Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему фанатам (или любителям, кому как больше нравится) Ведьмака так важно обгадить серию Dragon Age? Может быть, это осознание неполноценности любимой игры? Потому что почти в каждой теме по DA есть далеко не один пост о том, какое уг DA и как прекрасен Ведьмак. Ни в одной теме по Ведьмаку я такого хейтерства не заметила. Скорее, там тоже периодически хейтерят DA.

А почему вам кажется что серия игр о Ведьмаке Геральте неполноценна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту сказку повторяют лентяи и дураки, не способные или не желающие придумывать что-то новое. И ведь находятся такие которые в это верят, игнорируя очевидную правду.

Лентяи и дураки это те наивные глупцы, кто не понимает, что все сюжеты сводятся к известным схемам. И все талдычат про "оригинально" и "новые сюжеты" на игровых форумах. Литературы что ли мало читали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лентяи и дураки это те наивные глупцы, кто не понимает, что все сюжеты сводятся к известным схемам. И все талдычат про "оригинально" и "новые сюжеты" на игровых форумах. Литературы что ли мало читали..

Эту сказку повторяют лентяи и дураки, не способные или не желающие придумывать что-то новое.

Вы бы хоть какие-нибудь логические доказательства своих точек зрения привели, а то обмениваться оскорблениями смиксированными с пустыми утверждениями как-то совсем несерьёзно))

Посчитайте, что-ли, принципиально возможное число сюжетных шаблонов :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как уже писал давным давно- основная проблема сюжета Да 2 это не в отсутствии идеи сюжета как таковой ( она то есть), а в том что она слишком расплылась, слишком скрыта, слишком была забита в уголок своими же инструментами. Поэтому и возникают часто на форумах ощущения, что сюжет в ДА 2 вообще отсутствует. Реализация очень подвела все. Как и собственно весь ДА 2.

Вот тут соглашусь с каждым словом ) Хотя я считаю, что в первую очередь тут виновата не мозаичная композиция, а скучный гемплей. Трудно сопереживать герою, когда игра заставляет тебя зевать.

А почему вам кажется что серия игр о Ведьмаке Геральте неполноценна?

Там маловато ролплея. Герой фиксированный, половину фраз говорит от себя. Даже в МЕ есть две дорожки-- парагона и ренегата-- а в Ведьмаке только одна. Не, конечно, можно отыграть Геральта-за-эльфов и Геральта-за-человеков, однако в обоих случаях это будет один и тот же Геральт-- ворчливый и ехидный паладин с претензией на тру нейтральность, прячущий свою паладинистость за цинизмом.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тут соглашусь с каждым словом ) Хотя я считаю, что в первую очередь тут виновата не мозаичная композиция, а скучный гемплей. Трудно сопереживать герою, когда игра заставляет тебя зевать.

Там маловато ролплея. Герой фиксированный, половину фраз говорит от себя. Даже в МЕ есть две дорожки-- парагона и ренегата-- а в Ведбмаке только одна. Не, конечно, можно отыграть Геральта-за-эльфов и Геральта-за-человеков, однако в обоих случаях это будет один и тот же Геральт-- ворчливый и ехидный паладин с претензией на тру нейтральность, прячущий свою паладинистость за цинизмом.

Если так подумать, ролевая игра это не только проецирование игрока, через аватар в мир(более или менее ограниченное), но и обратное "вживление" предоставляемого игрой персонажа в сознание игрока. В итоге, важен суммарный эффект - минимизация различий между игроком и персом. "Ведьмак", по понятным причинам, делает ставку на второй компонент этой схемы. И хотя лично мне, в роль Геральта вжиться не удалось, судя по числу довольных всё работает хорошо. Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя лично мне в роль Геральта вжиться не удалось, судя по числу довольных метод вкатывает.

Геральт как герой мечта любого парня. Крутой воин, немного маг, альфа-самец, от которого млеют как красотки-чародейки, так и обычные крестьянки, при этом нулевой риск, что твоя очередная девица залетит, обязательств ниаких. Плюс ещё у него есть настоящая любовь, да-да. Работа самая мужественная-- мочит монстров. При этом зарабатываемых денег хватает на то, чтобы надираться в компании с друзьями до полного нестояния. Дома как такового нет, и нет никаких связанных с этим обязательств-- даже полы не надо мыть не говоря уже о том, чтобы кормить семью (поскольку семья у Геральта если и бывает, то символическая и не мешающая ходить налево-- монстров мочить! -- и пить с не более семейными друзьями). Ах да, он же ещё тру нейтрал, и всегда получается морально выше того, что творится вокруг. По сравнению с окружающим его быдлом он просто набор добродетелей. Плюс бедняга вечно страдает от преследований этого быдла и попыток его на... эмм... обмануть, зачастую успешных, и имеет полное моральное право считать всех окружающих дерьмом (ну кроме разве что близких друзей). Ещё он ехиден, циничен, плюёт на власти и авторитеты, но внутри очень-очень добрый.

Не думаю, что кто-то из парней, да и некоторых девушек, не хочет влезть такую шкуру, которая позволяет воплотить то, чего никогда не будет в жизни )

з.ы. Лично я люблю Геральта только в моменты, когда он начинает геройствовать и защищать каких-нибудь ведьм. Во всё остальное время я к нему равнодушно, и с большим удовольствием поиграла бы личным фетишем-- бабовоином, которая всё превознемогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю, что кто-то из парней, да и некоторых девушек, не хочет влезть такую шкуру, которая позволяет воплотить то, чего никогда не будет в жизни )

На то Ведьмак и сказка. Анджей Сапковский не когда не говорил, что пишет dark fantasy.

Именно поэтому после игры в Ведьмака, Геральт представляется нереалистичным героем, который всегда на коне, а после игры в DA2 идет горьковкусие, т.к. тебя фактически окунают в паршивую жизнь, где, что бы ты не делал и как не старался, все ровно может выйти полная "хрень".

Именно поэтому: DAO ощущается именно сказкой, а ДА2 горькая пилюля, у которой очень много интересных моментов, но слишком много нереализованных сторон.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно поэтому: DAO ощущается именно сказкой, а ДА2 горькая пилюля, у которой очень много интересных моментов, но слишком много нереализованных сторон.

DAO ощущается добротной сказкой, а после DA2 действительно есть "горькое послевкусие, ощущение того, что тебя на.бали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO ощущается добротной сказкой

Добротной сказкой врядли- все эти сцены убийств, жестокость для сказки не особо типичны. ДАО в плане дизайна и атмосферы неудачный сплав героик-эпика в большей степени и дарка в меньшей. В ДА 2 же эпичность и сказочность стала уходить, уступая личной истории, но убитая нереалистиностью в плане дизайна, и как следствие атрофированности атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Добротной сказкой врядли- все эти сцены убийств, жестокость для сказки не особо типичны. ДАО в плане дизайна и атмосферы неудачный сплав героик-эпика в большей степени и дарка в меньшей. В ДА 2 же эпичность и сказочность стала уходить, уступая личной истории, но убитая нереалистиностью в плане дизайна, и как следствие атрофированности атмосферы.

Знаешь, единственной моей претензией к атмосфере DAO является отсутствие обещанного dark-fantasy( не спорю элементы от него взяли, но они не складываются в общую картину), а так атмосфера там есть и она вполне себе ничего.

Насчет DA2 как-то и говорить особо не хочется, кто-то там разглядел глубокий философский сюжет, кто-то был крайне рад тому, что bioware отошли от своего основного сюжетного шаблона, но игра несмотря ни на что была и останется уг

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт как герой мечта любого парня. альфа-самец, от которого млеют как красотки-чародейки, так и обычные крестьянки, при этом нулевой риск, что твоя очередная девица залетит, обязательств ниаких.

:swoon: :swoon: вы правда думаете что из-за этого людям нравится возьмак? особенно понравилось про залетит.

по такой логике можно предположить, что девушки играют в игры, где можно настроить внешний вид персонажа и романсить потому что они страшные и на них парни не смотрят. А у пикселя выбора нет, вбили что должен тебя любить пока мередит/архидемона не убьешь

а еще страшнее представить, почему парни играют за женских персонажей :not_i:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО в плане дизайна и атмосферы неудачный сплав героик-эпика в большей степени и дарка в меньшей.

Чей-то "неудачный" вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, единственной моей претензией к атмосфере DAO является отсутствие обещанного dark-fantasy( не спорю элементы от него взяли, но они не складываются в общую картину), а так атмосфера там есть и она вполне себе ничего.

Вся суть моей претензии, что эти элементы дарка, которые сунули в игру, по сути не дали в игре четкой атмосфере. Для героика это слишком жестоко, для дарка это слишком детско. Эта половинчатость и терзает.

Насчет DA2 как-то и говорить особо не хочется, кто-то там разглядел глубокий философский сюжет, кто-то был крайне рад тому, что bioware отошли от своего основного сюжетного шаблона, но игра несмотря ни на что была и останется уг

Обычный полигон для откатки новых идей за счет игроков. Можно долго спорить насчет идей, многие из которых действительно лучше ДАОшных аналогов, но по комплексу это не игра, а бета-тест ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся суть моей претензии, что эти элементы дарка, которые сунули в игру, по сути не дали в игре четкой атмосфере. Для героика это слишком жестоко, для дарка это слишком детско. Эта половинчатость и терзает

Ну не знаю, я в свою время проникся, до сих пор помню музыку из лагеря, а насчет того, что для героического фэнтези игра слишком жестокая не согласен, ведь нелицеприятные сцены можно легко найти и в классической героике (тот же Гэммел к примеру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, я в свою время проникся, до сих пор помню музыку из лагеря, а насчет того, что для героического фэнтези игра слишком жестокая не согласен, ведь нелицеприятные сцены можно легко найти и в классической героике (тот же Гэммел к примеру).

Нет, атмосфера у ДАО есть, с этим я не спорю. Это сказка, атмосфера сказки, в которую добавлено очень много жестокости. Насчет Гэмбелла и прочего, да есть такое, но разница в количестве. Даже в ВК- оплоте, столпе и настольной Библии всего героико-эпика, есть жестокие сцены. Но их меньше, намного. В ДАО же понапихали весьма немало.

Тут всему вина в реализации. Дарк и героик всегда были противопоставлены друг другу, поэтому смешение их получается удачным только при очень хорошей реализации, как например в DMoMM или Legacy of Kain.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в ВК- оплоте, столпе и настольной Библии всего героико-эпика, есть жестокие сцены. Но их меньше, намного. В ДАО же понапихали весьма немало.

и чем это плохо?

Тут всему вина в реализации. Дарк и героик всегда были противопоставлены друг другу, поэтому смешение их получается удачным только при очень хорошей реализации, как например в DMoMM или Legacy of Kain.

Нипанятно все равно. Вам хотелось бы поменьше жестокости в ДАО?

И сам подход мне не понятен. Пусть литературоведы спорят, к какому жанру что относится. А уж ратовать за "жанровую чистоту", и считать, что если жанр не выдержан - то ффсе, ужас-ужас - вообще странно. "Москва-Петушки" - поэма. В прозе. Ну и что? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дарк и героик всегда были противопоставлены друг другу, поэтому смешение их получается удачным только при очень хорошей реализации, как например в DMoMM или Legacy of Kain.

Дарк - окрас событий, а героика - масштаб действий. В тривиальном смысле невозможно противопоставлять друг другу разные свойства.

DAO - это среднее по масштабу между героикой и эпиком, фэнтези с мрачноватой атмосферой, создаваемой, частично, за счёт кровищи(и прочей визуализации), а частично за счёт сюжета и персонажей. Атмосфера цельная, не сказать чтоб особо классная, но годная.

DA2 - нечто не обладающее цельной атмосферой, поэтому, не смотря на некоторые мрачные и дарковые моменты, к дарку я бы его причислять не стал. По масштабу, DA2 близко к чистой героике, хотя и не тождественно из-за особенностей сюжета.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дарк - окрас событий, а героика - масштаб действий. DAO - это среднее по масштабу между героикой и эпиком, фэнтези с мрачноватой атмосферой, создаваемой, частично, за счёт кровищи(и прочей визуализации), а частично за счёт сюжета и персонажей. Атмосфера цельная, не сказать чтоб особо классная, но годная.

Дарк не может быть окрасом, т.к. у него свои особенности построения произведения, свои требования, у героика свои. А масштаб уже дело личное автора, т.к. и в дарке есть примеры про спасение миров, и в героике есть личные истории. У того же Мартина атмосфера тоже мрачная и использованы элементы, схожие с элементами ДАО, но это не дарк, т.к. у дарка совсем иные ощущения для игрока или читателя возникают.

А относительно ДАО почему элементы мрачности там по моему мнению портят картину- потому что все остальное слабо контактирует с ними. ДАОшный Алистер скорее к месту в том же Невере, нежели в ДАО.Реализация интриг, манипуляторства слабовата, на уровне как раз таки ВК. Проще говоря, для сцен жестокости все остальное слишком просто реализовано.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дарк не может быть окрасом, т.к. у него свои особенности построения произведения, свои требования, у героика свои. А масштаб уже дело личное автора, т.к. и в дарке есть примеры про спасение миров, и в героике есть личные истории. У того же Мартина атмосфера тоже мрачная и использованы элементы, схожие с элементами ДАО, но это не дарк, т.к. у дарка совсем иные ощущения для игрока или читателя возникают.

Какие например? Какие требования дарка противопоставлены главному жанрообразующему критерию героики - наличию приключений небольшой группы авантюристов и локальному масштабу действий?

Масштабы и цвет смешиваются в произвольном порядке. Например Кук - по масштабу чистая героика, но из-за его так же можно отнести к Дарку. "Первый закон" героика смешанная с эпиком, но в то же время опять дарк, "Князь пустоты" чистый эпик, но при этом чистый дарк, "Плио" эпик, но...не дарк, а серое фэнтези, ВК - эпик и одновременно высокое\светлое(которое, кстати, само собой противопоставляется дарку).

Ах да, Ведьмак - плавно перетекающая из героики в эпик история с серо-чёрным окрасом, можно сказать почти дарк.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реализация интриг, манипуляторства слабовата, на уровне как раз таки ВК. Проще говоря, для сцен жестокости все остальное слишком просто реализовано.

Ну нинаю. Гаксанг, который использовал тягу людей к приключениям и поиску неведомого, подкидывал им наводки и ключи к тайнам, поджидал и ..ээ.. съедал (назовем это так)). Чем плохое манипуляторство?

Авернус жестоко пытал своих братьев по ордену и убил. Чем не предательство?

Бранка, глава Дома, привела своих к наковальне. Она за них отвечала. Она отнеслась к ним, как к мясу, просто использовала. Предательство.

Белен предал брата, и, скорее всего, убил отца.

История с тейгом, когда гномы перебили своих, которые приютили эльфов.

Жуткая история создания Пожинателя. ("а пыльных все равно никто не хватится").

Логейн... Ульдред... Хоу... и т.д.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие например? Какие требования дарка противопоставлены главному жанрообразующему критерию героики - наличию приключений небольшой группы авантюристов и локальному масштабу действий?

Чаще всего герой-одиночка, отсутствие возможности правильного выбора, а наличие только выбора с меньшим числом проблем. Состояние апатие, депрессии, уныния. Мир, где каждый использует друга, с разницей явно или тайно. А насчет локальности и наличия команды это такое, в той же Башне ГГ не бегает один ( хотя Башня не самый удачный пример дарка).
Тем что наглядно и просто. Даже Мартин в этом плане намного сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего герой-одиночка, отсутствие возможности правильного выбора, а наличие только выбора с меньшим числом проблем. Состояние апатие, депрессии, уныния. Мир, где каждый использует друга, с разницей явно или тайно. А насчет локальности и наличия команды это такое, в той же Башне ГГ не бегает один ( хотя Башня не самый удачный пример дарка).

И что? Фэнтези про героя одиночку является героическим. Ни кто не мешает написать тёмное фэнтези про группу приключающихся героев или про 30цать с лишним героев не связанных между собой.

Как вообще выбор или атмосфера соотносится с градацией произведения от эпического до героического??!??!??!

В эпическом фэнтези не может быть атмосферы безысходности или её не может быть в героическом??? Или группа авантюристов не может состоять из отрицательных персонажей??

Всё это близко к какой-нибудь такой классификации авто.....

"Чёрный автомобиль" - это грузовик окрашенный в чёрный цвет, "легковой автомобиль" - это жёлтая иномарка, мотоцикл - это окрашенный белой эмалью двуколёсный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тем что наглядно и просто. Даже Мартин в этом плане намного сильнее.

"даже Мартин" )) Мартин это вообще-то не "даже", а "О, Мартин!" ))

Тем не менее не забывайте, что у Мартина - книги. А здесь - игра. И первый раз предательство Логейна произвело лично на меня ничегосебе впечатление. На десятое прохождение - уже намного меньшее впечатление. ))

Состояние апатие, депрессии, уныния. Мир, где каждый использует друга, с разницей явно или тайно.

Уныния... ))) То есть у вас претензия к ДАО, что там мало апатии и уныния? )))

Нет, унылая игра тоже может быть неплохой, верю. Но не унылая игра тоже может быть неплохой.

В ДАО не уныние. ДАО пронизана меланхолией. Я ее, во всяком случае, так воспринимаю.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что? Фэнтези про героя одиночку является героическим. Ни кто не мешает написать тёмное фэнтези про группу приключающихся героев или про 30цать с лишним героев не связанных между собой.

Может, Башня же есть. Я лишь сказал про частое клише. Но самое важнейшее это мир вокруг и ощущения ГГ от происходящего.

В эпическом фэнтези не может быть атмосферы безысходности или её не может быть в героическом??? Или группа авантюристов не может состоять из отрицательных персонажей??

В отдельных эпизодах или все произведение? В отдельных частях может, но не всегда. В первом Максе Пейне ( которые по атмосфере и антуражу вполне бы назывался дарком, если бы был в фентезийном мире), почти вся игра это переходящие то апатия, то ненависть и т.д. Для героика такое не характерно, там апатичность и уныние возникает изредка, в основном соседствует бодрое настроение, иногда переходящее в пафосно-волнующее.

Уныния... ))) То есть у вас претензия к ДАО, что там мало апатии и уныния? )))

У меня претензии, что для того, чтоб жестокость выглядела уместно в атмосфере, слишком просто и слишком детско реализованы другие аспекты. Про дарк в ДАО я молчу, потому что его нет и близко. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для героика такое не характерно

Ты зря с птицей споришь, он, кстати, все правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...