Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет. Воин, маг и рога. Внешне чем отличаются ясно, умения там и всё такое. Но смысла в этом я не нашла - бьются с одинаковым резульатом.

Хе-хе, никто))

В ДАО я этими различиями вполне прониклась - они там очевидны. Ясно кого юзать, в какой последовательности и зачем. И какого результата хочешь добиться. Воины медленные, но мощные. Разбойники быстрые (и у них вообще недостатков не углядела)). Ну, в общем, в ДАО ясно кого с кем комбинировать надо для какого результата.

В ДА2 я этого вообще не поняла. Я управляла только Хоук, остальных оставила биться по умолчанию, как сами хотят. И никаких проблем не было. Все некие одинаковые. Урон одинаковый, скорость одинаковая.. Движения только разные)) И следить ни за кем не нужно. всё равно кого брать - хоть троих магов и рогу, хоть двух воинов, рогу и мага. Не важно, различия в битве всё равно не почувствуешь.

А вот в ДАО, когда комбинация была неудвчной, приходилось иногда и загружаться и подбирать пати по новой.

Здесь отличие классов выражено как раз гораздо четче. Воин и Рога наконец таки стали разными классами, это видно как и в стиле битвы в движениях героя и прочем. Ну маг, это и так понятно, что в первой части что во второй, совсем другое нежели первые 2 класса. А вот разница Между воином и рогой в первой части была нулевая. Так у меня роль воина в группе выполнял Зевран, причем вполне удачно

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я этого не ощутила. Сложность лёгкая, наверное поэтому. Но в оригине даже на лёгкой неправильный подбор пати чувствуется. В ДА2 - неа. Нада юзать наверное потяжелее сложность.

В ДА2 легкая сложность легче , вот в чем дело. На ней можно ходить любым составом , разницы никакой . Я даже сравнить не могу с ДАО - я не играл на ней ни разу dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это видно как и в стиле битвы в движениях героя и прочем.

В чём прочем? Мне важен урон и скорость боя. В этом разницы я не усмотрела. А внешние штуки.. ну, конечно да. Но не в них же смысл классов.

А вот разница Между воином и рогой в первой части была нулевая.

Нулевая? Ну.. С двумя воинами-двуручами я обычно проигрывала битвы, с двумя рогами всё было отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failee

а, я поняла, о чем ты говоришь. В ДАО двуручник был медлительный, зато наносил много урона за удар. Но часто промахивался. Но уж если попадет... )) А рога был как рога.

А здесь двуручник быстрый (в ДА2 нет гравитации и меч ничего не весит), и нет инерции, то есть воину не обязательно твердо стоять на земле. Зато меч теперь тащит за собой воздух (ну это совсем таинственно, но ладно). Вот этим воздухом воин срубает сразу целую кучу мелких мобов. Зато в схватке 1 на 1 он наносит мало урона. То есть у воина теперь предназначение - срубать мелочь массово.

А рога остался рогой )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чём прочем? Мне важен урон и скорость боя. В этом разницы я не усмотрела. А внешние штуки.. ну, конечно да. Но не в них же смысл классов.

Нулевая? Ну.. С двумя воинами-двуручами я обычно проигрывала битвы, с двумя рогами всё было отлично.

Разбойник намного быстрее Машет оружием. Сравнивал На Фенрисе и Изабеле. Фенрис наносит один удар, Изабелла 3-4 своими клинками успевает нанести. Какой конкретно дамаг кто наносит, не обращал особого внимания ни в первой ни во второй части.

Что мне нравится во второй части мага явно ослабили, тактика я всех заморожу, включая Архидемона, а потом не спеша замочу, тут не действует. Да и целую группу из одних магов духовных целителей тут набрать нельзя....

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тактика я всех заморожу, включая Архидемона, а потом не спеша замочу, тут не действует

Моя любимая тактика :laugh: Три мага с конусом холода и пошли как танки сквозь врагов))) Да, соглашусь, хорошо что это убрали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя любимая тактика :laugh: Три мага с конусом холода и пошли как танки сквозь врагов))) Да, соглашусь, хорошо что это убрали))

Это убрали еще в ДАО ))) Попробуйте заморозить Архи на кошмаре ))) Даже тремя магами зараз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все некие одинаковые. Урон одинаковый, скорость одинаковая.. Движения только разные))

Согласен. В DAO было сильное различие между воином, рогой и магом (ну, может между воином и рогой и не такое сильное). В DA2 у всех классов, по сути, одинаковые способности - по площади, перед собой конусом, по одиночной цели, ослабляющие, выводящие из боя (паралич, сбивание с ног и иже с ними). То есть внешне разница есть, а по сути - никакой. Даже урон почти одинаковый.

Ну и еще жаль, что убрали комбинации заклинаний у мага, я ими только так в DAO пользовался.

Что еще в DA2 не нравится в бое так это его бешеная скорость и цистерны крови. Бой превращается в какую-то красно-коричневую кляксу, ни красочных эффектов (а они красочные), ни анимации боевых движений за этим не разглядишь. В DAO бой несколько медлительный, и хотелось бы, чтобы он был чуть быстрее, но не настолько же!

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше всего в ДАО как следует прокачанный маг крови в сочетании со щитом Arcane Warrior и бешено дорогими мантией Жнеца и посохом, причем мантию уже ко второй половине игры можно добыть. К ДАА он неубиваем и выносит все и вся :good:

Маг крови из ДА2 даже рядом не лежал.

А в ДАО сильно спасало наложенное Ускорение.

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elshem

О! А расскажи, собираюсь таки научиться играть магом крови.

Что такое щит Arcane Warrior, какие мантия и посох? Мантия, как я понимаю, Одеяние Жнеца. А остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО магом крови ходила в одиночку. Качала по началу одну магию и больше ничего. После 30-ти магии стала качать жизнь. До 50 в принципе хватает, а дальше только магию. Ну и последнее заклинание МК можно не учить. Дальше всякие защитные штуки, щиты и прочее. Сила воли после тени и всяких колец-амулетов, без прокачки, должна быть сама по себе за 30 - и её хватает на всё, даже если колдовать не в МК.

Мантию правда носила из мода)) А посох в Башне круга продаётся дорогой, больше 100 золотых.

В ДА2 в магии крови нравится заклинание лечения, в ДАО не было такого и приходилось выходить из МК чтобы подличиться как следует.

Изменено пользователем Failee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот, в ДАО мне нравится еще и то, что всякие козырные штучки приходится высматривать самим и оплачивать нечестно, как правило, добытыми денежками. С босого эльфа вы сапоги Защитника не стащите, инфа 100% :-D

Изменено пользователем elshem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elshem, мне тоже кидай, пожалуйста. МК люблю и всё что про неё можно узнать мне интересно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. В DAO было сильное различие между воином, рогой и магом (ну, может между воином и рогой и не такое сильное). В DA2 у всех классов, по сути, одинаковые способности - по площади, перед собой конусом, по одиночной цели, ослабляющие, выводящие из боя (паралич, сбивание с ног и иже с ними). То есть внешне разница есть, а по сути - никакой. Даже урон почти одинаковый.

Ну и еще жаль, что убрали комбинации заклинаний у мага, я ими только так в DAO пользовался.

Можно узнать какие массовые скилы есть в ДА2 у роги , заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в ДА2 нет гравитации и меч ничего не весит

Кошмар. Нет, это кошмар. Давайте по порядку: среднестатистический двуручный в Средние Века весил где-то около 3-4 кг максимум. В наше время любой физически развитый мужчина качается гантелями по 8 кг каждая. Не сочтите за хвастовство, но я не качок, и то могу "боксировать" 4 кг в каждой руке минуты две-три. В те времена мужчины были гораздо сильнее, чем сейчас, поскольку ежедневные упражнения с мечом (воин), а также битвы закаляли куда круче спортзалов. Так вот теперь подумайте: может ли кунари, который даже сильнее тогдашнего человека, полчаса замахиваться 4-х кг железкой? Да нет, конечно. Я согласен, что прыгать под потолок с таким оружием тоже не айс, но если выбирать что-то из этого, я выбираю быстроту.

ЗЫ Никого во Ведьмаке 2 не волнует, что Геральт с бастардом пируэты делает, нэ? Прям фигурист, едрёна кочерыжка...

Можно узнать какие массовые скилы есть в ДА2 у роги , заранее спс.

Я бомбы юзал. Ибо ничего не спасает против толп. Зато против Аришока, драконов, Мередит - ммм... Кинжальщик просто песня. А как руну вставил на +23% скорости атаки - ребята, это что то. :)

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно узнать какие массовые скилы есть в ДА2 у роги , заранее спс.

У стрелка:

Bursting arrow (что-то вроде "Взрывающаяся стрела") - область 5 метров

Hail of arrows (Дождь из стрел) - 5 метров

Они были в DAO, но их нельзя было сравнить с заклинаниями магов, и правильно.

У всех рог - Rush, вообще как по мне способность - чит, сбивает с ног и наносит урон плотно стоящей группе врагов. Делай потом с ними что хочешь (если выживут).

Есть еще несколько массовых способностей не наносящих урон, а отвлекающих, снижающих хар-ки и т.д.

Вообще, это есть в DragonAgeWikia

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У стрелка:

Bursting arrow (что-то вроде "Взрывающаяся стрела") - область 5 метров

Hail of arrows (Дождь из стрел) - 5 метров

Они были в DAO, но их нельзя было сравнить с заклинаниями магов, и правильно.

У всех рог - Rush, вообще как по мне способность - чит, сбивает с ног и наносит урон плотно стоящей группе врагов. Делай потом с ними что хочешь (если выживут).

Есть еще несколько массовых способностей не наносящих урон, а отвлекающих, снижающих хар-ки и т.д.

Вообще, это есть в DragonAgeWikia

Лучники то понятно что есть атаки по площади , у роги же только раш , но он не имеет аналогов у воина и мага. Так что говорить что скилы одинаковые у всех лишено смысла , есть много умений и все они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разнообразные локации только в МЕ2. В МЕ три бункера на всю игру.

Кстати, ради справедливости, о локациях. Цитадель, Вермайер и Новерия, конечно, настолько похожи, что и не отличишь, ага.

Так же, как Остагар, Убежище и Орзамар.

Одна Цитадель в первом МЕ - как пол Киркволла. И там даже обычные неписи иногда разговаривают с Шепом. :blink:

Не по квесту, а просто так. :)

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучники то понятно что есть атаки по площади , у роги же только раш , но он не имеет аналогов у воина и мага. Так что говорить что скилы одинаковые у всех лишено смысла , есть много умений и все они разные.

Эффект то один - атака по площади+выведение из боя. Есть такое и у воинов (Pommel Strike, еще что-то), и у магов (Hemorrhage, еще что-то, давно играл, уже и не вспомню всего). Естественно, они не абсолютно идентичны. Но результат у всех один и тот же. И проблема как раз в том, что это не просто несколько способностей (такое было и в DAO), а в том, что таковых - схожих у всех классов - большинство.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар. Нет, это кошмар. Давайте по порядку: среднестатистический двуручный в Средние Века весил где-то около 3-4 кг максимум. В наше время любой физически развитый мужчина качается гантелями по 8 кг каждая. Не сочтите за хвастовство, но я не качок, и то могу "боксировать" 4 кг в каждой руке минуты две-три. В те времена мужчины были гораздо сильнее, чем сейчас, поскольку ежедневные упражнения с мечом (воин), а также битвы закаляли куда круче спортзалов. Так вот теперь подумайте: может ли кунари, который даже сильнее тогдашнего человека, полчаса замахиваться 4-х кг железкой? Да нет, конечно. Я согласен, что прыгать под потолок с таким оружием тоже не айс, но если выбирать что-то из этого, я выбираю быстроту.

Средний вес Доспеха рыцарского — 22,7—29,5 кг; шлема от 2,3 до 5,5 кг; кольчуги под доспехом около 7 кг; щита — 4,5 кг. Таким образом, вес защитного вооружения достигал 36,5— 46,5 кг. Опрокинутые на землю воины не могли даже встать, не то, что прыгать на 3-4 метра, а кунари по кодексу вообще должны были быть в латах. К тому же воин, должен был экономить свою выносливость, так как битвы длились достаточно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Paladin000

Кошмар. Нет, это кошмар. Давайте по порядку: среднестатистический двуручный в Средние Века весил где-то около 3-4 кг максимум.

От 3 от 8 кг, насколько я помню. Обычно ближе к 3, да.

У Сенкевича в "Огнем и мечем" есть пан, который дал обет, что не женится, пока не срубит три головы одним махом. Поскольку жениться хотелось, тренировался усиленно. :)

Как-то в таверне хвастался силой, предлагал присутствующим панам с сабельками (тоже ж тренированным воинам) поднять его двуручник. Если я правильно помню, поднять в вытянутой руке и удержать параллельно полу. Никто не смог. А вы говорите - современный человек боксирует таким весом. Но удержать даже восьмикиллограммовый дрын длиной полтора метра на вытянутой руке достаточно сложно.

А еще и инерция, которая и есть главная фишка двуручного оружия. Эта инерция должна была хлипкого Фенриса вообще за собой утащить.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хлипкого Фенриса

*фэйспалм*

Лириумные метки, нэ? Об этом говорится, наверное, три раза за игру, неужели так сложно понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*фэйспалм*

Лириумные метки, нэ? Об этом говорится, наверное, три раза за игру, неужели так сложно понять?

А у всех остальных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*фэйспалм* Лириумные метки, нэ? Об этом говорится, наверное, три раза за игру, неужели так сложно понять?

Ну вы почему так невежливо разговариваете, а? Вы действительно считаете, что я не заметила на Фенрисе лириумные метки, што ли? )))))

Метки - это физическая сила. Это помогает ему махать дрыном как лепестком.

Но дрын имеет массу и имеет инерцию при разгоне. Соответственно, он просто сорвет хлипкого Фенриса с места и потащит за собой. У Фенриса просто массы не хватит, чтобы удержаться. У Стэна в броне - хватит, а у Фенриса в перышках - нет.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А у всех остальных?

А остальные не хлипкие. Стоп. Да и вообще придирка к боевке. Я сказал, что замахиваться 4кг желеязкой полчаса - анбеливэбл, поэтому скоростная боёвка лучше. Так играть интереснее. Посмотрите исторические фильмы - там хоть какая-то скорость, но есть.

Метки - это физическая сила.

Вот мне на это пруф предоставьте. А то я ограничений лириумных меток (физическая сила онли) как то не заметил.

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...