Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

kiperninja

Это уже не ко мне вопрос. Я не отрицаю, что такая возможность есть. Я говорю, что возможность того, что описывает ваш оппонент, тоже есть, и возникает такая проблема не только у него. Если мне не изменяет память, господин Nethalf тоже на это жаловался не далее как вчера-позавчера :)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.08.2011 в 19:06, Yria сказал:

Это уже не ко мне вопрос. Я не отрицаю, что такая возможность есть. Я говорю, что возможность того, что описывает ваш оппонент, тоже есть, и возникает такая проблема не только у него. Если мне не изменяет память, господин Nethalf тоже на это жаловался не далее как вчера-позавчера :)

Так мой оппонент обвиняет меня в лукавстве и отрицает наличие такой возможности =)

  В 01.08.2011 в 19:05, Ad2 сказал:

ты хотел ответ , получай.

  В 01.08.2011 в 19:06, Yria сказал:

Я не отрицаю, что такая возможность есть

Вот здесь ваше утверждение разбивается.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что диалоги кончаются (у разрабов еще нет технической возможности сделать их бесконечными), а в том, что сопартийцы в ДАО доступны для разговора в любой момент, а не раз на главу, как в ДА2, и сам этот факт разбивает на голову систему диалогов ДА2. Я, как игрок, хочу иметь право общаться с сопартийцами, когда моя левая пятка зачешется, а не когда сработает скрипт определенного квеста. Без свободных диалогов сопартийцы превращаются в болванчиков, которые бегают за тобой и бросают безликие фразы, когда на них кликнешь. Именно отсутствие свободных диалогов испортило для меня впечатление от игры. А то, что у кого-то кончаются диалоги в начале ДАО, уж никак не делает систему ДА2 лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kiperninja

То что не у меня одного молчат сопартийцы молчат разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.08.2011 в 19:12, Ad2 сказал:

2 kiperninja

То что не у меня одного молчат сопартийцы молчат разобрались

А то что есть возможность чтобы не молчали, тоже разобрались =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:13, kiperninja сказал:

А то что есть возможность чтобы не молчали, тоже разобрались =)

Я этого и не отрицал , а вот ты отрицал что сопартийцы молчат , что говорит о крайне низком ознакомлении с темой обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут поделаешь. Доступность диалогов в любое время в любом месте принесли в жертву зрелищности. Чтобы можно было показать, как Мерриль раздалбывает зеркало, а Фенрис хлещет вино, нужно привязать эти диалоги к определенному месту и определенным предметам. Такие сцены ведь смотрятся живее, чем простое стояние на месте и кивание головой. Конечно, можно сказать, что игроку предлагали включить воображение, что не жесты и метания главное и т.д. Но, по-моему, это будет лишь отчасти правдой. Предлагать включать воображение хорошо в тех играх, где львиная доля окружения героя, и он сам, и его спутники являются текстом: в БГ или Планскейпе, в первом НВН, например. А когда герои вроде бы вот они, можно их пощупать, но ведут они себя, как манекены, это воспринимается иначе. И в итоге мы приходим к постановочным уникальным сценам диалогов, оживляющим персонажей. В ДАО я помню только один такой момент: песня Лелианы, которая тоже строго фиксирована по месту.

Но при этом сопартийцы "оболваниваются", и игрок вынужден ходить к ним тогда, когда вызовут, как в окошке пенсионного фонда, что тоже изрядно раздражает. Может быть, стоило поискать золотую середину и наиболее важные диалоги, вроде "Вопросов веры", проводить в жилищах спутников, а какие-то промежуточные беседы оставлять на усмотрение игрока. Только ДА2 ведь вообще много где пестрит черновыми линиями и белыми швами. Они локаций-то нормально количество не нарисовали, что уж говорить о диалогах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:16, Ad2 сказал:

Я этого и не отрицал , а вот ты отрицал что сопартийцы молчат , что говорит о крайне низком ознакомлении с темой обсуждения.

Ну пока скрипт не включаться, сопартийцы да2, действительно молчат, или где я ошибаюсь? или я могу придти в любой момент и завести нормальный диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 18:43, Ad2 сказал:

И вновь основной аргумент просто проигнорирован , речь не том что мне нравиться выдавание общения порциями , речь о том что в ДАО общение с сопартийцами после середины заканчивается , а в ДА2 - нет. Надеюсь увидели ?

Мне выделить масштабом и (или ) шрифтом чтобы увидели ?

Это уже исключительно ваше дело, превратятся у вас спутники в тумбочки или нет. Что тут непонятного? Во всяком случае возможность растянуть диалоги на всю игру есть. А так же по своему выбору регулировать общение и развитие отношений с сопартийцами в течение всей игры.

В DA2 такой возможности нету, оно и понятно, ограничение по времени, привязка катсцен к определённому месту.

Но в итоге свободы гораздо меньше, плюс откровенно нелепые ситуации.

  Цитата
Банальнейшее террором на террор , ты начал агрессивно и неуважительно отзываться о игре , я этого не люблю , ответил тебе в твоем же ключе. Если хочешь конструктивного обсуждения будь добр не переходи черту .

Аналогично было и в ДАО/МЕ1-2 , нельзя напичкать сопартийцев бесконечными разговорами.

Мне показалось, ты неуважительно отзываешься о игре - я тебе попытаюсь хамить. Забавная логика ))

Причём тут бесконечные диалоги? Я выше в общем-то писала, можно было сделать в стиле МЕ : "Я занят калибровкой, давай переговорим попозже" вместо непонятных реплик ни к селу, ни к городу. Во всяком случае не смотрелось бы так абсурдно.

  Цитата

Тяжело сформулировать и не менее тяжело внятно донести до вас , тем более в сравнении с ДАО, это некая совокупность факторов позволяющая мне наслаждаться игрой уже в который раз , чего не наблюдается в ДАО. Уличная магия не иначе.

А и не надо доносить до меня, чем именно вам сама игра DA2 понравилась больше.

Речь шла о более конкретном вопросе, а именно вашем утверждении, что в DA2 возможностей для отыгрыша роли на порядок больше.

Вот и поинтересовалась, в чём именно заключается это "на порядок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с некоторыми персонажами ДА2 у меня проблема "тумбочки" не возникала вообще. Например, Изабела, если набрать с ней достаточно дружбы/соперничества (а у меня всегда легко набирается) и найти кораблик, весь второй акт не затыкается. Стартовый диалог по началу акта, подарок, вопросы веры, диалог на 50 процентов дружбы, если сложится - разбор ее предательства в Тени. Примерно так же было и с Мерриль. А вот Андерса или Фенриса на общение особо растрясти не удавалось.

Но тут еще такая проблема: игрок не волен выбирать темы для разговора. Что в данный момент висит в журнале, то и можно обсудить. В ДАО обычно были доступны хотя бы две-три темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:17, kiperninja сказал:

Ну пока скрипт не включаться, сопартийцы да2, действительно молчат, или где я ошибаюсь? или я могу придти в любой момент и завести нормальный диалог?

Молчат , нигде не ошибаешься , ты не можешь в любой момент прийти и завести нормальный диалог. Но моменты когда это можно сделать есть на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:21, Ad2 сказал:

Молчат , нигде не ошибаешься , ты не можешь в любой момент прийти и завести нормальный диалог. Но моменты когда это можно сделать есть на протяжении всей игры.

Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.08.2011 в 19:23, kiperninja сказал:

Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними =)

Ответ я уже тебе дал , тебе нужно повторить ?

  В 01.08.2011 в 19:26, Paladin000 сказал:

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Знакомо :]

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:26, Paladin000 сказал:

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО

В да2 вы можете придти в любой момент и услышать диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:21, Yria сказал:

Но тут еще такая проблема: игрок не волен выбирать темы для разговора. Что в данный момент висит в журнале, то и можно обсудить. В ДАО обычно были доступны хотя бы две-три темы.

Кстати, да, такое тоже есть. Ещё мне показалось, что в DAO диалоги были несколько более личными, больше выдавалось информации о прошлой жизни сопартийцев, их родине, забавных мелочах.

В DA2 вроде 7 лет как вместе или некоторые ЛИ вообще в доме у Хоука живут, а вся эта информация как-то мимо проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 19:32, Hellen777 сказал:

Кстати, да, такое тоже есть. Ещё мне показалось, что в DAO диалоги были несколько более личными, больше выдавалось информации о прошлой жизни сопартийцев, их родине, забавных мелочах.

В DA2 вроде 7 лет как вместе или некоторые ЛИ вообще в доме у Хоука живут, а вся эта информация как-то мимо проходит.

Про некоторых довольно много второстепенной информации , для некоторых - нет. Насколько помню про Изабелу , Авелин ,Варика узнаем много , фенрис/андерс/себастьян не особо интересны поэтому ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что о себе прилично говорят только Варрик и Авелин. Изабела немного раскалывается при романе. Фенрис говорит то, что помнит, а помнит он немногое, и иногда даже это оказывается чересчур (да-да, я про пластинку со злыми магами). Мерриль, может, и рассказывать особенно нечего, но, ей-богу, в диалогах с другими партийцами и то больше выкладывает. Про Андерса разрабы, наверное, думали, что он и так нам в аддоне уже все рассказал и неча нас баловать :) А зря.

И еще какой момент. В ДАО мы обсуждали с ними более широкий спектр вопросов. А в ДА2 некоторые как заведутся и как почешут в одном направлении, только и слышно: магимагимагихрамовникихрамовникизеркалозеркалозеркало... По-моему, дело даже не в том, что в игре мало диалогов. В первую очередь банально стоило бы разнообразить темы для разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части хороша история, сюжет-половина успеха игры,но вот графика просто убила да ГГ не озвучен(((

Вторая часть-инверсия первой, сюжет не доведён до высшего уровня,концовка ужасная,зато всё остальное на высоте)

Голосую за Da:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Изабелле не особенно много узнаём даже при романе. Узнаём о замужестве, о Зевране, но почти ничего о Ривейне, Лломерине,

очень мало о продолжительной пиратской карьере.

Сравнить с тем же Зевраном или Лелей - с их слов мы уже боле менее могли составить представление об этих странах и о жизни наших спутников там.

Фенрис вроде и рассказывает о Тевинтере и Сегероне, но действительно, злыемагимагизлыеуууу.

Андерс, такое впечатление, что ГФ о нём больше знает, чем Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, даже разрабы понимают, что заклинивать персонажей на одной теме не стоит. Заспорили сейчас в "Наследии" Карвер с Андерсом о магах, а Хоук им устало так: "Ребята, обе точки зрения хороши, но давайте не сейчас, а?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Меня поражают твои попытки сказать часть правды.

3. Бред , в ДА2 тоже такая возможность - правда ограничена временной вехой из-за особенности повествования.

4. Тут ДАО тащит , спору нет , но смотрим пункт 5 , который ты не написал.

5. ДА2 общение с сопартийцами на всем протяжении игры , ДАО после середины - они тумбочки со стандартными фразами. Жирнющий плюс Да2

3. Хехе, таки бред или всё таки ограничена?

5. В ДАО есть возможность общаться на протяжении всей игры, с этим спорить не будешь? А вот обратной возможности в ДА2 нет.

  Цитата
Что тут поделаешь. Доступность диалогов в любое время в любом месте принесли в жертву зрелищности. Чтобы можно было показать, как Мерриль раздалбывает зеркало, а Фенрис хлещет вино, нужно привязать эти диалоги к определенному месту и определенным предметам. Такие сцены ведь смотрятся живее, чем простое стояние на месте и кивание головой. Конечно, можно сказать, что игроку предлагали включить воображение, что не жесты и метания главное и т.д. Но, по-моему, это будет лишь отчасти правдой. Предлагать включать воображение хорошо в тех играх, где львиная доля окружения героя, и он сам, и его спутники являются текстом: в БГ или Планскейпе, в первом НВН, например. А когда герои вроде бы вот они, можно их пощупать, но ведут они себя, как манекены, это воспринимается иначе. И в итоге мы приходим к постановочным уникальным сценам диалогов, оживляющим персонажей. В ДАО я помню только один такой момент: песня Лелианы, которая тоже строго фиксирована по месту.

Но при этом сопартийцы "оболваниваются", и игрок вынужден ходить к ним тогда, когда вызовут, как в окошке пенсионного фонда, что тоже изрядно раздражает. Может быть, стоило поискать золотую середину и наиболее важные диалоги, вроде "Вопросов веры", проводить в жилищах спутников, а какие-то промежуточные беседы оставлять на усмотрение игрока. Только ДА2 ведь вообще много где пестрит черновыми линиями и белыми швами. Они локаций-то нормально количество не нарисовали, что уж говорить о диалогах :(

И тут возникает вопросы - почему доступность диалогов мешает зрелищности? Почему нельзя совместить свободные диалоги и скриптовые диалоги в определённых местах (что, кстати, было в ДАО). Зачем, вместо того что бы доработать свободные диалоги (никто ведь не говорит что эта система в ДАО идеальна) их просто вырезают? Для меня ответ один и он очевиден - халтура.

  Цитата
Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Опять же, почему вместо развития этого варианта, предпочли вообще свободные диалоги вырезать? Ведь свободные диалоги потенциально лучше чем заскриптованные порции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
И тут возникает вопросы - почему доступность диалогов мешает зрелищности? Почему нельзя совместить свободные диалоги и скриптовые диалоги в определённых местах (что, кстати, было в ДАО). Зачем, вместо того что бы доработать свободные диалоги (никто ведь не говорит что эта система в ДАО идеальна) их просто вырезают? Для меня ответ один и он очевиден - халтура.

Я даже не знаю, вот были игры вроде второго Невервинтера, где 2 с половиной диалога на каждого сопартийца.. да, там радовала возможно остановиться и обсудить хоть что-то, пусть и в десятый раз.

Но DA2 - это же типичная игра от bioware, где куча этих киношных сцен и диалогов, люди все равно не рады. Нет функции "клик Меррил - Изучить - Расскажи мне про эльфов":)

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 21:28, WalkingDisasters сказал:

Но DA2 - это же типичная игра от bioware, где куча этих киношных сцен и диалогов, но люди все равно не рады. Нет функции "клик Меррил - Изучить - Расскажи мне про эльфов":)

Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.08.2011 в 21:33, junay сказал:

Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.

Не могу не согласиться. Просмотры некоторых сцен и того, что Хоукша вытворяла со своим лицом, вызывали приступы хохота. Но ради справедливости добавлю, у стандартного бородача мХоука я такого не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...