Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
на квесты не влияло, но влияло на диалоги

В ДА2 тоже влияет на диалоги, на самые основные, определяющие ваши отношения, а не на все подряд. К тому же в разные стороны - разные сценки, а в ДАО можно было развивать отношения только в одну сторону. Плюс ещё это неоправданное умасливание кучей подарков. Интересно мне - какую песню запела бы большая часть игроков забери у них возможности дарить подарки +10, +5, а оставь как в ДА2 только те, которые активируют диалог.

в DA2 перед финальной битвой раскол партии можно избежать при правильном выборе варианта диалога.

Если не набить определённое количество отношений, то не получится вернуть предавшего товарища. Другое дело, что там, вроде, мизер отношений должен набиться, но я точно не помню. Знаю только, что возможен вариант окончательного предательства.

Как это не было, там были моменты с Винн, Лелианой, Шейлой и Алистером

эти моменты не зависели от уровня отношений. Какой бы вечной ни была любовь - они предавали. Чек отношений был только с Зевраном.

Свои личные квесты спутники дают сразу с ходу с лету, от уровня дружбы/соперничества зависит лишь квест "Вопросы веры"

И это, имхо, хорошо, потому что для того чтобы получить эти квесты не нужно подстраиваться под спутника;) А вот ВВ это уже, так называемые личные разговоры по душам, которые не будешь разговаривать с "чужим" человеком.

Которое приходится набирать путем подстраивания под напарнника.

А как вы хотели? Серьёзно, как вам видится идеальная система отношений? В реале вы не разлей вода с людьми которым грубите, делаете то, что претит им, отказываете в помощи?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы хотели? Серьёзно, как вам видится идеальная система отношений? В реале вы не разлей вода с людьми которым грубите, делаете то, что претит им?

И что это за личность тогда получается, прямо блюдолиз какой-то, который расположение спутников может завоевать лишь действиями которые им по душе и больше никакими другими качествами он это расположение заработать не может. Для меня пусть не идеальной, а по крайней мере логичной системой отношений в игре было бы то вот как, на примере DA2, если бы по истечении некоторых квестов и принятия разных решений в них возникал такой диалог между ГГ и напарником, где напарник бы хотел узнать мотивы поступков нашего ГГ, чем руководствуется, какую цель вообще преследует принимая такие решения :)

В реале если разногласия с людьми ты либо приходишь к общему компромиссу, либо ходишь в контрах,и то если друг близкий все равно миришься, если терпишь грубость и поступки которые тебе не по душе, то на черта такие друзья вообще, тут либо человек без собственного мнения, либо живущий по принципу "лучше быть с кем попало, чем одному"

И это, имхо, хорошо, потому что для того чтобы получить эти квесты не нужно подстраиваться под спутника А вот ВВ это уже, так называемые личные разговоры по душам, которые не будешь разговаривать с "чужим" человеком.

с ходу с лету их давать тоже не айс, вы же на первого встречного не вываливаете свои проблемы

К тому же в разные стороны - разные сценки, а в ДАО можно было развивать отношения только в одну сторону.

в DAO тоже есть другая сторона отношений, просто там спутники достигнув точки кипения либо уходили,а некоторые и умирали, при этом насколько мне не изменяет память они еще и в лицо много чего говорили нашему ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пупс

ок, представим ситуацию. Ваш гг в пати с Андерсом гнобит магов, отправляет их в Круг, сдаёт Храмовникам. Потом с добрым лицом объясняет другу, что в реале они ведь не выживут, и сами подохнут, и других заберут, а в Круге их будут учить, крышу и хавчик дадут. Андерс понимает, соглашается с такими благими намерениями и даёт +20 к дружбе:-D

А, кстати, с небезызвестными Мерриль, фенрисом и Изабеллой примерно так и можно развить соперничество. Им пытаешься мягко объяснить что к чему, а они крысятся.

с ходу с лету их давать тоже не айс, вы же на первого встречного не вываливаете свои проблемы

Подразумевается, что Хоук уже не первый встречный, просто не настолько близок чтобы открывать ему душу, но настолько чтобы попросить помощи.

в DAO тоже есть другая сторона отношений, просто там спутники достигнув точки кипения либо уходили,а некоторые и умирали, при этом насколько мне не изменяет память они еще и в лицо много чего говорили нашему ГГ

Открывались новые ветки диалогов, бонусы, или просто некий критический момент в самой нижней отметке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Открывались новые ветки диалогов

А в DA2 разве дополнительные диалоги открылись? Бонусы и в DAO и в DA2, просто в второй части их развили в обе стороны отношений,а в защиту 1 могу сказать, что если ГГ законченный гавнюк злодей, то как то не прет перед ним блистать силой, ловкостью и т.д. и т.п. :-D

ок, представим ситуацию. Ваш гг в пати с Андерсом гнобит магов, отправляет их в Круг, сдаёт Храмовникам. Потом с добрым лицом объясняет другу, что в реале они ведь не выживут, и сами подохнут, и других заберут, а в Круге их будут учить, крышу и хавчик дадут. Андерс понимает, соглашается с такими благими намерениями и даёт +20 к дружбе

Не, ну не так конкретно, там же есть квесты, где маги и в самом деле виноваты и также наоборот, а Андерс даже МК оправдание находит, якобы это все храмовники виноваты

А, кстати, с небезызвестными Мерриль, фенрисом и Изабеллой примерно так и можно развить соперничество. Им пытаешься мягко объяснить что к чему, а они крысятся

точно уже не помню но выглядит это примерно:

М - Хоук ты должен мне помочь.

Х - Нет, Мерриль это глупо и опасно

М - + 55 к соперничеству

если бы такие диалоги развили дальше, сделали бы объемнее что ли, было бы норм :good:

Подразумевается, что Хоук уже не первый встречный, просто не настолько близок чтобы открывать ему душу, но настолько чтобы попросить помощи.

а тут уже косяк в том, что нам не показывают 3 года жизни Хоука

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это легко можно было бы учесть, слегка снизив планку с 90-100 Соперничества/Дружбы до, скажем 70. Набрать 70 очков в одну или другую сторону с каждым сопртийцем - вполне посильная задача для большинства игроков.

дело в том, что цифры - 50, 70, 100 - в этой игре никого не волнуют. Ключевую роль играют "Вопросы веры". Можно иметь 60 очков с Изабелой, но без первого разговора по душам, она так и свалит с реликвией. Можно довести Фенриса до 100 в любую сторону, но без ВВ при игре за магов, он все равно вас покинет (сначала, по крайней мере). Можно довести Андерса до ручки до -100, но без последнего разговора он так и будет гнуть свое при выборе стороны храмовников. Т.е. цель здесь - добиться последнего воспитательного разговора. Цифры не значат ничего, а шкала - всего лишь для удобства игрока, чтоб хоть примерно ориентироваться. Можно было сделать так, чтобы сопартийцы по-прежнему реагировали и минусовали, но смысла в этом бы не было, потому что после набора сотни это становится просто несущественно. По сути от нас просто скрыли ненужную информацию - избавились от балласта.

на квесты не влияло, но влияло на диалоги (которых в DA2 кот наплакал), спутники к нам привязывались сильней, когда роман с напарником так и еще лучше кто стихи читает, кто в любви признается, кто про звезды говорит, да и перед финальной битвой приятно послушать, что за тебя реально переживают и не хотят потерять :)

Перед финальной битвой и тут вы получаете очень душевный разговор как раз о том как вас не хотят терять + страстный поцелуй (говорю только за Фенриса, ибо с другими не романсила :)). И привязываются эти ребята ничуть не слабее ДАОшных)

Зато тут нет такого, что берешь перса в команду, и сразу же за несколько минут выбалтываешь у него все, что можно и становишься ему лучшим другом. Не забавно ли, когда Стен удивляется, что ты женщина и при этом дерешься, а через мгновение признает свою неправоту, т.к. "успел" заценить какой из тебя толковый воин?

Этот вопрос насколько я помню встает только в конце второго акта и то это скорей вопрос жизни и смерти нашего ГГ.

Чегось?

Я имела ввиду кульминацию третьего акта, когда выбираешь за кого биться.

Предполагалось же, что при игре за Храмовников Андерс и Меррилл оборачиваются против нас, так же Фенрис и Авелин при выборе магов. Правда, к моему разочарованию, судя по некоторым отзывам, такой расклад смягчили и в результате покинуть нас может только один спутник, даже если отношения не доведены со всеми. Вот это они по-моему зря.

Свои личные квесты спутники дают сразу с ходу с лету, от уровня дружбы/соперничества зависит лишь квест "Вопросы веры"

неа, личные квесты открываются по мере продвижения основного сюжета. Что, опять же, по моему мнению, выглядит реалистичнее, т.к. возникает ощущение, что с момента знакомства прошло хоть какое-то время.

А что такого дается сходу слету? По моему, к Хоуку обращаются либо из чисто практических соображений, когда просить-то больше и некого, а помощь нужна срочно (Андерс), либо когда дело не шибко личное и важное, а Хоук вроде как достаточно компетентен. Есть проблема, можешь помочь? (Изабела)

Которое приходится набирать путем подстраивания под напарнника. Этот момент напрягает в двух играх, особенно в DA2 где в квестах и в диалогах приходится придерживаться одной линии поведения чтобы набрать заветный максимум дружбы/соперничества и только набрав его можно творить чего душе угодно - маразм :)

В DAO тоже самое только реализовано иначе, твори чего-хочешь а потом просто задари подарками напарника - тоже не айс, хотя часть подарков там как раз таки в тему (медальон, меч, цветы и т.д.)

Дык одна из прелестей второй части в том, что необязательно к ним подлизываться. Подстраиваться - да, есть такое. А где этого нет? Правда для меня тут проблем было гораздо меньше, чем в первой части. Здесь подстраивание заключается в том, чтобы не брать с собой братишку Карвера на ДВА квеста, где он минусует, и в том, что приходится с Андерсом быть суровее, чем хотелось бы. Ну еще Изю не брать с собой на некоторые дела, где ведешь себя слишком альтруистично) И все. В остальном - никогда вроде и не приходилось делать то, чего я бы не сделала, и говорить то, что не думаю на самом деле. Многие диалоги очень точно вписались в характер моего перса) Это конечно дело очень субъективное, но с моей стороны жалоб нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в DA2 разве дополнительные диалоги открылись? Бонусы и в DAO и в DA2, просто в второй части их развили в обе стороны отношений,а в защиту 1 могу сказать, что если ГГ законченный гавнюк злодей, то как то не прет перед ним блистать силой, ловкостью и т.д. и т.п.

Я имею ввиду, что ВВ присутствует на дружбе и не соперничестве и в большинстве случаев эти диалоги отличаются в зависимости от отношений. В ДАО, вроде, только некий критический момент есть.

Что же до бонусов, то так как они были представлены в ДАО, их отсутствие при ухудшении отношений выглядели логично, да. Но в ДА2 и бонусы другие, и объяснения к ним даются.

Не, ну не так конкретно, там же есть квесты, где маги и в самом деле виноваты и также наоборот, а Андерс даже МК оправдание находит, якобы это все храмовники виноваты

он не минусует за убийство Идунны и Тароне и не оправдывает, и даже не требует подставить Керана, потому что "все храмовники козлы и он нас предаст". Не настолько этот товарищ неадекватен. Но это Андерс. Пример так называемого "идейного" перса, с которым тяжело дружить если ты не разделяешь его идеи. А вот с Фенрисом в этом плане проще - вы можете не подстраиваться к его нелюбви к магам, но бодро резать работорговцев и потакать его желанию отомстить и вот вы друзья на века.

Ну и, кстати "подстраиваться" ведь можно по-разному. Можно, например, брать персонажа на квесты в которых, точно знаете, он минусует, или плюсует - это игровой момент.

Другое дело - в диалогах обзаться с ним в несоответствии с характером вашего гг. Например играя "законным" добряком поддакивать Морриган, только чтобы получить от неё квест и бонусы, то-есть жертвовать ролеплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и даже не требует подставить Керана, потому что "все храмовники козлы и он нас предаст"

Керана он не хочет подставлять, потому что там была использована МК, и это бы еще больше усугубило положение магов, в квесте "Милосердный поступок" оправдывает МК, разводит сюси-пуси на то какие они бедные и все это от отчаянья

А вот с Фенрисом в этом плане проще - вы можете не подстраиваться к его нелюбви к магам, но бодро резать работорговцев и потакать его желанию отомстить и вот вы друзья на века.

Меня взбесило, когда он сминусовал с Траском, когда мы пообещали никому не раскрыть его тайну на счет дочери магички, так и хотелось крикнуть: Аллёёё парень, он же дочь родную потерял, так ему еще за то что она маг взбучку на работе устроить? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забывайте, что впервой части не было такого, что по сюжету наступает момент, когда приходится делать выбор, который может привести к расколу партии. У нас в команде представители двух противоборствующих сторон, а выбрать надо только одну. В ДАО одобрение влияло на что? бонусы да квесты - мелочи, по большому счету, потому и можно было позволить чтобы ползунок скакал вперед-назад. Здесь же это становится вопросом жизни и смерти товарищей (почти как в случае с Зевраном). И масштаб несколько иной - дело уже не в том, одобряют ребята ваши поступки, или не одобряют. А в том, насколько сильно они к ГГ привязаны. Неужели не понятно, как это в жизни бывает: знаешь человека, дружишь с ним годами, и уже наступает момент, когда ты не можешь от него отвернуться, что бы он ни натворил?

Вот в ДАО меня очень смущал тот факт, что ты можешь крутить с сопартийцем роман, жить душа в душу... А потом стоит тебе что-нибудь натворить (или хоть шутливый подарок вручить ), как отметка на шкале резко сползет с сотни ниже 90, и столь значимый статус "Любовь" вдруг превратится в "привязанность") А как же все, что мы вместе пережили? неужели это ничего не значит?

Ну да черт с ним. В ДА2 одной из задач ГГ становится набрать полное влияние у компаньонов (при условии, что его волнует их судьба). Потому что это станет важным в конце.

И именно потому, что одобрение/влияние в этой игре имеет большее значение, чем в ДАО, подход тут другой. МНЕ так кажется.

Неверено кажется. Вообще-то такие омменты были. И с каких пор в DA2 команда делится на две части? Кроме Аднерса/Фенриса никого не было. так оба - те ещё эмо-бои

При чём неважно, что вы делаете, они к вам привязаны в любом случае. Хоть перережте их клан, чморите их за их решения. Они, как последние бесхребетные слизняки, пойдут за вами. Ладно при дружбе менять отношение, но при чморении?? Мазохистская любовь, надо сказать. При чём непонятно как образованная. А то, что неважно, как вы с нимио бщаетесь - эт оплохо, для имбицилов-ньюфагов, которым лень развивать отношения

Любовь в привязанность не превращается, любовь не уходит. А в жизни бывает и хуже... поверьте. Так что + к реалистичности

А вот с Фенрисом в этом плане проще - вы можете не подстраиваться к его нелюбви к магам, но бодро резать работорговцев и потакать его желанию отомстить и вот вы друзья на века.

Только у меня в итоег вышел крепкий нейтралитет, пршилось исправлять консолью, ибо иначе никакого романа быть не может

Подразумевается, что Хоук уже не первый встречный, просто не настолько близок чтобы открывать ему душу, но настолько чтобы попросить помощи.

Вы про тот диалог после особняка Данариуса, где нам первый встречный эмо-эльф, после пары минут совместных боёв, выливает нам на голову все свои душевные страдания, а моя Хоук стоит с удивлённым лицом "Эээ... что за ГАМЛЕТ посреди кучи трупов??? Какая мне разница тчо там у тебя на душе ,я тебя всгео пару минут знаю!". И тут опять же, за нас решают, какиео тношения у Хоука с сопартийцами. Минус к Роль Плею

дело в том, что цифры - 50, 70, 100 - в этой игре никого не волнуют. Ключевую роль играют "Вопросы веры". Можно иметь 60 очков с Изабелой, но без первого разговора по душам, она так и свалит с реликвией. Можно довести Фенриса до 100 в любую сторону, но без ВВ при игре за магов, он все равно вас покинет (сначала, по крайней мере). Можно довести Андерса до ручки до -100, но без последнего разговора он так и будет гнуть свое при выборе стороны храмовников. Т.е. цель здесь - добиться последнего воспитательного разговора. Цифры не значат ничего, а шкала - всего лишь для удобства игрока, чтоб хоть примерно ориентироваться. Можно было сделать так, чтобы сопартийцы по-прежнему реагировали и минусовали, но смысла в этом бы не было, потому что после набора сотни это становится просто несущественно. По сути от нас просто скрыли ненужную информацию - избавились от балласта.

Меня волнуют, но видимо я такая РПГшница-олдфагша, чо люблю считать эти циферки.

Воспитательного? Хоук многим в братья и дети годится, а вы "воспитательные". Андерса перевоспитывать?! Он мир спасал похлеще самого Хоука, и разрушал...

Эта информация - чатсь Роль Плея. Впонле естественно, когда дойдя до максимума-минимума меняется отношение. А то, что добившись 100 в дружбе мы омжем гнобить магов, и Андерс даже не покривится - уже идиотизм какой-то

Перед финальной битвой и тут вы получаете очень душевный разговор как раз о том как вас не хотят терять + страстный поцелуй (говорю только за Фенриса, ибо с другими не романсила ). И привязываются эти ребята ничуть не слабее ДАОшных)

Зато тут нет такого, что берешь перса в команду, и сразу же за несколько минут выбалтываешь у него все, что можно и становишься ему лучшим другом. Не забавно ли, когда Стен удивляется, что ты женщина и при этом дерешься, а через мгновение признает свою неправоту, т.к. "успел" заценить какой из тебя толковый воин?

Душевный, но не настоль душевный, сколь в DA:O. Там - действительно душевный, так, чт оплакать хочется. А DA2? Умереть нлеьзя, нитко не может погибнуть... При этом этих персонажей мы толком не знаем

Это условности, но зато жти диалоги БЫЛИ, и их было МНОГО, и они были КАЧЕСТВЕННЫЕ. К тому же за раз так все диалогин е пройдёшь ,нужно пару раз зайти в лагерь, сделат ьнесоклько решений, а иногда этих диалогов с Стэномн е увидишь, т.к. ему нужно где-то побывать, дабы разблокирвоать этот диалог

Вы серьёзно? Привязываются? Я уже и забыла рпо Фенриса, единственный, кто мне запомнился - Аришок, Варрик и Авелин. Андерс и толкьо потому, что из DA:A. Буду считать этого Андерса - жалким подобием, созданным воображением ЛейдлоуВаррика

Дык одна из прелестей второй части в том, что необязательно к ним подлизываться. Подстраиваться - да, есть такое. А где этого нет? Правда для меня тут проблем было гораздо меньше, чем в первой части. Здесь подстраивание заключается в том, чтобы не брать с собой братишку Карвера на ДВА квеста, где он минусует, и в том, что приходится с Андерсом быть суровее, чем хотелось бы. Ну еще Изю не брать с собой на некоторые дела, где ведешь себя слишком альтруистично) И все. В остальном - никогда вроде и не приходилось делать то, чего я бы не сделала, и говорить то, что не думаю на самом деле. Многие диалоги очень точно вписались в характер моего перса) Это конечно дело очень субъективное, но с моей стороны жалоб нет

Ага, тчо ни делай, они всё ранво к нам приползут, приползут! Для ленивых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Керана он не хочет подставлять, потому что там была использована МК, и это бы еще больше усугубило положение магов, в квесте "Милосердный поступок" оправдывает МК, разводит сюси-пуси на то какие они бедные и все это от отчаянья

Ну да, если бы Керан оказался одержимым Андерс бы наверняка тоже сказал "давай скроем". И не оправдывает он ни Идунну, ни Тароне. Напротив постоянно говорит о том как его беси то, что маги обращаются к демонам и МК ради достижения цели. Но это уже в тему об Андерсе.

Меня взбесило, когда он сминусовал с Траском, когда мы пообещали никому не раскрыть его тайну на счет дочери магички, так и хотелось крикнуть: Аллёёё парень, он же дочь родную потерял, так ему еще за то что она маг взбучку на работе устроить? rofl.gif

Лицемерный храмовник, покрывающий магичку, из-за чего она стала одержимой. Пусть платит теперь, чё.

И именно потому, что одобрение/влияние в этой игре имеет большее значение, чем в ДАО, подход тут другой. МНЕ так кажется.

Неверено кажется. Вообще-то такие омменты были. И с каких пор в DA2 команда делится на две части? Кроме Аднерса/Фенриса никого не было. так оба - те ещё эмо-бои

При чём неважно, что вы делаете, они к вам привязаны в любом случае. Хоть перережте их клан, чморите их за их решения. Они, как последние бесхребетные слизняки, пойдут за вами. Ладно при дружбе менять отношение, но при чморении?? Мазохистская любовь, надо сказать. При чём непонятно как образованная. А то, что неважно, как вы с нимио бщаетесь - эт оплохо, для имбицилов-ньюфагов, которым лень развивать отношения

Любовь в привязанность не превращается, любовь не уходит. А в жизни бывает и хуже... поверьте. Так что + к реалистичности

Да, подход другой. Теперь нельзя делать всё, что заблагорассудится на глазах у напарников, а потом просто задарить их подарками. Сложнее, но и реалистичнее.

Что до ухода на соперничество, то скажите мне какой смысл делать возможность полноценной линии отношений отличающихся от "аняня_дружба_на_века" если в итоге напарник свалит? И ещё раз - соперничество не есть ненависть в редакции ДА2! Я это уже стописят раз повторила, а вы не прекращатете петь песню о том какие они бесхребетные, что не сваливают. И мнение своё они на дружбе не меняют потому что мы с ними соглашаемся! Какой смысл, допустим, Мерриль винить себя если мы всё дорогу поддакиваем ей? Конечно у неё будет "клан недальновидный, а я непризнанный гений" и напротив если постоянно говорить ей, что к добру её замысел не приведёт, чтобы она оставила в покое эту чёртову стекляшку и этих демонов, она сперва будет возмущаться - это естественно, но когда в итоге увидит, что вы были правы и добром это и правда не закончится, ясно, что признает виноватой себя. Где здесь "чморенье" издевательства и прочее?

Только у меня в итоег вышел крепкий нейтралитет, пршилось исправлять консолью, ибо иначе никакого романа быть не может

А у меня к концу 2 главы почти 100 дружбы, к середине 3 - 100, при том, что я поддерживала магов и говорила, что Круг не рулит. Так система плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Перед финальной битвой и тут вы получаете очень душевный разговор как раз о том как вас не хотят терять + страстный поцелуй (говорю только за Фенриса, ибо с другими не романсила ). И привязываются эти ребята ничуть не слабее ДАОшных)

в DAO перед финальной битвой диалоги в зависимости от уровня отношений разные, у меня Огрен в 1 прохождение другом не стал и не стал распинаться, а просто удачи пожелал, а когда дружба была на максимуме, ну такую речь произнес, аж на слезу прошибло.

А в DA2 вне зависимости от уровня отношений диалог один и тот же

А на счет страстных поцелуев

разве когда роман с Алистером и он решает убиться об архидемона, не происходит поцелуй на форте Драккон?

Зато тут нет такого, что берешь перса в команду, и сразу же за несколько минут выбалтываешь у него все, что можно и становишься ему лучшим другом. Не забавно ли, когда Стен удивляется, что ты женщина и при этом дерешься, а через мгновение признает свою неправоту, т.к. "успел" заценить какой из тебя толковый воин?

А это уже от вас зависит, кто то их на всю игру растягивает, а кто то в самом начале их прогоняет :)

неа, личные квесты открываются по мере продвижения основного сюжета. Что, опять же, по моему мнению, выглядит реалистичнее, т.к. возникает ощущение, что с момента знакомства прошло хоть какое-то время

Ага аж целых 3 года прошло и мы развития этих отношений не видели.

Дык одна из прелестей второй части в том, что необязательно к ним подлизываться.

тут ты или с ними всю игру дружишь и делаешь как они хотят, либо гнобишь их всю игру и делаешь все как они не хотят иначе зависнешь на нейтралитете, что тоже неприятно

Лицемерный храмовник, покрывающий магичку, из-за чего она стала одержимой. Пусть платит теперь, чё.

Разве он её покрывал, помоему наоборот хотел её вернуть в круг без рукоприкладства других храмовников дочь же в конце концов, дочурку тоже понять можно папа храмовник поддержки ждать неоткуда, духом поникла тут и демоны подоспели

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 игрок так же прогибается под сопартийца, как и в ДАО, только прогибается в две стороны, вместо одной. А если не прогибается, и сопартийцы остаются на нейтрале - то в итоге - не верности, ни бонусов. Например - Фенрис у меня застрял на нейтрале, в Тени и в финальной битве - предал, как будто Хоук ему злостным врагом был. Те же яйца - вид сбоку. 8) Разве что сопартийцев выгнать теперь нельзя, доведя до ручки, да нельзя задарить подарками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве когда роман с Алистером и он решает убиться об архидемона, не происходит поцелуй на форте Драккон?

У меня не было, хотя я слышала об этом. 100 любовь.

Ага аж целых 3 года прошло и мы развития этих отношений не видели.

Стоит начать с того, что реализация "хода времени" в игре вообще фейловая. То-есть его просто не чувствуешь. Но если взять реал (я сужу по себе), то даже с людьми с которыми ты в хороших отношениях можно месяцами не видеться. А можно встречаться часто - погулять, потрындеть, но при этом оставаться не более чем приятелями на протяжении нескольких лет, а потом что-то случается и вы становитесь ближе.

тут ты или с ними всю игру дружишь и делаешь как они хотят, либо гнобишь их всю игру и делаешь все как они не хотят иначе зависнешь на нейтралитете, что тоже неприятно

Просто нужно продумывать наперёд. На какой квест брать какого напарника и не надо будет "делать как они хотят". Пример с Фенрисом я приводила выше. Также можно "утаивать" тёмные делишки от Авелин, к примеру, а "скучный альтруизм" - от Изабеллы. Зачем им лишнее знать;)

И ещё раз. Прогибаться жертвуя ролеплеем и прогибаться - выбирая правильных спутников на правильные квесты это разные вещи. Вторая система мне больше по душе, ибо не приходиться в окружающими быть ивелом, а с напарниками сплошь гудом. Про кучу подарков я помолчу, ибо это вообще искусственное повышение отношений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 игрок так же прогибается под сопартийца, как и в ДАО, только прогибается в две стороны, вместо одной. А если не прогибается, и сопартийцы остаются на нейтрале - то в итоге - не верности, ни бонусов. Например - Фенрис у меня застрял на нейтрале, в Тени и в финальной битве - предал, как будто Хоук ему злостным врагом был. Те же яйца - вид сбоку. 8) Разве что сопартийцев выгнать теперь нельзя, доведя до ручки, да нельзя задарить подарками.

Вот тут и дизбалланс в системе отношений. Выходит, что если ты балансируешь по середине - это хуже всего. А логически - в этой точке и должен быть разговор по душам.

Система "среднее - плохо" хороша была с чаром психотипа Зеврана, который минусовал. чаще всего, за то... за что и в глаза плюнуть можно иногда... или плюнуть и хлопнуть дверью, а плюсовал - мешками и за элементарные вещи. Для более черно-белого чара - оно выглядит неестественно. Система подарков - оно тоже не очень хорошо... но если система оценки поступков биполярна, тогда сами плюса и минуса... должны идти только от каких-то серьезных вещей, а не из-за ерунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не было, хотя я слышала об этом. 100 любовь.

я это видела и это было прекрасно :-$

Но если взять реал (я сужу по себе), то даже с людьми с которыми ты в хороших отношениях можно месяцами не видеться. А можно встречаться часто - погулять, потрындеть, но при этом оставаться не более чем приятелями на протяжении нескольких лет, а потом что-то случается и вы становитесь ближе.

В реале когда ты знакомишься с людьми, тебе же интересно узнать, что это за люди, их интересы и т.д. ты их узнаешь, формируешь о них свое мнение, а в DA2 нас этого лишили перепрыгнув на 3 года вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, смотря кто и смотря как знакомится))

Но я не спорю с тем, что мало диалогов с сопартийцами, хочется ещё и чтобы они не были привязаны к определённому месту, хотя, как я писала раньше - это не помешало мне проникнуться и полюбить этих персонажей. Я их узнаю не только через диалоги с гг, а ещё и через маленьие сценки с другими напарниками (не только диалоги "на ходу"), конечно же комментарии в квестах, которых стало больше по сравнению с ДАО. Так что не скажу, что мне для счастья этого достаточно, но для того чтобы проникнуться - хватило. Авторы сумели донести до меня персонажей даже весьма небольшим количеством штрихов.

я это видела и это было прекрасно blush2.gif

А как этого добиться? Может нужно быть Кузей, которая решила править с Алом? У меня гг была магичка Амелл, но уболтала Алистера оставаться её любовником, будучи королём. Или мод какой на поцелуй стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не набить определённое количество отношений, то не получится вернуть предавшего товарища. Другое дело, что там, вроде, мизер отношений должен набиться, но я точно не помню. Знаю только, что возможен вариант окончательного предательства.

Неправда.

Можно довести Фенриса до 100 в любую сторону, но без ВВ при игре за магов, он все равно вас покинет (сначала, по крайней мере).

Ключевое слово "сначала". Я, в первое прохождение, с Феней вообще не общался, ни одного квеста не сделал. И всё равно он побежал за мной как собачка после фразы о рабстве. В ДАО расколы партии ощутимей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправда.

Я сама до такого не доходила, но видела видео на ютубе, когда гг говорит ту самую фразу о рабстве, а Фенрис всё-равно нападает. Как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

по поводу Алистера видела видео на youtube на мод не было похоже, потому что в том моде про который я знаю они не целуются а тыкаются друг в дружку носом у ворот Денерима.

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто нужно продумывать наперёд. На какой квест брать какого напарника и не надо будет "делать как они хотят". Пример с Фенрисом я приводила выше. Также можно "утаивать" тёмные делишки от Авелин, к примеру, а "скучный альтруизм" - от Изабеллы. Зачем им лишнее знать

И ещё раз. Прогибаться жертвуя ролеплеем и прогибаться - выбирая правильных спутников на правильные квесты это разные вещи. Вторая система мне больше по душе, ибо не приходиться в окружающими быть ивелом, а с напарниками сплошь гудом. Про кучу подарков я помолчу, ибо это вообще искусственное повышение отношений.

То есть вы рискуете Роль плеем своего персонажа и отдаляете себя от него, ведь если думать со стороны персонажа, то выходит, что Хоук - какой-то шахматист, который управляет напарниками. Круто, слишком круто для Хоука

Потому что друзья, а Хоук не может знать, что встретит на пути? Роль некого Шахматиста, относящегося к своим напраникам, как к шахматам в партии... Бррр

Эм, это - ОДНО И ТОЖЕ. Поулчается мы рискуем Роль Плеем, чтобы добиться хоть какой-то реакции. Я раньеш брала персонажей не ради плюсов, а просто потому, что с ними было интересно. Не по мне это, не по моей Роли. Получается мы мыслим не как Хоук, а как Игрок. Эм, а это не в кайф. Да и при отсутсвии нормального танкера приходится брать Фенриса, либо Авлин. Выбор невелик

Часто ивелы с друзьями Гуды, это номрально

Хех, не всегда. Подарки вроде Милости Андрасте, перчаток, Асалы, медальона матери Алистера - не искусственные, а, как DA2 и не снилось, естественные и даже почти сюжетные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама до такого не доходила, но видела видео на ютубе, когда гг говорит ту самую фразу о рабстве, а Фенрис всё-равно нападает. Как так?

Кажется люди на социалке пришли к выводу, что переманить его обратно можно только при дружбе. Да и наверно его фраза "Я передумал и буду сражаться вместе с другом" звучала бы странно при соперничестве?

Все-таки думается мне, что изначально этот последний конфликт должен был быть похож на финальную дилемму Авакенинга - город или крепость. Т.е. подобно тому, как ты решаешь - бросить крепость на погибель вместе со всеми товарищами, либо спалить Амарантайн, здесь было бы: защищаешь магов - убиваешь в бою Авелин и Фенриса, помогаешь храмовникам - дерешься с Меррилл и Андерсом. А фишка с влиянием и одобрением должна была сыграть роль той лазейки, вроде полного апгрейда крепости, которая могла бы спасти положение. Но в конечном итоге игроков наверно пожалели и этот вариант смягчили. А жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем медальон матери Алистера, цветы Лелианы или перчатки для Зеврана лучше кольца с фамильной печаткой для Варрика, галлы Мерриль или книги о Шартане для Фенриса? Сдается мне, только предпочтениями пытающегося разделить их на "естественные" и "искусственные" игрока.

Фенриса можно переманить при неполном соперничестве, проверено. У меня было порядка 75, но на фразу о рабстве он среагировал уверенным "Есть, сэр!".

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем медальон матери Алистера, цветы Лелианы или перчатки для Зеврана лучше кольца с фамильной печаткой для Варрика, галлы Мерриль или книги о Шартане для Фенриса?

Тем, что Алистер рассказывал о медальоне задолго до того, как ГГ смог его вручить (т.е. ГГ, увидев медально, вспомнил о переживаниях Алистера и решил сделать ему приятное). Аналогично Лели и Зевран, и Морриган и Стэн с его мечом. Т.е. не было абсурдной ситуации вроде:

1. ГГ выуживает из какого-то сундука валяющуюся там вещь, но даже задуматься о том, кому её всучить, ему не позволяется, потому что

2. Немедленно всплывает напоминание, кому именно эта вещь понадобится.

3. ГГ вручает подарок указанному сопартийцу и выслушивает от того краткое описание предмета, его свойств и (если повезет) историю.

В ДЭО же схема была иная:

1. В одной из бесед с сопартийцем тот упоминал, что ему очень нравился/был дорог какой-то определенный предмет.

2. ГГ находил или покупал предмет, напоминающий по свойствам или внешне упоминаемый.

3. ГГ дарил его сопартийцу, выслушивая слова благодарности и удивления по поводу того, что он (ГГ) не проклиликал тупо внимательно слушал не относящуюся к рабочим проблемам болтовню сопартийца, запомнил его вкусы и нашел подходящий подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь изначально шла о том, что подарки ДАО якобы естественнее. Ну да, о них могли рассказать заранее (а могли и не рассказать), но они вписывались в характер персонажа не больше и не меньше, чем нынешние. Просто теперь о них не говорят сами сопартийцы, а Хоук, видя ту или иную вещь, решает, что персонажу Икс она может понравиться. Убрали бы еще квесты из журнала, как будто так не догадаешься, кому в отряде нужно тащить галлу, а кому - кольцо Тетрасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, что Алистер рассказывал о медальоне задолго до того, как ГГ смог его вручить (т.е. ГГ, увидев медально, вспомнил о переживаниях Алистера и решил сделать ему приятное). Аналогично Лели и Зевран, и Морриган и Стэн с его мечом. Т.е. не было абсурдной ситуации вроде:

1. ГГ выуживает из какого-то сундука валяющуюся там вещь, но даже задуматься о том, кому её всучить, ему не позволяется, потому что

2. Немедленно всплывает напоминание, кому именно эта вещь понадобится.

Очень неприятно, когда игра думает за игрока. Мне схема получения подарков в ДАО тоже кажется более естественной - сопартийцы сами рассказывают, что для них дорого. В ДА2 игроку это указывает сама игра - игроку прямым текстом указывается, кому какой подарок дать, хотя сопартиец даже не намекал об этом. Создается ощущение, что игрока ведут за ручку разрабы, т.к. он не способен думать самолично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сама до такого не доходила, но видела видео на ютубе, когда гг говорит ту самую фразу о рабстве, а Фенрис всё-равно нападает. Как так?

Понятия не имею. Я могу говорить за себя, за то что я видел и делал. А обсуждать и комментировать некое видео (даже не сам игровой момент) виденный неким человеком на ютюбе... Извини, но не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...