Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я же сказал: идиоты и лентяи. Вместо того чтобы придумывать что-то новое, они пытаются доказать, что все уже придумано и продать чужое. Только пока они это делают творческие люди создают что-то новое. Мир развивается. Сегодняшние обыденные в

Литератору можно что угодно новое сварганить, бумага всё выдержит. Но только не игроделу: реализация в сюжете игры чего то необыкновенного, но предназначенного для основной массы своей целевой аудитории

ну вы поняли какой, судя по последним новостям - той, для которой в обязательном порядке, или не в обязательном??

что бы они в сравнении, сами себе недоразвитыми не казались наверное

значки в диалоги ввели. Остается только надеяться что ошибаюсь на этот счёт, и главный смысл ввода значков в диалоги не в этом

коммерчески не оправдана, так как это серьёзный риск (что и видно на примере “критики”сюжета да2, каких только “мнений” нет по поводу его сюжета, сюжет как в GTA самое весёлое)), и др.) - вот и всё тут, поэтому будут клепать и дальше в чём то похожие друг на друга сюжеты, вопрос только насколько похожие, лишь бы не сильно в глаза бросалось… А на примере ДАИ так вообще откровений в этом плане ждать не стоит, биоварам сейчас не до экспериментов. Лентяями и идиотами впору называть разве что тех, кто создаёт одинаковые как под копирку произведения художественной литературы, да и тут поспорить можно, так как - похожих шаблонов/повторений в литературе точно немеряно. К игре это не применимо, игру создать - это не книжку написать, пусть игроделы просто не наглеют и не допускают чересчур заметной похожести сюжетов, особенно те кто выдвигает на первый план в игре сюжет/сопартийцев.

Вот простое мнение на этот счёт, мнение не специалиста - но потребителя. А что касаемо мнений так называемых специалистов, - оно тут левое, к сожалению здесь всё решает мнение только экономиста, а не специалиста или специалиста с экономистом. (в чём и убеждаешься когда почитаешь на досуге какое нибудь откровение сценариста игры про то, как в его работу встревают совершенно левые люди, или как он кучу всего из сюжета должен вырезать…).

Изменено пользователем mad Evgeniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно, занимались. Я же сказал: идиоты и лентяи.

Вместо того чтобы придумывать что-то новое, они пытаются доказать, что все уже придумано и продать чужое.

А нет, опять апелляция к личности...

Только пока они это делают творческие люди создают что-то новое. Мир развивается. Сегодняшние обыденные вещи еще пятьдесят-двести лет назад были невообразимыми.

Естественно, только меня интересует сюжетные концепты. Очевидно, что они будут развиваться лишь под стать изменению в психологии человека и принципах социального взаимодействия. Иные компоненты прогресса общества изменят лишь антураж или вложенные философские идеи\выводы.

Психология человека и социальные взаимодействия - вещи, конечно, связанные с общим прогрессом общества, но связанные сложно(ещё на более серьёзный диспут тянут).

К слову, с развитием сюжеты могут терять актуальность и исчезать...Не может быть сюжета о любви в обществе где нет самой любви. Да и литература когда то исчезнет....Но это так общая футурология.

Зачем эту фигню надо было кидать? Надеялся, что назвав имя и фамилию человека с дешевым титулом, он вдруг станет для меня авторитетом? Он для тебя стал авторитетом? Ты просто захотел вбросить и кинул первую ссылку из гугла?

Как зачем? Надо же вам двоим пищу для споров дать...Притом, ты всегда, так забавно злишся...

У тебя совсем нет критического мышления?

Таки опять попытка задеть личность, как примитивно, ну да ладно

Первая попавшаяся книга на полке, Ю. Никинтин "Трансчеловек". В книге рассказано о ближайшем будущем при условии развития нанотехнологий. Главный герой мечтает прожить достаточно долго до изобретения бессмертия и воскрешения. Ни под одну ситуацию не подходит. Включаем телевизор. Смотрим. Фильм "1+1" на первом. Человека нанимают сиделкой. Он относится к инвалиду как к равному. Очень далеко от любой категории. И зачем надо спорить с кем-то, если абсолютно не разбираешься в теме спора? Это так глупо выглядит для тех кто разбирается.

Плохой пример привёл, драматические(а не философские или антуражные компоненты) у "трансчеловека" судя по описанию произведения на вики таки классические, от "Любви встречающей препятствия"(смерть) до "Отверженного". "1+1" изучать не стал, может ты мне в качестве домашнего задания его проанализируешь? :rolleyes:

И зачем надо спорить с кем-то, если абсолютно не разбираешься в теме спора? Это так глупо выглядит для тех кто разбирается.

А я и не спорю с кем то из вас. Я не знаю ответа поставленной задачи.Только могу сказать, что вопрос решаем, но решаем сложно, притом очень сложно. Как минимум, нужна примитивная математическая модель языка (само по себе, на несколько докторских тянет, как минимум).

Ещё я могу предположить, на вскидку, что число сюжетов на каждом конкретном этапе развития языка и мышления это конечное число, определяемое, как число всех возможных комбинаций выделенных элементов, без учёта бессмысленных для читателя или не способных быть им воспринятых комбинаций.

Поэтому мне интересно, что вы и всякие прочие, вам подобные смогут придумать. Вдруг есть более простое неформатное решение)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литератору можно что угодно новое сварганить, бумага всё выдержит. Но только не игроделу: реализация в сюжете игры чего то необыкновенного, но предназначенного для основной массы своей целевой аудитории

Я недавно вспомнил небольшой эксперимент, который не стоит всерьез воспринимать, но наталкивает на мысли. Прошлой весной показали серию игры престолов со свадьбой у Фрея. Там был неожиданный финал, очень сильные эмоции вызывал. Было множество обсуждений в интернете и ток шоу. Один профессор решил провести эксперимент. Нашел людей, которые не смотрели эту серию. Одной половине рассказал концовку, другой нет. Больше положительных эмоций, как ни странно, получили те кому рассказали концовку. То есть однообразие сюжетов в массовой культуре может быть вызвана именно тем, что многим нравится знать что будет в произведении.

PS Скворец, ты не знаешь о чем говоришь, не хочешь узнавать, пытаешься навязать нежелательный разговор, на критику реагируешь оскорблениями, не уважаешь собеседника, стремишься лишь унизить меня, подняв свою самооценку. Худшего собеседника не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно вспомнил небольшой эксперимент, который не стоит всерьез воспринимать, но наталкивает на мысли. Прошлой весной показали серию игры престолов со свадьбой у Фрея. Там был неожиданный финал, очень сильные эмоции вызывал. Было множество обсуждений в интернете и ток шоу. Один профессор решил провести эксперимент. Нашел людей, которые не смотрели эту серию. Одной половине рассказал концовку, другой нет. Больше положительных эмоций, как ни странно, получили те кому рассказали концовку. То есть однообразие сюжетов в массовой культуре может быть вызвана именно тем, что многим нравится знать что будет в произведении.

Я сразу скажу, что я игру пристолов не смотрела, но парочку книг из серии прочитала, так что могу примерно догадаться, чем были вызваны вопли обсуждения в интернете. Скажу так: когда концовка вроде той что была в МЕ3 или ДА2 тоесть фейл, лучше знать заранее. Потому что тогда успеваешь морально подготовиться к удару и уже не испытываешь такого мощного приступа разочарования хотя всё равно приятного мало. И тогда зная что от концовки можно ничего не ждать, начинаешь выискивать положительные моменты в других аспектах произведения, и, конечно, находишь, потому что такова уж человеческая психика. Например, во время второго прохождения ДА2, я испытала гораздо больше положительных эмоций, чем от первого. Хотя геймплей был всё таким же скучным, и концовка не изменилась, просто я перестала ждать когда закончится нудный пролог и начнётся уже что-то интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу скажу, что я игру пристолов не смотрела, но парочку книг из серии прочитала, так что могу примерно догадаться, чем были вызваны вопли обсуждения в интернете. Скажу так: когда концовка вроде той что была в МЕ3 или ДА2 тоесть фейл, лучше знать заранее. Потому что тогда успеваешь морально подготовиться к удару и уже не испытываешь такого мощного приступа разочарования хотя всё равно приятного мало. И тогда зная что от концовки можно ничего не ждать, начинаешь выискивать положительные моменты в других аспектах произведения, и, конечно, находишь, потому что такова уж человеческая психика. Например, во время второго прохождения ДА2, я испытала гораздо больше положительных эмоций, чем от первого. Хотя геймплей был всё таким же скучным, и концовка не изменилась, просто я перестала ждать когда закончится нудный пролог и начнётся уже что-то интересное.

В ДА2 хорошая концовка и единственный ее минус, то, что она одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 хорошая концовка и единственный ее минус, то, что она одна.

Кому как. У меня она вызвала отвращение ещё до того как я поняла, что она одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 хорошая концовка и единственный ее минус, то, что она одна.

Смотря что концовкой считать. Как я уже говорил, непонятно что именно концовкой в DA2 считать. Если катастрофу, которую вызвали череда небольших событий, то да, концовка одна. Более того концовки этих небольших событий тоже не поменять: кусок лириума найдется, он окажется у Мередит, восстание храмовников подавят, правитель умрет и т.д. Детали и обстоятельства и даже частично результат можно изменить, но результат нет. Но если воспринимать игру как продвижение Хоука по карьерной лестнице, то прогресс варианты есть: неудача или удача. Качество и цена власти не имеют такое значения - главное Хоук поднялся. По трупам, по головам, но поднялся. Пусть даже Хоук уходит, но в концовке храмовников, он, возможно, победителем, оставив преемника или временного заместителя. А в концовке магов однозначное бегство, потеря статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря что концовкой считать. Как я уже говорил, непонятно что именно концовкой в DA2 считать. Если катастрофу, которую вызвали череда небольших событий, то да, концовка одна. Более того концовки этих небольших событий тоже не поменять: кусок лириума найдется, он окажется у Мередит, восстание храмовников подавят, правитель умрет и т.д. Детали и обстоятельства и даже частично результат можно изменить, но результат нет. Но если воспринимать игру как продвижение Хоука по карьерной лестнице, то прогресс варианты есть: неудача или удача. Качество и цена власти не имеют такое значения - главное Хоук поднялся. По трупам, по головам, но поднялся. Пусть даже Хоук уходит, но в концовке храмовников, он, возможно, победителем, оставив преемника или временного заместителя. А в концовке магов однозначное бегство, потеря статуса.

Никаких разных концовок и быть не должно. DAII показывает событие которые привели к хаосу в мире. Показывает то как это все началось и что стало причиной того что мы увидим в DAI. И DAII вообще изначально быть не должно была и на ее месте должна была быть DAI. Но разрабы решили что нужно рассказать то что было между DAO и DAI и показать то как мир встал на грань гибели. По этому разных концовок там в прицепе быть не могло. Игра по сути является прологом к DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких разных концовок и быть не должно. DAII показывает событие которые привели к хаосу в мире. Показывает то как это все началось и что стало причиной того что мы увидим в DAI. И DAII вообще изначально быть не должно была и на ее месте должна была быть DAI. Но разрабы решили что нужно рассказать то что было между DAO и DAI и показать то как мир встал на грань гибели. По этому разных концовок там в прицепе быть не могло. Игра по сути является прологом к DAI.

Как пафосно, но Nemo прав. История про Хоука. Соответственно концовкой является конец истории Хоука. Что в ДА2 объединяет все события? Правильно, Хоук. Без него это просто набор случайных событий. Игра ни разу не пролог к ДАИ. Более того, ведь ещё четвёртый акт хотели запилить, нифигасе пролог, так пролог, аж в четырёх действиях плюс ДЛЦ.

Вот что ДА2 был экспериментом точно. Видно было, что проверяли как Хоук понравится публике, чтобы его дальше по серии в более героических событиях развивать, или убрать в долгий ящик. Но сделали его важность настолько местечковой, что публика не одобрила. Тут скорее прощупывание почвы, чем пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как пафосно, но Nemo прав. История про Хоука. Соответственно концовкой является конец истории Хоука. Что в ДА2 объединяет все события? Правильно, Хоук. Без него это просто набор случайных событий. Игра ни разу не пролог к ДАИ. Более того, ведь ещё четвёртый акт хотели запилить, нифигасе пролог, так пролог, аж в четырёх действиях плюс ДЛЦ.

Вот что ДА2 был экспериментом точно. Видно было, что проверяли как Хоук понравится публике, чтобы его дальше по серии в более героических событиях развивать, или убрать в долгий ящик. Но сделали его важность настолько местечковой, что публика не одобрила. Тут скорее прощупывание почвы, чем пролог.

Нет бро! Игра в том виде в каком есть изначально не планировалась. На ее месте должна была быть DAI. Это уже потом они решили сделать DAII в том виде в каком мы ее знаем для того что бы игроки знали какие событие привели к тому что мы увидим в DAI. http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14137082/666#17914179

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они сейчас так говорят. Но учитывая общее количество вранья и неувязок, верить в это совершенно необязательно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они сейчас так говорят. Но учитывая общее количество вранья и неувязок, верить в это совершенно необязательно.)

Тебя смущает что они еще когда делали DAII не сказали что игра по сути мост между DAO и DAI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя смущает что они еще когда делали DAII не сказали что игра по сути мост между DAO и DAI?

Более того, даже когда их захлестнул шквал возмущения игроков, недовольных унылой игрой и дурацкой концовкой, то и тогда они ни слова не сказали о том, что игра такой изначально не планировалась, что это мост итд итп.

Более того, сначала была другая информация (даже тут в новостях по-моему где-то было), что изначально планировалась именно ДА2 + 4-е длц про священную м/х войну. Но потом они поняли, что такое уг не спасёт никакое количество длц, и чем реанимировать труп, решили делать новую часть. А то самое невыпущенное длц вошло в состав будующей ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более того, даже когда их захлестнул шквал возмущения игроков, недовольных унылой игрой и дурацкой концовкой, то и тогда они ни слова не сказали о том, что игра такой изначально не планировалась, что это мост итд итп.

Неизвестно, в какой момент они решили делать Экзодус (т.е. Да2) вместо Инквизиции. Возможно, изначально планировалась книга или комикс, а тут ЕА сказали им-- вам на игру полтора года, да к тому же половина команды будет на СВТоре. И они решили взять за основу именно Экзодус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, в какой момент они решили делать Экзодус (т.е. Да2) вместо Инквизиции. Возможно, изначально планировалась книга или комикс, а тут ЕА сказали им-- вам на игру полтора года, да к тому же половина команды будет на СВТоре. И они решили взять за основу именно Экзодус.

Можно ссыль? Я на БРК вроде не видал, чтобы такая инфа проскакивала, а вот оправдания про великую задумку видал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ссыль? Я на БРК вроде не видал, чтобы такая инфа проскакивала, а вот оправдания про великую задумку видал.

Если ты о том, что сиквелом изначально планировалась инквизиция, то тут: Тык

Всё остальное-- мои предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты о том, что сиквелом изначально планировалась инквизиция, то тут: Тык

Всё остальное-- мои предположения.

Тю, так сейчас они много чего нагородить могут. Вот если бы ещё во время производства или сразу после выпуска. А то теперь много чего загонять можно, чтобы народ сдобрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тю, так сейчас они много чего нагородить могут. Вот если бы ещё во время производства или сразу после выпуска. А то теперь много чего загонять можно, чтобы народ сдобрить.

Но нельзя ведь однозначно сказать, что они врут, верно? ) В пользу того, что это правда, говорит а) похожесть ДА2 на развёрнутую предысторию к чему-то эпическому, это заметили многие геймеры, б) на первых концепт-артах ДА2 были персонажи, которые появились на концептах инквизиции (лысая эльфийка, кунари).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но нельзя ведь однозначно сказать, что они врут, верно? ) В пользу того, что это правда, говорит а) похожесть ДА2 на развёрнутую предысторию к чему-то эпическому, это заметили многие геймеры, б) на первых концепт-артах ДА2 были персонажи, которые появились на концептах инквизиции (лысая эльфийка, кунари).

То, что они делали ДА2 прологом к чему-то более крутому это понятно. Только явно не к инквизиции, поскольку вроде в четвёртом акте должны были эту беду с магами против храмовников всё-таки дорешать. Плюс почти уверен, что они собирались Хоука (аля Шеппард, уж очень на то похоже) тянуть целую серию игр и поэтому решили опробовать на ДА2. Не прокатило. Теперь решили перейти к концепции "одна игра - один герой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что они делали ДА2 прологом к чему-то более крутому это понятно. Только явно не к инквизиции, поскольку вроде в четвёртом акте должны были эту беду с магами против храмовников всё-таки дорешать. Плюс почти уверен, что они собирались Хоука (аля Шеппард, уж очень на то похоже) тянуть целую серию игр и поэтому решили опробовать на ДА2. Не прокатило. Теперь решили перейти к концепции "одна игра - один герой".

Концепция "одна игра-один герой" у них была сразу и они от нее не собирались отходить. Они всегда говорили что DA это не история одного персонажа, а история мира (Тэдаса)в один определенный промежуток времени, то есть в Век Дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция "одна игра-один герой" у них была сразу и они от нее не собирались отходить. Они всегда говорили что DA это не история одного персонажа, а история мира (Тэдаса)в один определенный промежуток времени, то есть в Век Дракона.

Прошу пожалуйста ссыль на таковое заявление до ДА2 или прямо сразу после выпуска. Потому как тот же диалог Варрика с Касандрой толсто намекает, что потом Кассандра найдёт Хоука и там дальше его раскручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу пожалуйста ссыль на таковое заявление до ДА2 или прямо сразу после выпуска. Потому как тот же диалог Варрика с Касандрой толсто намекает, что потом Кассандра найдёт Хоука и там дальше его раскручивать.

Нету там никакого намека на то что она его найдет. Есть намек на то что в мире произошел бабах и Варрик единственный кто знает почему так произошло. И по ходу сюжета мы видем событие которые в дальнейшем могут привести к глобальным воином как например штурм Кирквола войсками кунари. По ощущениям от игры, повествованию и т.д. ясно что это просто пролог к более эпичной истории. Сама подача сюжета на это еще с первых минут игры намекает. А то что у каждой игры будет свой герой это говорилось еще во время Ориджина если мне память не изменяет. Где та была инфа от разрабов что в игре не будет одного героя как в МЕ, а сама игра это не история одного героя, а история Тэдаса. Это история Тэдаса а не одного героя как в МЕ. В ДА2 они не пытались сделать эксперимент, а пытались подружить ДА с МЕ сделав гибрид. Но на практике оказалось что гибриды не жизнеспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожал плечами*

А мне обе игры нравятся. Просто они очень разные.

Поэтому не голосую.

Хотя... у ДА2 есть преимущество - эльфы стали чем-то отличающимся от толкиновских хумансов с острыми ушами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все-таки после прохождения сначала ДАОА, а потом Да 2, Да 2 таки по сравнению с ДАОА УГ. Слишком бедно на интересные плюшки геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Awakening лучшее, что случалось с этой серией и вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...