Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скетч - бой в Казематах. Книги Тароне - в церкви. Не, ну правда, можно было бы не делать эти бои в этих мечтах, здесь же нет ничего сложного, но биовары, видимо, не подумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из какой-то парочки мелких side квестов раздуваешь проблему вселенского масштаба :D В игру забыли запихать High Texture положить, скорость Хоука сильно замедлялась, если он дружил с Изабеллой, квест Мерриль выдавал сразу последнюю сцену, пара квестов не завершалась, были проблемы с переносом сейвов, ЛИ неправльно определял. Эти проблема гораздо больше, а тебе не нравится, что бумажку не там положили.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне они мозолят глаза похлеще чем текстуры. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне они мозолят глаза похлеще чем текстуры. Такие дела.

И больше, чем ЛИ в конце?)

Tauriel правильно говорил идеальных игр не бывает. Вон Blizzard полируют игры по десять лет и все равно находится тот кому что-то не понравится. Да, таких бумажек меньше будет, но они в любом случае они будут.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каллен один! сподобился проверить, что не так с рекрутами в храмовники и то уже спустя продолжительное время. Траск по-своей инциативе начал расследовать странные убийства девушек, и то его одернули. А вы, а магах. У них бардак бардаком. Разгильдяйство.

Я не удивлен буду, если они Хоука даже не пытались искать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Такая хрень, как в DA2 не могла случиться в нормальном обществе. Обязательно должна была быть властолюбивая, но глупая Мередит, не менее тупой Орсино, террорист Андерс и другие не менее неординарные личности. Поправлю: не Траск, а Эмерик, а он расследовал пропажу магессы. Когда про маньяка узнал и собрал доказательства не без помощи Хоука, то оправился в стражу.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает.

Я к тому, что при желании можно найти объяснение данной ситуаций, как упражнение для ума, если есть желание. А так, только портить себе удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне было интересно узнавать мотивы персонажей и во время игры. Может быть потому что обучался на психолога. Все-таки узнавать мотивацию та еще проблема для психологов. Обычно в фильмах и тем более играх она очевидна. Видимо, это делают специально, что бы в головах зрителей не было подобной тягомотины, как в этой теме. А в игре есть над чем задуматься. Особенно это относится к главного герою, Хоуку. Мне интересно наблюдать как совершенно разные мотивации моих Хоуков ведут к финалу, какие мелкие выборы делает, как на него или неё реагируют окружающие, как относятся к персонажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Tauriel правильно говорилА идеальных игр не бывает.

Поправочка. =) И снова возвращаясь к теме дискуссии. В абсолютно любой игре\фильме\книге\etc можно найти подобного рода ляпы. Естественно есть менее очевидные, есть более. При этом никому не нравится, что его любимая вещь оказывается с изъяном. Эту тему можно развивать до бесконечности. Только смысла всё равно нет - разработчиков среди нас не имеется. Кстати, данный огрех, на их месте, мной бы правился в последнюю очередь, если бы вообще правился.

Экспромт on.

Самое начало игры и первое колдовство перед храмовником. Рассказ ведёт Варрик. Его там не было. Что мы получаем на выходе? Правильно - вольную интрепретацию событий. На деле герой мог показывать приёмы каратэ\бить супостатов палкой по лбу со словами : "Ты не мама!"\стоять и грызть семки в сторонке пока Авелин, Карвер и мабари выполняли всю грязную работу.

Экспромт off.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles

1. Храмовники приходят и забирают, но я привел кучу примеров, где детей не забирали. Очевидно, что из-за нежелания родителей. Да, это исключения, но я именно о них и говорю.

Ладно, уточню, если без этого мою мысль вам не воспринять. Храмовники всегда забирают известных им магов. Тоесть родители, в принципе могут, попытаться скрыть магический дар ребёнка, как в ваших довольно странных примерах. Но если о нём станет известно, то за ребёночком придут. И тут уже не важно будет, сын это портовой нищенки или герцогини, желают его отдать или не желают, закон церкви уравнивает всех. Если бы о Гаскаре узнали, никакой титул его бы не защитил.

2. Как нет упоминаний? Упоминания есть: например, в разговоре Мерриль и Авелин эльфийка спрашивает почему нас не забирают, раз мы нарушаем закон. Ответ очевиден - связи. В конце второй главы Мередит, говорит, что пока не будет трогать, если тот поможет с кунари. В начале третьей Мередит говорит, что не забивает Хоука из-за того, что он Защитник. Да и не забывай, что Тедас отличается от нашего. Тут чаще дерутся и убивают.

Чаще это насколько? Хоук за одну вечернюю прогулку по городу убивает в середнем от 20 до 50 человек. За один раз! Даже если пустить в ход универсальную для этой игры отмазку "Варрик приврал" и допустить, что количество преувеличено раза в 2, что убивать ежедневно 10-25 человек это для средневековья нормально? Нет, ну нормально, конечно, для профессионального палача или во время войны. Но для скромного, не желающего привлекать к себе внимание, мага слегка многовато, нэ?)

А связи, где эти связи? Я вот за игру видела связь Хоука с одержимым отступником и с отступником-магом крови, с пираткой без корабля, с капитаном городской стражи (которая при всём желании не может повлиять на работу храмовников), с социально не адаптированным эльфом, гномом-сказочником (который, пожалуй, один мог бы что-то предпринять, но всех храмовников в городе всё равно ведь не купишь), торгашом (не помню его имя) который точно так же не стал бы подставляться из-за маньяка, как и любые нормальные бандиты и благородным семейством Амелл (на тот момент состоящим кроме самого Хоука из пожилой женщины, нищего пьянчужки и брата/сестры в казематах) из которых только Карвер мог бы помочь Хоуку да и то только не донося на него сам. Не слишком помогает объяснить почему Хоука не забрали. Почему в первых двух главах не забрали отступника, который даже не скрывался? И не говорите мне, что он не колдовал в казематах, поскольку я видела это лично. И в казематах и на улице средь бела дня и на глазах у храмовников. Такое НЕВОЗМОЖНО незаметить. И такое поведение не могли игнорировать храмовники. Ни за какие барыши, потому что это просто спустило бы в клоаку их авторитет. Их бы засыпали жалобами городские власти: среди бела дня богомерзкий маг убивает людей, все знают где он живёт, почему вы ничего не делаете?!

Я понимаю что такое игровая условность. Да, понимаю. И если бы магию Хоука в игре вообще никто не замечал, то это бы осталось для меня большим недостатком, но я бы сказала "да, это игровая условность".

Но в том-то и печаль что некоторые персонажи её замечают и реагируют соответственно. Например Уэсли, Фенрис, Мередит. Замечают тогда, когда это нужно по сюжету. А когда это может сюжетным рельсам помешать, разрабы, не моргнув глазом, замечалку отключают. При первой встреча с Калленом, например. У меня глаза на лоб полезли, если честно. Сэр Отто хоть слепым был... Да, спасение жизни и всё такое, но как-то он должен был среагировать! Он "не заметил" огненный дождь, ага. Потому что если бы змаетил, то эта встреча для кого-то из них стала бы последней. Для Каллена, скорее всего.

Всё это вкупе уже делает игру не логичной и уж тем более не раелистичной. Ну нельзя логику событий и характеров отодвигать в сторону только потому что так удобнее гнуть свои рельсы.

ЗЫ. Просьба фанатам ДА2 определиться, хотя бы для себя, это всё же "логчная и реалистичная история" или "враньё Варрика от начала до конца"? Потому как под враньём можно ведь в игру и розового слона притащить, а потом обозвать игровой условностью или случайно попавшей в рассказ поэтической метафорой Варрика. :D

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каллен один! сподобился проверить, что не так с рекрутами в храмовники и то уже спустя продолжительное время. Траск по-своей инциативе начал расследовать странные убийства девушек, и то его одернули. А вы, а магах. У них бардак бардаком. Разгильдяйство.

Я не удивлен буду, если они Хоука даже не пытались искать.

В то же время храмовники устраивают хитрую засаду на Андерса, посылая ему письмо от друга. Они также устраивают облаву на магов, сбежавших из Круга, и ловят их, несмотря на помощь Хоука. Они же посылают целые отряды за бежавшими из круга магичками, а по словам Андерса, контроль храмовников просто тотален.

Так что разгильдяйство мирно соседствует с железной дисциплиной. В этой игре противоположности вообще редко вступают в противодействие :laugh: Поэтому можно отталкиваться от одной противоположности и доказывать, что храмовники всегда начеку, а можно от другой и утверждать, что храмовникам все пофиг. Сценаристы как-то не определились, что нужно для сюжета - то ли конституция, то ли севрюжина с хреном то ли сплоченный орден профессионалов, то ли сборище фриков, наркоманов, предателей и отдельных энтузиастов. В итоге, как обычно в подобных случаях, получился дурдом.

Дурдом происходит еще и потому, что у Гейдера над кроватью не приколочен текст с правилами вселенной. С одной стороны, храмовники - организация узких специалистов, подконтрольная церкви. С другой стороны, храмовников нам показывают как обладателей власти и армии, а церковь - как нескольких старушонок у алтаря. С одной стороны, храмовники - интернациональный орден, у которого должен быть устав, и этот устав наверняка запрещает вмешиваться в политику. С другой стороны, Мередит на своей территории - царь и бог, и никто "сверху" ее не контролирует. Верховная жрица собирается направить в Киркволл армию, чтобы расправиться с магами, и посылает Лелиану, чтобы та предупредила кого следует. Но послать ревизора, который проверил бы деятельность Мередит, ей в голову не приходит. При этом ревизор (Кассандра) - вот она, рядом. 7 лет она и ее коллеги проспали, и теперь, проснувшись, озадачивают Варрика идиотскими вопросами: "А что у вас здесь, собственно, произошло? Ну надо же, а мы другое слышали!" От всех этих "интриг" на глаза слезы наворачиваются. И кто-то еще верит, что эта команда разработчиков сможет сделать РПГ в реальном, современном мире? Да у них даже в сказке одно с другим не сходится!

P.S. Кстати, про то, что Хоук помог магам из Стархейвена, храмовники узнают. И, как обычно - тишина. Ни расследования, ни суда. Вам не кажется странным, что разгильдяйство храмовников проявляется именно тогда, когда при отсутствии разгильдяйства придется делать сложный, закрученный и нелинейный квест, который повлияет на дальнейший сюжет? Быть может, разгильдяйство храмовников таинственным образом связано с разгильдяйством разработчиков? :bye:

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles и Айне

Грамотные, интересные и красивые ответы +++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
С одной стороны, храмовники - организация узких специалистов, подконтрольная церкви. С другой стороны, храмовников нам показывают как обладателей власти и армии, а церковь - как нескольких старушонок у алтаря. С одной стороны, храмовники - интернациональный орден, у которого должен быть устав, и этот устав наверняка запрещает вмешиваться в политику. С другой стороны, Мередит на своей территории - царь и бог, и никто "сверху" ее не контролирует.

Насколько я поняла, храмовники настолько сильны только в Киркволле. В кодексе, если я правильно помню, объясняется почему. И было бы странно, если бы в каждой стране храмовники (я имею в виду сам Орден, а не конкретных людей) друг от друга не отличались. История, порядки в стране и прочее должны же сказываться

Насчет вмешательства в политику. Серым стражам точно запрещено вмешиваться. Однако это их не останавливает.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я поняла, храмовники настолько сильны только в Киркволле. В кодексе, если я правильно помню, объясняется почему. И было бы странно, если бы в каждой стране храмовники (я имею в виду сам Орден, а не конкретных людей) друг от друга не отличались. История страны, порядки и прочее должны же сказываться

Насчет вмешательства в политику. Серым стражам точно запрещено вмешиваться. Однако это их не останавливает.

Я все это понимаю и даже согласна все это принять. Но мы сейчас опять обсуждаем вещи, которые в игре не показали. Храмовники вмешиваются в политику? Хорошо, очень хорошо. Покажите, как у них это получается и как им это сходит с рук. Маги в подполье готовят восстание? Покажите подполье. Инквизиторы следят за храмовниками? Я этого не видела. Церковь контролирует храмовников? Каким образом, если у храмовников есть армия, деньги и власть, а у церкви - только Лелиана и инквизиторы, которые периодически впадают в спячку на 7 лет? Ну невозможно верить в сюжет, когда каждый его поворот вызывает недоуменные вопросы, а ответов либо нет, либо они где-то в Кодексе, в виде пары строк.

Со Стражем, который возглавил целый эрлинг, тоже не все складно получалось. Но это не просто Страж, а герой Ферелдена, а в его карьере заинтересованы как власти Ферелдена, так и Вейсхаупт. Про это есть масса диалогов, и в помощь Стражу даже выписывают казначея. Иначе говоря, здесь отклонения от Устава объясняются подробно, с разных сторон, а не просто парой строчек в Кодексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне, не так поняла) Думала, вас сам факт смущает. Хотя не совсем согласна. Объяснить почему Храмовники так сильны, можно только через Кодекс и диалоги (в игре это есть, разговор с сенешалем), потому как это дела давно минувших дней. А вот с тем, что нужно было объяснить, почему храмовникам разрешают вмешиваться, согласна) Насчет подполья. В принципе, Андерс нам объясняет причину, по которой он не знакомит нас со своими коллегами. Но при игре за Хоука, лояльного к магам, можно было и показать нам работу подполья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jeina, я вот так и не поняла, почему храмовники так сильны, даже поговорив с сенешалем. По сути, нам говорят: "Храмовники исторически сильны, и точка". Это объяснение отлично подходит для ЛОРа игры, но когда оно ложится в основу сюжета, хотелось бы увидеть подробности - диалоги храмовников с городскими властями, их переговоры с "центральным офисом" из своего филиала... Вообще, я была удивлена тем, что сыграла в целую игру про магов и храмовников, не узнав об этих фракциях практически ничего нового.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Jeina, я вот так и не поняла, почему храмовники так сильны, даже поговорив с сенешалем. По сути, нам говорят: "Храмовники исторически сильны, и точка".

Ну, они же свергли предыдущего Наместника, которого многие считали тираном, и благодаря этому сильно возвысились в глазах и знати, и народа, и получили карт-бланш на многое... И Думар в какой-то степени был их марионеткой...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, они же свергли предыдущего Наместника, которого многие считали тираном, и благодаря этому сильно возвысились в глазах и знати, и народа, и получили карт-бланш на многое...

Угу. Собственно, запись в Кодексе.

Семейство Тренхольдов начало свое печально известное правление на самой заре века Дракона менее чем через неделю после того, как Мэрик Тейрин отвоевал ферелденский престол у Орлея.Поскольку сразу за этим последовала гражданская война в Антиве (печально известная "эпоха Трех Королев") и переворот в империи Тевинтер, многие решили, что век Дракона ознаменуется катастрофическими переменами. Суждение это, возможно, было поспешно, но для Киркволла сбылось полностью. Наместник Отвага Тренхольд оказался жестоким злодеем, а его сын Перрин, сменивший отца в 9:14 века Дракона, был еще хуже.

Налоги скудели, и тогда Перрин Тренхольд начал взимать непомерную дань с орлесианских кораблей, перекрыв движение по морю древними цепями на "Близнецах" в Киркволлском порту. Цепи эти оставались без дела еще с Новых Священных походов. Империя пригрозила военными действиями, после чего Недремлющее море было перекрыто. Впервые Церкви пришлось надавить на наместника с помощью храмовников. До того храмовники ни в чем не препятствовали Тренхольдам, хотя и могли, будучи самой крупной армией в Киркволле. Единственный письменный комментарий на эту тему содержится в письме рыцаря-командора Гильяна Верховной Жрице Беатрис Третьей: "Не наше дело вмешиваться в политику. Наш долг – хранить горожан от магов, а не от себя самих". Жрица, будучи дружна с императором, явно не разделяла это мнение.

В ответ наместник Перрин собрал армию наемников, выбрав силовое решение конфликта с храмовниками. Казематы были взяты штурмом, а рыцарь-командор Гильян повешен. Вспыхнули ожесточенные бои, и в конце концов Перрин был арестован, а его род отстранен от правления. Храмовников теперь почитали за героев. Хотя они и пытались остаться в стороне от Киркволлской политики, она сама не оставила их в покое. В 9:21 века Дракона рыцарь-командор Мередит назначила новым наместником лорда Марлоу Думара. Сама Мередит с тех самых пор играла значительную роль в управлении городом.

Другое дело, что мне так и осталась непонятна иерархия в Ордене и некоторые моменты относительно их подчинения Церкви. В ДАО было два рыцаря-коммандора. В ДА2 только один. В ДАО Грегор ждал подтверждения Права уничтожения из Денерима. Мередит - из Вал Руайо (если мне память не изменяет).

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они же свергли предыдущего Наместника, которого многие считали тираном, и благодаря этому сильно возвысились в глазах и знати, и народа, и получили карт-бланш на многое... И Думар в какой-то степени был их марионеткой...

Я это знала до выхода игры. После ее прохождения я знала ровно столько же. И ладно бы это касалось только храмовников в Киркволле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это знала до выхода игры. После ее прохождения я знала ровно столько же. И ладно бы это касалось только храмовников в Киркволле...

А откуда? о_О Я только в игре узнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда? о_О Я только в игре узнала.

Из Хронологии Тедаса, например. Были и другие источники, просто я сейчас не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Хронологии Тедаса, например. Были и другие источники, просто я сейчас не вспомню.

Понятно. Эта Хронология прошла мимо меня. Но главное-то, что объясняется причина сильной власти храмовников. А новых записей в Кодексе, конечно, хотелось бы побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но главное-то, что объясняется причина сильной власти храмовников.

Ну, объяснения бывают разными. То, которое в Кодексе, даже не самое худшее. Могло быть и так: "Храмовники сильны и точка. Подробности излишни - 100500 мобов ждут твоего героя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храмовники сильны там, где светская власть слаба. Думаю, очевидно. Храмовники отдают напрямую приказы городской страже, достаточно показательно. Они закрыли город от беженцев. Не знаю, какие доказательства еще нужны в игре.

Единственное, что ходят в облавы и учеников, бежавших из круга ловят, чтобы форму не потерять, да и в отчетах писать что-то надо. Создается впечатление, что более серьезными делами никто не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Храмовники сильны там, где светская власть слаба. Думаю, очевидно. Храмовники отдают напрямую приказы городской страже, достаточно показательно. Они закрыли город от беженцев. Не знаю, какие доказательства еще нужны в игре.

Единственное, что ходят в облавы и учеников, бежавших из круга ловят, чтобы форму не потерять, да и в отчетах писать что-то надо. Создается впечатление, что более серьезными делами никто не занимается.

Мне храмовники, если честно, чем-то напоминают "полицию" с нашего района. Вроде бы полицейских тут полно, постоянно видишь, да и "послушники в униформе" толкутся кучами (У нас академия МВД рядом с домом), а на деле ничего не делают, только бродят и пугают всех своим суровым видом, в то время как у них за спиной радостно грабят квартиры и тырят кошельки. Так же и храмовники Киркуолла. В этом, отчасти, ошибка DA2 (уж на что я люблю эту часть не меньше, чем первую): нам говорят одно, а показывают другое. Создаётся впечатление, что всё происходящее разыгрывается в театре. Так и хочется подписать: "Сцена первая. Казематы. Суровый Киркуолл, где храмовники усмиряют, убивают и насилуют магов независимо от пола за каждый чих. Вас, конечно, они не тронут, вы ведь главный герой, и, если вас поймают, игра кончится, а вон там за углом несколько лет скрывавшийся убийца-маг, а вот здесь стайка тайком бегущих из Казематов учеников и усиленно их не замечающий храмовник, но всё же поверьте, надзор храмовников тотален и ужасен!". В первой части хоть объяснение было, что Серым Стражам можно всё. И даже на спутников их можно под это правило подставить (хотя было бы неплохо, если бы кому-нибудь из лояльных к СС, но не лояльных к магам, надо было хоть раз соврать про Морриган что-то в духе "Она рекрут, мы её посвящаться ведём"). А во второй... Объяснение найти можно, но с большей натяжкой, чем в первой части. При том, что мне нравится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...