Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это отменяет всё остальное? Это отменяет её мотивы, также как превращение Орсино отменяет его? Вы же не думаете всерёз, что Мередит смогла бы Править Миром (или разрушить его) если бы её не смогли остановить? В итоге она сама-то помирает от передоза, а не только от ударов. Она всё-равно не стала Тёмным Властелином. Она так и осталась человеком, возомнившим себя чем-то большим.

В итоге мы теряем итог от нее как от личности и получаем монстров.Да и личность у нее была чересчур прямолинейная.Делай как я скажу,а то убью...Видели и мне от этого скучно.(Сделали бы кого-то хотя бы равного Марбургу из AP.)Нам показали морковку(двух лидеров группировок),затем эту морковку иссушили(артефакт и бредовый квест Орсино),а затем нас заставили ее еще и порубить.Слава богу,что не описать.А где интриги,где обещаный путь к власти?Что за упрощение?Что единственный способ возвыситься это обязательно убить и Мередит и Орсино и тучу мобов?Ну скучно же.А количество драк заставляет скучать о Архидемоне.До того по крайней мере можно было добираться договариваясь с людьми(гномами и т.д.).Жаль под конец тоже оказалось мочиловом.Но хоть на протяжении игры мне было интерестно.

Как вы думаете,что если в аддоне в DA2 мы начнем с позиции виконта,и о стороннике магов будет сказано,что он пришел к власти путем интриг,нам покажут эти интриги?Я думаю нет ибо а)сложно показывать интриги путем вырезания мобов и б)Лейдлоу слишком волнуеться,чтобы DA не стала слишком "трудной" серией,поэтому и предпочитает спамить любовные романы(которые к чести Био хороши,но анимация страдает и толерастии много(давать Андерсу признание о его ориентации только для МХоука...это такой намек интерестно?Почему не для ЖХоука тоже?)),но романы увы не мое,а значит я увы скучал в DA2.И окажеться в конце,что мы опять зочно знакомы с тучей НПС,которые помогали нам "восходить".Мне это не нравиться.

А Бела с книжкой сбегает? Я вот сама не знаю, не практиковала такой вариант. Мне казалось, она просто прыгает за борт, а туда смысла тащить книгу нет, но наверняка не скажу. Да, если она таки крадет реликвию снова, вряд ли Аришока ждет радостный прием дома. Но ведь и многие решения ДАО аннулировались второй частью, что порой полностью противоречило эпилогу. Обидно, но тут в таком случае хотя бы будет нормальное объяснение, почему Аришок стабильно мертв, без роялей вроде "мне помог Создатель!")

Да сбегает с книжкой.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rookie

Мне кажется, или вы нарисовали себе некий сюжет, обрастили его "мясом" в своём воображении, а потом не получили этого и расстроились? Какое "восхождение к власти путём интриг"? Или это разрабы говорили так? Именно такими словами? Я правда не знаю, не следила особо за новостями и рекламой. Но мы же здесь не рекламу обсуждаем.

И всё-же. Сумасшествие Мередит и выходка Орсино автоматически превращает их в сказочных "темных властелинов"? Отменят их мотивы? Отменяет их человечность?

Мередит во главе угла ставила безопасность города, она считала, что только она способна защитить Киркволл (кстати, никого не напоминает?), и это не идол ей подсказал, не коварный демон нашептал, это ещё от той истории с сестрой идёт. Расслабились, потеряли бдительность, поверили в то, что всё будет хорошо и пострадали. Это зло?

Опять же на всякий случай, я не пытаюсь утверждать, что это новшество, что это ппц какая глубина, высота и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Inadzuma

Она всё-равно не стала Тёмным Властелином. Она так и осталась человеком, возомнившим себя чем-то большим.

Ну и радости, что мы ее убили? Убили немолодую даму с острым приступом паранойи.

Я уж не говорю об Орсино, которого вообще жалко, аж сил нет. Ну то есть убиваем мы этот неаппетитный пельмень, само собой, но все равно радости особой нету.

И что чувствовать?

Вот архидемона убили - вот то была победа. А тут? Вот вы что чувствуете в конце? Поделитесь.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

а кто такой мне этот Архидемон? Он безликое сказочное зло без мотива, я к нему ничего не чувствовала. Он просто нападает. Почему, зачем, с какой целью? А победа над ним была победой над особо крупным боссом. Фуууххх, сказала я, отпинала наконец, где там мои почести?

А Орсино, да именно, его было жалко и он вызывал недоумение, человеческое, "Зачем ты это сделал??? Я же могла бы помочь. Чёртов слабак:cray:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всё-же. Сумасшествие Мередит и выходка Орсино автоматически превращает их в сказочных "темных властелинов"? Отменят их мотивы? Отменяет их человечность?

Да,да и да.Никто из них не выжил,что мне до их мотивов?Орсино фактически поддерживал Мередит,а та усмиряла и...усмиряла.Где противостояние-то было?Где интерес?Зачем их обоих было убивать?

Мередит во главе угла ставила безопасность города, она считала, что только она способна защитить Киркволл (кстати, никого не напоминает?), и это не идол ей подсказал, не коварный демон нашептал, это ещё от той истории с сестрой идёт. Расслабились, потеряли бдительность, поверили в то, что всё будет хорошо и пострадали. Это зло?

Опять же на всякий случай, я не пытаюсь утверждать, что это новшество, что это ппц какая глубина, высота и т д.

Мередит нам заявляет без всяких уловок или прочей приятной дребедени,подчиняйся или умри(ну или буть усмиренным или потеряй сестру).Прямо так в лоб.Это интерестно?Если бы все это разрабы как-то скрасили.А до ее мотивов,как и до мотивов Орсино мне и дела нет,т.к. они оказались пресными,малораскрытыми персонажами(особенно Орсино).И это два столба DA2.

Rookie

Мне кажется, или вы нарисовали себе некий сюжет, обрастили его "мясом" в своём воображении, а потом не получили этого и расстроились? Какое "восхождение к власти путём интриг"?

Нам обещали важные последствия я точно помню.Значит должна была быть вариативность.А в итоге?Петрис мрет полюбому,Аришок мрет полюбому,Думар,Мередит,Орсино и пр. туда же.Может еще и Фейнриэля достанет этот синдром "Пункта Назначения Киркволл".Ну скучно же из-за такого обнуления.Игра же не шибко большая могли и лучше сделать,благо DA3 все равно о другом ГГ.

tw3025

а кто такой мне этот Архидемон? Он безликое сказочное зло без мотива, я к нему ничего не чувствовала. Он просто нападает. Почему, зачем, с какой целью? А победа над ним была победой над особо крупным боссом. Фуууххх, сказала я, отпинала наконец, где там мои почести?

Вот тоже самое я почувствовал в итоге от Мередит и Орсино,ибо обнулили все разрабы в итоге,лишив их личности.Да и квестами они оба не блестали и общением...

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

а кто такой мне этот Архидемон? Он безликое сказочное зло без мотива, я к нему ничего не чувствовала. Он просто нападает. Почему, зачем, с какой целью? А победа над ним была победой над особо крупным боссом. Фуууххх, сказала я, отпинала наконец, где там мои почести?

А Орсино, да именно, его было жалко и он вызывал недоумение, человеческое, "Зачем ты это сделал??? Я же могла бы помочь. Чёртов слабак:cray:"

То есть правильно ли я понимаю, что после финала ДА2 у вас осталось чувство грустного недоумения и сожаления: "а на фига все это было?"

А после ДАО у вас осталось ощущение технической победы над особо крупным боссом, но вообще вас история с Мором и Серыми Стражами никак не затронула? То есть зачем-то шли, шли, забили непонятного босса, конец.

Я все верно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я уж не говорю об Орсино, которого вообще жалко, аж сил нет. Ну то есть убиваем мы этот неаппетитный пельмень, само собой, но все равно радости особой нету.

И что чувствовать?

У меня весь третий акт было ощущение полной бредовости и нелогичности происходящего, создалось впечатление что концовка сделана так, чтобы не оказывать вообще никакого влияния на продолжение. Я уж не говорю, что поведение Мередит, Орсино и ГГ попахивает шизофренией или заторможенностью.

Нам обещали важные последствия я точно помню.Значит должна была быть вариативность.А в итоге?Петрис мрет полюбому,Аришок мрет полюбому,Думар,Мередит,Орсино и пр. туда же

Остается надеется, что хоть какие-то последствия поступков ГГ проявятся в дополнение, что мало вероятно.

А так благодаря обнулению разрабам не придется париться с влиянием на продолжения

Изменено пользователем Яковлев Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот играю Нью Вегас с DLC'ками. Глаза разбегаются от вариантов решений и последствий.

Биовари, отдайте DLC или 3 часть Обсидианам. Они всё сделают правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

tw3025

сама история с Мором меня не трогает. Это эпическая сказка. И поднялось из бездны Древнее Зло, и сразился со Злом Герой и пал он в битве (опционально), повергнув зло, и скорбели о нём и почитали его величайшим героем времени. Было удовлетворение, конечно. Спасли мир, решили много проблем и всякое такое.

И да, после финала ДА2 было чувство недоумения. Был вопрос "Ну как так???".

В ДАО это была именно игра "переставляем фигурки, меняем окружение так и вот так, вот мы всё сделали как надо, выиграли и получили приз" И это хорошо, я довольна. Переиграю, пожалуй ещё десяток раз:)

В ДА2 было по-другому. Несмотря на некий момент фрустрации связанный с концовкой, мне как-то удалось больше приблизиться к этому миру, что-ли. Он видится мне более человечным, более близким, более.. ну не знаю, наверно не слишком правильное слово, но более близким к реалу, в котором мы не всегда получаем то, что хотим (с).

Мне не слишком близка идея Героя уничтожающего Безликое Зло и рулящего всем вокруг, которому все заглядывают в рот.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот играю Нью Вегас с DLC'ками. Глаза разбегаются от вариантов решений и последствий.

Биовари, отдайте DLC или 3 часть Обсидианам. Они всё сделают правильно.

К сожалению есть такая вещь как перенос решений. Представьте себе перенос всех решений Ф3 в Нью Вегас.

Биовар поэтому и обрезают возможность выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот играю Нью Вегас с DLC'ками. Глаза разбегаются от вариантов решений и последствий.

Кстатеда, по этой части биовары могли бы поучиться. Если б ещё чёртов НВ не тормозил и не баговал так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 было по-другому. Несмотря на некий момент фрустрации связанный с концовкой, мне как-то удалось больше приблизиться к этому миру, что-ли. Он видится мне более человечным, более близким, более.. ну не знаю, наверно не слишком правильное слово, но более близким к реалу, в котором мы не всегда получаем то, что хотим (с).

Мне не слишком близка идея Героя уничтожающего Безликое Зло и рулящего всем вокруг, которому все заглядывают в рот.

В реале человек не может подняться к власти только из-за того,что вырезает тучу людей,а все политические фигуры вокруг "удачно" мрут без его участия или сходят с ума или живут лищь идеей фикс.Ну во всяком случае человеку придеться приложить все равно усилия для достижения власти,подписывать договора,вести переговоры.Хоук этого делать не желает,зараза.

Хех несмотря на то,что DA2 позиционируеться как восход к власти простого человека,этот самый восход лучше и внятней показан в DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению есть такая вещь как перенос решений.

К сожалению мы о ней знаем. Вон раньше никакого переноса решений не было и отлично играли в сиквелы.

Rookie

в реале бывает всё (с)

И Хоук по сути ни к какой власти не восходит (кстати, разрабы именно это словосочетание употребляли? "Восход к власти"?). Да, он становится богатым, делает себе имя якшаясь со всякими Аришоками, а потом спасая от них город, но в итоге он скорее затычка, а не человек с властью. Его даже Орсино пытается использовать. "Вот, Мередит, пришёл Защитник, щас он вас поставит на место!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению есть такая вещь как перенос решений. Представьте себе перенос всех решений Ф3 в Нью Вегас.

Биовар поэтому и обрезают возможность выбора.

К черту перенос решений. Обсидианы в Которе 2 дали возможность самим выбрать Ревана и всё было оккей.

В реале человек не может подняться к власти только из-за того,что вырезает тучу людей,а все политические фигуры вокруг "удачно" мрут без его участия или сходят с ума или живут лищь идеей фикс.Ну во всяком случае человеку придеться приложить все равно усилия для достижения власти,подписывать договора,вести переговоры.Хоук этого делать не желает,зараза.

Кста. Гениальный просто ход, сравнивать игру и реальность. Удар по йайцам оппонентам просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inadzuma

Ок, я поняла. Собственно, это я и хотела узнать.

ДАО вас не зацепило - понравилось, но не зацепило.

А ДА2 цепануло. Я так думаю, скорее всего, ЛИ с Андерсом и, наверное, тем, что он так и не сказал Хоук о готовящемся взрыве. :)

И, собственно, раз вас что-то сильно зацепило, остальное уже неважно. И, концовку вы, скорее всего, рассматриваете именно как победу.

А я люблю эпичные сказки )))) И не романсю с Андерсом )) И концовка вызывает у меня раздражение ))) Я чувствую себя несколько глупо, получив в качестве врагов свихнувшуюся даму в возрасте и немолодого профессора в последней стадии отчаяния. Нету у меня ощущения победы от того, что я их зачем-то убила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

не совсем. Меня обе игры "зацепили", только слегка по-разному. Ну конечно ЛИ с Андерсом а кто там ещё есть? А в ДАО с Алистером))

И я не воспринимаю концовку ДА2 как победу. Какая же это победа-то? Особенно если магов защищать. Это скорее задел на будущее, открытый финал. А что же там дальше-то, после этой битвы в Киркволле, будет?

Вот так. А в ДАО да, там именно что победа и пьедестал почёта. ДАО более цельна для меня, более самодостаточна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025

не совсем. Меня обе игры "зацепили", только слегка по-разному. Ну конечно ЛИ с Андерсом а кто там ещё есть? А в ДАО с Алистером))

И я не воспринимаю концовку ДА2 как победу. Какая же это победа-то? Особенно если магов защищать. Это скорее задел на будущее, открытый финал. А что же там дальше-то, после этой битвы в Киркволле, будет?

Вот так. А в ДАО да, там именно что победа и пьедестал почёта. ДАО более цельна для меня, более самодостаточна.

"Ну конечно ЛИ с Андерсом а кто там ещё есть?" - для моего Хоука вообще никого. Не то что в ДАО - всех подряд хотелось.

Концовка ДА2 явно намекает на продолжение. И надежда создаталей понятна. Правда на сей раз скорее неудовлетворённость геймеров, вспоминающих гармоничное прохождение ДА:О, чем радость от игры, даёт им эту надежду.

PS: мы, кстати, храмовников поддержали, но война магов всё равно грядёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот играю Нью Вегас с DLC'ками. Глаза разбегаются от вариантов решений и последствий.

Биовари, отдайте DLC или 3 часть Обсидианам. Они всё сделают правильно.

Три раза пытался пройти Нью Вегас , все начинал и все время бросал - совершенно не цепляет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Три раза пытался пройти Нью Вегас , все начинал и все время бросал - совершенно не цепляет .

Сложно да? =) Очень много решений.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложно да? =) Очень много решений.

Нудно , все серо под стать пустоши Мохаве . Я вообще если начинаю играть в игру всегда прохожу , даже шлак , нью вегас стал исключением . Три раза начинал и все время бросал , теперь зарекся не ставить его.

Наверно, надо достать голову из жопы, а кому-то еще и руки, чтобы поставить все патчи и DLC.

Ты что же подумал что не прошел из-за сложности игры ? rofl.gif

Игра стояла со всеми патчами и длц на тот момент , просто она уныла до невозможности.

И да , не можешь вежливо выражать свои мысли - не пиши ничего.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто она уныла до невозможности.

А вот за такие слова, минус и без аргументации. :( Скажи спасибо, что сюда Кнайт не заглядывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нудно , все серо под стать пустоши Мохаве . Я вообще если начинаю играть в игру всегда прохожу , даже шлак , нью вегас стал исключением . Три раза начинал и все время бросал , теперь зарекся не ставить его.

Насчет пейзажа тут уже дело вкуса, ну вот то что нудно, в корне не согласен от кол-ва всевозможных квестов, решений ,а так же не стандартных решений, да2 отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот за такие слова, минус и без аргументации. :( Скажи спасибо, что сюда Кнайт не заглядывает.

Да хоть два , это мое личное отношение к игре , для меня Нью Вегас - унылая поделка недостойная разового прохождения.

ДАО и ДА2 другое дело , их можно и несколько раз пройти с удовольствием.

Или что? Побежишь к маме к модераторам?

Есть кнопочка жалоба , ей я и воспользовался.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да хоть два , это мое личное отношение к игре , для меня Нью Вегас - унылая поделка недостойная разового прохождения.

Странная логика. Когда у игры десятки, даже наверно сотня различных похождений, где можно основной квест похоронить на несколько недель, большой мир для исследование, куча все возможных встреч, локаций, квестов, одним словом не линейная игра, это унылая поделка. В игре где всего этого нету, где такого количества различных решений нету, где нужно строго идти по линейке, уже не унылая поделка. Игра может не нравится, но отрицать очевидные вещи глупо.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да хоть два , это мое личное отношение к игре , для меня Нью Вегас -

ДАО и ДА2 другое дело , их можно и несколько раз пройти с удовольствием.

Для тебя РПГ в которой вариативность прохождений и отыгрыша роли раз в 5 больше, чем в ДА:О и в 100 раз больше чем в да 2, в которой совмещение шутарковости и РПГшности в 5 раз более органично чем во всех МЕ вместе взятых - унылая поделка недостойная разового прохождения?????!!!!!!

Хотя... господь, я ведь сейчас раговариваю с любитилем да2. Чего еще можно было от тебя ожидать...

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...