Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамлен вообще всего три раза за игру встречался, как и йован. Темн е менее характеры их раскрыты

Внешность тут значение не имеет, но её изменили внутреннее. Канон, опять же, изменили. Из Мудрой наставницы, заботящейся обо всём клане она превратилась в глупую старуху, которую заботит ТОЛЬКО Мерриль. Это не та маретари, котоаря была раньше. Её изменили, и неважно, лучше раскрыли или хуже. канон - сломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ее заботила "ТОЛЬКО Мерриль", она бы уж наверное постаралась, чтобы не дать всему остальному клану эту Мерриль шпынять. Но что мы видим? Видим Маретари, которая сама говорит, что как хранитель должна была предупредить клан об опасности и предупредила. Насколько велика была та опасность, вопрос отдельный, но ясно то, что забота о душевном спокойствии Мерриль здесь заботу о клане никак не перевесила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И поэтому она вселила в себя демона, поставив под угрозу весь Клан, ага. Вместо того, чтобы оставить Мерриль решать её проблему самой. Хотя это было бы не в её характере...

Конечно, убить демона она не могла, да?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не поэтому. А потому, что данном конкретном случае любовь к Мерриль перевесила. Но заявлять, что ее волнует только и исключительно наш непризнанный гений, как минимум некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обычная ситуация, если кого-то зацепила первая часть, то там даже рандом NPC в сто раз интересней и драматичней, чем все персонажи DA2 вместе взятые:)

Мерриль страдала пол игры, и не только в своих квестах, не знаю как это можно было не заметить, другое дело, что это такой стандартный инфантильный персонаж от биоваров, которому должны сочувствовать. Лично у меня больше эмоций вызвали семейные перипетии Хоуков.

Ну это уже условности игры, в дао после пройденной дороги, отряд решил сделать привал, и я решил поговорить с алистером и он что то мне рассказал. Потом я снова решил с ним поговорить и снова что то узнал и так на протяжении всей игры, у меня был диалог В да2 эти условности стали более заметней и не логичней. Я поговорил и все, больше нельзя.

Я понимаю о чем Вы, но Bioware вроде заранее предупреждали, что возьмут для игры массэффектовский вариант диалогов. Во-первых, кат-сцены получились более киношными, во-вторых, разные временные рамки, после 7 лет общения стандартные фразы не подходят: "привет, расскажи мне о себе". Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маретари Хранитель вот уже 30 с лишним лет, думаю она прекрасно понимает, что Клан важнее одного члена, особенно покинувшего его. Понимаю, Меррил ьей как Дочь, но старая маретари так бы не поступила. Да и вообще, 6 лет на одном месте... *facepalm* Долийцы так не делают, тут уже глупость разработчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затриан был Хранителем куда дольше, что не помешало ему зациклиться на личной мести и страхе смерти и фактически похерить добрую половину собственного клана, не желая снять проклятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затриан стал одержимым местью задолго до того момента, когда он был ещё молод. Маретари - не тот тип, она всё таки ХРанитель Нейтрального клана, и с саомго начала отличается мудростью и понимаем. Не стала же искать Тамлена о конца, не осталась, хотя ситуация была похожая, даже хуже. Потребности клана важнее потребности одного поетряного Далена, к несчастью... А в DA2 почему-то решила остаться, загубила Клан. Да и вообще, зачем они в Киркволл пошли ,если у меня им дали Земли? Тут уже явная нестыковка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что разрабы подсунули игрокам клан одного из ГГ в редизайне вообще глобальный фейл. Я не понимаю, зачем было приплетать клан, Мерилль, если игроки знали их абсолютно другими. Что, истощилась фантазия, трудно было придумать независимого персонажа, вместо долийки из ДАО? Или надо было ткнуть игрокам под нос полностью мутированный клан, что бы вызвать шок за своего любимого ГГ-Махариэля и дикий когнитивный диссонанс? Нет, мне категорически не нравятся попытки разрабов взять "хорошо забытое старое", изуродовать до неузнаваемости и подсунуть как "новое". 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет семилетнего сидения на одном месте я согласна, выглядит притянутым за уши. Может, я уже подзабыла лор, но вроде бы в ДАО долийцы задерживались где-то максимум на несколько месяцев. И да, могли бы дать совершенно другой клан. Я могу объяснить подсовывание Махариэлей только стремлением подарить игроку сомнительное чувство ностальгии (сомнительное, ибо другие они, за исключением пары более-менее похожих на себя эльфов) или заставить нас больше им сопереживать (вроде как не чужие эльфы, а "свои", а тут раз - и такая развязка). Но вышло плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно, у меня сочувствия не вызвал. Недоумение, но... ну не сочувствие

Теперь же я ужасаюсь, потмоу что мой клан любой идиот-Хоук может перерезать, вместо ностальгии вызывали ужас и непонимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затриан стал одержимым местью задолго до того момента, когда он был ещё молод. Маретари - не тот тип, она всё таки ХРанитель Нейтрального клана, и с саомго начала отличается мудростью и понимаем. Не стала же искать Тамлена о конца, не осталась, хотя ситуация была похожая, даже хуже. Потребности клана важнее потребности одного поетряного Далена, к несчастью... А в DA2 почему-то решила остаться, загубила Клан. Да и вообще, зачем они в Киркволл пошли ,если у меня им дали Земли? Тут уже явная нестыковка

При этом Затриан стал Хранителем, уважаемым, причём. А потом по его вине погибла добрая половина клана. Потому что из-за своих личных чувств, из-за личной мести и страха он не хотел идти на контакт с оборотнями, которые уже не имели никакого отношения к людям убившим его детей.

Я к тому, что утверждение "она Хранитель и потому должна быть образцом мудрости и воплощением логики" не является веским аргументом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет семилетнего сидения на одном месте я согласна, выглядит притянутым за уши.

Не везде эльфы - это цыганообразные бродяги. На Лломерине есть постоянное поселение эльфов, например, так что они вполне могут жить и/или хотеть жить оседло. И в каком-то стороннем разговоре между NPC проскакивает сплетня, мол, "эльфы построили город на Расколотой горе" или что-то типа того. Так что притянутости не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит оффтопа про Мерриль. Тема есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kiperninja

Проблема играющего? =) Когда я проходил неоднократно дао, собеседники у меня раскрывались всю игру, мы об одной и той же игре говорим?

Ты лукавишь , после половины игры не все , но некоторые сопартийцы уже молчат. Конкретикой порадовать не могу , проходил пол года назад , такие детали подзатерлись в памяти.

Я не хочу сказать что дао венец сложности, если сравнивать его с другими продуктами как новыми так и старыми есть и намного более сложные, но вот сравнивая его с да2, то да он сложный. Вся сложность да2 заключается бегать по миникарте за маркером, и ждать автоматического сообщения новый квест, пфф

Что в твоем понимании сложность ? еще раз повторяюсь , играя с зажатым таб и читая журнал с кодексом ты не пропустишь в ДАО ровным счетом ничего. Аналогичная система и в ДА2 , только в ней более удобное управление и навигация , если для тебя неудобные навигация и ориентирование показатель сложности - то да , ДАО сложнее , лол.

2 Hellen777

А не показалось странным, что придя в гости к другу, Хоук видит только строчку над головой сопартийца "Гав-гав!", которая часто совсем не к месту?

Во всяком случае органичней диалог смотрелся хотя бы в стиле МЕ. "Я занят, давай переговорим чуть позже".

А если бы ещё разные отмазки в трёх актах. К примеру ,Ферис, вместо стандартного "Гав", выдавал: "Ко мне должна зайти Изабела, ты не вовремя, Хоук".

Эх, мечты...

Не казалось , мне казалось странным в ДАО наматывать круги по лагерю после каждого квеста , пытаясь поговорить с сопартийцами и услышать от них новые диалоги , но нет , стоят тумбочками и выдают одни и те же фразы.

Насчет гав-гав , завязывайте тесно общаться с мабари , вы переняли его язык и вам мерещиться его лай.

Мдя.. Что-то вы со свободой отыгрыша явно пропустили в DAO. Видимо начиная с выбора расы и предысторий.

Совершенно неоправданное предложение , прошел три раза - каждый раз с неослабевающим удовольствием , сполна оценил все возможности отыгрывания . Вот только как ни крути , но ДА2 в этом плане мне нравиться намного больше , мне хочется вновь и вновь вернуться в этот мир ,в то время как думая о прохождении ДАО меня одолевает только тоска и скука.

Насчет предыстории - так уж сложилось что пройдя все их я каждый раз играл знатным человеком. Дело в том что я на дух не переношу магов , также игру за эльфов и гномов .

2 Сколльзкий

Меня поражает упёртость некоторых в том, что отсутствие выбора это плюс, а его наличие минус. По факту мы имеем (упрощённо):

1) Возможность получать квесты сопартийцев на протяжении всей игры - ДАО, ДА2.

2) Возможность получать некоторые квесты сопартийцев только после определённых событий - ДАО, ДА2.

3) Возможность выполнять полученные квесты в любое время - ДАО.

4) Возможность общаться с сопартийцами в любое время - ДАО.

Меня поражают твои попытки сказать часть правды.

3. Бред , в ДА2 тоже такая возможность - правда ограничена временной вехой из-за особенности повествования.

4. Тут ДАО тащит , спору нет , но смотрим пункт 5 , который ты не написал.

5. ДА2 общение с сопартийцами на всем протяжении игры , ДАО после середины - они тумбочки со стандартными фразами. Жирнющий плюс Да2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не казалось , мне казалось странным в ДАО наматывать круги по лагерю после каждого квеста , пытаясь поговорить с сопартийцами и услышать от них новые диалоги , но нет , стоят тумбочками и выдают одни и те же фразы.

Ну раз нравиться кушать не когда захочется, а когда вам выдадут порцию, что тут поделать, каждому своё.

Насчет гав-гав , завязывайте тесно общаться с мабари , вы переняли его язык и вам мерещиться его лай.

Ответить нечего, потому схамить пытаетесь? :)

Если я напишу, что Хоук приходит в гости к сопартийцам, а они стоят болванчиками, выдавая реплики над головой, которые часто ни к месту ни ко времени, надеюсь так будет доступней для вашего понимания?

Совершенно неоправданное предложение , прошел три раза - каждый раз с неослабевающим удовольствием , сполна оценил все возможности отыгрывания . Вот только как ни крути , но ДА2 в этом плане мне нравиться намного больше , мне хочется вновь и вновь вернуться в этот мир ,в то время как думая о прохождении ДАО меня одолевает только тоска и скука.

Насчет предыстории - так уж сложилось что пройдя все их я каждый раз играл знатным человеком. Дело в том что я на дух не переношу магов , также игру за эльфов и гномов .

Нравиться лично вам и утверждение "как ни крути, в DA2 больше возможностей для отыгрыша" - вещи разные, не находите?

Какие именно есть возможности отыгрыша в DA2, которых нет в DAO?

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз нравиться кушать не когда захочется, а когда вам выдадут порцию, что тут поделать, каждому своё.

И вновь основной аргумент просто проигнорирован , речь не том что мне нравиться выдавание общения порциями , речь о том что в ДАО общение с сопартийцами после середины заканчивается , а в ДА2 - нет. Надеюсь увидели ?

Мне выделить масштабом и (или ) шрифтом чтобы увидели ?

Ответить нечего, потому схамить пытаетесь? :)

Если я напишу, что Хоук приходит в гости к сопартийцам, а они стоят болванчиками, выдавая реплики над головой, которые часто ни к месту ни ко времени, надеюсь так будет доступней для вашего понимания?

Банальнейшее террором на террор , ты начал агрессивно и неуважительно отзываться о игре , я этого не люблю , ответил тебе в твоем же ключе. Если хочешь конструктивного обсуждения будь добр не переходи черту .

Аналогично было и в ДАО/МЕ1-2 , нельзя напичкать сопартийцев бесконечными разговорами.

Нравиться лично вам и утверждение "как ни крути, в DA2 больше возможностей для отыгрыша" - вещи разные, не находите?

Какие именно есть возможности отыгрыша в DA2, которых нет в DAO?

Тяжело сформулировать и не менее тяжело внятно донести до вас , тем более в сравнении с ДАО, это некая совокупность факторов позволяющая мне наслаждаться игрой уже в который раз , чего не наблюдается в ДАО. Уличная магия не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь о том что в ДАО общение с сопартийцами после середины заканчивается , а в ДА2 - нет. Надеюсь увидели ?

Почему с этим сталкивайтесь только вы? Почему у меня и у многих других общение было всю игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему с этим сталкивайтесь только вы? Почему у меня и у многих других общение было всю игру?

Знаете влюбленным свойственно идеализировать обьекты своего обожания , не замечать недостатков и т.д. rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете влюбленным свойственно идеализировать обьекты своего обожания , не замечать недостатков и т.д. rofl.gif

И причем здесь это? Хотя да вы влюблены в да2 и не видите очевидного =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И причем здесь это? Хотя да вы влюблены в да2 и не видите очевидного =)

К примеру ? Я думал что перевод стрелок уже вышел из моды , ан нет , ошибался.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру ? Я думал что перевод стрелок уже вышел из моды , ан нет , ошибался.

Самое малое что вам остается, переходить на грубость =)

Если у вас, сопартийцы в дао молчат на середине игры а у всех остальных нет, то логично подумать что дело не в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему с этим сталкивайтесь только вы? Почему у меня и у многих других общение было всю игру?

Я с этим тоже сталкиваюсь. В особенности часто - с Алистером и Морриган. С Алом такая ситуация возникает практически гарантированно, если оставить на конец посещение Редклифа и не крутить роман (а я не кручу): после где-то трех стартовых диалогов он будет молчать, как партизан, пока вы не узнаете о его происхождении. Другой вопрос, что многие первым делом в Редклиф и идут, как советует все тот же Алистер. С Морри у ЖГГ вообще есть только несколько диалогов, которых мне лично хватает максимум на два крупных сюжетных квеста. Дальше - лишь ее задание плюс два подарка. Если повезет, еще признание в дружбе.

В общем, абсолютно все сопартийцы у меня в тумбочки к середине игры не превращаются и ситуация для меня не так страшна, как ее малюют, но некоторая тенденция имеет место быть. Поделили бы диалоги так, чтобы часть возникала только после определенных событий, как песня Лелианы и обсуждение долийцев с Зевраном, а часть была доступна всегда. Чтобы, скажем, можно было спросить мнение сопартийцев о каждом "союзническом квесте", как можно в МЕ1 спрашивать мнение Эшли и Кайдена. Мелочь, а было бы приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим тоже сталкиваюсь. В особенности часто - с Алистером и Морриган. С Алом такая ситуация возникает практически гарантированно, если оставить на конец посещение Редклифа и не крутить роман (а я не кручу): после где-то трех стартовых диалогов он будет молчать, как партизан, пока вы не узнаете о его происхождении. Другой вопрос, что многие первым делом в Редклиф и идут, как советует все тот же Алистер. С Морри у ЖГГ вообще есть только несколько диалогов, которых мне лично хватает максимум на два крупных сюжетных квеста. Дальше - лишь ее задание плюс два подарка. Если повезет, еще признание в дружбе.

В общем, абсолютно все сопартийцы у меня в тумбочки к середине игры не превращаются и ситуация для меня не так страшна, как ее малюют, но некоторая тенденция имеет место быть. Поделили бы диалоги так, чтобы часть возникала только после определенных событий, как песня Лелианы и обсуждение долийцев с Зевраном, а часть была доступна всегда. Чтобы, скажем, можно было спросить мнение сопартийцев о каждом "союзническом квесте", как можно в МЕ1 спрашивать мнение Эшли и Кайдена. Мелочь, а было бы приятно :)

Речь же не о том что диалоги в дао безграничны, кто хочет растягивает, кто не хочет\не может не растягивает, так зачем обвинит кого то, что это не правда? =) В дао такая возможность есть? есть, зачем отрицать очевидное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое малое что вам остается, переходить на грубость =)

Если у вас, сопартийцы в дао молчат на середине игры а у всех остальных нет, то логично подумать что дело не в игре?

ты хотел ответ , получай.

Я с этим тоже сталкиваюсь. В особенности часто - с Алистером и Морриган. С Алом такая ситуация возникает практически гарантированно, если оставить на конец посещение Редклифа и не крутить роман (а я не кручу): после где-то трех стартовых диалогов он будет молчать, как партизан, пока вы не узнаете о его происхождении. Другой вопрос, что многие первым делом в Редклиф и идут, как советует все тот же Алистер. С Морри у ЖГГ вообще есть только несколько диалогов, которых мне лично хватает максимум на два крупных сюжетных квеста. Дальше - лишь ее задание плюс два подарка. Если повезет, еще признание в дружбе.

В общем, абсолютно все сопартийцы у меня в тумбочки к середине игры не превращаются и ситуация для меня не так страшна, как ее малюют, но некоторая тенденция имеет место быть. Поделили бы диалоги так, чтобы часть возникала только после определенных событий, как песня Лелианы и обсуждение долийцев с Зевраном, а часть была доступна всегда. Чтобы, скажем, можно было спросить мнение сопартийцев о каждом "союзническом квесте", как можно в МЕ1 спрашивать мнение Эшли и Кайдена. Мелочь, а было бы приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...