Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо по той же причине, по которой нельзя убить Логейна до Собрания Земель или договориться с Ульдредом, или убедить Белена на убивать Харраумонта. Причина называется - иначе бы не было сюжета.

Нет, тут рельсы. В DA:O они не были такими прямолинейными. Там хоть объяснялось тем, что Логейн недосягаем, Ульдред одержим, а Белен - мерзавец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, тут рельсы. В DA:O они не были такими прямолинейными. Там хоть объяснялось тем, что Логейн недосягаем, Ульдред одержим, а Белен - мерзавец

Так тоже объясняется. Мы ничего не знаем о том, что задумал Андерс, Орсино применил МК, чтобы спасти учеников, а потом потерял над собой контроль. Всё тоже вполне ясно.

Я вот, например, тоже в ДАО не понимала - почему нельзя поддержать восстание магов, играя магом. Нет, могу сказать только как это плохо и ужасно. Ну и так далее. Рельсы везде есть, но мы их воспринимаем по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кольцо как раз можно оставить, просто не сокращать диалоги, которые все так любят, меня например неозвученность ГГ в DAO цепляла только в предыстории, а с Остагара я в голове прокручивала как-бы мой герой сказал бы все это в реале :)

я люблю первую часть не за диалоги, а за то что там 100500 разных вариантов прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за вас искренне рада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тоже объясняется. Мы ничего не знаем о том, что задумал Андерс, Орсино применил МК, чтобы спасти учеников, а потом потерял над собой контроль. Всё тоже вполне ясно.

Я вот, например, тоже в ДАО не понимала - почему нельзя поддержать восстание магов, играя магом. Нет, могу сказать только как это плохо и ужасно. Ну и так далее. Рельсы везде есть, но мы их воспринимаем по-разному.

Не, ну я понимал бы если б мы прибежали в круг, а там уже храмовики месят магов и Орсино в такой форме уже дерется с Мередит, ну опоздали ладно.., как с Ульдредом. Но вот какого он черта эту фишку выкинул когда мы отбили первую волну атаки - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

наверное хотел показать как он крут, и что с магами шутки плохи :good:, хотя скорей всего от безнадежности увидел убитых товарищей и сорвался или побоялся что никак нам уже выиграть, но самый бред это когда идешь на него с храмовниками, а он стоит окруженный трупами магов, которых защищал всю игру

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну я понимал бы если б мы прибежали в круг, а там уже храмовики месят магов и Орсино в такой форме уже дерется с Мередит, ну опоздали ладно.., как с Ульдредом. Но вот какого он черта эту фишку выкинул когда мы отбили первую волну атаки - хз.

Тема Орсино вам в помощь) Там видно, что возле выхода из Казематов стоит толпа магов, а за ними храмовники. Вот он и помог своим ученикам бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так тоже объясняется. Мы ничего не знаем о том, что задумал Андерс, Орсино применил МК, чтобы спасти учеников, а потом потерял над собой контроль

Спасибо, улыбнули. Это можно было бы понять, если бы скажем храмовники давили числом и маги

Переголосовал, в шапке темы. Ибо чуть более проработанные сопартийцы и линейный сюжет, хоть и весьма отличный, проигрывают ДАО.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы вообще ДА:О с ДА2 не сравнивала. Каждая из них по-своему замечательна и в каждой есть недостатки. Они не хуже, не лучше одна другой, они просто разные.

Переигрывая в ДА:О после ДА2, боёвка очень напрягает. Всё так медленно и печально.Пнуть кого-нибудь хочется, чтоб быстрее двигались.

Взять бы диалоги и отношения сопартийцев из ДА:О, да ещё прихватить локаций и вставить их в ДА2; а в ДА:О я бы добавила ДА-двашную боёвку и анимацию. Короче, хочу всё вместе и много.

Но впечатления от ДА2 всё равно хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай боже эти акробатические выкрутасы эпилепкиков в ДАО! Боевка в ДАО куда реалистичнее, чем в ДА2, а кому не нравится ее темп - есть мод, ускоряющий бой в н-ное кол-во раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет.. Мне кажется, что боёвка у мага и лучника стала намного лучше. Насчёт остальных спорно, но вот к ним у меня претензий совершенно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет.. Мне кажется, что боёвка у мага и лучника стала намного лучше.

Скажите заклятья у мага также стали лучше?Может даже красочней?

Как по мне они скорее стали урезанней,блеклее и невпечатляющими.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про заклятия, я про анимацию боя. Но здесь на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про заклятия, я про анимацию боя. Но здесь на вкус и цвет.

Вы сказали боевка. :)

На счет анимации.Благо лишь рукопашка мага.Дальний бой...вы серьезно считаете его лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вкус и цвет.. Мне кажется, что боёвка у мага и лучника стала намного лучше. Насчёт остальных спорно, но вот к ним у меня претензий совершенно нет.

В ДА2 у лучника теперь не только лук без тетивы, но уже пропал и колчан со стрелами. Коромысло-автомат это вообще гениальная идея от разрабов. :-D Запатентовали бы, что ли...

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сказали боевка.

На счет анимации.Благо лишь рукопашка мага.Дальний бой...вы серьезно считаете его лучше?

Каждый понимает своё))

Да, серьёзно. И то, что Винн или Ирвинг будут глупо при этом выглядеть - для меня не аргумент) Мне понравилось как маг размахивает посохом, мне понравилось как он бьёт этим посохом по голове) И анимация заклинаний красивая, имхо.

В ДА2 у лучника теперь не только лук без тетивы,но уже пропал и колчан со стрелами. Коромысло-автомат это вообще гениальная идея от разрабов. Запатентовали бы, что ли...

Где вы там колчан не увидели? Я могу вам даже скрин выложить, где у Хоук колчан за спиной.

Тетива вроде тоже была, но это можно грузануть сейв и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый понимает своё))

Да, серьёзно. И то, что Винн или Ирвинг будут глупо при этом выглядеть - для меня не аргумент) Мне понравилось как маг размахивает посохом, мне понравилось как он бьёт этим посохом по голове) И анимация заклинаний красивая, имхо.

Анимация произнесения заклятий?В чем разница с первой частью?

Хотя спорить не буду.Как считаете,так и считайте.Я очень непритязателен к графике и всегда предпочитаю другие вещи в играх,ну если они не хек и слеш.И то,что я начинаю спорить о анимации и графике...,что поделать,но я начал воспринимать DA2 именно как хек и слеш.Вот,что по настоящему печально :( .ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У моих рог колчана не было. Не думаю, что сие глюк, ибо об этом писали на форуме. Тетивы даже в ДАО не было - в ДА2 ее не прибавилось.

И то,что я начинаю спорить о анимации и графике...,что поделать,но я начал воспринимать DA2 именно как хек и слеш.Вот,что по настоящему печально :( .ИМХО

Аналогичное восприятие. Хоть убейте, но я никогда не поставлю ДА2 на одну доску с ДАО. Блин, да лучше б Биовари спинофф сделали, а не мутировали серию!

(И маленький крик души):

- Верните Speed Tree! Что это за уродство вместо деревьев - в 2011 году?!

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анимация произнесения заклятий?В чем разница с первой частью?

Лицевая анимация больше понравилась.

У моих рог колчана не было. Не думаю, что сие глюк, ибо об этом писали на форуме. Тетивы даже в ДАО не было - в ДА2 ее не прибавилось.

Очень странно.

ef05606e1faet.jpg

И был не только у меня, кто-то даже в этой теме об этом писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому в какой части боссы показались внушительней и прикольней?Не по философии и прочей дребедени :) ,а просто на первый взгляд?Где лучше?

У меня DAO.Как я рассудид:

Орсино-как босс впечатлил бы...если бы не играл в Големов,где тот же босс просто намного сложнее и лучше(в атмосферном плане) преподнесен.

Мередит-старушка попрыгунья.Оживление статуй,нанизывание на меч впечатляет...но,ее акробатика,пафосные речи и меч(аля меч из одного файтинга,очень уж похож)не очень.Вот если бы меч был по размеру одноручный...а то с такой байдой и прыгать :blink:

Аришок-как воин и просто типаж впечатлил...но не впечатлили его огрские приемы,несколько странная броня,беззащитность против убегания и глупые взрыкивания. Но в принципе гуд.

Архидьявол - окей злой дракон... сколько мы их уже убили? Атмосфера псевдостраха имеется лишь в ГТ.В Денериме он не очень атмосферен.

Ульдред-демон-пофигисткий настрой,веселый нрав,своеобразный бой...но вот моделька босса...дали бы ему хоть иной цвет.Но в принципе катит.

Логейн-окей не магии не призывов?Честный бой,без спецспособностей? Оружие не 5-ти метровая шашка?Это интересно. Не особа выделяющаяся броня?Здесь гуд ибо прикольно(если дуэль)

А другие как считают?(вписывайте любых боссов на свой взгляд)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя в ДА2 недостатков гораздо больше чем достоинств, все же стоит упомянуть сначала о достоинствах, по сравнению с ДАО. Это,конечно же, возросший темп боевки и более красивые модели доспехов. Теперь поподробнее о недостатках. Мне ДА2 больше всего напоминает аддон«Пробуждение» - также один город и несколько локаций вокруг. Вот только в ДА2 мы обязаны по сюжету оббегать эти локации многократно , что порою надоедает и раздражает. Боевка стала более аркадной и взрывы врагов после удара мечом выглядят нелепо. Поражает перизбыток в игре би и геев – складывается ощущение, что в Киркволл съехались сексуальные меньшинства со всего Тедаса. В ДАО ориентация персонажей была хотя бы обоснована , не вызывая такого раздражения – Зевран вырос в публичном доме, а Лелиана выросла в вероятно развратной орлейской среде. Редизайненные (изуродованные) эльфы также не красят общую картину,ибо без синей кожи, хвоста и трехметрового роста они намного более уродливы в отличие от симпатичных нави из «Аватара». Модели ПТ в начале игры больше смахивают на пластмассовых манекенов. Локации пусты и неинтересны. Персонажи не жизненны и наигранны, также порой воспринимаются как манекены. Игра чересчур упрощена и урезана, порой до абсурда. Та же РПГ-составляющая просто кастрирована, иначе не назовешь.Хоука сделали каким то тупым мясником – ему не дано решать конфликты мирно и без кровопролития. В этом он наверняка проигрывает Серому Стражу. Я поддержал магов , спас двоих из них, при этом убив сотню магов. Так что ,если Хоук вместе с подобными нововведениями окажется в ДА3, то я просто не стану играть в эту игру, тем более ее покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, самым запоминающимся для меня был бой

с Мередит. Зрелищно. Но не особо сложно и действительно как-то нелепо (это я про ее полеты). Однако статуи оживали красиво.

С Орсино - недоразумение какое-то, а не бой. Ощущение "WTF?!" как накрыло в момент его превращения, так и не отпускало все сражение)

Ставлю под спойлер, т.к. хз, можно ли уже открыто писать такие вещи.

Из остальных боссов в ДА2 могу отметить каменного духа (пока не поймешь фишку с его фазированием) и высшего дракона. Он был, пожалуй, посложней, чем Андрасте на том же уровне, может быть, за счет толпы мелких дракончиков, которые больно кусались.

А в ДАО мне больше всего нервов потрепали не основные боссы вроде архидемона или Флемет, а всякие ПТ. Хозяин Наковальни (кажется, так его зовут) и маг на первом этаже форта Драккон. Дракончики Архитектора и спектральный дракон тоже были хороши, но они уже из ДАА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 было два самых сложных босса - древний каменный дух и высший дракон.

В ДАО для меня самыми сложными боссами показались Флемет и Бранка.Да и испытания Каридина были не из простых, особенно последнее с четырехголовой колонной.Также в башне магов в тени было не очень легко.

Уж во всяком случае это были самые запоминающиеся боссы , ведь в битве с Архидемоном можно было призывать подкрепление и стрелять из баллисты.Да и с Мередит сражались всей компанией.Аришок неповоротлив, так что с ним можно было справится.

Даже по количеству интересных и запоминающихся врагов ДАО все равно впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В ДАО у меня самый любимый босс Флемет. Впечатлило с какой иронией она встретила своих убийц. Бранка на удивление оказалась сильнее, чем я ожидала. Фишка Орсино в финале удивила, неприятно, но все же… Что до Мередит, после n-го перезагруза убить ее хотелось уже в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как я забыла Бранку? Кошмар моего первого прохождения, когда я еще не знала, что можно выпить все лириумные жилы, чтобы она не стала троиться. Да, зверь жещина, если не найти к ней правильного подхода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...