Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я понимаю, что это не совсем подходящий пример, так как пройти подобным образом еще надо умудриться, но все же... В "Планскейпе" строго обязательными являются всего два боя во всей игре. Правда, это не отменяет целой толпы мобов, которые будут упорно пытаться выяснить с вами отношения, но от них все-таки можно убежать :) Для сюжета они некритичны.

Синхронно мыслим, товарищи)

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там же были драки.

Но там же был выбор драться или нет.

Ой и в DAO многие ситуации можно было разрешить без драк.И драки не надоедали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте особенность и отличительную черту. В РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Но в любом случае в любой современной компьютерной ролевой игре присутствуют бои. Хотя бы из-за ролевой системы, которая подразумевает драки. Если захотите поспорить, то приведите пример компьютерной ролевой игры без драк.

А теперь следующий шаг рассуждений который вы так и не удосужились сделать.

Если в РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Зачем ограничивать все это в угоду боевке особенно если влияние на нее РПГ системы и классов стирается из за респа врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там же был выбор драться или нет.

Ой и в DAO многие ситуации можно было разрешить без драк.И драки не надоедали.

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

Если в РПГ важны диалоги, роль, ролевая система и т.п. Зачем ограничивать все это в угоду боевке особенно если влияние на нее РПГ системы и классов стирается из за респа врагов?

Потому что разговаривать можно и в реальной жизни. А убивать только в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

Поставьте вместо РПГ DA2 и прибавьте слова "постоянное и изматывающее" перед насилием и я согласен.Правда это будет лишь одна из причин...Но DA2 не дала мне ничто за что ее можно бы полюбить...так почему бы мне не бросить ее хотя бы из-за постоянных боев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что разговаривать можно и в реальной жизни. А убивать только в играх.

:-D Для подобного существуют слешеры и шутеры. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слешеры и шутеры неприкольные. Чё в них играть-то? А эрпогэ прикольныя даже если в них боёв больше чем нужно. И ДА2 прикольная, хоть и не супер-дупер клёвая:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще RPG.

РПГ/RPG Role-Playing Game, ролевая игра. Следовательно первичен отыгрывание роли. Это действительно может быть связано с боем через тактические особенности классов/персонажей. Однако в DA 2 боевка по факту не способствует проявлению различий классов, уже потому что в силу респа в большинстве случаев использование тактики невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае, если не нравится насилие, то покупать RPG не стоит. Согласитесь? Это я хотел сказать.

Не соглашусь , насилие часть рпг как и часть нашей жизни , нельзя абстрагироваться от него .

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык никто и не предлагал вовсе отказаться от силовых мер по разрешению множества щекотливых ситуаций, сопровождающих игру. Пусть силовое решение вопроса будет присутствовать как один из вариантов, наряду с умением убедить или просто отшутиться и т.д. и т.п. Ведь в этом и есть ценность RPG - давать различные варианты для отыгрыша. В DA2 явный переизбыток наитупейших мобов, сыпящихся пачками с небес как кара за грехи, и явный недостаток мирных вариантов решения проблем.

Как-то так.

Изменено пользователем sirius_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык никто и не предлагал вовсе отказаться от силовых мер по разрешению множества щекотливых ситуаций, сопровождающих игру. Пусть силовое решение вопроса будет присутствовать как один из вариантов, наряду с умением убедить или просто отшутиться и т.д. и т.п. Ведь в этом и есть ценность RPG - давать различные варианты для отыгрыша. В DA2 явный переизбыток наитупейших мобов, сыпящихся пачками с небес как кара за грехи, и явный недостаток мирных вариантов решения проблем.

Как-то так.

Чем больше вариантов решения ситуации тем лучше , различные варианты решения ситуаций были бы очень уместны , но по моему так игры уже не делают , экшн в массы так сказать.

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чем больше вариантов решения ситуации тем лучше , различные варианты решения ситуаций были бы очень уместны , но по моему так игры уже не делают , экшн в массы так сказать.

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Shooter meet RPG и Action meet RPG.

Что же касается противников, то понятно, что человек явно лучше любого бота; ну а если по играм, то в том же первом ФЕАР противники мыслили явно лучше бандюг из ДА2.

Вообще, ИМХО, БВ предстоит весьма нехилая работа по улучшению геймплея, и улучшение АИ должно стать одним из аспектов этой работы.

Изменено пользователем ParamonRI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хочется узнать в какой игре умные противники .

В сетевой игре :) Только должна быть рейтинговая система, а то процентов 80 если не больше людей очень слабо играют.

В партийной РПГ и должны быть противники глупыми. Система такая. Умные противники просто не дают системе раскрыться. Взгляните на список заклинаний и посмотрите какие не работали ли против человека, например. Половину заклинаний сразу можно выкидывать. Даже если забыть разницу в здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абстрагироваться ;)

Именно , сонный не то написал , спс что поправил.

Shooter meet RPG и Action meet RPG.

Что же касается противников, то понятно, что человек явно лучше любого бота; ну а если по играм, то в том же первом ФЕАР противники мыслили явно лучше бандюг из ДА2.

Вообще, ИМХО, БВ предстоит весьма нехилая работа по улучшению геймплея, и улучшение АИ должно стать одним из аспектов этой работы.

Да ,в феар противники были хороши , но это шутер - мне интересно где человек увидел в рпг настолько умных противников что в ДА2 ему кажутся наитупейшими.Работа им предстоит большая , надеюсь они отойдут от анимешной тематики , привкус которой в да2 очень силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться с чем сравнивали мобов в да2 ? очень хочется узнать в какой игре умные противники .

Будете смеяться. БГ. Нет, каким-то особым тактическим гением тамошние мобы не блистали. Но каждое новое сражение было вызовом. Каждый тип мобов требовал своего подхода. Тактика зависила так же от состава отряда, как своего так и противника. А тамошняя магия? Маги из БГ смотрят на своих коллег из ДА со смесью жалости и презрения. До сих пор помню, как Даваэрон мою группу по подземелью размазывал, чего я никак не ожидала после относительно слабых орков и бандитов.

В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.

Вот! Я же говорила, что в ДАО драки интереснее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

А соло-прохождение не пробовала? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Только потому что есть такая возможность? С пати и проще и просто интереснее.

К тому же игра всё-таки партийная. А значит обязательность тактического мышления для комфортного убиения врага должна присутствовать именно на уровне пати, а не соло, которое уже самоусложнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно на кошмаре пройти, только без всяких модов и без вещей из DLC.

Ну, сундук в лагере, Шейла тихо топает и убрать визуальные эффекты от аур оставить, разумеется, а остальное грохнуть - и ворона, и собаку пятым членом группы и т.д.

И вещи из DLC (типа дубинка Пожинателя, амулет разбойничий, мантия и т.д.) сразу уничтожить (не продать). И уже несколько веселее становится )

Но, правда, не так, чтобы сильно сложно все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы говорите о том чтобы сознательно самому себе усложнить игру, а я о том, что хотя бы на сложном уровне оно и так должно бы быть. То-есть необходимость тактики без дополнительных телодвижений со стороны игрока. То-есть мне-то и без этого неплохо, но народ-то откуда-то взял утверждение, что в ДАО ппц как нужна была тактика, а в ДА2 совсем не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не говорю, чтобы сознательно усложнить )) Я говорю - фанатские моды, облегчающие игру, не ставить, и не брать читерские вещи, которые добрые разрабы понабросали в количестве, и все ))

И еще надо учитывать несоответствие терминов в ДАО и ДА2. В ДА2 "сложный" уровень = "кошмар" в ДАО. А того, что в ДА2 называется "кошмар", в ДАО вообще нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играла в ДАО на всех уровнях сложности кроме кошмара, практически никакой тактики не использовала. Танк такнует, хиллер хилит, дамагер дамажит - это не тактика. А в остальном - отлично мобы бьются без каких бы то ни было лишних телодвижений. Никаких изысков с узкими проходами, юзанием особенностей ландшафта, расстановкой пати и т д. Или вы об использовании паузы чтобы отдать команды? Так я её и в ДА2 использую. Или тактика только на кошмаре нужна?

А дао и не было эталоном тактического боя, но вот в да2 даже это не нужно, лично я на сложном уровне сложности тупо бежал вперед, враги уже разлетались :D Обходилось все и баз танка и хилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...