Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что готику не любишь, факта не меняет, ризен аналогично.

Я просил конкретные примеры, чем система DnD хуже? Если ты понял её а не прошел с параметрам "рекомендуется" объясни? Если тебе не нравится невер это не делают систему DnD хуже.Может неприятные впечатления потому что сложно да? Сам же сказал что на нормале там все довольно дружелюбно а если жать на рекомендуется :-D

В DnD можно одни только билды разбойника сделать десятки и все разные будут. Как она может быть хуже...:-D

Я не то что не люблю - я в них не играл , мнения никакого у меня о этих играх нет.Подтвердить/опровергнуть твои слова не могу.

Она перегружена ненужным , бои не динамичные , медленные. Невер мне нравиться , он хороший , но устаревший . Когда эти игры вышли неприятных впечатлений не было - играл запоем , а сейчас уже не так. Когда играл в первый невер , в то время когда он вышел бывало и сложно (помню по пять человек возле меня сидело в клубе - проходили вместе ) . Когда играл во второй невер начудил с раскачкой , но все равно прошел. На нормале аддоны проходил вот и знаю что игра на нем очень дружелюбна.

Много не значит хорошо , эта система себя изжила.

Потому что его там нет, очевидно же.

Есть рецепты , есть реагенты , есть создание вещей - следовательно есть крафт. Следовательно ты неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без переходов на личности. Особенно касается пользователя Ad2 и kiperninja.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AD2, у меня к тебе только один вопрос.

Ты в рпг что больше всего ценешь? Просто складывается мнение, что ты просто неразбираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть рецепты , есть реагенты , есть создание вещей - следовательно есть крафт

Есть кровь, есть расчлененка, есть комбо - следовательно, ДА2 - слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AD2, у меня к тебе только один вопрос.

Ты в рпг что больше всего ценешь? Просто складывается мнение, что ты просто неразбираешься.

Больше всего ценю то может ли игра меня затянуть - интересна ли мне история , как мне ее подают , хороша ли боевка , нравятся ли персонажи.

Есть кровь, есть расчлененка, есть комбо - следовательно, ДА2 - слэшер.

Про крафт разобрались и то хлеб , теперь последуем вслед за переведенным тобой разговором и приступим к классификации игры.

Комбо ? В ДА2 нет комбо , только межклассовые комбинации.Кровь/расчлененка для тебя показатель слешера ? интересный способ классификации игр rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кровь, есть расчлененка, есть комбо - следовательно, ДА2 - слэшер.

в первой части были литры кетчупа и расчленёнка (отрубание голов, добивание огров итд)

во второй кровь есть, а где расчленёнка? может когда враг разлетается на куски мяса от удара ножиком?

комбо вроде только на боксе было

на PC если не пользоваться кнопкой R, то алгоритм кликни мышкой на врага-ударь скилом- жди откат 30 секунд мало похож на слэшер...

ну а если юзать R и бить авто атакой то визуально похож, но мы ведь не долбим по кнопкам как в слэшере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, к пяти подошла, получила пять практически идентичных реплик. Зачем?

Вот удивляют меня защитники ДА2. Им указывают на недостаток, а они в ответ - а зачем подругому? Да, были идентичные реплики, но неужели, вместо того что бы доработать НПС, разнообразить реплики и вообще улучшить, лучше вырезать? Ведь в ДА2 не улучшали ничего, а просто, то что можно было бы доработать, нафиг вырезали. И это улучшение? И это "верное направление"? Да бред, это путь на кладбище РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий

В ДА2 вокруг ходят неписи, что-то говорят себе под нос, общаются между собой, нередко неписи общаются с напарниками Хоука, или реагируют на самого гг. Ну да, не подходят и не открывается диалоговое окошко, а мне оно и не нужно. Например, меня очень забавляло то, что в порту Карверу часто предлагали подработать, а он посылал их лесом. Когда проходишь мимо стражников с Авелин они реагируют на неё, в том же порту многие узнают Изабеллу, в борделе вообще сплошные драмы. Вон, малого одной из работниц забрали, а у эльфа-транса духи спёрли. В Казематах усмирили девушку мага, а её любимый не может в это поверить и пытается пробиться к ней. Эльф-усмирённый говорит о том, что Орсино не разрешает ему торговать потому что он, видите-ли, слишком честный))

у меня нет потребности в том чтобы с каждым нпц открывалось диалоговое окно и каждый рассказывал мне как он живёт. Почему? Потому что они мне чужие. Мне не стали родными нпц того-же Обливиона только из-за того, что у каждого своё лицо и каждый может мне сказать о том, что думает о городе, Сером Лисе или стражнике его преследующем. Всё-равно ведь он не станет моим другом и не расскажет мне больше, и жизнь его не сдвинется. А для того чтобы что-то узнать о них мне достаточно остановиться и послушать их разговоры. Вот правда, серьёзно, мне куда интереснее слушать беседы в Висельнике, или борделе, наблюдать как брату в порту предлагают подработать грузчиком, он ведь и правда крепкий парень, или эту драму влюблённых в Казематах, большего мне не надо. Скажете, что это не значит, что никому не надо, так я отвечу, что то, что вам надо не значит, что всем надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для того чтобы что-то узнать о них мне достаточно остановиться и послушать их разговоры. Вот правда, серьёзно, мне куда интереснее слушать беседы в Висельнике, или борделе, наблюдать как брату в порту предлагают подработать грузчиком, он ведь и правда крепкий парень, или эту драму влюблённых в Казематах

А с каких пор одно мешает другому? Почему в Обливе, например, НеПиСи могли и говорить так, и диалог с ними открывался? Почему в ДА2 вместо доработки всё просто повырезали?

у меня нет потребности в том чтобы с каждым нпц открывалось диалоговое окно и каждый рассказывал мне как он живёт. Почему? Потому что они мне чужие. Мне не стали родными нпц того-же Обливиона только из-за того, что у каждого своё лицо и каждый может мне сказать о том, что думает о городе, Сером Лисе или стражнике его преследующем. Всё-равно ведь он не станет моим другом и не расскажет мне больше, и жизнь его не сдвинется. А для того чтобы что-то узнать о них мне достаточно остановиться и послушать их разговоры. Вот правда, серьёзно, мне куда интереснее слушать беседы в Висельнике, или борделе, наблюдать как брату в порту предлагают подработать грузчиком, он ведь и правда крепкий парень, или эту драму влюблённых в Казематах, большего мне не надо.

Можно отвечу твоими словами из этого же поста, только слегка переиначу -

Скажете, что это не значит, что никому не надо, так я отвечу, что то, что вам не надо не значит, что всем не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с каких пор одно мешает другому? Почему в Обливе, например, НеПиСи могли и говорить так, и диалог с ними открывался? Почему в ДА2 вместо доработки всё просто повырезали?

Да ничего не мешает. Просто лично мне оно не интересно. Я уже на эту тему писала в другом топике. Ну да, открылось диалоговое окошко, он сказал как его зовут и кем он является, сказал, что думает о городе и намекнул на то, что здесь недалеко у кого-то квест для меня. И что? Как это должно сделать кого-то из них интересным?

А обсуждали они просто новости и кратко пересказывали то, что случилось в Морровинде. Что-то вспомнился один фанатский модуль для Ведьмака где всех жителей деревни можно было спросить о молоке для домовых. На десятом жителе я сдалась и вышла из игры:-D

И да, я не зря употребляю местоимение "мне". Здесь, в общем-то, всем бы стоило его употреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2AD2

В ДА2 более лучшая боевка чем в D&D , улучшенная ,ведь как не крути Да2 его потомок.
то же самое , только улучшенная , более понятная.

Как бы объяснить... это как сравнить полотна, выставленные в Лувре и шоу Бенни Хила, и сказать что это шоу улучшенная версия этих полотен, потому что понятней. По этой логике книжки с картинками для детей от 3 до 5 это улучшенная версия всей мировой литературы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А обсуждали они просто новости и кратко пересказывали то, что случилось в Морровинде. Что-то вспомнился один фанатский модуль для Ведьмака где всех жителей деревни можно было спросить о молоке для домовых. На десятом жителе я сдалась и вышла из игры

Я скоро буду головой об стол биться. В очередной раз повторяю, почему вместо того что бы улучшить, доработать и довести до ума, это просто вырезали? Я же не говорю, что вот сделали бы в точности как там. Почему ты выискиваешь только плохое в том ,что вырезали в ДА2? Вот представь, в Обливе кроме новостей и погоды Неписи ещё общаются на тему личной жизни, спрашивают как дела и прочее. При этом с ними можно открыть диалог и пообщаться, а реплики не однообразные. Вот небольшой пример улучшения того что было. Разве это хуже ДА2шного урезания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользкий

Какие не однообразные реплики? Мне позволят полноценно взаимодействовать с ними? Завести дружбу с кем я захочу, или может роман? А если дружба получится, то регулярно приходить в гости на чай и стать крёстной его ребёнка? А если роман, то пригласить переехать? Или вместо двух тем для бесед появятся три, толком ничего не меняющие? Или теперь у каждого начнут пропадать вещи и все будут просить чтобы гг их нашёл? Я не знаю как можно это развить чтобы игра не превратилась в симов и чтобы её стоимость не взлетела до небес, потому как дураку понятно, что не озвученных диалогов больше не будет.

Конкретно сейчас лично у меня нет потребности общаться лично с каждым неквестовым неписём, мне достаточно того, что есть для создания атмосферы. Если предложат что интересное, скажу "спасибо". Но мне было бы куда интереснее если бы увеличили количество диалогов между самими нпц, которые можно было бы послушать остановившись рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравились неписи как в Ведмаке 1-2 и DAO. От некоторых просто услышишь забавную реплику или послушаешь чью-то беседу (диалог двух сестер в Денериме), а с некоторыми можешь поговорить. Причем диалоги с неписями не штамповые как в Обле, а в каком-то роде уникальные. В том же первом Ведьмаке "зеленые" НПС всегда означали возможность диалога, а порой и можно было и с "синими" поговорить (к примеру скоморох в купеческом квартале). В DAO примерно такая же ситуация с желтыми/оранжевыми NPC. И мне было интересно побегать по городу и покликать на каждого непися, что бы узнать что-нибудь новое.

А в DA2 все так урезано, что даже сопартийцы между собой общаются больше чем с Хоуком. Трактирщик в висельнике за 10 лет так ничего нового и не узнает, в порты Хоук всегда остается ферелденской собакой, а про квесты с "потеряными вещами" лучше вообще не говорить.

Согласен со Скользким. Урезать, не всегда значит дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть и так и эдак. Неписи общаются между собой, но если к ним подойдет ГГ они не замолкают, словно воды в рот набрали - а отвечают ГГ на его вопросы. Не понимаю, что в этом плохого? Никто ведь не обязывает вас с каждым из них говорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие не однообразные реплики? Мне позволят полноценно взаимодействовать с ними? Завести дружбу с кем я захочу, или может роман? А если дружба получится, то регулярно приходить в гости на чай и стать крёстной его ребёнка? А если роман, то пригласить переехать?

В далёёёёёкой перспективе развития жанра РПГ - почему нет?

Конкретно сейчас лично у меня нет потребности общаться лично с каждым неквестовым неписём, мне достаточно того, что есть для создания атмосферы. Если предложат что интересное, скажу "спасибо". Но мне было бы куда интереснее если бы увеличили количество диалогов между самими нпц, которые можно было бы послушать остановившись рядом.

В том и дело, что система которую я описал и не обязывает "общаться лично с каждым неквестовым неписём", но предоставляет такую возможность. То бишь удовлетворяет и тех кому это надо и тех кому это не надо. И это - развитие. А урезание возможностей - деградация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В далёёёёёкой перспективе развития жанра РПГ - почему нет?

Потому что рпг это не симуляция жизни?

И я же не против. Как я написала выше, если предложат интересный вариант, то я буду только рада. Но если выбирать из того, что имеем сейчас, то я выбираю вариант диалогов между нпц, ну и возможно, парочку с гг, как было в ДАО, но не с каждым неписём. Ведь синдром хомячка обязывает ткнуть в каждый куст. Я не переживу если 90% кустов начнут мне что-то рассказывать, как в том же Обливионе :-D

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да что говорить о НПС, если со своей партией в ДА2 можно поговорить 2, от силы 3 раза в год... И то строго по делу и в порядке живой очереди.

Изменено пользователем Klerfe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Klerfe Как будто в ДА:О было по другому? Точно так же, там было пара разговоров после каждого акта, при чем после получения двух соглашений можно было полностью разболтать одного из персонажей.

Изменено пользователем povis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не переживу если 90% кустов начнут мне что-то рассказывать, как в том же Обливионе :-D

Ну это уже не совершенство в силу технологий компьютерный игры, что 90% рассказывают одно и тоже, но да2 современней чем обливион .А как же в литературных произведениях? Без беседы с жителями, далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klerfe Как будто в ДА:О было по другому? Точно так же, там было пара разговоров после каждого акта, при чем после получения двух соглашений можно было полностью разболтать одного из персонажей.

В ДАО было абсолютно по другому. Для начала, для разговора с сопартийцем не надо было ждать соответствующего квеста. И диалогов с каждым членом пратии было на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klerfe Как будто в ДА:О было по другому? Точно так же, там было пара разговоров после каждого акта, при чем после получения двух соглашений можно было полностью разболтать одного из персонажей.

В ДАО было по другому, это уже тут обсуждалось. В ДАО ты мог разболтать, а мог и не разбалтывать. Ты мог выговорить сразу, а мог и растягивать на всю игру. В этом был выбор игрока. В ДА2 этого выбора игрока лишили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, вот кстати в ДЭ2 нервирует обязаловка. В ДЭО я не любила Огрена - ну и стоял он у меня в сторонке тихонечко, не требуя к себе никакого внимания. А в ДЭ2 попробуй не приди по вызову и не поговори с сопратийцем! Вон я одним из Хоуков пропустила квест Себастьяна во 2-й главе - так над ним намертво повис сияющий маркер, поэтому я всю 3-ю главу его с собой не брала - раздражает ведь бегать с такой красотищщей.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в ДА2 никакой обязаловки, не надо выдумывать. Не хотите - не говорите.

Маркеры появляются только на базе персонажа. Здесь явно баг был, а не "крутая фича чтоб не забыли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в ДА2 никакой обязаловки, не надо выдумывать. Не хотите - не говорите.

Маркеры появляются только на базе персонажа. Здесь явно баг был, а не "крутая фича чтоб не забыли".

Не только с Себом, такое и с Меррил случилось. В ДЭО не припомню вообще никаких радражающих значков над персонажами. Если им важно было пообщаться - они останавливали ГГ и разговаривали с ним. А не сидели в своих хижинах, ожидая, что ГГ к ним придет и все их вопросы порешает.

Насчет обязаловки - у меня было такое, что пока я Фенриса не выслушала, тема не закрывалась. Приходилось терпеть его нудные излияния, и отвертеться словами: давай в другой раз" не получалось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...