Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бафер для война как ты и сказал, был, просто его ребаланснули, сделали более играбельным.

Тоже и с остальными почти всё тупо апнуто\нефрено, как таковых новых стилей нет. Мага и Рогу к тому же порезали(- сумонер и милишник у мага - сумонер и АОЕ Бафер у Рога).

А новых и не придумаешь, потому что для РПГ как таковых новых стилей давно уже нет, все придумано. Танк, дд, контроль, хил, саппорт, суммон, основные типажи которые будут всегда. Разница что в ДАО часть из них были в запущенном состоянии, по сути их даже и не было. В ДА 2 часть убрали, часть усилили до вменяемого состояния. Но, в ДАО реально хорошо работающих стилей было от силы 2-3 на класс, в ДА 2 уже примерно 4-5, потому что большинство в ДАО держалось на спецухах.

Мало, каким боком? Разрабы вырвали себе вагон времени на разработку.

Вагон времени как минимум ушел на освоение Фроста, плюс нельзя забывать, что переделывая основу, придется или не делать или делать медленно всю остальную часть игры, просто потому что неизвестно как вообще все будет строиться и на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А новых и не придумаешь, потому что для РПГ как таковых новых стилей давно уже нет, все придумано. Танк, дд, контроль, хил, саппорт, суммон, основные типажи которые будут всегда. Разница что в ДАО часть из них были в запущенном состоянии, по сути их даже и не было. В ДА 2 часть убрали, часть усилили до вменяемого состояния. Но, в ДАО реально хорошо работающих стилей было от силы 2-3 на класс, в ДА 2 уже примерно 4-5, потому что большинство в ДАО держалось на спецухах.

Вагон времени как минимум ушел на освоение Фроста, плюс нельзя забывать, что переделывая основу, придется или не делать или делать медленно всю остальную часть игры, просто потому что неизвестно как вообще все будет строиться и на чем.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маг

Dao Бафер\дебафер\контроллер(АоЕ\соло) - рейндж дамагер(АоЕ\соло) мили-дамагер(соло), хиллер, сумонер, танк. 12

Da2 Бафер\дебафер\контроллер(АоЕ\соло),рейндж дамагер(АоЕ соло), хиллер - 9

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воин

Dao Мили дамагер(соло), танк. 2

Da2 Мили дамагер(соло\масс), танк, контроллер 4

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рога

Dao Мили\рейндж дамагер(соло), Мили\рейндж-контроллер(соло), бафер, танк, сумонер. 6

Da2 Мили\рейндж дамагер(соло\масс), Мили\рейндж контроллер (соло\масс)-8

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Dao 20

Da2 21

Без учёта косметических стилей, безбожно вытягивая Da2.

Ролёвка делается независимо от освоения движка, это преимущественно циферки и формулы, которые можно менять весь продакшен + анимации.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролёвка делается независимо от освоения движка, это преимущественно циферки и формулы, которые можно менять весь продакшен + анимации.

Но на ролевке строиться вся основная часть игры, будь то диалоги, скрипты, боевая часть и т.д. Смысла по ним делать что-то активно, покуда ,а сможет ли новая ролевка реализовать это, мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на ролевке строиться вся основная часть игры, будь то диалоги, скрипты, боевая часть и т.д. Смысла по ним делать что-то активно, покуда ,а сможет ли новая ролевка реализовать это, мало.

Тулсетом DaO ползьзовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тулсетом DaO ползьзовался?

Пользовался, только при чем тут он. Никто не будет задумывать например стиль дуальщика в игре, покуда делается ролевка, просто потому что неизвестно а вообще сможет ли она его воспроизвести. Идентично и со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользовался, только при чем тут он. Никто не будет задумывать например стиль дуальщика в игре, покуда делается ролевка, просто потому что неизвестно а вообще сможет ли она его воспроизвести. Идентично и со всем остальным.

В нём, постскриптум, непрофессионалами меняется 70% ролёвки, спокойно.

Концепт накидывается за первые месяцы, программерам даётся ориентировка, что в игре будет, пока они строчат анимации, геймдезы играются с циферками формулами и балансом. Синтез. Доработка. PROFIT :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт накидывается за первые месяцы,

Как очень далекая основа, без детальной проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как очень далекая основа, без детальной проработки.

Более чем достаточное время для того чтоб определится, что в игре будет, а что нет. Какие ресурсы, приёмы\заклинания. Короче, какие иконки и анимации надо рисовать художникам и моделерам.

Вся "сложная" система взаимоотношений способностей, зависимостей от характеристик может переделываться на десять раз в разрабовском тулсете(процентов 90, что именно так) почти весь продакшен, без всякого тиранинья програмистов. Переписать формулу расчёта атаки\урона\брони, последовательность кастов, вписать новый режим можно за полчаса.

Единственное, к стадии альфы всё должно быть уже более менее оформлено, ибо там начинается серьёзная балансировка.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь если некоторых послушать, так DAO

  1. бездушная поделка на коленке с плохой рулевкой,
  2. плохими персами,
  3. фиговой тактикой,
  4. гумозной графикой,
  5. плохой анимацией,
  6. плохая пародия на олд скул
  7. скучной прокачкой,
  8. фиговым сюжетом
  9. фиговой системой крафта
  10. скучной и плохой системой взаимодействия с напарниками.

И вовсе игра для детей дошкольного возраста.

А DAII так вовсе шедевр на голову превосходящий все, что было в DAO. Вот такие вот выводы я сделал прочитав тему. Эти споры не к чему не идут. DAO по многим параметрам превосходит DAII. И не нужно копаться в обоих играх присматриваясь к каждой мелочи, что бы заметить, что DAO была во многом лучше, чем DAII. И не нужно копаться в балансе, прокачке и сюжетной идее. Прокачка и баланс может быть в DAII лучше, но все остальное на мой скромный взгляд стало хуже. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ДАО хороша; но многие вещи стали лучше в ДА2, несмотря на все ее недостатки. Тот факт, что часть фандома объявила эту игру провальной, не делает ее таковой. ДА2 очень неплохая игра, но недоделанная, сырая. И в этом Bioware не виноваты. И, честно говоря, меня ужасно раздражают высказывания в духе "Bioware провинились, они теперь обязаны сделать супер-игру, а для этого им надо слушать фанатов, только фанаты знают, как надо делать игры!!!"; причем что здесь, что на социалке.

Я вот честно говоря не знаю игры, которая для меня могла бы конкурировать с ДА2. Нет больше игр со спутниками такого уровня, с графикой, от которой не кровоточат глаза, с интересным сюжетом и шикарным сеттингом... Вобщем, нет другой игры, в которой бы сочиталось все то, что есть в ДА, и поэтому для меня эта серия лучшая в своем роде. И сравнения с Ведьмаком, Скайримом и прочими некорректны.

А сравнивая с ДАО... В ДА2 играется легче, не в плане боевки, а вообще; как-то интересней для меня она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь если некоторых послушать, так DAO

  1. бездушная поделка на коленке с плохой рулевкой,

  2. плохими персами,

  3. фиговой тактикой,

  4. гумозной графикой,

  5. плохой анимацией,

  6. плохая пародия на олд скул

  7. скучной прокачкой,

  8. фиговым сюжетом

  9. фиговой системой крафта

  10. скучной и плохой системой взаимодействия с напарниками

Именно. Так все и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ДАО хороша; но многие вещи стали лучше в ДА2, несмотря на все ее недостатки. Тот факт, что часть фандома объявила эту игру провальной, не делает ее таковой

Это смотря с какой стороны взглянуть. Если по соотношению затраты/продажи, то да, не провальная. А если по соотношению продажи ДАО/продажи ДА2 - то ещё как провальная.А если учесть и то, что у ДА2 много предзаказов из-за успеха ДАО, так и вовсе грустно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом согласен. DAII отличная игра в очень качественном сетинге, но на мой взгляд, она не дотягивает до уровня DAO по многим параметрам. Мне например обидно за людей, которые пытаются сравнивать DAO и DAII, говоря, что DAII лучше. У каждого есть свое мнение, и я не буду спорить. Мне DAII понравилась больше, чем Ведьмак и Скайрим вместе взятые. Но DAO лучше. Я не мог играть в DAII больше 4 часов если было столько свободного времени. И дело не в графике или боях. Дело в интересности. Временами становится просто скучно от целой кучи заданий, сводящихся к выпиливанию мобов. В игре мало интересных моментов, как в DAO. хотя динамика развитие сюжета мне понравилась. Пожалуй это единственный для меня плюс DAII относительно DAO.

Именно. Так все и есть.

Это кому как. Для меня вот все как раз на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ДАО хороша; но многие вещи стали лучше в ДА2, несмотря на все ее недостатки. Тот факт, что часть фандома объявила эту игру провальной, не делает ее таковой. ДА2 очень неплохая игра, но недоделанная, сырая. И в этом Bioware не виноваты. И, честно говоря, меня ужасно раздражают высказывания в духе "Bioware провинились, они теперь обязаны сделать супер-игру, а для этого им надо слушать фанатов, только фанаты знают, как надо делать игры!!!"; причем что здесь, что на социалке.

Лично я вижу что тут, что на социалке (хоть и относительно реже) высказывания о том, что биовары молодцы, должны положить болт на мнение фанов, а фандом должен молчать в тряпочку. Каждый день вижу.

А по-моему, истина где-то посередине. Потому что редко кто кладет болт на фанов и остается в итоге в долгосрочном выигрыше.

Что же по теме, то понял, чем меня еще раздражает DAO. Очень долгим прологом.

Под прологом я понимаю ту часть игры, в которой тебе еще недоступна основная часть ее фишек. Так вот у этой игры есть три пролога:

- первый, честный, т.е. не прикидывающийся чем-то иным (собственно шесть предысторий);

- второй, лживый (Остагар и Коркари);

- третий, полупролог: лагерь уже доступен, путешествия по миру - еще нет (хижина Флемет и Лотеринг).

И только после нескольких часов игры тебе наконец-то позволяют начать играть по-настоящему :) Это какое-то безумие, сильно влияющее лично на мои решения по перепрохождению игры - ломает каждый раз часами шляться по Остагару с Лотерингом.

При этом в DA2 прологов всего два: Варрик и Лотеринг + вход в Киркволл. И проходятся они несравнимо быстрее (вообще моментально, если уж быть до конца честным).

Именно. Так все и есть.

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

В чем-то нет. В чем-то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет.

Мне плевать. Для меня DAO говно, а также самая худшая и оверхайпнутая игра Bioware.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне плевать. Для меня DAO говно и худшая игра Bioware.

А для кого та и DAII. Например для меня. Ведь я не играл в их прошлые игры. Может у них там все было хуже, чем в DAII. Но на фоне того же Ская, Райзена и Ведьмака DAII не слабо так выигрывает еще в 1 раунде. А DAO и вовсе, лучшая игра в которую я играл. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь если некоторых послушать, так DAO

  1. бездушная поделка на коленке с плохой рулевкой,

  2. плохими персами,

  3. фиговой тактикой,

  4. гумозной графикой,

  5. плохой анимацией,

  6. плохая пародия на олд скул

  7. скучной прокачкой,

  8. фиговым сюжетом

  9. фиговой системой крафта

  10. скучной и плохой системой взаимодействия с напарниками.

Почти все так и есть, только в некоторых пунктах все не так просто. Например, не всем по нраву тактические бои. Многим они просто не нужны. Достаточно просто дать набор способностей, которые можно использовать в любом порядке и побеждать. Некоторые из таких людей не смогут подобрать правильную тактику даже для простой тактической задачи. Поэтому если им дать тактическую задачу, то они с ней не справятся. И, скорее всего, будет виновата игра, а не они. К счастью, в Da2 есть фичи, до которых может додуматься каждый. Тоже самое с графикой, анимацией: многие просто не играют в крайзисы, которые в разы превосходят графику dragon age, и им не режет это глаза.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, только в некоторых пунктах все не так просто. Например, не всем по нраву тактические бои. Многим они просто не нужны. Достаточно просто дать набор способностей, которые можно использовать в любом порядке и побеждать. Некоторые из таких людей не смогут подобрать правильную тактику даже для простой тактической задачи. Поэтому если им дать тактическую задачу, то они с ней не справятся. И, скорее всего, будет виновата игра, а не они. К счастью, в Da2 есть фичи, до которых может додуматься каждый. Тоже самое с графикой, анимацией: многие просто не играют в крайзисы, которые в разы превосходят графику dragon age, и им не режет это глаза.

Я писал о своих выводах почитав тему. Я на самом деле так не думою. Для меня DAII очень хорошая игра, но до DAO ей очень далеко. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот еще в чем DA2 хорош. Присмотритесь к 3 акту. Квесты подай-принеси исчезли. Биовары помнят, что в третьем акте Хоук стал важной шишкой, и потому не дают ему несоответствующие его рангу квесты.

Жаль, что никто этого не увидел и не оценил. А ведь игра-то в этом смысле практически уникальная. Вон, в Скайриме ты можешь хоть обвешаться титулами, иметь полтора миллиарда баксов в банке и недвижимость во всех городах страны, а все равно бомж из пещеры посылает тебя искать шкурку крысы за две монетки.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что никто этого не увидел и не оценил. А ведь игра-то в этом смысле практически уникальная.

Для тех кто ненавидит Да 2 всеми фибрами души такое заметить не даст ненависть, а для тех кому Да 2 понравился, радуются и другим приятным моментам, а это так мелочь. Относительно мелочь. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто ненавидит Да 2 всеми фибрами души такое заметить не даст ненависть, а для тех кому Да 2 понравился, радуются и другим приятным моментам, а это так мелочь. Относительно мелочь.

Так тут ведь еще и мифология расцвела пышным цветом. Наверняка же видел не раз и не два, как кто-то на голубом глазу утверждает, будто Хоука-защитника посылают по мусорным квестам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут ведь еще и мифология расцвела пышным цветом. Наверняка же видел не раз и не два, как кто-то на голубом глазу утверждает, будто Хоука-защитника посылают по мусорным квестам :)

Видел. Видел и как утверждали что в Да 2 от реплик игрока в игре вообще вариативности нет. Видел и что по сложности на найтмаре Да 2 легче ДАО. Тут всякого бреда полно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел и что по сложности на найтмаре Да 2 легче ДАО. Тут всякого бреда полно было.

Хи. Я молчу. Молчу. Молчу. *ушла в туман*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Квесты подай-принеси исчезли. Биовары помнят, что в третьем акте Хоук стал важной шишкой, и потому не дают ему несоответствующие его рангу квесты.

А может, Хоук за два акта просто собрал все драные штаны, трупы, цацки-пецки, и искать ему больше нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...