Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поняла. Так прыгали в какой-то игре? Так при чем тут фэнтези тогда?

В ДАО прыгали.

почему же игры дело другое? Законы мироздания одни и те же.

Законы игровые в первую очередь , нужно добавить живости схваткам - ввели эти прыжки и рывки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя Хоук не стремилась налаживать отношения с храмовниками будучи магом и Мередит пыталась послать всеми силами. Помогала людям не потому что так надо, или за это плюшки дадут, а потому что... ну не знаю... добрая она у меня. Хоть и с доминантой "петросян". Если вам в ротик разрабы вложили "шкуру", то это не значит, что всем. Как и то, что Хоук ВНЕЗАПНО не обязательно должен быть чернявым бородачом мужеска пола.

И хотите сказать, что в доспехах из такого количества металла можно бегать? Я, конечно, в доспехах не разбираюсь и вы смело можете тыкать в меня этим, но... "не верю".

b6ed3cc1840d.jpg

И конечно не всё можно объяснить халтурой. Только то, что не нравится:-D

Нет, не отменяет. Но не отменяет того, что танк в ДАО не был более эффективным, потому как если враги с него срываются, то фтопку такое "удержание".

Однако же послать до момента когда тетя окончательно съехала с катушек внезапно не получилось. И после этого вы еще говорите о том что характер и стремления персонажа четко не прописаны. :-D

Просто для справки, посмотрев чуть внимательнее нельзя не обратить внимания что процентов 90 толщины доспехов уходит не на метал а на кож(собственно в реальности соотношение толщины собственно металлических пластин и поддопспешника из та же). Плохие текстуры несколько портят внешний вид однако на поножах, поясе и в основании наплечников это все же видно вполне отчетливо.

С танка DAO враги срываются на танка в DA 2 из за уже указанных особенностей спавна вообще зачастую не обращают внимания. И в каком же месте танк DA 2 выглядит удачнее?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ad2

В ДАО прыгали.

*афигела* В ДАО рога с кинжалами прыгал как кенгуру???

*обиделась за своего ГФ* ))

Алистер прыгал на 5 метров без разбега???

*обиделась за Алистера*

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО прыгали.

Не так абсурдно прыгали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*афигела* В ДАО рога с кинжалами прыгал как кенгуру???

*обиделась за своего ГФ* ))

b2283afbbac3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b2283afbbac3.jpg

А в да2 они прыгают в 2 раза выше и с мечами в 2 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в да2 они прыгают в 2 раза выше и с мечами в 2 раза больше.

В ДАО прыжки нереальные - нереальные . В ДА2 нереальные - нереальные. В чем проблема ? в одном случае ругаете в другом закрываете глаза , красавцы.

Мечи точно такие же как и в первой части , не нужно обманывать.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО прыжки нереальные - нереальные . В ДА2 нереальные - нереальные. В чем проблема ? в одном случае ругаете в другом закрываете глаза , красавцы.

В дао они намного более реальные, чем в да2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b2283afbbac3.jpg

не честно)) это явно добивание.

А сам бой в ДАО был более реалистичным по сравнению с ДА2. Стен еле поднимал двуручник. Видно было, что ему требуется усилие. А тут хрупкий эльф ( или Хоукша) сигают чуть ли не за пределы экрана, попутно выписывая кренделя оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Ты ж фаталити на картинке показываешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дао они намного более реальные, чем в да2

Более реальные согласен , но также невозможны как и в ДА2.

не честно)) это явно добивание.

А сам бой в ДАО был более реалистичным по сравнению с ДА2. Стен еле поднимал двуручник. Видно было, что ему требуется усилие. А тут хрупкий эльф ( или Хоукша) сигают чуть ли не за пределы экрана, попутно выписывая кренделя оружием.

Что значит не честно ? прыгает - прыгает .

Более реалистичный был и более скучный , в ДА2 исправили это упущение.

Ad2

Ты ж фаталити на картинке показываешь. :)

Фаталити , это ничего не меняет - прыжок то есть.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао они намного более реальные, чем в да2

Пересмотрев скрины на всякий случай: прыжки в ДА2, конечно - это полёты, а не прыжки. В ДА:О ближний бой (там и там - 2 клинка) ведётся на земле за исключением взбегания-взлетания ГГ на грудь большому боссу, начиная с огров. И всё-таки приёмы смотрятся более естественно, не фантастично.

Что до размеров оружия - тут главный козырь, видно, Фенрис с мечом едва ли не больше себя. Но они (Феня и меч) по сравнению друг с другом так выглядят.

В ДА:О эльфы обычно такое не носят. Так показалось, размер оружия не слишком отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более реалистичный был и более скучный , в ДА2 исправили это упущение.

Я бы назвал упущение было делать бой таким смешным и глупым как в да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фаталити , это ничего не меняет - прыжок то есть.

Ad2, я с тебя очередной раз умерла )))

Ты что ли не видишь разницы между фаталити и боем? )))))

Забирай обратно свое доказательство.

Не прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако же послать до момента когда тетя окончательно съехала с катушек внезапно не получилось. И после этого вы еще говорите о том что характер и стремления персонажа четко не прописаны. rofl.gif

У гг ДАО тоже внезапно не получилось послать Ала самого бегать с договорами по сусекам и слинять, допустим, в Киркволл. Но нет, он бегает по Ферелдену, высунув язык и решает чужие проблемы. Он наверно очень-очень хотел спасти Голактего, а в Хрониках ПТ ему сказали, что только он может, а никто не может :-D

И всё-же. Принимая квест от Мередит Хоук может руководствоваться а) желанием помочь в сохранении порядка в ставшем родным городе, б) желанием лизнуть поглубже нынешнюю власть, в) личной нелюбовью к магам, г) страхом за свою жизнь, или жизнь близких. д) осознанием того, что он может сделать это лучше чем кто-то другой. Например обдурить Мередит и по возможности помочь магам скрыться, как можно сделать с Эмилем.

Чётко прописаны, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дя... кувырки Хоука, конечно, выглядели эффектно, но это всё-таки бой, а не цирк.

Перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более реалистичный был и более скучный , в ДА2 исправили это упущение.

Эх, гулять так гулять... А почему бы вообще не упростить игру до состояния игрок-бог? Жмешь кнопку "убить", и враги ссыпались к ногам героя дождем из атомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты что ли не видишь разницы между фаталити и боем? )))))

А почему в фаталити можно "не реалистично" прыгать, а в бою нельзя? Так прыгнуть невозможно даже если очень сильно напрячся. Если он так в фаталити прыгает значит в рамках мира ДА это возможно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что до размеров оружия - тут главный козырь, видно, Фенрис с мечом едва ли не больше себя. Но они (Феня и меч) по сравнению друг с другом так выглядят.

В ДА:О эльфы обычно такое не носят. Так показалось, размер оружия не слишком отличается.

В ДАО эльфам не вживляли лириумные жилы , так ? rofl.gif

Я бы назвал упущение было делать бой таким смешным и глупым как в да2.

Смешными были только медленные побегушки паровозиком в дао ,в Да2 с боевкой все ок , ее большинство хвалит.

Не прыгает.

Хорошо , дружно представим что это скрина с доказательством не существует , будем отрицать факт good.gif

Эх, гулять так гулять... А почему бы вообще не упростить игру до состояния игрок-бог? Жмешь кнопку "убить", и враги ссыпались к ногам героя дождем из атомов.

С чего ты решил что боевка упрощена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смешными были только медленные побегушки паровозиком в дао ,в Да2 с боевкой все ок , ее большинство хвалит.

Паровозика в дао я не видел, все было более, менее приближено к реальности. Да и где это большинство что хвалит? :-D И вообще что мешало ускорить боевку применив реалистичные приемы? халтура!

Хорошо , дружно представим что это скрина с доказательством не существует , будем отрицать факт good.gif

А так же дружно представим отсутствие гравитации :D И вообще отрицаем факты о законах физики =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему в фаталити можно "не реалистично" прыгать, а в бою нельзя? Так прыгнуть невозможно даже если очень сильно напрячся. Если он так в фаталити прыгает значит в рамках мира ДА это возможно))

Ну потому, что мне сильно кажется, что это вообще фанатский мод на фаталити ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Паровозика в дао я не видел, все было более, менее приближено к реальности. Да и где это большинство что хвалит? :-D

Посмотри как ни будь когда сопартийцы бегут за врагом , очень забавное зрелище . Ее хвалит большинство оценщиков игр .

А так же дружно представим отсутствие гравитации :D И вообще отрицаем факты о законах физики =)

А зачем нам это делать ?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотри как ни будь когда сопартийцы бегут за врагом , очень забавное зрелище . Ее хватит большинство оценщиков игр .

Сколько раз играл все было нормально, но вот прыгающий на десятки метров сопартииц это реально смешно. По мне уж лучше он пробежит как и полагается, чем пролетит словно ракета.

А зачем нам это делать ?

Это у тебя надо спросить зачем отрицать очевидное =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько раз играл все было нормально, но вот прыгающий на десятки метров сопартииц это реально смешно.

Странный повод для юмора.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну потому, что мне сильно кажется, что это вообще фанатский мод на фаталити ))

Да нет. Перс так и прыгает на огра. А ещё на дракона. Просто в ДА2 бойцы стали продвинутыми и начали прыгать чаще в целях большей эффективности:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...