Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю, что это не совсем подходящий пример, так как пройти подобным образом еще надо умудриться, но все же... В "Планскейпе" строго обязательными являются всего два боя во всей игре. Правда, это не отменяет целой толпы мобов, которые будут упорно пытаться выяснить с вами отношения, но от них все-таки можно убежать :) Для сюжета они некритичны.

Синхронно мыслим, товарищи)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 18:59, Никто не знает все сказал:

Но там же были драки.

Но там же был выбор драться или нет.

Ой и в DAO многие ситуации можно было разрешить без драк.И драки не надоедали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 18:52, Никто не знает все сказал:

Не путайте особенность и отличительную черту. В РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Но в любом случае в любой современной компьютерной ролевой игре присутствуют бои. Хотя бы из-за ролевой системы, которая подразумевает драки. Если захотите поспорить, то приведите пример компьютерной ролевой игры без драк.

А теперь следующий шаг рассуждений который вы так и не удосужились сделать.

Если в РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Зачем ограничивать все это в угоду боевке особенно если влияние на нее РПГ системы и классов стирается из за респа врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 19:00, Rookie сказал:

Но там же был выбор драться или нет.

Ой и в DAO многие ситуации можно было разрешить без драк.И драки не надоедали.

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

  В 15.08.2011 в 19:02, Мелькорн сказал:

Если в РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Зачем ограничивать все это в угоду боевке особенно если влияние на нее РПГ системы и классов стирается из за респа врагов?

Потому что разговаривать можно и в реальной жизни. А убивать только в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 19:03, Никто не знает все сказал:

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

Поставьте вместо РПГ DA2 и прибавьте слова "постоянное и изматывающее" перед насилием и я согласен.Правда это будет лишь одна из причин...Но DA2 не дала мне ничто за что ее можно бы полюбить...так почему бы мне не бросить ее хотя бы из-за постоянных боев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 19:03, Никто не знает все сказал:

Потому что разговаривать можно и в реальной жизни. А убивать только в играх.

:-D Для подобного существуют слешеры и шутеры. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слешеры и шутеры неприкольные. Чё в них играть-то? А эрпогэ прикольныя даже если в них боёв больше чем нужно. И ДА2 прикольная, хоть и не супер-дупер клёвая:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 19:10, Никто не знает все сказал:

А еще RPG.

РПГ/RPG Role-Playing Game, ролевая игра. Следовательно первичен отыгрывание роли. Это действительно может быть связано с боем через тактические особенности классов/персонажей. Однако в DA 2 боевка по факту не способствует проявлению различий классов, уже потому что в силу респа в большинстве случаев использование тактики невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.08.2011 в 19:03, Никто не знает все сказал:

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

Не соглашусь , насилие часть рпг как и часть нашей жизни , нельзя абстрагироваться от него .

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык никто и не предлагал вовсе отказаться от силовых мер по разрешению множества щекотливых ситуаций, сопровождающих игру. Пусть силовое решение вопроса будет присутствовать как один из вариантов, наряду с умением убедить или просто отшутиться и т.д. и т.п. Ведь в этом и есть ценность RPG - давать различные варианты для отыгрыша. В DA2 явный переизбыток наитупейших мобов, сыпящихся пачками с небес как кара за грехи, и явный недостаток мирных вариантов решения проблем.

Как-то так.

Изменено пользователем sirius_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 21:49, sirius_s сказал:

Дык никто и не предлагал вовсе отказаться от силовых мер по разрешению множества щекотливых ситуаций, сопровождающих игру. Пусть силовое решение вопроса будет присутствовать как один из вариантов, наряду с умением убедить или просто отшутиться и т.д. и т.п. Ведь в этом и есть ценность RPG - давать различные варианты для отыгрыша. В DA2 явный переизбыток наитупейших мобов, сыпящихся пачками с небес как кара за грехи, и явный недостаток мирных вариантов решения проблем.

Как-то так.

Чем больше вариантов решения ситуации тем лучше , различные варианты решения ситуаций были бы очень уместны , но по моему так игры уже не делают , экшн в массы так сказать.

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.08.2011 в 22:19, Ad2 сказал:

Чем больше вариантов решения ситуации тем лучше , различные варианты решения ситуаций были бы очень уместны , но по моему так игры уже не делают , экшн в массы так сказать.

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Shooter meet RPG и Action meet RPG.

Что же касается противников, то понятно, что человек явно лучше любого бота; ну а если по играм, то в том же первом ФЕАР противники мыслили явно лучше бандюг из ДА2.

Вообще, ИМХО, БВ предстоит весьма нехилая работа по улучшению геймплея, и улучшение АИ должно стать одним из аспектов этой работы.

Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 22:19, Ad2 сказал:

очень хочется узнать в какой игре умные противники .

В сетевой игре :) Только должна быть рейтинговая система, а то процентов 80 если не больше людей очень слабо играют.

В партийной РПГ и должны быть противники глупыми. Система такая. Умные противники просто не дают системе раскрыться. Взгляните на список заклинаний и посмотрите какие не работали ли против человека, например. Половину заклинаний сразу можно выкидывать. Даже если забыть разницу в здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 22:29, ParamonRI сказал:

абстрагироваться ;)

Именно , сонный не то написал , спс что поправил.

  В 15.08.2011 в 22:29, ParamonRI сказал:

Shooter meet RPG и Action meet RPG.

Что же касается противников, то понятно, что человек явно лучше любого бота; ну а если по играм, то в том же первом ФЕАР противники мыслили явно лучше бандюг из ДА2.

Вообще, ИМХО, БВ предстоит весьма нехилая работа по улучшению геймплея, и улучшение АИ должно стать одним из аспектов этой работы.

Да ,в феар противники были хороши , но это шутер - мне интересно где человек увидел в рпг настолько умных противников что в ДА2 ему кажутся наитупейшими.Работа им предстоит большая , надеюсь они отойдут от анимешной тематики , привкус которой в да2 очень силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.08.2011 в 22:19, Ad2 сказал:

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Будете смеяться. БГ. Нет, каким-то особым тактическим гением тамошние мобы не блистали. Но каждое новое сражение было вызовом. Каждый тип мобов требовал своего подхода. Тактика зависила так же от состава отряда, как своего так и противника. А тамошняя магия? Маги из БГ смотрят на своих коллег из ДА со смесью жалости и презрения. До сих пор помню, как Даваэрон мою группу по подземелью размазывал, чего я никак не ожидала после относительно слабых орков и бандитов.

В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.

Вот! Я же говорила, что в ДАО драки интереснее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.08.2011 в 05:51, Inadzuma сказал:

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

А соло-прохождение не пробовала? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Только потому что есть такая возможность? С пати и проще и просто интереснее.

К тому же игра всё-таки партийная. А значит обязательность тактического мышления для комфортного убиения врага должна присутствовать именно на уровне пати, а не соло, которое уже самоусложнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно на кошмаре пройти, только без всяких модов и без вещей из DLC.

Ну, сундук в лагере, Шейла тихо топает и убрать визуальные эффекты от аур оставить, разумеется, а остальное грохнуть - и ворона, и собаку пятым членом группы и т.д.

И вещи из DLC (типа дубинка Пожинателя, амулет разбойничий, мантия и т.д.) сразу уничтожить (не продать). И уже несколько веселее становится )

Но, правда, не так, чтобы сильно сложно все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о том чтобы сознательно самому себе усложнить игру, а я о том, что хотя бы на сложном уровне оно и так должно бы быть. То-есть необходимость тактики без дополнительных телодвижений со стороны игрока. То-есть мне-то и без этого неплохо, но народ-то откуда-то взял утверждение, что в ДАО ппц как нужна была тактика, а в ДА2 совсем не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не говорю, чтобы сознательно усложнить )) Я говорю - фанатские моды, облегчающие игру, не ставить, и не брать читерские вещи, которые добрые разрабы понабросали в количестве, и все ))

И еще надо учитывать несоответствие терминов в ДАО и ДА2. В ДА2 "сложный" уровень = "кошмар" в ДАО. А того, что в ДА2 называется "кошмар", в ДАО вообще нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.08.2011 в 05:51, Inadzuma сказал:

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

А дао и не было эталоном тактического боя, но вот в да2 даже это не нужно, лично я на сложном уровне сложности тупо бежал вперед, враги уже разлетались :D Обходилось все и баз танка и хилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...