц. Игрок в них путается.

глупости

На соперничестве нет.

Нечаянно церковь взорвал?)

Андерс: Ваша Хранительница не заслужила такой смерти.

Мерриль: Рисковать должна была я! Я не просила ее меня прикрывать!

Андерс: Она знала, что тебе не хватит сил сопротивляться демону. Потому он тебя и выбрал.

Мерриль: Зачем ты мне об этом говоришь? Что я сейчас могу поделать?

Андерс: Искупить ошибки. Не каждому магу крови дается второй шанс.

Я говорил про диалоги с Хоуком)

Нет.

Это до встречи с Зевраном или после? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости

Забавно, что ты сам в цитируемом сообщении говорил об этом. Косвенно, конечно.

Нечаянно церковь взорвал?)

Взрыв церкви не конец. Кризис, который меняет персонажа, происходит после взрыва. Соответственно он и меняется после взрыва.

Я говорил про диалоги с Хоуком)

Тебе говорили, что можешь посмотреть на Мерриль, а ты сказал, что кончились диалоги. Я думаю имел ввиду, что кончился контент с Мерриль, но это не так. А сейчас просто отмазываешься

Это до встречи с Зевраном или после? xD

Посмотри видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, что ты сам в цитируемом сообщении говорил об этом. Косвенно, конечно.

Значит ты меня не так понял.

Взрыв церкви не конец. Кризис, который меняет персонажа, происходит после взрыва. Соответственно он и меняется после взрыва.

Ага сделал то, что было нужно и сразу поменялся)

Тебе говорили, что можешь посмотреть на Мерриль, а ты сказал, что кончились диалоги. Я думаю имел ввиду, что кончился контент с Мерриль, но это не так. А сейчас просто отмазываешься

Ты думаешь?

Там написано диалоги. Значит диалоги. Кто из нас отмазывается?) Причем я даже не исключаю, что не прав и там есть какой-нибудь диалог, поскольку проходил давно. Но я точно не имел в виду ЭТО.

Посмотри видео.

Посмотрел. Ощущение, что это все разговоры, которые есть с Изабеллой в игре. Ну или почти все :laugh:

Вопрос с Зевраном остался открытым. А касательно остального, да действительно немного меняется. Или просто делает вид, интересно, что останется от этой "новой" Изабеллы, когда Хоука не будет рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит ты меня не так понял.

Ты написал, что персонажам выделено мало времени. Правильно понял?

Ага сделал то, что было нужно и сразу поменялся)

Посмотри видео)

Вопрос с Зевраном остался открытым. А касательно остального, да действительно немного меняется. Или просто делает вид, интересно, что останется от этой "новой" Изабеллы, когда Хоука не будет рядом.

Вроде, Зевран предлагает уйти вместе, ты можешь к ним присоединиться или попросить Изабеллу не идти. Она соглашается.

Посмотрел. Ощущение, что это все разговоры, которые есть с Изабеллой в игре. Ну или почти все :laugh:

Там нет диалогов при дружбе. В DA2 три варианта разговоров. Насколько я помню, в разговорах с Изабеллой почти не говорят одно и тоже разными словами. Там нет романа. На романе у Изабеллы есть разговоры, в которой она рассказывает как встретилась с Зевраном. Ну и диалоги между спутниками не стоит забывать. Так что даже рядом не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты написал, что персонажам выделено мало времени. Правильно понял?

Вообще-то речь шла даже не о персонажах, а о событиях в сюжете)

Но ты прав, персонажам тоже выделено мало времени. Но совсем не оттого, что в игре слишком много действующих лиц. Это вообще действительности не соответствует.

Посмотри видео)

Уже. И?

Вроде, Зевран предлагает уйти вместе, ты можешь к ним присоединиться или попросить Изабеллу не идти. Она соглашается.

И это при романе? Говорю же, ей нужен поводок ну или как минимум чужая совесть)

Там нет диалогов при дружбе. В DA2 три варианта разговоров. Насколько я помню, в разговорах с Изабеллой почти не говорят одно и тоже разными словами. Там нет романа. На романе у Изабеллы есть разговоры, в которой она рассказывает как встретилась с Зевраном. Ну и диалоги между спутниками не стоит забывать. Так что даже рядом не все.

Лукавишь. Диалоги могут быть чуть другие по наполнению, но колличество не изменится. Там же все заскриптовано, каждый диалог отмечается в журнале, чтобы игрок ничего не пропустил. Едиснтвенное, что тут нет диалогов в особняке при романе.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то речь шла даже не о персонажах, а о событиях в сюжете)

Тогда извини, неправильно понял.

Уже. И?

Забыл дописать видео с диалогами на соперничестве. Устал уже. Там никаких нестыковок нет. Это в DAO одна фраза меняло все, в сиквеле изменения приходят постепенно.

Лукавишь. Диалоги могут быть чуть другие по наполнению, но колличество не изменится. Там же все заскриптовано, каждый диалог отмечается в журнале, чтобы игрок ничего не пропустил. Едиснтвенное, что тут нет диалогов в особняке при романе.

Если ты о количестве, то да, тут почти все. А по наполнению нет. Мы об этом с Налией говори недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерс по прежнему остается одержим идеей, но если сравнить Андерса из первого акта и из второго, то разница чувствуется даже на дружбе. С каждым актом он становится все более мрачнее и угрюмее, более углубляется в свои идеи. Это не развитие? Мерриль в конце осознает свои ошибки, Изабела возвращается с книгой, оценив дружбу Хоука и тоже постепенно понимает свои ошибки. На соперничестве это еще более ярко выражено благодаря палке-Хоуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андерс по прежнему остается одержим идеей, но если сравнить Андерса из первого акта и из второго, то разница чувствуется даже на дружбе. С каждым актом он становится все более мрачнее и угрюмее, более углубляется в свои идеи. Это не развитие? Мерриль в конце осознает свои ошибки, Изабела возвращается с книгой, оценив дружбу Хоука и тоже постепенно понимает свои ошибки. На соперничестве это еще более ярко выражено благодаря палке-Хоуку.

Один из плюс DAII кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема незабвенного Логейна заставила меня все-таки поставить снова ДЭО и сделать очередного, уже 5 героя. С самого начала очаровывает атмосферность первой части игры. Кроме того, что там можно разговаривать почти со всеми НПЦ (хотя бы услышать их комментарии) и собирать ингредиенты для будущих зелий (а потом и приготовлять их), очень сильно воздействует ощущение неопытности, беспомощности ГГ в начале его пути - и последующее постепенное его возмужание. В ДЭ2 сразу ощущаешь, что тебе дали терминатора, которого нужно просто провести через серию приключений. Он уже - свободный человек, глава своего маленького клана, крутой и самостоятельный в принятии решений.

А что насчет вариаций отыгрыша? Сейчас в ДЭО играю за эльфа-мага Круга. Он выходец из Эльфинажа, а потому умеет делать ловушки, яды и ловко обчистил карманы всех храмовников в Башне (ну и старшими чародеями не побрезговал, конечно). В ДЭ2 такой кросскласс просто невозможен, там каждый компаньон - просто составляющая часть группы, а никак не самодостаточное существо, способное, в случае чего, выжить в жестоком мире в одиночку.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stilet

насчёт Мерриль, разве не помните её диалог с Хоуком после последнего квеста с зеркалом? На соперничестве она действительно признаёт, что поступила неправильно, разбивает зеркало и просит совета чем ей дальше заняться.

Что касается Изабеллы, то в плане своей сексуальной жизни, она не так чтобы меняется =) Может только не пойти с Зевом если она ЛИ Хоука. Но не это в ней главное и не это создаёт конфликт. А её отношение к своим поступкам и их последствиям. В этом плане на соперничестве она тоже признаёт, что была неправа, что постарается измениться к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...