Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Добивание не является частью боя. Вот, например, в ДА2 фаталити практически нет. Это некоторая дополнительная плюшка к бою.

Добивание не часть боя ? это наверное часть танца , дэ ?rofl.gif

Ad2, признавайся честно. У тебя стоит фанатский мод на фаталити, да? А то прыжки на 3 метра, фаталити на каждого огра... Непонятное что-то ты говоришь все время )))

Когда я последний раз проходил ДАО у мня стоял мод только на собаку пятым членом команды и все . А говорю я все понятное , просто ты не можешь признать очевидного dirol.gif

Так обращаещь или нет :wacko: ?Или ты на их количество не обращаешь внимание?

Иногда ставлю на паузу и смотрю как красиво прыгает мой Хоук , а вообще не обращаю никакого внимания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А говорю я все понятное , просто ты не можешь признать очевидного dirol.gif

Это тоже самое как утверждать что теория относительности Эйнштейна ошибочна, при этом не приводя должных аргументов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ааа, рукалицо. Да, блин, не обращал внимания. Вот идёшь ты по улице, а перед тобой мужик хоп - слегка подпрыгнул. Ну подпрыгнул и подпрыгнул, фиг с ним. А вот идёшь ты по улице и какой-то мужик идёт постоянно подпрыгивая. Прям даже не идёт, а прыгает. Вот тут ты уже обратишь внимание. Так и в ДА2, концентрация влияет и ещё как.

А при чем тут улица - по улице Хоук бежит отличной такой трусцой. А в бою так и нужно двигаться рывками , прыжками чтобы ошеломлять противника , застигать его врасплох , не давать прицелится. И да , в бою если сильно далеко Хоук просто бежит к врагу , откуда ты взял что он передвигается прыжками ?blink.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то что следуя "благородной миссии" ГГ параллельно лишает власти покровителя обидчика ничего не значить? wink.gif

Вот так и движемся мы по кругу (с)

собирать подписи, решая чужие проблемы ради этого, было единственным возможным планом?
Возможность схватки с Хоу была скорее приятным дополнением. А я говорю о мести как основной цели.
Стечение обстоятельств которое обнуляет выбор игрока с завидным постоянством. Мне одному это кажется сомнительным? wink.gif

Так в этом суть. Стечение обстоятельств, которое приводит к роковым последствиям. Флемет в самом начале говорит ключевую фразу "что это, случайность или судьба"

а потом "Мир ждет своего часа, чтобы рухнуть в бездну. Жди… и когда этот миг настанет, не бойся и прыгай."

Не волей героя всё происходит а... то-ли по вине Изабеллы, то-ли Андерса, то-ли Мередит, то-ли лириумного истукана. Или всего вместе взятого. И дело здесь не в том, что герой туп, или слаб.

Если вам чужда эта идея, то в конце концов есть масса игр где герой, уподобляясь божеству, решает судьбы миров поглаживая ЧСВ игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Размышления о игре и влиянии характера персонажа на повествование вышли из под его юрисдикции.

Ты же к нему прибег , вот и спроси себя . Я ответил в ключе твоего высказывания. Хочешь диалога не бросайся высосаными из пальца утверждениями.

Разница в том что в ДАО вы на это внимания не обращаете ,а в ДА2 - обращаете , хотя абсолютно тоже самое. Концентрация прыжков вообще никак не влияет на его реализм. Про идиота не оценил , продолжишь в том же духе сообщю модерам , я не привык выслушивать оскорбления.

У меня в ДАО постоянно махал двуручником как тростинкой , всегда включено ускорение , всегда включено скилл крови на скорость атаки и другие. И там и там постоянно , что дальше скажешь ? какие оправдания будут маханию в ДАО? весь внимание.

Мечи есть - есть , пробивают - пробивают , доспехи распространены - распространены .

Настолько вышло что имеет его в своей основе. ;)

Может я был неправ утверждая что в DA 2 90% диалогов вместо выбора смысла реплик мы выбираем интонацию реплики? Может я был неправ утверждая что в DA 2 90% решений принятых игроком уравниваются?

Разница в том что в DAO это были отдельные случаи в то время как в DA 2 это постоянно повторяющиеся ситуация.

А тебе не кажется что ключевой момент в скорости махания двуручником в DAO заключается именно в постоянно включенном магическом ускорении которое поддерживает чародей?

Я отрицал что есть такие мечи или утверждал что они появились как ответ на латные доспехи?

Ах да я забыл ответить в прошлом посте о омновце и арматуре, в массовых драках(не договорных) часто погибают люди .как это соотносится с разумным поведением? очевидно что никак.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хоук просто бежит к врагу , откуда ты взял что он передвигается прыжками ?

он перепрыгивает с одного врага на другого

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2

Ну все, утомил )))))

Повторяю последний раз.

В ДАО прыжок на огра - это фаталити. Бывает редко, раз 5-8 за всю игру. Служит для украшения процесса игры и развлечения игрока.

Как он выглядит в реальности, можно узнать, посмотрев ролик с Дунканом. В этом прыжке нет ничего невозможного, он вполне реален для обычного тренированного человека.

Из-за ограничений движка и игрового процесса (время, чтобы разбежаться) в качестве фаталити этот прыжок воспроизвели вот так.

Это условность.

В ДА2 постоянные прыжки в бою невозможны для самого тренированного человека. А часто и просто невозможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот так и движемся мы по кругу (с)

Так в этом суть. Стечение обстоятельств, которое приводит к роковым последствиям. Флемет в самом начале говорит ключевую фразу "что это, случайность или судьба"

а потом "Мир ждет своего часа, чтобы рухнуть в бездну. Жди… и когда этот миг настанет, не бойся и прыгай."

Не волей героя всё происходит а... то-ли по вине Изабеллы, то-ли Андерса, то-ли Мередит, то-ли лириумного истукана. Или всего вместе взятого. И дело здесь не в том, что герой туп, или слаб.

Если вам чужда эта идея, то в конце концов есть масса игр где герой, уподобляясь божеству, решает судьбы миров поглаживая ЧСВ игрока.

А почему бы не спасать мир если следствием этого так или иначе станет месть врагу? Мало того что результат тот же так еще и плюшки в бонус. ;)

Случайность или судьба в том что Хоук настолько бездарный лидер что на него и его мнение чихают даже его сопартийцы? :-D

PS ответа раньше чем завтра не ждите.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут улица - по улице Хоук бежит отличной такой трусцой. А в бою так и нужно двигаться рывками , прыжками чтобы ошеломлять противника , застигать его врасплох , не давать прицелится. И да , в бою если сильно далеко Хоук просто бежит к врагу , откуда ты взял что он передвигается прыжками ?blink.gif

Дварукалицо... Чулувек, ты знаком с такими понятиями как метафора и аналогия? Я тебе привёл пример не из ДА, а из жизни. На одиночный прыжок некоего мужика ты бы максимум бросил мимолётный взгляд, а на постоянно прыгающего уж точно обратил бы внимание, хотя и там и там суть одна - прыжок. Разжёвываю - это я к тому, что в ДАО это встречается редко, в то время как в ДА2 это встречается в каждом бою по несколько раз. А учитывая количество боёв в ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько вышло что имеет его в своей основе. ;)

Может я был неправ утверждая что в DA 2 90% диалогов вместо выбора смысла реплик мы выбираем интонацию реплики? Может я был неправ утверждая что в DA 2 90% решений принятых игроком уравниваются?

Разница в том что в DAO это были отдельные случаи в то время как в DA 2 это постоянно повторяющиеся ситуация.

А тебе не кажется что ключевой момент в скорости махания двуручником в DAO заключается именно в постоянно включенном магическом ускорении которое поддерживает чародей?

Я отрицал что есть такие мечи или утверждал что они появились как ответ на латные доспехи?

Ах да я забыл ответить в прошлом посте о омновце и арматуре, в массовых драках(не договорных) часто погибают люди .как это соотносится с разумным поведением? очевидно что никак.

Как твои размышления могут быть в основе высказываний кепа ? нонсенс .

Ты был неправ утверждая что в DA 2 90% диалогов вместо выбора смысла реплик мы выбираем интонацию реплики. Ты был неправ утверждая что в DA 2 90% решений принятых игроком уравниваются .

В каждом бою ДА2 прыгают , дальше что ? Как кол-во прыжков влияет на то что в обоих случаях они нереальны ?

Мне не кажется что есть какие то ключевые моменты и т.д. Есть два факта - в ДА2 очень большая скорость атаки двуручником , в ДАО очень большая скорость атаки двуручником , чем она вызвана не имеет значения.

Речь шла о том что воин прорвавшийся в гужу врага получает сталь в спину , на что ты начал говорить что меч не пробивает и т.д. Я тебе и сказал про то что мечи пробивает , про то что они есть , про то что доспехи есть.

Какое отношение массовые драки имеют к теме нашего обсуждения ? ты поднял эту тему , но никакой связи между ней и боями в игре нет . Я же сразу написал что в бою воины ,а не толпа дерущихся мужиков из нашей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он перепрыгивает с одного врага на другого

Если они рядом и там не одна анимация .

Ad2

Ну все, утомил )))))

Повторяю последний раз.

В ДАО прыжок на огра - это фаталити. Бывает редко, раз 5-8 за всю игру. Служит для украшения процесса игры и развлечения игрока.

Как он выглядит в реальности, можно узнать, посмотрев ролик с Дунканом. В этом прыжке нет ничего невозможного, он вполне реален для обычного тренированного человека.

Из-за ограничений движка и игрового процесса (время, чтобы разбежаться) в качестве фаталити этот прыжок воспроизвели вот так.

Это условность.

В ДА2 постоянные прыжки в бою невозможны для самого тренированного человека. А часто и просто невозможны.

Сделать расслабляющий массажик ? rofl.gif

При чем тут ролик про Дункана и то что мы имеем в игре ? При обсуждении прыжков в ДА2 мы же не рассматриваем ролики , а говорим о том что видим собственно в игре. Добивание часть боя как не крути , украшение это ролики на движке игры .Раз такие прыжки возможны в ДАО следовательно они возможны и в ДА2 , эволюционировали так сказать. Насчет частоты прыжков - в ДАО они также возможно постоянно , просто в таком кол-ве нет огров ,а так бы сигали как и в ДА2 - по десять раз за бой.

Дварукалицо... Чулувек, ты знаком с такими понятиями как метафора и аналогия? Я тебе привёл пример не из ДА, а из жизни. На одиночный прыжок некоего мужика ты бы максимум бросил мимолётный взгляд, а на постоянно прыгающего уж точно обратил бы внимание, хотя и там и там суть одна - прыжок. Разжёвываю - это я к тому, что в ДАО это встречается редко, в то время как в ДА2 это встречается в каждом бою по несколько раз. А учитывая количество боёв в ДА2...

Прыгающего мужика на улице - обратил бы внимание ( как ты и описал ) прыгающего в бою - нет , это стиль боя. Нравиться или нет , но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз такие прыжки возможны в ДАО следовательно они возможны и в ДА2 , эволюционировали так сказать. Насчет частоты прыжков - в ДАО они также возможно постоянно , просто в таком кол-ве нет огров ,а так бы сигали как и в ДА2 - по десять раз за бой.

Ну сколько можно путать в дао такие прыжки как в да2 не возможны.В дао при клике персонаж как и полагается бежит к противнику, в да2 при клике он прыгает на десятки метров вперед, к противнику, и так каждый раз, вот это нереально и хватит путать эти вещи

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему бы не спасать мир если следствием этого так или иначе станет месть врагу? Мало того что результат тот же так еще и плюшки в бонус. wink.gif

Потому что в сценарии не прописан месть как основной мотив.

Случайность или судьба в том что Хоук настолько бездарный лидер что на него и его мнение чихают даже его сопартийцы? rofl.gif

Ну, если вам больше нечего сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сколько можно путать в дао такие прыжки как в да2 не возможны.В дао при клике персонаж как и полагается бежит к противнику, в да2 при клике он прыгает на десятки метров вперед, к противнику, и так каждый раз, вот это нереально и хватит путать эти вещи

В ДАО таких прыжков нет , ты прав , зато есть нереальные прыжки на огра , баш на баш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО таких прыжков нет , ты прав , зато есть нереальные прыжки на огра , баш на баш.

В дао есть момент как дункан вполне реалистично прыгает на огра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао есть момент как дункан вполне реалистично прыгает на огра.

В ролике реалистично , в игре нереалистично , или мы уже о роликах говорим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролике реалистично , в игре нереалистично , или мы уже о роликах говорим ?

Движок игры и условность момента не способны в полной мере передать прием из ролика. А есть ли ролик объясняющий паранормальные прыжки на дестки метров вперед как в да2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок игры и условность момента не способны в полной мере передать прием из ролика. А есть ли ролик объясняющий паранормальные прыжки на дестки метров вперед как в да2?

Правильно , не способны потому что этот прием нереален как и прыжки в ДА2. Повторять это еще раз двадцать мне лень , как появятся аргументы ,а не этот ваш ролик - напиши rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно , не способны потому что этот прием нереален как и прыжки в ДА2. Повторять это еще раз двадцать мне лень , как появятся аргументы ,а не этот ваш ролик - напиши rofl.gif

Он не способен в силу технических ограничений. Ты знаешь что такое игровой движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не способен в силу технических ограничений. Ты знаешь что такое игровой движок?

Откуда мне знать что такое игровой движок , я не не геймер , не сижу на игровом форуме , не играю в игры , да и тайна это.

Мы сравниваем то что есть в игре , гемплейные фишки - прыжки . А не то что в ролике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда мне знать что такое игровой движок , я не не геймер , не сижу на игровом форуме , не играю в игры , да и тайна это.

Мы сравниваем то что есть в игре , гемплейные фишки - прыжки . А не то что в ролике.

Прыжок в дао объясним, прыжки в да2 не объяснимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжок в дао объясним, прыжки в да2 не объяснимы.

С места на три метра вверх , обьясняй .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про идиота не оценил , продолжишь в том же духе сообщю модерам , я не привык выслушивать оскорбления.

Зато вы сами неплохо так можете оскорбить незнакомого человека на форуме, да еще и девушку к тому же. Жаль пост крылатый ваш потерли, а то бы я показал людям как вы в одном предложении умудрились обозвать девушку лицемеркой, идиоткой и еще кучей красных словец.

P.S. призываю всех адекватных людей не вступать в полемику с Ad2, вы ему никогда и ничего не докажете. Меня уже тошнит от обсуждения прыжков, которое длится сегодня напротяжении десятка страниц. Тему захламили совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупо спорить о боевой системе в DA2, но то, как прыгает и летает от моба к мобу Хоук похоже на игру маленького ребенка с солдатиками / фигурками героев. Поэтому да, она менее реалистичная, чем в DAO и можно описать её двумя словами: детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
детский сад

К боёвке ДА 2 эти слова не имеют никакого отношения. Зато они полностью описывают то, что творится в этой теме уже примерно 20-30 страниц. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...