Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Но лично мне эти воспоминания больше говорят и больше трогают, чем история Мерриль, например. Они мне понятны, они вызывают сочувствие. Здесь хотя бы есть реакция, пусть и только с моей стороны. ))) Я узнала что-то, оно меня заинтересовало, я хотя бы взгрустнула.

В ДА2 мы видим реакции сопартийцев на их драмы. Реакции отсутствуют. И я этого не понимаю.

Мы перерезали клан Мерриль - она сказала, что теперь у нее никого нет, кроме тебя, Хоук. Все.

Из-за Изабеллы погибло множество народа - Изабелла говорит "как хорошо, что ты, Хоук, никого не осуждаешь". Все.

То есть эти реакции совершенно противоположны тому, как я могу смоделировать в своей голове. Эта драма - не драма, ведь на ее участников она никакого впечатления не произвела. За кого мне переживать? За Мерриль? За Маретари? За уничтоженный мною клан?

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а причём здесь трагедия? Трагедия это неизбежная катастрофа. Трагедия была бы, поставь нас перед выбором попытаться помочь оборотням, но при этом придётся вырезать эльфов, или пойти на поводу у Затриана, трагедия была бы, если бы нам не дали возможности пойти в башню магов, спасти там кого нужно и выгнать демона из Коннора... А что до эмоций, то у всех они разные. Мне было достаточно слёз Мерриль, или раскаяния Изабеллы. Я уж молчу об Андерсе, особенно на соперничестве:cray: А клан я решила не вырезать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты не так давно сказал что тебе необходимо чтобы ты сам решал где , когда , как ведется диалог с сопартийцами .

не читай между строк:

Мне важно когда я сам решаю когда, где и при каких обстоятельствах вести беседу с сопартийцами.

Не слова что я должен вести диалог за них, я не хочу чтобы я разговаривал с ними тогда когда мне разрешил разработчик.

По моему это неправильно , система ДА2 более правильная , мы приходим к Фенрису и распиваем бутылочку вина это замечательно , навещаем Мерилль в ее лачуге - скрашиваем одиночество

в дао я подходил к алистеру и мы спокойно разговаривали с ним у костра, я подходил к морриган и я отдалившись от всех, под луной с ней разговаривал, может даже и прошлись чутка =) Господи на что вам воображение? это же рпг, мы отыгрываем роль. Когда я подходил к огрену я мог так же выпить с ним бутылку.

а не так что в любом месте остановились и разговариваем - это просто напросто не нужно и выглядит неорганично.

Ага мы бегаем с ними 7 лет, а в итоге сказали друг другу пару предложений, логика железная, только очень ржвая.

Насчет общения между сопартийцами - в ДАО нет ощущения что они единая команда , так сборище чужих людей , очень мало контактируют между собой , нет чувства общности.

Большая часть сопартийцев из да2 вызывало недоумение, а что они вообще тут делают? что они за мной как собачки бегают? Кто все эти люди?

В дао алистер напрмиер я сразу понял, он и гг серый страж, их долг назовем это так сражаться, морриган прислала её мать в обмен на её помощь(спасла из башни) у морриган не было выбора, а потом она уже привыкла и даже ей это стало нравиться, вин посчитала что война с пт слишком важна и что кроме нас двоих других сс нету, вот это команда, а что было в да2 не очень понятно.

В общем спор не о чем, это дело вкуса, вам нравятся когда вас водят за ручку, я люблю свободу, мы не когда не поймем друг друга.

И я считаю что такое развитие жанра ведет к его деградации, когда все придумывают за нас, когда нам разговаривать, как и что нам делать и тд. а нам остаётся только тыкать мышкой, скоро и это отнимут.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не слова что я должен вести диалог за них, я не хочу чтобы я разговаривал с ними тогда когда мне разрешил разработчик.

А что в этом плохого ? просто из желания контролировать все и вся ? это выглядит не органично.

в дао я подходил к алистеру и мы спокойно разговаривали с ним у костра, я подходил к морриган и я отдалившись от всех, под луной с ней разговаривал, может даже и прошлись чутка =) Господи на что вам воображение? это же рпг, мы отыгрываем роль. Когда я подходил к огрену я мог так же выпить с ним бутылку.

При чем тут фантазия ? я говорю о том что в ДА2 все выглядит разумно и правильно , Хоук хочет поговорить приходит в гости ( не останавливается абы где и ведет диалог ,а приходит в гости как и положено другу ) , если хотят поговорить друзья или им что-то нужно от Хоука они приходят к нему .

Ага мы бегаем с ними 7 лет, а в итоге сказали друг другу пару предложений, логика железная, только очень ржвая.

Ты хочешь сказать что все в общение в ДА2 сводиться к двум предложениям ? наглое вранье , не учитывая тех диалогов что мы видим при прохождении есть еще и косвенные данные что они общаются - играют в карты вместе гуляют и т.д.

Большая часть сопартийцев из да2 вызывало недоумение, а что они вообще тут делают? что они за мной как собачки бегают? Кто все эти люди?

Они живут в Киркволе представь себе , Авелин стражница , Мерриль зеркало восстанавливает , Варрик сочиняет истории о Хоуке и т.д. Мы видим в игре отголоски их жизни , пусть их мало , но мы их видим.

В общем спор не о чем, это дело вкуса, вам нравятся когда вас водят за ручку, я люблю свободу, мы не когда не поймем друг друга.

И я считаю что такое развитие жанра ведет к его деградации, когда все придумывают за нас, когда нам разговаривать, как и что нам делать и тд. а нам остаётся только тыкать мышкой, скоро и это отнимут.

Ни разу у меня не возникло ощущения в ДА2 что меня водят за ручку . уж что-то а отыгрывания роли и свободы выбора в ДА2 завались , на порядок больше чем в ДАО.

Насчет того что придумывают за нас , говорят когда разговаривать и т.д. это уже бред полный , комментировать не буду.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Ну да, эмоции у всех разные.

У меня сосед сбил женщину, насмерть. Спился и умер в конце-концов через несколько лет.

Как-то KillMePls читала, там девушка пишет. Случайно, по ее вине погиб ребенок - подскользнулась, толкнула под машину. Родители претензий не предъявляют, все было на их глазах, они видели, что девушка не виновата. А та пишет - хочу в тюрьму, я убийца, бросила консерваторию, руки опустились, ничего не хочу, пусть меня накажут, пусть снимут этот груз с моей души.

А Мерриль да, поплакала немножко. И Изабелла что-то там говорила, наверное, но так неэмоционально, что я не запомнила ))) Запомнила только: хороший ты человек, Хоук, не осуждаешь меня, буду с тобой дружить. Ну не драма это, не тянет на драму никак. Не могу я им сочувствовать и переживать за них не могу, неживые они для меня и непонятные.

Про Андерса ничего сказать не могу толкового.

Вот Орсино зацепил, это да. Но он не сопартиец ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что в этом плохого ? просто из желания контролировать все и вся ? это выглядит не органично.

При чем тут фантазия ? я говорю о том что в ДА2 все выглядит разумно и правильно , Хоук хочет поговорить приходит в гости ( не останавливается абы где и ведет диалог ,а приходит в гости как и положено другу ) , если хотят поговорить друзья или им что-то нужно от Хоука они приходят к нему .

Только в да2 была не так, приходит квест, вам надо поговорить! Что то я не вижу "своего" желания, а если хотят они пусть они приходят, логично? Или мне разработчик намекает ты хочешь поговорить?

Ты хочешь сказать что все в общение в ДА2 сводиться к двум предложениям ? наглое вранье , не учитывая тех диалогов что мы видим при прохождении есть еще и косвенные данные что они общаются - играют в карты вместе гуляют и т.д.

Да я так считаю, ибо все разговоры строго по расписанию. Мне излили свою проблему и на протяжении всей главы, больше не разговариваем.

Они живут в Киркволе представь себе , Авелин стражница , Мерриль зеркало восстанавливает , Варрик сочиняет истории о Хоуке и т.д. Мы видим в игре отголоски их жизни , пусть их мало , но мы их видим.

Авелин начальница стражи, и зачем ей бегать за мной по пещерам в поисках магов крови или в поисках кунари например? Какой у неё мотив? Мерриль ладно её вынудили, Варрик сочиняет историю? это в каком то месте он стал сочинять? Что то я не помню диалога с ним, в 1-2 глав: Хоук можно я напишу книгу о тебе, уверен ты будешь звезда.

Ни разу у меня не возникло ощущения в ДА2 что меня водят за ручку . уж что-то а отыгрывания роли и свободы выбора в ДА2 завались , на порядок больше чем в ДАО.

Насчет того что придумывают за нас , говорят когда разговаривать и т.д. это уже бред полный , комментировать не буду.

Ага, фенрис хочет поговорить, бегом к нему, Все с фенрисом нельзя говорить, ждем следующей главы и тд., утрирую конечно, но в общих чертах так оно и было.

Спор с вами подошел к концу, мы видим абсолютна разные вещи =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только в да2 была не так, приходит квест, вам надо поговорить! Что то я не вижу "своего" желания, а если хотят они пусть они приходят, логично? Или мне разработчик намекает ты хочешь поговорить?

В первой части было иначе? Где брались квесты сопартийцев? Хочешь обсудить что-то важное - дуй в лагерь. Во второй части просто нет несколько общепознавательных диалогов, которые можно было активировать в любой момент игры кликом на сопартийца.

Авелин начальница стражи, и зачем ей бегать за мной по пещерам в поисках магов крови или в поисках кунари например? Какой у неё мотив?

По той же причине, что и все сопартийцы во всех RPG:) Она сама говорит, что составляет маршруты патрулей для себя так, чтобы можно было гонять кунари\контрабандистов\магов крови вместе с Хоуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части было иначе? Где брались квесты сопартийцев? Хочешь обсудить что-то важное - дуй в лагерь. Во второй части просто нет несколько общепознавательных диалогов, которые можно было активировать в любой момент игры кликом на сопартийца.

Ну это уже условности игры, в дао после пройденной дороги, отряд решил сделать привал, и я решил поговорить с алистером и он что то мне рассказал. Потом я снова решил с ним поговорить и снова что то узнал и так на протяжении всей игры, у меня был диалог В да2 эти условности стали более заметней и не логичней. Я поговорил и все, больше нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в да2 была не так, приходит квест, вам надо поговорить! Что то я не вижу "своего" желания, а если хотят они пусть они приходят, логично? Или мне разработчик намекает ты хочешь поговорить?

Бывают и сами приходят , в основном просят чтобы ты зашел , иногда простое напоминание - мол неплохо бы проведать. Уж всяко лучше чем в ДАО по 20 раз бегать к ним вхолостую .

Да я так считаю, ибо все разговоры строго по расписанию. Мне излили свою проблему и на протяжении всей главы, больше не разговариваем.

Ну и ты неправ , в ДА2 общение сводиться куда как более чем 2 предложения.И за главу не один раз общаешься с сопартийцами , а больше , пройди еще разок , ты явно не знаешь о чем говоришь.

Авелин начальница стражи, и зачем ей бегать за мной по пещерам в поисках магов крови или в поисках кунари например? Какой у неё мотив? Мерриль ладно её вынудили, Варрик сочиняет историю? это в каком то месте он стал сочинять? Что то я не помню диалога с ним, в 1-2 глав: Хоук можно я напишу книгу о тебе, уверен ты будешь звезда.

Какой мотив ? друг мой чтобы не задавать такие вопросы нужно пройти игру , хотя бы rofl.gif

Во первых Хоук ее друг , который помог спастись от мора и устроиться в Киркволе , во вторых ей скучно на работе поэтому она и ходит с Хоуком .

Я не писал что Варрик сочиняет историю , он сочиняет истории , а уж чем заняться ему в Киркволе есть .

Ага, фенрис хочет поговорить, бегом к нему, Все с фенрисом нельзя говорить, ждем следующей главы и тд., утрирую конечно, но в общих чертах так оно и было.

Знаешь как было в ДАО , прошел квест > в лагерь , поговорил .Прошел квест > в лагерь , поговорил . Вот только незадача ,к середине игры не о чем говорить , закончатся диалоги , но все равно бегаешь как идиот к ним в надежде что они что-то скажут .

Спор с вами подошел к концу, мы видим абсолютна разные вещи =)

Не знаю что там накрутил себе , какое то мифическое ведение за руку и то что за тебя что-то решают , мб пора открыть глаза ?dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаешь как было в ДАО , прошел квест > в лагерь , поговорил .Прошел квест > в лагерь , поговорил . Вот только незадача ,к середине игры не о чем говорить , закончатся диалоги , но все равно бегаешь как идиот к ним в надежде что они что-то скажут .

А если ещё пойти и купить все подарки то после первого квеста все расскажут :-D Если у вас такой стиль игры, это не проблемы игры =)

Не знаю что там накрутил себе , какое то мифическое ведение за руку и то что за тебя что-то решают , мб пора открыть глаза ?dirol.gif

Или пора научится играть самому, когда нас не ведут за ручку по сюжету а надо думать думать и думать, включать мозг =) тут и дао тоже не идеален но уж лучше в этом плане чем да2 =)

Запутаться в да2, заблудиться, запутаться в интригах сюжета, ну просто нереально, да этим и дао страдала, но там хоть был выбор куда пойти с начало и тд. Да и выбора было больше, поступить так или так.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ещё пойти и купить все подарки то после первого квеста все расскажут :-D Если у вас такой стиль игры, это не проблемы игры =)

Если это не проблема игры , то что ? с какого бока не смотри мой личный стиль тут не причем , собеседники должны раскрываться на всем протяжении игры , в ДА2 это так , в ДАО - нет.

Или пора научится играть самому, когда нас не ведут за ручку по сюжету а надо думать думать и думать, включать мозг =) тут и дао тоже не идеален но уж лучше в этом плане чем да2 =)

Запутаться в да2, заблудиться, запутаться в интригах сюжета, ну просто нереально, да этим и дао страдала, но там хоть был выбор куда пойти с начало и тд. Да и выбора было больше, поступить так или так.

Чем дальше в лес тем толще партизаны , пошел феерический непонятный бред. Давай проясним , никто за меня ничего не делает , не ведет , не отключает мой мозг , доступно обьяснил ? Я думаю всегда - это мое естественное состояние , насчет ДАО - если ходить зажатым Tab и читать журнал с кодексом при всем желании не пропустишь ровным счетом ничего . Насчет сюжета - говоря что ДА2 прост аки инструкция к молотку ты подразумеваешь что ДАО очень сложен ?лол

Пора тебе читать что ты пишешь , я даже затрудняюсь отвечать на такой бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если это не проблема игры , то что ? с какого бока не смотри мой личный стиль тут не причем , собеседники должны раскрываться на всем протяжении игры , в ДА2 это так , в ДАО - нет.

Проблема играющего? =) Когда я проходил неоднократно дао, собеседники у меня раскрывались всю игру, мы об одной и той же игре говорим?

насчет ДАО - если ходить зажатым Tab и читать журнал с кодексом при всем желании не пропустишь ровным счетом ничего . Насчет сюжета - говоря что ДА2 прост аки инструкция к молотку ты подразумеваешь что ДАО очень сложен ?лол

Я не хочу сказать что дао венец сложности, если сравнивать его с другими продуктами как новыми так и старыми есть и намного более сложные, но вот сравнивая его с да2, то да он сложный. Вся сложность да2 заключается бегать по миникарте за маркером, и ждать автоматического сообщения новый квест, пфф

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При чем тут фантазия ? я говорю о том что в ДА2 все выглядит разумно и правильно , Хоук хочет поговорить приходит в гости ( не останавливается абы где и ведет диалог ,а приходит в гости как и положено другу ) , если хотят поговорить друзья или им что-то нужно от Хоука они приходят к нему .

А не показалось странным, что придя в гости к другу, Хоук видит только строчку над головой сопартийца "Гав-гав!", которая часто совсем не к месту?

Во всяком случае органичней диалог смотрелся хотя бы в стиле МЕ. "Я занят, давай переговорим чуть позже".

А если бы ещё разные отмазки в трёх актах. К примеру ,Ферис, вместо стандартного "Гав", выдавал: "Ко мне должна зайти Изабела, ты не вовремя, Хоук".

Эх, мечты...

Ни разу у меня не возникло ощущения в ДА2 что меня водят за ручку . уж что-то а отыгрывания роли и свободы выбора в ДА2 завались , на порядок больше чем в ДАО.

Мдя.. Что-то вы со свободой отыгрыша явно пропустили в DAO. Видимо начиная с выбора расы и предысторий.

Насчёт возможности вести диалоги с сопартийцами по собственному желанию могу сказать - это, видимо, дело восприятия.

Пройдясь разок по лагерю и заюзать по одной-двум веткам диалогов мне кажется нормальным. Насытились- можно идти далее. Захотели в пути отдохнуть -вот вам ещё диалог. Сожрать сразу всё, что есть в холодильнике никогда не входило в мои планы. :)

Впрочем, вполне понимаю разработчиков насчёт DA2. Всё-таки события растянуты на годы. Посему пришлось следовать строгому плану. Знакомство в первой части, первый секс строго через три года после знакомства, и.т.д. :)

При таком раскладе без смешных курьёзов, разумеется, не обошлось.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

так это игра, а не реальная жизнь. Не будут они бесконечно страдать и опускать руки. Вон народ и так обвиняет тех же Андерса и Фенриса в том, что они постоянно ноют и ведут себя как эмо. Хотите депрессии - пожалуйста, заводите Андерса в соперничество, потом выступаете за храмовников и приглашаете его в пати. А эмоции той же Мерриль отражаются не только в двух диалогах с Хоуком, а ещё и в разговорах с сопартийцами, тогда как если бы она в каждом диалоге начинала всхлипывать на тему погибшей Меретари, это бы всем гарантированно надоело после пары раз. Да и стоит учитывать характер персонажа, как с Изабеллой - она страдать не будет принципиально, даже если понимает, что виновата. Даже Алистер, которого тоже называют нытиком, пожаловался насчёт Дункана только два раза, а остальное время был бодр и весел. А Дункан ему был очень дорог, между прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня поражает упёртость некоторых в том, что отсутствие выбора это плюс, а его наличие минус. По факту мы имеем (упрощённо):

1) Возможность получать квесты сопартийцев на протяжении всей игры - ДАО, ДА2.

2) Возможность получать некоторые квесты сопартийцев только после определённых событий - ДАО, ДА2.

3) Возможность выполнять полученные квесты в любое время - ДАО.

4) Возможность общаться с сопартийцами в любое время - ДАО.

И при всём этом, ДАО получает минус, а ДА2 плюс. Почему?

Даже Алистер, которого тоже называют нытиком, пожаловался насчёт Дункана только два раза, а остальное время был бодр и весел. А Дункан ему был очень дорог, между прочим.

Алистер ныл о Дункане всё время пока ГГ был без сознания (три дня ЕМНИП) ,чем неплохо отравил жизнь Морриган, и ещё некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по мне, то Меретари просто пошла на поводу у чувств. Она поняла, что Мерриль собирается призвать демона и решила заплатить цену за неё. К тому же если взять во внимание её отношение к зеркалу, выходит, что она не самый мудрый и логичный эльф на свете и подвержена эмоциям и суевериям.

А что до вырезания клана, то куда деваться, если они сами нападают? При этом Мерриль, имхо, и не должна была чувствовать себя, скажем так, ещё более виноватой. На соперничестве она хоть так, хоть так обвиняет себя, то-есть уверена в том, что если бы она не начала эпопею с зеркалом, МК и демоном, ничего бы этого не было. Что ей ещё сделать? Самоубиться? У нас уже есть один намёк на это, не с Мерриль, правда, хватит, йащетаю. А на дружбе она уверена в том, что если бы клан и Меретари ей больше доверяли этого не было. То-есть отчасти в этом и они сами виноваты. Потому что не поверили в то, что Мерриль способна справиться, поверили в то, что она обязательно навредит им. Поэтому она и не разбивает зеркало на дружбе, потому что не зеркало виновато, а страх, предубеждения, неверие, которое толкнуло Меретари на фактически самоубийство и привело к тому, что клан ополчился против Мерриль

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мартари э то мудрый Хранитель Клана, Сильный и любящий весь свой клан. А не одну Мерриль. Смерть Тамлена, уход Махариель тоже её сломили. Я не верю, что настоящая Маретари заставила бы клан сидеть в одном месте из-за какой-то Мерриль. Сценаисты явно не знают тех персонажей, которых вписывают в сюжет. Редизайн внутренний, редизайн внешний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

ответила в теме про Мерриль. Хватит уже тут оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

в ДАО эти персонажи были написаны поверхностно. Их "характеристику" мы додумывали, в основном, сами. На лету, так сказать. В ДА2 они получили развиите. И мне даже нравится, что они получились такими... несовершенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в ДАО эти персонажи были написаны поверхностно. Их "характеристику" мы додумывали, в основном, сами. На лету, так сказать. В ДА2 они получили развиите. И мне даже нравится, что они получились такими... несовершенными.

Кто решил, что они поверхностны? Вы? Маретари - НЕ ПОВЕРХНОСТНА, если бы вы играли за Долийского эльфа, вы бы это поняли. ТулСет - доказательство. Они может не имели так уж много ремени в игре, но за это время их раскрыли очень хорошо

Несовершенно-мёртвымИ, вы хотели сказать. DA2 убил Клан, можно сказать

В DA2 их просто писали люди, раньеш с ними не работавшие, испортили мой Клан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bullfinch

персонажи были написаны несколькими небольшими и не слишком ёмкими штрихами, потому что выписывать глубину не было смысла. Они были эпизодическими. Узнать их по-настоящему у нас просто не было возможности. Нельзя из пары диалогов сделать точный вывод о персонаже. Всё остальное - домыслы.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bullfinch

персонажи были написаны несколькими небольшими и не слишком ёмкими штрихами, потому что выписывать глубину не было смысла. Они были эпизодическими. Узнать их по-настоящему у нас просто не было возможности. Нельзя из пары диалогов сделать точный вывод о персонаже. Всё остальное - домыслы.

Вы говорили с Маретари? Видимо нет, её диалоги - одни из самых больших на моей памяти для НЕсопартийцев. Они очень ёмкие. Не говоря уже о ТулСете

Была, в конце, в начале, у Перчатки, в диалогах с сопартийцами мы могил выстроить своё отношение к ним. Ирвинг тоже - эпизодический персонаж, но это не значит, что он не полноценный

Она выражает свою заботу о Махариель, тревогу о Тамлене, горечь, понимание, что может быть мы больше никогда не встретимся. Вы видимо это пропустили

Не гвооря уже о том, что у них был свой КАНОН. Не важно, хороших, плохой. Но он был. В DA2 его сломали и переделали, то, что сделали с Мерриль едва ли не таже плохо как Андерс. Я просто её не узнаю. Переделывать так персонажа просто потому, что нужэный новый педо-ЛИ - то неуважентие к персонажу. Был канон, развивайте его, а не переламывайте вопреки логике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bullfinch

Я играл за долийца. За то время, которое шла предыстория, Маретари не раскрыли вообще. Типаж "Мудрая наставница". Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типаж "Мудрая наставница". Всё.

Ну правильно. Его и достаточно чтоб "раскрыть персонажа". А то что это не более чем типаж, не важно. А в ДА2 она стала чем-то большим. Она перестала быть типажом и ожила. Да, она далеко не совершенна, с недостатками, но именно живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я играла за долийца. Два раза с половиной. И тоже скажу, что Маретари раскрыта по минимуму, как и практически все персонажи данной предыстории: осторожная, сдержанная и выполняет функцию ходячего кодекса (о Стражах, о ПТ и т.д.), что характер не демонстрирует ни в коей мере. Ну да, в ДА2 ее изменили так, что без имени ее и не узнаешь, но дело не в характере, а в новом дизайне.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...