Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли иконки и по другому их расставили. Так это все меняет!

Ну как тебе сказать, за тех же например Ассасина или Берсерка раскач изменился очень сильно по сравнению с ДАО. Учитывая что Ассасин именно больше специалист во фронтальном бою с массивным уроном по цели то приходиться качаться еще и в здоровье. А у берсерка уже сила воли стала необходимым атрибутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент в играх серии они выглядят примерно так:

- Да вы гляньте, я нашёл волшебные трусы с котятами.

- Они принадлежат тому парню из деревни, мы должны их вернуть!

(часом позднее)

- Эй ты, парень из деревни, мы нашли твои трусы. Мы точно знаем, что они твои!

- Да, это мои трусы! Вот вам золотой.

WTF?!

По хорошему вещь должна находиться хоть в логичном месте, потом мы должны искать хозяина (или в Тедасе всё подписано?), для этого мы должны хоть кого то поспрашивать. В конце концов владелец может отказаться платить или вовсе не признать вещь. Это не сложно.

Но это все равно система Пойди\Найди\Принеси. Правильно требования формулируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хмм, насчёт банок можно жёстко ограничить запас, который можно таскать с собой, но при этом сделать перки и некоторые вещички, которые увеличивают это количество. А денежная система-то тебе чем не понравилась?

С банками можно много забавного намутить. И с КД, и с классами, и с перками, и с Алхимией. Но мы же знаем.

Денежная система по сути бессмысленна. В ДАО имеет смысл купить одну-две убершмотки\пухи. В ДА2 покупать что то кроме книг вобще бессмысленно.

Но это все равно система Пойди\Найди\Принеси. Правильно требования формулируйте.

Оно сформулировано правильно. Потому что между найди и принеси вставляется ещё "разузнай", а после принеси - "попробуй на этом навариться". Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денежная система по сути бессмысленна. В ДАО имеет смысл купить одну-две убершмотки\пухи. В ДА2 покупать что то кроме книг вобще бессмысленно.

Ну нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такие миротворческие посты надо банить, я считаю)

Банят за разжигание. Сейчас я бы вставил твой любимый смайлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это все равно Пойди\Принеси. А ты написал что эту систему нужно выкинуть, на что поступил резонный вопрос: "как тогда должен выглядеть квест, если в нем никуда не нужно ходить и ничего искать, чтобы принести?". Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну нет.

Что же ещё? Я как то неправильно проходил игры, что без покупного шмота\пух без проблем проходил игру и оставался в лучшем шмоте? Наверное отказ покупать одно (при этом быстро устаревающее) и то же с завышенной стоимостью это моя ошибка. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче так:

1) Берём мир DA

2) Принимаем за аксиому, что игра должна быть партийной.

3) Принимаем за аксиому, что игра должна быть РПГ.

4) Учитывая предыдущие пункты, делаем всё с нуля.

Со 2 и 3 пунктом будут большие проблемы) И там скорее не аксиома, а теорема, которую еще надо доказать окружающим, что твоё видение эрпогэ самое эрпогэшное. И игру с нуля делать дорого. Плохой из тебя разработчик, не возьмут в еа.

Нет) Зато помню что яростный берсерк не только прерогатива варвара в Нвн 2)

Shit happens.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это все равно Пойди\Принеси. А ты написал что эту систему нужно выкинуть, на что поступил резонный вопрос: "как тогда должен выглядеть квест, если в нем никуда не нужно ходить и ничего искать, чтобы принести?". Вот и всё.

Систему "найди\принеси", да выкинуть полностью. Особенно пункт "найди" в том виде, что он есть в ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без квестов пойди/принеси не обойтись. Но вот обыграть их можно совершенно по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денежная система по сути бессмысленна. В ДАО имеет смысл купить одну-две убершмотки\пухи. В ДА2 покупать что то кроме книг вобще бессмысленно.

Думаю, можно вылечить, если вставить необходимость тратить деньги на модификацию собственного замка/корабля/телеги и пр. Кстати, ход с замком был Dragon Age: Legends. Дай Гейдер Создатель и в ДА3 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же ещё? Я как то неправильно проходил игры, что без покупного шмота\пух без проблем проходил игру и оставался в лучшем шмоте? Наверное отказ покупать одно (при этом быстро устаревающее) и то же с завышенной стоимостью это моя ошибка.

Ну потому, что можно еще ингредиенты для крафта покупать, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, лучшая бижа и некоторое оружие как раз таки покупное. А вот с доспехами наоборот.

С другой стороны, если бы игра была настолько сложна и зависима от шмота, что для дальнейшего прохождения сюжетки приходилось бы скупать весь эквип в округе, вы бы первыми её за это пинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же ещё? Я как то неправильно проходил игры, что без покупного шмота\пух без проблем проходил игру и оставался в лучшем шмоте? Наверное отказ покупать одно (при этом быстро устаревающее) и то же с завышенной стоимостью это моя ошибка.

Это скорее торговая система. Но ты прав. Смысла покупать шмот никакого.

Ну потому, что можно еще ингредиенты для крафта покупать, например.

Как будто крафт имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты внимательно вчитайся в смысл того что ты говоришь. Найди и отдай это по сути любое задание в любой игре. Даже захват флага в каком-нибудь батлефилде 3 это тот же квест Найди\Принеси. Ты можешь это понять? А если ты хочешь выразить то что ты хочешь, то нужно говорить не "Систему Найди\Отдай - на помойку", а "нормально развить систему с этим пойди и принеси. Чтобы нужно было не просто найти вещь, но и поискать ее владельца, например, или может уговорить бывшего владельца принять потерянную вещь, или чтобы приходилось работать детективом и искать зацепки о местонахождении какой-либо вещи". Ты же написал:

Квесты найди\отдай - на помойку

Каждый неправильно сформулированный потребителем запрос увеличивает шанс на выходе получить из игры какашку.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну потому, что можно еще ингредиенты для крафта покупать, например.

По лору лириум дорог, так что можно задрать цены на алхимию\зелья маны\припарки.

Можно ввести в сюжете моменты с подкупом влиятельных лиц (хотя сложно сильно).

Если у Героя есть замок\корабль, можно ввести постоянные затраты на жалование экипажу\ремонт\прислугу.

Можно немного доработать идею из Da2 и частенько ставить денежные лимиты на миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лору лириум дорог, так что можно задрать цены на алхимию\зелья маны\припарки.

Можно ввести в сюжете моменты с подкупом влиятельных лиц (хотя сложно сильно).

Если у Героя есть замок\корабль, можно ввести постоянные затраты на жалование экипажу\ремонт\прислугу.

Можно немного доработать идею из Da2 и частенько ставить денежные лимиты на миссии

Мне нравится система из M&B. По истине РПГ система торговли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я одна хочу адекватную торговлю? Такое чувство, что все торговцы игры на самом деле мультимиллионеры - могут заплатить хоть сколько, хоть 200 золотых за сделку. А сама торговля так - хобби.

Ну ОТКУДА у торговцев берется столько денег? И почему они с такой радостью скупают заляпанные бутылки, поеденные молью шарфы и черствые печеньки?

ДОКОЛЕ!?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, можно вылечить, если вставить необходимость тратить деньги на модификацию собственного замка/корабля/телеги и пр. Кстати, ход с замком был Dragon Age: Legends. Дай Гейдер Создатель и в ДА3 будет.

Насколько я помню, лучшая бижа и некоторое оружие как раз таки покупное. А вот с доспехами наоборот.

С другой стороны, если бы игра была настолько сложна и зависима от шмота, что для дальнейшего прохождения сюжетки приходилось бы скупать весь эквип в округе, вы бы первыми её за это пинали.

Да всё можно исправить. Только кое что проще сделать с нуля.

Проблема в том, что баланс "ценность\стоимость" не соблюдается. Плюс почти все вещи в магазинах - хлам, да ещё и одинаковый. Это конечно не только проблема денежной системы, но ещё и шмота в целом. Игра не должна зависеть от шмота. Она должна предлагать товар за такую цену и на такой период, чтобы я не пожалел о покупке через две минуты, найдя в горе мусора вещь круче, чем за несколько золотых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Felecia, это надо тогда и дроп шмот переделывать. А то будет как в Скайриме, когда гора мусора, а торговцы все бедные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Felecia, это надо тогда и дроп шмот переделывать. А то будет как в Скайриме, когда гора мусора, а торговцы все бедные.

А разве же это ненормально? Можно ведь и ввести торговцев, покупающих за сущий бесценок, но с большим количеством денег. Лично меня коробило, что некоторые попросту нищие (по контексту) торговцы могут заплатить за ваш хабар хоть миллион.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например если ты идешь убивать дракона, то можно наведаться в магазин и купить шмот с резистом от огня. Это не обязательно, но облегчит тебе его убийтсво. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну потому, что можно еще ингредиенты для крафта покупать, например.

Затраты на это ничтожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве же это ненормально? Можно ведь и ввести торговцев, покупающих за сущий бесценок, но с большим количеством денег. Лично меня коробило, что некоторые попросту нищие (по контексту) торговцы могут заплатить за ваш хабар хоть миллион.

Обычная игровая условность, больше коробит то что герой может таскать с собой целый арсенал оружия, доспехов, целые паки целебных зелий и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве же это ненормально? Можно ведь и ввести торговцев, покупающих за сущий бесценок, но с большим количеством денег. Лично меня коробило, что некоторые попросту нищие торговцы могут заплатить за ваш хабар хоть миллион.

Я к тому, что шмота очень много и его надо куда-то девать. Продавать за бесценок не вариант, т.к. теряется смысл собирать шмот. А если разделить торговцев на богатых/бедных, да еще ввести предпочтения(оружейнику - оружие, алхимику - ингредиенты и т.д.), то это будет колоссальная потеря времени. Я в Скайриме пробовала модами так сделать. После четвертой 30минутной ходки по магазинам меня это достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...