Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

kiperninja

Это уже не ко мне вопрос. Я не отрицаю, что такая возможность есть. Я говорю, что возможность того, что описывает ваш оппонент, тоже есть, и возникает такая проблема не только у него. Если мне не изменяет память, господин Nethalf тоже на это жаловался не далее как вчера-позавчера :)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже не ко мне вопрос. Я не отрицаю, что такая возможность есть. Я говорю, что возможность того, что описывает ваш оппонент, тоже есть, и возникает такая проблема не только у него. Если мне не изменяет память, господин Nethalf тоже на это жаловался не далее как вчера-позавчера :)

Так мой оппонент обвиняет меня в лукавстве и отрицает наличие такой возможности =)

ты хотел ответ , получай.

Я не отрицаю, что такая возможность есть

Вот здесь ваше утверждение разбивается.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что диалоги кончаются (у разрабов еще нет технической возможности сделать их бесконечными), а в том, что сопартийцы в ДАО доступны для разговора в любой момент, а не раз на главу, как в ДА2, и сам этот факт разбивает на голову систему диалогов ДА2. Я, как игрок, хочу иметь право общаться с сопартийцами, когда моя левая пятка зачешется, а не когда сработает скрипт определенного квеста. Без свободных диалогов сопартийцы превращаются в болванчиков, которые бегают за тобой и бросают безликие фразы, когда на них кликнешь. Именно отсутствие свободных диалогов испортило для меня впечатление от игры. А то, что у кого-то кончаются диалоги в начале ДАО, уж никак не делает систему ДА2 лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 kiperninja

То что не у меня одного молчат сопартийцы молчат разобрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 kiperninja

То что не у меня одного молчат сопартийцы молчат разобрались

А то что есть возможность чтобы не молчали, тоже разобрались =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что есть возможность чтобы не молчали, тоже разобрались =)

Я этого и не отрицал , а вот ты отрицал что сопартийцы молчат , что говорит о крайне низком ознакомлении с темой обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут поделаешь. Доступность диалогов в любое время в любом месте принесли в жертву зрелищности. Чтобы можно было показать, как Мерриль раздалбывает зеркало, а Фенрис хлещет вино, нужно привязать эти диалоги к определенному месту и определенным предметам. Такие сцены ведь смотрятся живее, чем простое стояние на месте и кивание головой. Конечно, можно сказать, что игроку предлагали включить воображение, что не жесты и метания главное и т.д. Но, по-моему, это будет лишь отчасти правдой. Предлагать включать воображение хорошо в тех играх, где львиная доля окружения героя, и он сам, и его спутники являются текстом: в БГ или Планскейпе, в первом НВН, например. А когда герои вроде бы вот они, можно их пощупать, но ведут они себя, как манекены, это воспринимается иначе. И в итоге мы приходим к постановочным уникальным сценам диалогов, оживляющим персонажей. В ДАО я помню только один такой момент: песня Лелианы, которая тоже строго фиксирована по месту.

Но при этом сопартийцы "оболваниваются", и игрок вынужден ходить к ним тогда, когда вызовут, как в окошке пенсионного фонда, что тоже изрядно раздражает. Может быть, стоило поискать золотую середину и наиболее важные диалоги, вроде "Вопросов веры", проводить в жилищах спутников, а какие-то промежуточные беседы оставлять на усмотрение игрока. Только ДА2 ведь вообще много где пестрит черновыми линиями и белыми швами. Они локаций-то нормально количество не нарисовали, что уж говорить о диалогах :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этого и не отрицал , а вот ты отрицал что сопартийцы молчат , что говорит о крайне низком ознакомлении с темой обсуждения.

Ну пока скрипт не включаться, сопартийцы да2, действительно молчат, или где я ошибаюсь? или я могу придти в любой момент и завести нормальный диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь основной аргумент просто проигнорирован , речь не том что мне нравиться выдавание общения порциями , речь о том что в ДАО общение с сопартийцами после середины заканчивается , а в ДА2 - нет. Надеюсь увидели ?

Мне выделить масштабом и (или ) шрифтом чтобы увидели ?

Это уже исключительно ваше дело, превратятся у вас спутники в тумбочки или нет. Что тут непонятного? Во всяком случае возможность растянуть диалоги на всю игру есть. А так же по своему выбору регулировать общение и развитие отношений с сопартийцами в течение всей игры.

В DA2 такой возможности нету, оно и понятно, ограничение по времени, привязка катсцен к определённому месту.

Но в итоге свободы гораздо меньше, плюс откровенно нелепые ситуации.

Банальнейшее террором на террор , ты начал агрессивно и неуважительно отзываться о игре , я этого не люблю , ответил тебе в твоем же ключе. Если хочешь конструктивного обсуждения будь добр не переходи черту .

Аналогично было и в ДАО/МЕ1-2 , нельзя напичкать сопартийцев бесконечными разговорами.

Мне показалось, ты неуважительно отзываешься о игре - я тебе попытаюсь хамить. Забавная логика ))

Причём тут бесконечные диалоги? Я выше в общем-то писала, можно было сделать в стиле МЕ : "Я занят калибровкой, давай переговорим попозже" вместо непонятных реплик ни к селу, ни к городу. Во всяком случае не смотрелось бы так абсурдно.

Тяжело сформулировать и не менее тяжело внятно донести до вас , тем более в сравнении с ДАО, это некая совокупность факторов позволяющая мне наслаждаться игрой уже в который раз , чего не наблюдается в ДАО. Уличная магия не иначе.

А и не надо доносить до меня, чем именно вам сама игра DA2 понравилась больше.

Речь шла о более конкретном вопросе, а именно вашем утверждении, что в DA2 возможностей для отыгрыша роли на порядок больше.

Вот и поинтересовалась, в чём именно заключается это "на порядок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, с некоторыми персонажами ДА2 у меня проблема "тумбочки" не возникала вообще. Например, Изабела, если набрать с ней достаточно дружбы/соперничества (а у меня всегда легко набирается) и найти кораблик, весь второй акт не затыкается. Стартовый диалог по началу акта, подарок, вопросы веры, диалог на 50 процентов дружбы, если сложится - разбор ее предательства в Тени. Примерно так же было и с Мерриль. А вот Андерса или Фенриса на общение особо растрясти не удавалось.

Но тут еще такая проблема: игрок не волен выбирать темы для разговора. Что в данный момент висит в журнале, то и можно обсудить. В ДАО обычно были доступны хотя бы две-три темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока скрипт не включаться, сопартийцы да2, действительно молчат, или где я ошибаюсь? или я могу придти в любой момент и завести нормальный диалог?

Молчат , нигде не ошибаешься , ты не можешь в любой момент прийти и завести нормальный диалог. Но моменты когда это можно сделать есть на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молчат , нигде не ошибаешься , ты не можешь в любой момент прийти и завести нормальный диалог. Но моменты когда это можно сделать есть на протяжении всей игры.

Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моменты, а мне хочется в перерывах между приключениями поговорить а не ждать начало, конца главы, чтобы просто поговорить с ними =)

Ответ я уже тебе дал , тебе нужно повторить ?

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Знакомо :]

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО

В да2 вы можете придти в любой момент и услышать диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тут еще такая проблема: игрок не волен выбирать темы для разговора. Что в данный момент висит в журнале, то и можно обсудить. В ДАО обычно были доступны хотя бы две-три темы.

Кстати, да, такое тоже есть. Ещё мне показалось, что в DAO диалоги были несколько более личными, больше выдавалось информации о прошлой жизни сопартийцев, их родине, забавных мелочах.

В DA2 вроде 7 лет как вместе или некоторые ЛИ вообще в доме у Хоука живут, а вся эта информация как-то мимо проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, такое тоже есть. Ещё мне показалось, что в DAO диалоги были несколько более личными, больше выдавалось информации о прошлой жизни сопартийцев, их родине, забавных мелочах.

В DA2 вроде 7 лет как вместе или некоторые ЛИ вообще в доме у Хоука живут, а вся эта информация как-то мимо проходит.

Про некоторых довольно много второстепенной информации , для некоторых - нет. Насколько помню про Изабелу , Авелин ,Варика узнаем много , фенрис/андерс/себастьян не особо интересны поэтому ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что о себе прилично говорят только Варрик и Авелин. Изабела немного раскалывается при романе. Фенрис говорит то, что помнит, а помнит он немногое, и иногда даже это оказывается чересчур (да-да, я про пластинку со злыми магами). Мерриль, может, и рассказывать особенно нечего, но, ей-богу, в диалогах с другими партийцами и то больше выкладывает. Про Андерса разрабы, наверное, думали, что он и так нам в аддоне уже все рассказал и неча нас баловать :) А зря.

И еще какой момент. В ДАО мы обсуждали с ними более широкий спектр вопросов. А в ДА2 некоторые как заведутся и как почешут в одном направлении, только и слышно: магимагимагихрамовникихрамовникизеркалозеркалозеркало... По-моему, дело даже не в том, что в игре мало диалогов. В первую очередь банально стоило бы разнообразить темы для разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части хороша история, сюжет-половина успеха игры,но вот графика просто убила да ГГ не озвучен(((

Вторая часть-инверсия первой, сюжет не доведён до высшего уровня,концовка ужасная,зато всё остальное на высоте)

Голосую за Da:2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Изабелле не особенно много узнаём даже при романе. Узнаём о замужестве, о Зевране, но почти ничего о Ривейне, Лломерине,

очень мало о продолжительной пиратской карьере.

Сравнить с тем же Зевраном или Лелей - с их слов мы уже боле менее могли составить представление об этих странах и о жизни наших спутников там.

Фенрис вроде и рассказывает о Тевинтере и Сегероне, но действительно, злыемагимагизлыеуууу.

Андерс, такое впечатление, что ГФ о нём больше знает, чем Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, даже разрабы понимают, что заклинивать персонажей на одной теме не стоит. Заспорили сейчас в "Наследии" Карвер с Андерсом о магах, а Хоук им устало так: "Ребята, обе точки зрения хороши, но давайте не сейчас, а?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня поражают твои попытки сказать часть правды.

3. Бред , в ДА2 тоже такая возможность - правда ограничена временной вехой из-за особенности повествования.

4. Тут ДАО тащит , спору нет , но смотрим пункт 5 , который ты не написал.

5. ДА2 общение с сопартийцами на всем протяжении игры , ДАО после середины - они тумбочки со стандартными фразами. Жирнющий плюс Да2

3. Хехе, таки бред или всё таки ограничена?

5. В ДАО есть возможность общаться на протяжении всей игры, с этим спорить не будешь? А вот обратной возможности в ДА2 нет.

Что тут поделаешь. Доступность диалогов в любое время в любом месте принесли в жертву зрелищности. Чтобы можно было показать, как Мерриль раздалбывает зеркало, а Фенрис хлещет вино, нужно привязать эти диалоги к определенному месту и определенным предметам. Такие сцены ведь смотрятся живее, чем простое стояние на месте и кивание головой. Конечно, можно сказать, что игроку предлагали включить воображение, что не жесты и метания главное и т.д. Но, по-моему, это будет лишь отчасти правдой. Предлагать включать воображение хорошо в тех играх, где львиная доля окружения героя, и он сам, и его спутники являются текстом: в БГ или Планскейпе, в первом НВН, например. А когда герои вроде бы вот они, можно их пощупать, но ведут они себя, как манекены, это воспринимается иначе. И в итоге мы приходим к постановочным уникальным сценам диалогов, оживляющим персонажей. В ДАО я помню только один такой момент: песня Лелианы, которая тоже строго фиксирована по месту.

Но при этом сопартийцы "оболваниваются", и игрок вынужден ходить к ним тогда, когда вызовут, как в окошке пенсионного фонда, что тоже изрядно раздражает. Может быть, стоило поискать золотую середину и наиболее важные диалоги, вроде "Вопросов веры", проводить в жилищах спутников, а какие-то промежуточные беседы оставлять на усмотрение игрока. Только ДА2 ведь вообще много где пестрит черновыми линиями и белыми швами. Они локаций-то нормально количество не нарисовали, что уж говорить о диалогах :(

И тут возникает вопросы - почему доступность диалогов мешает зрелищности? Почему нельзя совместить свободные диалоги и скриптовые диалоги в определённых местах (что, кстати, было в ДАО). Зачем, вместо того что бы доработать свободные диалоги (никто ведь не говорит что эта система в ДАО идеальна) их просто вырезают? Для меня ответ один и он очевиден - халтура.

Мне этого тоже очень хотелось в ДАО. А прийти к Лелиане и в сотый раз услышать: "Я здесь для тебя" и увидеть те же варианты вопросов - вот этого не хотелось, особенно после первого прохождения. То же самое с Морригановским: "Да-да?" или Стеновским: "Слушаю тебя и повинуюсь, кадан".

Опять же, почему вместо развития этого варианта, предпочли вообще свободные диалоги вырезать? Ведь свободные диалоги потенциально лучше чем заскриптованные порции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И тут возникает вопросы - почему доступность диалогов мешает зрелищности? Почему нельзя совместить свободные диалоги и скриптовые диалоги в определённых местах (что, кстати, было в ДАО). Зачем, вместо того что бы доработать свободные диалоги (никто ведь не говорит что эта система в ДАО идеальна) их просто вырезают? Для меня ответ один и он очевиден - халтура.

Я даже не знаю, вот были игры вроде второго Невервинтера, где 2 с половиной диалога на каждого сопартийца.. да, там радовала возможно остановиться и обсудить хоть что-то, пусть и в десятый раз.

Но DA2 - это же типичная игра от bioware, где куча этих киношных сцен и диалогов, люди все равно не рады. Нет функции "клик Меррил - Изучить - Расскажи мне про эльфов":)

Изменено пользователем WalkingDisasters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но DA2 - это же типичная игра от bioware, где куча этих киношных сцен и диалогов, но люди все равно не рады. Нет функции "клик Меррил - Изучить - Расскажи мне про эльфов":)

Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, потому, что киношные сцены сделаны настолько посредственно, что вызывают у игроков неприятие? Когда я видела эти сцены, называемые "кинематографичными", мне хотелось закрыть глаза фейспалмом. Толстая рожа Хоука на весь экран с воистину уникальной лицевой анимацией, не доступной простым смертным людям, которая, якобы, призвана показывать человеческие чувства. Я была бы счастлива, если бы разрабы избавили меня от такой "киношности" и вернули вместо нее возможность просто поболтать с сопартийцем.

Не могу не согласиться. Просмотры некоторых сцен и того, что Хоукша вытворяла со своим лицом, вызывали приступы хохота. Но ради справедливости добавлю, у стандартного бородача мХоука я такого не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...