Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть раз можно и было бы получить специализацию честным путем.

Если бы они оставили этот раз для каждого прохождения. А так Fail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы говорите? Специализации? Честная игра? То есть для честной игры я должен был удалять предудущие сохранения?

Между прочим, и снос сейвов не помог бы, если учетка есть: у меня слетели все сейвы, но специализации все равно открыты. Т.е. весь интерес на раз. Это тоже чего-то да стоит, но не сказал бы, что тут нечто критичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они оставили этот раз для каждого прохождения. А так Fail.

Ну теперь у нас есть дефолтные специализации для всех окромя Хоука.Разве не жаль,что больше не надо думать кем сделать Фенриса Потрошителем или Храмовиком?

Кстати то что Хоук сразу знает специализацию Потрошителя,чуть больший бред,чем то,что ГФ знает ее всегда после получения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при первом-то это последствие нашего решения.Ведь ГГ не просто получает специализацию,а родниться с сектантами.Это ведь уже сюжет и отыгрыш согласитесь.И как раз за наш отыгрыш в игре,"верный" или "неверный" мы и получаем плюшки или не получаем.А если просто их себе сразу начитерить,то в чем остаеться интерес?Гонять по правильному для себя маршруту вновь и вновь?Это уже экшн :).Хоть раз можно и было бы получить специализацию честным путем.

Если я принимаю сторону сектантов только ради специализации при повторном прохождении это точно такой же чит как и сейвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не жаль,что больше не надо думать кем сделать Фенриса Потрошителем или Храмовиком?

Нет. Индивидуальные ветки мне нравятся куда как больше.

Ты слишком много налегаешь на слово думать, последний раз в играх я думал в Portal'ах. И это, заметь, не РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Индивидуальные ветки мне нравятся куда как больше.

Ты слишком много налегаешь на слово думать, последний раз в играх я думал в Portal'ах. И это, заметь, не РПГ.

Значит вкусовщина.Но мне нравилось выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне нравилось выбирать.

Во второй части куда больше выбора в основных ветках. Несмотря на то что скилов меньше. Главное достижение - нет бесполезных. И нет, это не отнимание выбора, это оптимизация.

"Вкусовщина" бе, какое пошлое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части куда больше выбора в основных ветках. Несмотря на то что скилов меньше. Главное достижение - нет бесполезных. И нет, это не отнимание выбора, это оптимизация.

"Вкусовщина" бе, какое пошлое слово.

Кому как.Я вот например по призывам и комбо магий скучаю.Хотя воины стали органичней не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот например по призывам и комбо магий скучаю.

Комбо магий? Да если бы был толк. Из полезных были суперпаоалич (даа...вот по нему я ой как скучаю) и разбивание (которое осталось).

Проблема в том, что в ДАО эти комбинации можно было даже не искать- игра с легкостью обходилась без них и имелись отдельные заклинания, полностью заменявшие комбо.

В ДА2 же на высоких сложностях без комбинации умений всех трех классов (а не триплмэйдж пати) лично мне было неуютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбо магий? Да если бы был толк. Из полезных были суперпаоалич (даа...вот по нему я ой как скучаю) и разбивание (которое осталось).

Проблема в том, что в ДАО эти комбинации можно было даже не искать- игра с легкостью обходилась без них и имелись отдельные заклинания, полностью заменявшие комбо.

В ДА2 же на высоких сложностях без комбинации умений всех трех классов (а не триплмэйдж пати) лично мне было неуютно.

Опять же кто как играет.Тот же высший дракон и в DA2 и в DAO может быть убит соло(правда в DA2 благодаря в основном hit-and-run,а в DAO из-за имбанутости ГГ(к счатью это убрали)).А вот отсутствие призыва скелета или комбо "Бури столетия"(после паралича она у меня на втором месте,правда лишь из-за пафоса) мне не понравилось.Ну нравилось мне их открывать,да и с ними было веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот отсутствие призыва скелета

Здесь согласен.

Ну вот тебе нравилось. Я случайно. Но смысл то именно в том, что даже если бы мы этого не сделали, сложностей бы не возникло.

Боссы это отдельная тема. Драконы скучны в обеих играх. Но на примере скажем Големов Агмаррака, Духа на ГТ в ДА2, Корифея или Мередит (Да, мне нравится бой с ней, ему конечно сложность зачем то поставили ниже легкой, но он очень красив, особенно согда статуи начинают лезть)- игра движется в сторону ММО боссов с их стадиями (именно ММО, а не ОлдскулРПГ). И это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или Мередит (Да, мне нравится бой с ней, ему конечно сложность зачем то поставили ниже легкой, но он очень красив, особенно согда статуи начинают лезть)- игра движется в сторону ММО боссов с их стадиями (именно ММО, а не ОлдскулРПГ). И это здорово.

В ММО игра мало,поэтому не знаю.А вот бой с Мередит красив это да(я думал статуя из церкви приползет тоже),но при наличие Авелин это чит :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, главная тупость обеих игр- как таковое отсутствие выбора в конце.

Откажи Морриган, пошли её подальше, убейся о Архидемона- ритуал будет.

Выбери Магов или Храмовников- убьешь и Мередит и Орсиньо.

Изменено пользователем Хаархус
Нарушение п. 1.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, главная тупость обеих игр- как таковое отсутствие выбора в конце.

Откажи Морриган, пошли её подальше, убейся о Архидемона- ритуал будет.

Выбери Магов или Храмовников- убьешь и Мередит и Орсиньо.

Не знаю,меня напрягло в конце DA2,что лишь Нату,Доннику и Зеврану есть дело до игрока.А нобилям обещавшим помощь,наемникам,страже и дела нет.Да и потом я слышал,что концовка за храмовиков более проработана.Не знаю...конец DA2 на мой взгляд слабее.Жутко не хватало битв с саирбазами(хотя им и ничего больше делать в Киркволле).Красочность боя с Мередит понравилось,но Орсино оказался слаб,увы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, главная тупость обеих игр- как таковое отсутствие выбора в конце.

Откажи Морриган, пошли её подальше, убейся о Архидемона- ритуал будет.

Выбери Магов или Храмовников- убьешь и Мередит и Орсиньо.

Патчи создаются для того что бы исправлять ошибки. Выделенное мной ошибки DAO (в последствии исправленные) в то время как ситуация указанная тобой в DA 2 если и является ошибкой то только сценраста. ;)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и много людей поменяло броню Морри в первой части на другую?

Один сопартиец с уникальной бронёй, фактически одна уникальная броня на всю игру (а, пардон, броня Дункана ещё, но потрогать нам её всё равно не дали) - минус ДАО. Лично мне хотелось бы больше уникальной брони, как в ДА2. Желательно с возможностью её снять. Но если выбирать между возможностью переодевания и неуникальными комплектами и уникальной бронёй, но статичной - я за второе.

Мне вообще понравилось бы, если бы и в этом биовары сделали шаг в сторону MMORPG: есть реальная броня, влияющая на статы, и есть комплект внешки, которая просто отображается на персонаже. И можно переключаться между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть реальная броня, влияющая на статы, и есть комплект внешки, которая просто отображается на персонаже. И можно переключаться между ними.

Реальную включать в битве, а красивую вне её? Я в ДАО так и делала, только приходилось лезть в рюкзак и ручками переодеваться. А перед кат сценами так постоянно одевала робу покрасивее)) И оружие убирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реальную включать в битве, а красивую вне её? Я в ДАО так и делала, только приходилось лезть в рюкзак и ручками переодеваться. А перед кат сценами так постоянно одевала робу покрасивее)) И оружие убирала.

Да хоть в бою, хоть не в бою. Как это реализовано, например, вот тут. В WoW и наверняка во многих других онлайн-играх тоже есть возможность носить не только реальную броню, но и cosmetic outfits. Те, кто играл, - просветите.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PW, ЕМНИП, менялся только внешний вид одежды при переключении. Хотя там, имхо, многие броньки красивше и атмосфернее чем косметика смотрелись)) Так что переключение было бы неплохим вариантом. Но разрабы ведь захотят сделать уникальные модельки для напарников, а делать шмот под разные модели это же такой геморрой :dry: Хотя, вон в симах же можно растягивать одёжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть в бою, хоть не в бою. Как это реализовано, например, вот тут. В WoW и наверняка во многих других онлайн-играх тоже есть возможность носить не только реальную броню, но и cosmetic outfits. Те, кто играл, - просветите.

В EQ2 были сделаны разные слоты для брони и для шмоток, которые отображаются внешне. Очень удобно было.

Но вряд ли сделают нечто подобное. Наверное будет просто несколько вариантов внешнего вида для сопартийцев, которые можно переключать по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хоть что-нибудь дадут понадевать на соратников?

Сейчас опять играю ДАО - такие приятные воспоминания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, хоть что-нибудь дадут понадевать на соратников?

Сейчас опять играю ДАО - такие приятные воспоминания)))

Вроде обещают дать,но отображаться оно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде обещают дать,но отображаться оно не будет.

А как это? Как апгрейды в ДА2? И поменять нельзя? Ну, это беспонтово как-то.

Когда выбираешь сбрую своим соратникам, улучшаешь, в этом что-то есть. Вроде как заботишься о своём имуществе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что можно будет вроде одевать напарников в разный шмот, но внешний вид у них будет индивидуальный. Грубо говоря - вечернее платье с характеристиками массивного доспеха :-D Глупость, по-моему. Но лучше так чем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Лелик, это же не эстетично!

- Зато дешево, надежно и практично!

Вот подход разрабов к этому вопросу. У меня, как игрока, подход другой. Я люблю сама определять внешний вид неписей, которые бегают за моим ГГ, а не доверяться вкусу (иногда - отвратительному) разрабов. Мне не нравится голая задница Изи, а так же колготки на Фенрисе - такая индивидуальность меня не устраивает (и не только меня). Разрабы с какого-то перепугу возомнили, что лучше игрока знают, какими игрок хочет видеть сопартийцев. Неужели они так ничего и не поняли?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...