Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Значит как Орсино в бою без шанса на победу использовал последний аргрумент - так он ненормальный, а как Ульдред просто так вызвал демона так это нормально. Он, наверно, никогда не слышал про демонов.

То есть причина появления уже является оправданием? Демоны напали на мир, их вызвал колдун. А демоны становятся проработанными и глубокими персонажами со своими глубокими мотивами.

Да, как же я забыл. Квесты, где надо нажать кнопку отмеченную (убедить). В разы интереснее было бы, если бы этой пометки не было, согласитесь.

Разумеется то что получение этих бонусов возможно лишь при некотором старании и соблюдении неких условий ничего не значить

Ага, условия. Выбрать соответствующий вариант ответа. Исключения Логейн и опять-таки Орзаммар.

Сюжет пропитан халтурой. Он, конечно, лучше проработан, чем во многих играх, но это не отменяет шаблонность мира и нереалистичность персонажей. Согласитесь.

Очевидно что разница между "я знаю о неприятных последствиях" и "я знаю о вероятности неприятных последствий" слишком незначительна что бы принимать ее во внимание?

Вспомните что говорил псевдо Ульдред и псевдо София(DLC крепость стражей) сделайте поправку на различия между демонами гордости и голода(см кодекс) и очевидное "невероятное" в виде последствий вселения демона а так же движимых обоими персонажами мотивами(после вселения) станет очевидна ...

А то что соответствующий вариант ответа появляется не сразу вас не смущает?

А то что DA 2 проработан еще хуже вас не смущает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У долийцев ваш так называемый happy end выбирают далеко не все.

Это понятно. Но он ведь есть. Как и у магов, и даже при выборе убить Логейна или помиловать. Что, как по мне, начисто отменяет момент "сложного выбора", А что до дипломатии, то в том-то и дело, что едва ли её не качало и не использовало большинство игроков. Особенно чтобы избежать нудного столкновения с Коутрен и пройти прикольный квест в тюрьме.

В ДА2 так нельзя.

Вам ни разу не удалось избежать боя используя дипломатию, хитрость, или угрозу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Но он ведь есть. Как и у магов, и даже при выборе убить Логейна или помиловать. Что, как по мне, начисто отменяет момент "сложного выбора", А что до дипломатии, то в том-то и дело, что едва ли её не качало и не использовало большинство игроков. Особенно чтобы избежать нудного столкновения с Коутрен и пройти прикольный квест в тюрьме.

Вам ни разу не удалось избежать боя используя дипломатию, хитрость, или угрозу?

А что плохого в том, что ты идёшь кого-то спасать и, о чудо!, тебе действительно удаётся в конце кого-то спасти? По-вашему выбор кого спасти не важен? По-вашему плохо, когда при некоторой хитрости можно уладить ситуацию с минимальными потерями? А как тогда назвать ситуацию когда хоть наизнанку вывернись, а нужного результата не получишь и никого не спасёшь? По мне так лучше первое, нежели последнее, да ещё в таких устрашающих количествах как в ДА2. Игра должна вознаграждать игрока за усилия, за сообразительность и предусмотрительность. Не конфеткой, конечно, как тут неостроумно пошутили, а игровым результатом. В ДА2 усилия игрока игнорируются.

Я может быть чего-то не понимаю, но разве избежать боя это единственное предназначение хитрости? А заманить врага в ловушку? Выбить дополнительные плюшки из квестодателя? Как совсем уж вариант из мечты, подставить своего врага? В ДА2 всё это безжалостно урезано. И мне не нравится как реализовано то что есть. Любите пошутить? - Распрощайтесь с возможностью мирного разрешения нескольких квестовых моментов. Либо играйте пафосно правильного Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что плохого в том, что ты идёшь кого-то спасать и, о чудо!, тебе действительно удаётся в конце кого-то спасти?

Вы так говорите будто в ДА2 мы нупрямвсех теряем и не можем спасти. Но не всех можем, да. И не можем движением левой пятки изменить вселенную так как нам было бы удобно. Элемент реализма. Мне нравится.

Я может быть чего-то не понимаю, но разве избежать боя это единственное предназначение хитрости? А заманить врага в ловушку? Выбить дополнительные плюшки из квестодателя?

Это из ДАО? Давненько я не играла, видимо Помню только возможность выбить больше бабла из квестодателя. Так она и в ДА2 есть, только прячется под значком монеток.

Любите пошутить? - Распрощайтесь с возможностью мирного разрешения нескольких квестовых моментов.

Лично я помню только невозможность избежать боя с дочкой Даниэллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам ни разу не удалось избежать боя используя дипломатию, хитрость, или угрозу?

Дело в том, что на каждого конкретного Хоука таких вариантов получается очень мало.

Хоук-дипломат совершенно не умеет врать, а Хоук-шутник уже не может ни прикинуться добряком, ни пригрозить для избежания боя, а только лишь соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть ещё напарники.

К тому же у моих весёлого и злого Хоуков несколько раз вылазили "добрые" дополнительные ответы в зависимости от выбранных вариантов диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть ещё напарники.

К тому же у моих весёлого и злого Хоуков несколько раз вылазили "добрые" дополнительные ответы в зависимости от выбранных вариантов диалога.

А вам не кажется что подобное есть навязывание персонажей? ;)

А вам не кажется что ключевой момент в данном случае "несколько раз вылазили"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вам не кажется что подобное есть навязывание персонажей? wink.gif

Нет, не кажется;)

А вам не кажется что ключевой момент в данном случае "несколько раз вылазили"? wink.gif

Тоже не кажется;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется;)

Тоже не кажется;)

В обоих случаях должно.

В первом уже потому что это выставляется как альтернатива вырезанному навыку убеждения и следовательно репликам которые должны были иметься у ГГ.

Во втором в силу мягко говоря меньшего в сравнении с DAO концентрацией возможности поступать нетипично ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обоих случаях должно.

нет, не должно.

Потому что в первом случае это разнообразит геймплей и добавляет нотку реалистичности.

Во втором... Мой хамоватый гг-тролль и не должен обладать умениями убеждать и вызывать доверие в любое время в любом месте. Это ему просто... не свойственно. Но пару раз можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите будто в ДА2 мы нупрямвсех теряем и не можем спасти. Но не всех можем, да. И не можем движением левой пятки изменить вселенную так как нам было бы удобно. Элемент реализма. Мне нравится.

Иногда это неплохо для остужения головы игрока. Ключевое слово "иногда". В ДА2 мы, постаравшись, можем спасти Брата/Сестру, Фенриэля... и всё. Всех остальных мы либо спасаем независимо от выборов и приложенных усилий, либо, чаще, спасти не можем. Никак. И при повторном прохождении, получая эти квесты, я уже знаю, что меня отправляют искать прошлогодний снег.

"Ты привязан к рельсам и поезд глупости всё проезжает и проезжает по тебе."(с) Вот такое впечатление от поведения Хоука в этих квестах.

Это из ДАО? Давненько я не играла, видимо Помню только возможность выбить больше бабла из квестодателя. Так она и в ДА2 есть, только прячется под значком монеток.

Нет, это не только из ДАО, это навскидку примеры приминения хитрости\дипломатии в рпг. В целом ведь назначение её - добиться нужного и максимально выгодного результата. И в ДАО это есть. В частности в тех самых моментах, которые вас не устраивают, когда гг может и рыбку съесть и в воду не лезть. Можно, к примеру, договориться с фанатиками Андрастэ, а потом всё равно их перебить после святилища. Можно бармена в Рэдклифе запугать и отправить в ополчение, а если его убъют, симпатичная служанка унаследует таверну. Такие моменты встречаются довольно часто. И они реально влияют на сюжет. А в ДА2?

Лично я помню только невозможность избежать боя с дочкой Даниэллы...

А так же возможность избежать боя с Гаскаром и переманить на свою сторону тал-васгота? Довольно тупо, что для того чтобы это увидеть нужно дипломатить напропалую всю игру. Почему нельзя переманить хитростью - вопрос к разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет, не должно.

Потому что в первом случае это разнообразит геймплей и добавляет нотку реалистичности.

Во втором... Мой хамоватый гг-тролль и не должен обладать умениями убеждать и вызывать доверие в любое время в любом месте. Это ему просто... не свойственно. Но пару раз можно.

В чем же реалистичность? В том что ГГ из разумного, мыслящего и анализирующего события человека превратился в реагирующий и действующий шаблонно полуавтомат?

Значить твой ГГ есть шаблонно действующий полуавтомат? Получается именно так.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А так же возможность избежать боя с Гаскаром

Добрый и злой гг могут сами избежать, петросяну на помощь приходит Варрик. Ещё говорят, что Фенрис.

переманить на свою сторону тал-васгота

Добряк и, тем более, петросян, видимо, не достаточно жёстки и убедительны с его точки зрения. Если уж гг привык к определённой манере общения.

В чем же реалистичность? В том что ГГ из разумного, мыслящего и анализирующего события человека превратился в реагирующий и действующий шаблонно полуавтомат?

Нет. В том, что он не божество и даже не универсал.

Значить твой ГГ есть шаблонно действующий полуавтомат? Получается именно так.

как всегда - переходим на уровень дешёвого троллоло. В таком случае дальше без меня, в конце концов мы знаем мнение друг друга.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. В том, что он не божество и даже не универсал.

как всегда - переходим на уровень дешёвого троллоло. В таком случае дальше без меня, в конце концов мы знаем мнение друг друга.

И какое это имеет отношение к реальности? Может реальность не имеет пространства для маневра позволяющего действовать разумно в случаях когда этот выбор противоречит привычкам?

Всего лишь излагаю следствие подхода к отыгрышу имеющего место в DA 2. ГГ преврашается в куклу не только в отношении влияния на события но и в отношении линии поведения.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда только объявляли,что в DA2 будет колесо и стиль повествования,я представил себе,что по сюжету DA2 будет также силен как AP(играли?).Вот там наглядно показали восход героя к "власти".Кстати концовки там одно удовлетворение,не работал головой во время игры фиг тебе,а не "Happy End".Даже концовка "за врага" была очень сильной ибо Леланд крут,а выборы по ходу игры отличались жестокими различиями.Но Био не вытянули подобный уровень,они даже не вытянули уровень ME,не говоря уж о том чтобы превзойти DAO,на мой взгляд.Так,что пусть бы уж они сохранили бы хотя бы уровень прошлой части,на мой взгляд.

Ответьте на вопрос: чем? Чем Вы руководствовались, когда решили сказать, что DAO лучше, потому что в AP сюжет лучше? Немного об AP, что бы больше не вспоминал всякую гадость (оффтоп):

Все недостатки DA2 в AP возведены в квадрат.

Вы думаете в DA2 нельзя угадать варинты ответы по парафразам? В AP их вообще нет. Одни значки. Только написаны прописью.

Вы думаете в DA2 нереалистична? В AP можно становиться невидимым.

Вы думаете в DA2 Хоук много дерется? Вот там много. Правда можно невидимость включить и пробежать мимо :))

Вы думаете в DA2 непонятный сюжет? Вот схема сюжета :-D

Вы думаете в DA2 неудобные субтитры? Посмотрите на AP. Там неудобные. И их надо читать одновременно с вариантами ответа.

Вы думаете в DA2 некрасивый интерфейс. AP я даже перезапустил, что бы убедиться, что все хорошо работает. "Все хорошо работает" и Obsidian, кстати, две несовместимые вещи.

Вы думаете в DA2 плохая предыстория? В AP предлагается сыграть за агента сверхсекретной службы, которая подставляет главного героя. Чувствуете как тухлятиной запахло. Да, этот сюжет "очень свежий".

А еще анимация времен PS2, графика чуть лучше, абсолютно несбалансированная ролевая система, завышеная сложность глупых миниигр и шаблонные персонажи

Во второй и его нет.

Ну и слава богу.Меньшее зло интереснее выбирать, чем ответ с пометкой (убедить).

PS Rookie, не будете мои сообщения читать, я перестану отвечать на Ваши. Сами же не любите Ctrl+С в локациях, почему же на форуме его обажаете? Я про AP говорил на предыдущей странице. А на Ваше последнее сообщение можно ответить моим верхним сообщением на 212. Ну ладно поиграю по вашим правилам. Вы же сказали по каким параметрам сравнивать?)) Белен<Думар Логейн<Андерс Хоу<любой персонаж. Хоу очередной неадекватный персонаж. "Я этого... не заслужил", конечно, забавно звучит, но ему даже оправдание не нашли. Хоть бы что-нибудь хорошее для него придумали. Видимо решили с помощью него обелить Логейна.

2 Sirinoeles

Хотел освободить магов. Правильно? Только зачем надо было призывать демона, с которым не справишься. Или маг не знал этого? В этом условность сюжета. На его фоне Тарона, которая делает из храмовников одержимых, выглядит очень даже интересно. Вот об этом я говорил несколько (десятков) страниц назад: хорошо, когда можно сторону выбирать. Это сложнее сделать, но играть интереснее. Вдвойне хорошо, когда выбор сложный, а не очевидный. Конечно, можно выбрать убить клан долийцев или оборотней, но здравых причин этому не будет. То есть выберет только что бы получить ачивку или просто посмотреть другой финал. Может просто в роль своего стража плохо представляет. Если Страж считает, что оборотни сильнее, то попроси их, а предложи убить долийский клан. Тогда бы можно было бы подумать что выбрать, а так... выбор для Стража очевиден. Но история с оборотнями меркнет перед последним боссом. Он вверх нечеловечности. Согласитесь, Вы даже не задумывались выбирать ПТ или Серых Стражей. Ясно, что Пт никто не выберет. Зато есть иллюзия, что мы что-то выбираем. Об этом приеме я уже говорил несколько десятков страниц назад, не буду повторяться. Скажу, что этот прием в сиквеле не использован. Кое-кто не захочет сражаться против храмовников, кунари или магов. Кучка пикселей, называемых семьей, тоже не всякого за живое заденет. Отсюда и желание уйти из города. Или просто ответить что-нибудь другое. Всего ведь не предугадаешь. Это в первой части многие варианты ответа легко предугадать: хочешь сражаться с Мором:

-Да

-Конечно

-Хочу.

Выбор? Я бы так не сказал.

Интересна еще одна деталь на которую обратил Мелькорн: оптимальные ответы не подписаны, но лежат на поверхности. Как бы прикрыты, что бы можно было пропустить. Но, загрузившись, можно будет найти "секретный" вариант ответа. Прикрыты несильно - не дай бог кто-то пропустит. Зато если человек найдет, то получит удовлетворение. Но для этого нужен этот самый оптимальный вариант. Именно из-за этого пропадает весь выбор. Надеюсь, BioWare не изменят серию, игр про великое зло много, а про людей всего одна.

Вообще-то две, но поляков сюжет не получился да и остальные части хромают на обе ноги.

PS Что бы не драться некоторым надо пригрозить, некоторым напомнить о морали, а к кому-то просто примазаться. Что нереалистичного?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересна еще одна деталь на которую обратил Мелькорн: оптимальные ответы не подписаны, но лежат на поверхности. Как бы прикрыты, что бы можно было пропустить. Но, загрузившись, можно будет найти "секретный" вариант ответа. Прикрыты несильно - не дай бог кто-то пропустит. Зато если человек найдет, то получит удовлетворение. Но для этого нужен этот самый оптимальный вариант. Именно из-за этого пропадает весь выбор. Надеюсь, BioWare не изменят серию, игр про великое зло много, а про людей всего одна.

Может отсутствие таких вариантов в принципе есть прогресс по сравнению с "секретными" вариантами? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм, снова ощущение, что вы в какую-то другую ДАО играли. Или играли в неё уже после сиквела, от коего пришли в восторг, и были крайне разочарованы несхожестью. Так что даже плюсы начали с чего-то записывать в минусы.

Тем не менее, попытаюсь ответить.

Хотел освободить магов. Правильно? Только зачем надо было призывать демона, с которым не справишься. Или маг не знал этого? В этом условность сюжета. На его фоне Тарона, которая делает из храмовников одержимых, выглядит очень даже интересно.

Во-первых, Ульдред, очевидно, не планировал становиться одержимым. Демонов при определённой сноровке можно контролировать. Так что ответ очевиден: он не знал что не справится. Либо, как вариант, он вовсе не планировал использовать демонов, но одновременное использование мк многими магами без должных предосторожностей вызвало прорыв завесы. Прорвались демоны, в том числе и демон гордыни, который и вселился в первого попавшегося мага - Ульдреда. В любом случае у него не спросишь, но оба варианта весьма правдоподобны.

А Тароне просто психопатка, чья затея явно обречена на провал. К тому же она марионетка, которую используют для дестабилизации обстановки в городе, не более. И если бы нам хотя бы краешком глаза дали проследить нить, ведущую к её настоящим хозяевам, квест мог быть по-настоящему хорошим. Но, увы, это просто очередной квест на зачистку, так что закатываем губу. К слову о выборе стороны, даже если хочется отыграть матёрого малефикара, который молится древним богам и всеми лапами за строительство нового Тевинтера в отдельно взятом кирквольском подвале, нам всё равно не дадут добром договориться с Тароне, не то что принять её сторону. Да там и с более адекватными людьми договориться не позволяют.

Вот об этом я говорил несколько (десятков) страниц назад: хорошо, когда можно сторону выбирать. Это сложнее сделать, но играть интереснее. Вдвойне хорошо, когда выбор сложный, а не очевидный.

И я с вами тут абсолютно согласна.

Конечно, можно выбрать убить клан долийцев или оборотней, но здравых причин этому не будет. То есть выберет только что бы получить ачивку или просто посмотреть другой финал. Может просто в роль своего стража плохо представляет. Если Страж считает, что оборотни сильнее, то попроси их, а предложи убить долийский клан. Тогда бы можно было бы подумать что выбрать, а так... выбор для Стража очевиден.

А теперь представьте, что выбор, очевидный для вашего персонажа, для других игроков совсем не очевидный, не естественный и не единственно возможный. Но он есть этот выбор, мы его делаем, а не разработчики автоматически за нас. Это огромная разница.

Но история с оборотнями меркнет перед последним боссом. Он вверх нечеловечности. Согласитесь, Вы даже не задумывались выбирать ПТ или Серых Стражей. Ясно, что Пт никто не выберет. Зато есть иллюзия, что мы что-то выбираем. Об этом приеме я уже говорил несколько десятков страниц назад, не буду повторяться. Скажу, что этот прием в сиквеле не использован. Кое-кто не захочет сражаться против храмовников, кунари или магов. Кучка пикселей, называемых семьей, тоже не всякого за живое заденет. Отсюда и желание уйти из города. Или просто ответить что-нибудь другое. Всего ведь не предугадаешь. Это в первой части многие варианты ответа легко предугадать: хочешь сражаться с Мором:

-Да

-Конечно

-Хочу.

Выбор? Я бы так не сказал.

:blink: Выбрать ПТ? Тоесть вас смущает, что орда чудищ, которые на тот момент даже не разумны по человеческим меркам, движимая только инстинктами убивать, жрать и плодиться не предложила вам присоединиться к ним? Ну я даже и не знаю что тут сказать.

И о какой иллюзии выбора вы говорите? Вот в ДА2 действительно иллюзия выбора, причём очень некачественная. А в ДАО нет выбора убивать архидемона или нет. Там с самого начала ясно, что убивать. Если бы гг в начале игры действительно мог отказаться спасать страну, то игры бы не было, дальнейшее развитие событий можно было бы описать в трёх словах "вобщем все умерли". Хотя и тут вы варианты ответов показываете некорректно. Гг может отказываться "я не хочу", "я не смогу" итд. Но, как я уже сказала, если бы он отказался, не было бы ничего.

Зато помимо убийства архидемона выборов в игре множество и они, в отличие от ДА2, все настоящие. Если я выберу оборотней, то не окажется так, что за меня внезапно станут сражаться эльфы, если я посажу на трон Алистера без Аноры, то он не женится на ней по умолчанию, Логейна и Катриону можно пощадить или убить. Дальнейшую судьбу своего героя мы можем выбрать сами.

В ДАО от гг на самом деле зависит очень многое, от судеб конкретных людей, до судьбы страны в целом. От Хоука зависят судьбы некоторых не важных для сюжета нпц, немножко судьбы сопартийцев и судьба города в отдельном эпизоде с кунари. А финал от нашего "выбора" не зависит вообще, равно как в случае с архидемоном. Убивать придётся всех, и храмовники побеждают в любом случае.

Интересна еще одна деталь на которую обратил Мелькорн: оптимальные ответы не подписаны, но лежат на поверхности. Как бы прикрыты, что бы можно было пропустить. Но, загрузившись, можно будет найти "секретный" вариант ответа. Прикрыты несильно - не дай бог кто-то пропустит. Зато если человек найдет, то получит удовлетворение. Но для этого нужен этот самый оптимальный вариант. Именно из-за этого пропадает весь выбор.

Ошибаетесь, выбор пропадает когда его просто нет. Когда нет подходящего оптимального или хотя бы разумного варианта ответа/действий. Он даже очевиден, но его тупо нету. И когда результы разных вариантов сюжетного выбора различаются парой реплик от нпц.

Вы действительно хотите сказать, что вот это - лучшее будущее серии?

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется;)

Тоже не кажется;)

Whoa-whoa! Это я придумал такой способ издеваться над этим милым человечком! Ставьте копирайт! ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт я накатал приличный пост и случайно его стер :(

Коротко.

Достаточно пробежаться по Орзаммару, найти пару писем, поболтать с торговцами, и количество информации у него будет практически такое же, как и у выходца из Орзаммара.
Будет известно только то, что Белен тиран, а второй добрый. Вот и все. Я за человека играл, а игры я прохожу очень тщательно.
Ну, если отыгрывать этакого "воина добра и света", он будет заинтересован.
Ребят. Мы в каждой игре отыгрываем воина добра и света.

Я не знаю, как вам объяснить, что сюжет DAO плох на самом деле. Может быть лет 10 назад, я бы и сам его защищал. Но сейчас после всех пройденных игр и прочтенных книг я не вижу в нем ничего нового. В нем есть пара классный моментов. Это ситуация с Логейном, когда выясняется, что он вовсе не хотел власти, а просто хотел помочь дочери. И еще какой-то один неплохой момент был, я уже сейчас не помню. Все. Остальное предсказуемо до безумия. А игра напомню идет 40 часов.

Насчет персонажей, возможно это вкусовщина и я просто на волне: "ВАУ МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР", оценил их слишком высоко. Но в DA2, сестра действительно кажется сестрой. Маму действительно жалко. Андерс действительно изначально кажется ненормальным и это прогрессирует по сюжету. Но опять же возможно это из-за того, что сам сюжет более реальный, чем в DAO и воспринимается по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. Мы в каждой игре отыгрываем воина добра и света.

Неа :)

Я не знаю, как вам объяснить, что сюжет DAO плох на самом деле. Может быть лет 10 назад, я бы и сам его защищал. Но сейчас после всех пройденных игр и прочтенных книг я не вижу в нем ничего нового. В нем есть пара классный моментов. Это ситуация с Логейном, когда выясняется, что он вовсе не хотел власти, а просто хотел помочь дочери. И еще какой-то один неплохой момент был, я уже сейчас не помню. Все. Остальное предсказуемо до безумия. А игра напомню идет 40 часов.

Во-первых не 40, а 60 часов.

Во-вторых, сюжет ДАО не плох, он стандартен. Если брать основную сюжетную линию: двое выживших героев спасают мир, путём убиения дракона, попутно раздавая люлей злодеям, то это просто набор штампов. Но, дальше начинаются "но". Этот сюжет даёт очень много ответвлений, очень много возможностей игроку проявить свой характер, начиная от предисторий, которые вписывают его в этот мир, и заканчивая возможностью решить в каждом конкретном случае (почти в каждом квесте) кто же тут есть то зло, достойное люлей.

А вот сюжет ДА2 хорош. Сам по себе, сферический в вакууме. Неоднозначен и всё прочее. Только вот на игрока ему плевать, всё что в ДАО было так разветвлено, тут обрезано. Плох не сюжет, а его реализация. Перед выходом нам гворили, что ДА2 - это история восхождения к власти, и, хотя конец предрешен, нам нужно выбрать ту дорогу, которой мы к нему придём. Теперь, оглядываясь назад, можно судить, что сказано это скорее именно про ДАО. Вот там и власть и выбор пути. А в ДА2 путь выбран за нас, единственное что может Хоук это сказать по этому поводу "хорошо" или "о, нет!".

Насчет персонажей, возможно это вкусовщина и я просто на волне: "ВАУ МЫ НЕ СПАСАЕМ МИР", оценил их слишком высоко. Но в DA2, сестра действительно кажется сестрой. Маму действительно жалко. Андерс действительно изначально кажется ненормальным и это прогрессирует по сюжету. Но опять же возможно это из-за того, что сам сюжет более реальный, чем в DAO и воспринимается по другому.

В ДА2 сопартийцы хороши. Собственно, они игру и вытягивают отчасти. Но вот мотивация там у большинства персонажей не более реалистичная, чем копипастовые локации. Впрочем, это я уже повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем там мотивация не реалистична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Sirinoeles

В обеих частях главный сюжет линеен. Мы обязательно пройдем на ГТ, обязательно вступим в Серые Стражи, Церковь обязательно взлетит на воздух, обязательно начнется Собрание Земель. В DAO ни у кого не будет мысли загрузиться, потому что Эамон созвал Собрание. А вот, когда умерла мать главного героя многие наверняка пробовали её спасти. Поэтому не смотря на то, что игра постоянно предлагает выбор, вторую часть считают более линейной. Избавившись от инфернального зла в Ульдреда, которого любой захочет убить, и добавив трагедии в сюжет, разработчики лишь сделали его интереснее и свежее. Относительная нелинейность осталась на прежнем уровне. И даже немного выросла - мы в последней битве выбираем какую сторону поддержать. В первой части тоже можно было выбирать кого поддерживать, но различался лишь босс и последствия в эпилоге. Начинаю повторяться :)

последняя битва тоже различается. Не буду все различия описывать - там слишком много меняется - разговоры, маршрут промежуточные выборы, результаты, поддержка спутников.

Как видите, DA2 предоставляет много выборов, но результаты не всегда лежат на поверхности.

PS Я считаю у обеих частей есть преимущества и недостатки. Почитал эту тему - тут только DA2 ругают. Решил и на недостатки первой части указать.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут никто и не говорит, что ДАО идеальна. Просто большинство интересных починов, которые бы развивать, в ДА2 просто убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не знает всё выбор должен либо на что то влиять, либо быть эпичным настолько, чтобы повысить ЧСВ персонажа, а значит и игрока. Тоже Собрание земель дает сразу два выбора:

1) перерезать половину собравшегося народа или попробовать провести все мирно - этот выбор не влияет ни на что, но повышает ЧСВ "надо же, я смог склонить всех на свою сторону и никого не убить. Я крут!";

2) убить или миловать Логейна - этот выбор если присмотреться очень сильно влияет на конец всей истории, а следовательно и на сюжет.

В DA2 используется выбор только первого типа, а в силу колеса диалога теперь такой выбор еще выглядит кастрировано.

А вообще, если так посмотреть со стороны, то в DA2 осталось очень мало от Dragon Age: Origins, да считай только названия. Все остальное либо повернули на 180 либо удалили хирургическим путем. Поэтому это не Dragon Age 2, а именно DA2 - вполне годное безликое название из трех символов для такой игры

Изменено пользователем Chen Ankor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если так посмотреть со стороны, то в DA2 осталось очень мало от Dragon Age: Origins, да считай только названия. Все остальное либо повернули на 180 либо удалили хирургическим путем. Поэтому это не Dragon Age 2, а именно DA2 - вполне годное безликое название из трех символов для такой игры

Согласна. В ДА2 от Dragon Age: Origins осталось одно название, которое разрабы использовали для привлечения фанов ДАО. Не будь его и многие игроки не набросились бы на сей продукт в первый же день появления на прилавках с горящими надеждой глазами: "Это же продолжение!", и уж тем более - не делали бы предзаказ, что бы потом отчаянно плеваться. Цифра 2, как ни странно, накладывает определенные обязательства - игра позиционируется, как сиквел. Но ДА2 как сиквел абсолютно не воспринимается, это совсем другая игра, и не знай я, что ее разрабы - Биоваре, в жизни бы ее не причислила к их играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...