Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается идеальный вариант представлен в Dragon age 2. Махая двучуников, воин учится сражаться двуручником, а не воровать. Маг, пользуясь магией, учится лучше колдовать, а не собирать травки. Травки тоже можно собирать, но не требуется "качать" это умение. То есть нудные умения качают за тебя профессионалы, игрок лишь пользуется их услугами. Поведение тоже можно регулировать. по скриптам, но получается более реалистично и красиво.

Фоллаутовскую шутку про крыс, базуку и сломанное радио все слышали? :laugh: Если так смотреть, это действительно нереалистично.

А для тебя идеальный вариант это тесовская прокачка. Потому что драгон эйдж подобным тоже грешит, пуляя во врагов фаерболы, можно научится кого-нибудь лечить :P После лвлапа мы поднимаем любую из предложенных характеристик или изучаем новую абилку независимо от того чем пользовались во время прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, червеобразные коридоры, закрытые то в одном то в другом месте - без сомнения понятны, чо! Там вообще не надо смотреть на карту - за пару-тройку проходов на память выучишь где и что.

Вот вам еще пример коридорности ДЭО и коридорности ДЭ2

Лотеринг в ДЭО

mapalastkeepsake.jpg

И Лотеринг ДЭ2

266426093.jpg

Не, вы конечно можете продолжать утверждать, что это одно и то же и что разницы никакой нет. Но меня вы никак не убедите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне индифферентно - красивая карта или чОрный коридорчик. Лишь бы было понятно куда идти.

Карты в ДАО и правда ужасные. Мало того, что весь мир какой-то жёлто-болотного цвета, ещё и карты такие же. Негде глазу отдохнуть. Уровню к 10 все локации слились в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я полюбил карты даже из DAO после того, как познакомился с картами из Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Лотеринг ДЭ2

266426093.jpg

Локации достойные 13ой финалки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, червеобразные коридоры, закрытые то в одном то в другом месте - без сомнения понятны, чо! Там вообще не надо смотреть на карту - за пару-тройку проходов на память выучишь где и что.

Понятно куда надо бежать! Какой ужасный минус!!! Вы не застали те игры, где надо было часами бродить чтобы найти куда надо идти. Вот это, действительно, минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно куда надо бежать! Какой ужасный минус!!! Вы не застали те игры, где надо было часами бродить чтобы найти куда надо идти. Вот это, действительно, минус.

Это не минус. Исследование игрового мира странно считать минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не минус. Исследование игрового мира странно считать минусом.

Есть исследование, а есть мазохизм.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть исследование, а есть мазахизм.

Я в компьютерных играх с мазохизмом не встречалась, так что вам виднее :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазохизм это в да2, когда ты по сюжету посещаешь локацию, которую до этого посещал два раза по фрилансу и еще столько же по сюжету в прошлой главе. Тут о эксплоринге даже мыслей нет, как бы просто не свихнуться :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазохизм это в да2, когда ты по сюжету посещаешь локацию, которую до этого посещал два раза по фрилансу и еще столько же по сюжету в прошлой главе. Тут о эксплоринге даже мыслей нет, как бы просто не свихнуться :crazy:

Таки вы правы. Беру свои слова обратно. В ДА2 я сталкивалась с самым настоящим мазохизмом.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мазохизм это в да2, когда ты по сюжету посещаешь локацию, которую до этого посещал два раза по фрилансу и еще столько же по сюжету в прошлой главе. Тут о эксплоринге даже мыслей нет, как бы просто не свихнуться :crazy:

От блевотной атмосферы и цветовой гаммы DAO тоже свихнуться не тяжело. ;)

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО есть плюсы и минусы, в ДА2 есть плюсы и минусы. И ещё два одинаковых слова в названии. Это всё, что есть общего.

Мазохизм - это то, чем тут народ занимается, пытаясь сравнивать кислое с горячим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО есть плюсы и минусы, в ДА2 есть плюсы и минусы. И ещё два одинаковых слова в названии. Это всё, что есть общего.

Мазохизм - это то, чем тут народ занимается, пытаясь сравнивать кислое с горячим.

В соседнем разделе я уже высказался что эти глупые поливания грязью порядком надоели. Но тяжело терпеть таких людей, как Стилет или Сириноелес, которым нужен только повод по хейтерить DAII. Да и что ты хочешь, когда тема сама располагает к такому общению? Пока ее не закроют, а любые срачи в этом русле не будут караться долгосрочными банами, споры не прекратятся.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, червеобразные коридоры, закрытые то в одном то в другом месте - без сомнения понятны, чо! Там вообще не надо смотреть на карту - за пару-тройку проходов на память выучишь где и что.

Вот вам еще пример коридорности ДЭО и коридорности ДЭ2

Лотеринг в ДЭО

mapalastkeepsake.jpg

И Лотеринг ДЭ2

266426093.jpg

Не, вы конечно можете продолжать утверждать, что это одно и то же и что разницы никакой нет. Но меня вы никак не убедите.

И там и там одинаковые коридоры, только в ДАО карта не такая четкая и удобная, зачем ты это в плюсы ДАО записала?

И да, это не карта Лотеринга, это карта маршрута бегства из лотеринга, по горным тропам, которые внезапно узкие, свойство у них такое, погугли.

f_19460161.jpg

Карта_Глубинные_тропы_DAII.png

Найди три отличия :)

Хотя конечно же упоротые фанбои ДАО будут кричать что локации в ДАО не коридоры.Так для справки, на обеих приведенных скриншотах одни и тежи глубинные тропы.

post-22742-0-73775600-1347746678_thumb.j

post-22742-0-28011000-1347746684_thumb.p

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседнем разделе я уже высказался что эти глупые поливания грязью порядком надоели. Но тяжело терпеть таких людей, как Стилет или Сириноелес, которым нужен только повод по хейтерить DAII. Да и что ты хочешь, когда тема сама располагает к такому общению? Пока ее не закроют, а любые срачи в этом русле не будут караться долгосрочными банами, споры не прекратятся.

Что лучше - "3" или "г"? А что больше - "8" или "зю"?

Никто ж запрещает хейтерить высказывать своё мнение. На здоровье, когда заняться нечем, можно и накропать тут пару пикселей. Но маразм крепчает и дошло уже до сравнения карт. Скоро иконки абилок будем сравнивать и называть это спором.

Сорри, оффтоп. Самоустраняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше - "3" или "г"? А что больше - "8" или "зю"?

Никто ж запрещает хейтерить высказывать своё мнение. На здоровье, когда заняться нечем, можно и накропать тут пару пикселей. Но маразм крепчает и дошло уже до сравнения карт. Скоро иконки абилок будем сравнивать и называть это спором.

Сорри, оффтоп. Самоустраняюсь

Ну что сказать... фанбои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Хотя конечно же упоротые фанбои ДАО будут кричать что локации в ДАО не коридоры.Так для справки, на обеих приведенных скриншотах одни и тежи глубинные тропы.

Вход на ГТ в ДАО находится на другом континенте, с чего ГТ на ДА2 быть по той же схеме?

Но в самой ДА2 много повторяющихся локаций. Склады, подвалы - все на одно лицо. Даже можно поискать и составить список одинаковых локаций. Просто кому это надо. И так, разве с этим можно спорить?

О птичках: Хорошо помню локацию в ДАА - выход в порт контрабандистов возле Амарантайна. Так вот с неё, похоже, и лепились близняшные локации ДА2 с причалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но в самой ДА2 много повторяющихся локаций. Склады, подвалы - все на одно лицо. Даже можно поискать и составить список одинаковых локаций. Просто кому это надо. И так, разве с этим можно спорить?

Ну, с этим никто и не спорит, это действительно огромный минус.

Но говорить, что в ДАО не кишкообразные локации...? Особенно как:

Вот вам еще пример коридорности ДЭО и коридорности ДЭ2

Лотеринг в ДЭО

mapalastkeepsake.jpg

И Лотеринг ДЭ2

266426093.jpg

Не, вы конечно можете продолжать утверждать, что это одно и то же и что разницы никакой нет. Но меня вы никак не убедите.

Вообще ок. Сравнивать мирную локацию построенную по принципу "площадка-переход" (Киркволл по такому принципу строился) и боевую локацию. Первую в игре. ЧСХ, возьмите локацию любой предыстории и там будет кишка не хуже этой (я помню лучше всего предысторию нобл-хумана, где при нападении Хоу мне заботливо перекрыли повороты горящими осколками, чтоб не туда не свернул.

Надо быть крайне упоротым, чтобы считать коридоры ДАО более многоуровневыми чем в ДА2.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в цвете карты дело, о Господи!!! Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, о чем я говорю, или это просто прикол такой - переводить стрелки на качество карты с качества самой локации?? Алло! :bye:

Ладно, я вижу что мы с вами находимся вообще в совершенно разных плоскостях мышления.

Не дожидаясь ответов, свой вопрос снимаю с повестки сама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
(я помню лучше всего предысторию нобл-хумана, где при нападении Хоу мне заботливо перекрыли повороты горящими осколками, чтоб не туда не свернул.

Я помню, что несмотря на все перекрытые дороги прекрасно успел заплутать и пойти не в ту сторону. И немало комнат с очередными союзниками или просто опытом.

Впрочем... дело ваше.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не минус. Исследование игрового мира странно считать минусом.

Это исследование мира?))) Это называется кривой дизайн уровней.

Да не в цвете карты дело, о Господи!!! Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, о чем я говорю, или это просто прикол такой - переводить стрелки на качество карты с качества самой локации?? Алло! :bye:

Да все поняли. что тебе нравятся толстые кишки, а не тонкие. Только всем пофиг, поэтому и не отреагировали на это.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...