Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати это у меня глюки или кунари перед взрывом тоже лысиком оборачиваються?

Не замечала. По-моему, в лысого мужика превращаются только люди. А теория про одного противника интересная :)

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не замечала. По-моему, в лысого мужика превращаются только люди. А теория про одного противника интересная :)

Я давно играл, поэтому точно не помню.

И ведь что самое смешное из этого бы можно было бы сделать прикольную пасхалку в DAn-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне мобы кажутся надувными шариками, в которые залиты литры кетчупа. А перед тем, как взорваться, эти шарики всегда принимают форму лысого мужика. Даже если вы сражаетесь с женщиной в платье, знайте - перед тем, как взорваться, она превратится в лысого мужика. Халтура? - Халтура! Колдовство? - Колдовство!

Они привращаются не в лысых мужиков,а в манекены из блежайшего магазина одежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скворец, вспомни золотое правило интернета. )

Не корми тролля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скворец, вспомни золотое правило интернета. )

AD2 на троля не тянет. Меня, на самом деле, забавляет спор с ним, ну и повод экзамен не учить благородный)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кранишь?Даже боюсь подумать какой смысл ты вкладываешь в этот жаргонизм?

Чёрт, это уже становится интересным, последний раз с подобным встречался когда пытался обьяснить соседу лечфаковцу СТО.

МММ..ммм...

Включи воображение, это просто.

Давай начнём с очень простого, очень очень простого- заклинание "огненный шар" в DAO ты тратишь на него одно очко в DA2 для того же эффекта 2, разумеется ты можешь его не вкладывать, но фишка в том что без этого каст останется бесполезной ерундой даже более того, без последнего спела в ветке он просто ненужная трата талантов,

есть другой тип улучшений типа+ ДМГ шанс ошеломить, тоесть твои любимые межклассовые комбо, с ними совершенно таже фигня, не качаешь улучшения от каста в разы меньше толку, в итоге что мы получаем? Тот же самый относительный дамаг, что и в DAO только за большее число очков талантов.Всё

необязательных улучшений очень и очень мало.

Кажется нужно по третьему кругу повторить, все еще не доходит. Берем заклинание духовный удар, при первой прокачке аналог того что было в ДАО, улучшение кардинально меняет картину - увеличивается урон если цель ошеломлена, т.е. мы можем комбинировать использование этого скила с умениями воина.А так как ошеломляющих умений у воина много можно уже комбинировать и выстраивать в билды , что намного интереснее чем система в ДАО где все сводиться к банальнейшему - выкачал способности и просто по кулдауну ими пуляешся. И этот дамаг который мы получаем, явно не соответстует заявленному тобой - "относительный дамаг как и в ДАО", он намного выше, будешь спорить?

Второй момент связан непосредственно с МежКл комбо, если ты берёшь в команду 2 персоонажей то для эффективности ты должен прокачать им способности взаимосвязанные друг с другом, в ином случае билд будет малоэфективен.

Именно и это замечательно, нужно умело комбинировать пати и свою прокачку, в ДАо этого не было

Третий момент связан с общим уменьшением числа способностей, их банально меньше по видам.

В какой вселенной кол-во равно качеству? лол

Четвёртый вид искуственные ограничения на ношения оружия и доспехов

Это плохо, правильно понимаю, да?

нда, печально, не думал, что мне придётся обьяснять собственные подколы.

Как бы тебе обьяснить Эстонец - символизирует медлительность в восприятии, тобишь то что для нормального человека час для Эстонца минута, да, да если твоё персоональное время течёт медленно, то всё вокруг будет происходить быстрее, я, конечно, понимаю, что тебе сложно это осмыслить, но попробуй..я в тебя верю...

Отлично рассказал , вижу недюжинный опыт и глубокие познания в этом недуге. А как смог передать всю глубину этой проблемы, я в восхищении xD

Что на счёт сложности она никакая...Крутится? Увольте, перебегаем патей, враги группируются, убиваем...всё.

Да, крутиться, следить за тылами, перебегать своей пати. Даже этой малости в ДАО не было, уныло, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Включи воображение, это просто.

Кажется нужно по третьему кругу повторить, все еще не доходит. Берем заклинание духовный удар, при первой прокачке аналог того что было в ДАО, улучшение кардинально меняет картину - увеличивается урон если цель ошеломлена, т.е. мы можем комбинировать использование этого скила с умениями воина.А так как ошеломляющих умений у воина много можно уже комбинировать и выстраивать в билды , что намного интереснее чем система в ДАО где все сводиться к банальнейшему - выкачал способности и просто по кулдауну ими пуляешся. И этот дамаг который мы получаем, явно не соответстует заявленному тобой - "относительный дамаг как и в ДАО", он намного выше, будешь спорить?

Да, буду. Относительно ХП врагов он эквивалентен таковому в DAO оценить можно по полоске здоровья.

Именно и это замечательно, нужно умело комбинировать пати и свою прокачку, в ДАо этого не было

Поспорил бы, но сейчас мы спорим не об этом, а о колличестве билдов

В какой вселенной кол-во равно качеству? лол

И к чему эта фраза? Какое отношение это имеет к числу ЭБ?

Это плохо, правильно понимаю, да?

И к чему эта фраза? Какое отношение это имеет к числу ЭБ?

Отлично рассказал , вижу недюжинный опыт и глубокие познания в этом недуге. А как смог передать всю глубину этой проблемы, я в восхищении xD

Ну я быстро учюсь, а образец перед глазами эталонный

Да, крутиться, следить за тылами, перебегать своей пати. Даже этой малости в ДАО не было, уныло, правда?

Бегать от врагов пока касты на КД, ТАКТИКА, ПРОРЫВ :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, буду. Относительно ХП врагов он эквивалентен таковому в DAO оценить можно по полоске здоровья.

И ты конечно же можешь подкрепить свои слова доказательством, да?)

Поспорил бы, но сейчас мы спорим не об этом, а о колличестве билдов

Это имеет прямое отношение к билдам, что после трех обьяснений так и не понял? тоска, печаль с кем веду диалог.

И к чему эта фраза? Какое отношение это имеет к числу ЭБ?

И к чему эта фраза? Какое отношение это имеет к числу ЭБ?

Трудности с восприятием вопросов? попроси мб обьяснит кто.

Ну я быстро учюсь, а образец перед глазами эталонный

Ну ладно тебе, никому не скажу что так может рассказывать только страдающим этим, будет наш сикрет xD

Бегать от врагов пока касты на КД, ТАКТИКА, ПРОРЫВ :victory:

Повторюсь, даже этой малости не было в ДАО, уныло правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, в ДАО было другое. Там, например, в бою не было такого понятия как массовка. Если на поле боя есть враг, то он опасен. Разные враги применяли разные тактики при нападении. Попытка сражаться с группой магов таким же манером как с группой пт очень быстро оканчивалась бесславной кончиной глупого сс. Причём даже не на кошмаре. Вобще, если для того, чтобы насладиться игрой, приходится искусственно усложнять себе жизнь разными наворотами, это уже говорит о весьма невысоком качестве боёвки.

В ДАО воины не были ограниченны в выборе оружия, а маги в выборе заклинаний. Нравится быть воином с двумя мечами - пожалуйста. Хочется прокачать из всех стихий только огонь и только до огненного шара - качай. И этот огненный шар не будет ущербным от того, что ты не вложил ещё два очка в улучшение. Кстати, эффекты стихийных заклинаний выглядели намного естественнее.

В ДАО если встречались боссы-люди (эльфы, гномы), то они сражались как люди, а не как персонажи анимэ (трансформируююююсь!). Вот честно, бой с Мередит эффектен, но не верю.

В целом впечатление, что создатели игры многие вещи, которые прекрасно делали в ДАО, в ДА2 внезапно делать разучились. Хотя мы-то знаем, что от команды там остались рожки да ножки.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема открыта. Обновил шапку темы. Просьба, относитесь серьезно к сложной ситуацией в теме.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел DAO и DA 2,понравились обе,везде есть свои плюсы.Но проголосовал за DAO. :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весенняя распродажа в Origin

Mass Effect - 199,5 рублей

Mass Effect 2 - 199,5 рублей

Dragon Age: Начало - 199,5 рублей

Dragon Age II - 149,5 рублей

nuff said ^_^

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю чем же многим так сильно понравился DAO? я вообще только со второго раза начал в него играть, первый раз поставил поиграл часа 2а и удалил, спустя пол годика всё же решился. Да игра действительно отличная, но она просто ужас какая нудная в некоторых местах...я помню чуть не проклял всё пока шатался в городе гномов.... DA 2 однозначно лучше как в сюжетной линии так и по геймплею. Как в первой так и во второй играл за воина, в первой ты тупо, медленно машешь мечом и всё, во второй же битвы значительно оживились, стали ярче и красочнее. А что сделали с магией, ммм просто засмотреться можно на каст) И играть за чувака которому отрезали язык при рождении тоже как то не очень. Всё таки DA 2 ближе к ME так что отдаю голос ему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю чем же многим так сильно понравился DAO?

Элементарно, Ватсон! Потому что ДАО лучше чем, ДА2, как РПГ.

А те, кому нравится только быстро махать мечом - могут смело идти играть в слешеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю чем же многим так сильно понравился DAO?

Тем, что там куда больше интересных вещей, чем тупое махание мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боёвка вообще сугубо субъективна. Первый прошёл воином, во второй воином воином не осилил даже первую главу - таким нудным бой показался. Ну и заклинания в большинстве своём в ДАО красивше будут. Особенно огненные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, Awakening сольёт обе эти игры с первых минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы выставляете один из фейлов игры за достоинство, забавно.

Не секрет, что саму серию МЕ многие оценивают неоднозначно. Читала как-то архив форума-- сколько там "тёплых" слов было сказано в сторону МЕ и её гемплея, а именно-- попытки скрестить шутер и РПГ... Но МЕ с первой до последней игры была такой. А ДА позиционировалась именно как РПГ, причём идейно-гемплейный продолжатель балдурс гейта. Поэтому когда она пошла дорожкой МЕ2, естесственно это вызвало праведный гнев (плюс ко всему, там чувствуется недоделанность). Как финал МЕ3, кстати: ждали нормальной расстановки точек над ё, ждали нормального завершения НФшной спейс-оперы, а получили нечто открытое, постмодернистское и укуренное.

Поэтому объективно похожесть ДА2 на МЕ-- фейл, ибо порушила атмосферу.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что саму серию МЕ многие оценивают неоднозначно. Читала как-то архив форума-- сколько там "тёплых" слов было сказано в сторону МЕ и её гемплея, а именно-- попытки скрестить шутер и РПГ... Но МЕ с первой до последней игры была такой. А ДА позиционировалась именно как РПГ, причём идейно-гемплейный продолжатель балдурс гейта. Поэтому когда она пошла дорожкой МЕ2, естесственно это вызвало праведный гнев (плюс ко всему, там чувствуется недоделанность). Как финал МЕ3, кстати: ждали нормальной расстановки точек над ё, ждали нормального завершения НФшной спейс-оперы, а получили нечто открытое, постмодернистское и укуренное.

Поэтому объективно похожесть ДА2 на МЕ-- фейл, ибо порушила атмосферу.

Плюсонула бы, но лаек нет((

Подписываюсь под каждым словом. Действительно, калька (иногда - до мелочей!) с МЕ2 и сгубила ДА2. В ДА2 пропал дух ДАО, пропали элементы РПГ, их заменили грубо слизанными элементами игры с абсолютно другой вселенной, игры, которая никогда не позиционировалась, как РПГ!

Когда я играла в ДА2, постоянно всплывало не хорошее дежавю, что где-то все я это уже видела, только в другой обвертке.

Но то, что для МЕ - хорошо, для ДА - смерть. Очень жаль, что у разрабов не хватило ума понять это. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО безусловно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У ДА2 конечно есть свои плюсы, но вцелом он значительно слабее предшественника. Например мне очень понравилось как изменился визуальный стиль персонажей в ДА2, он стал красивым, ярковыраженным, но зато сами сопартийцы стали куда менее интересными, их участие в диалогах получилось куда менее живым и имело значительно меньшее влияние на решения игрока, ниодин из сопартийцев ДА2 не дотягивает до уровня Лилеаны, что уж говорить о таком бесподобном персонаже как Морриган. Если ДАО можно отнести к одним из лучших игр Bioware, то ДА2 к одним из худших(что не делает её плохой игрой между прочим :) )

Изменено пользователем Missiah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне DA2 больше DAO нравится: можете закидать меня тапками :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О вкусах не спорят.

За них убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можете убивать и меня, ибо мне нравится и первая часть, и вторая) Иногда мне приходится играть в DA2 с определенным настроем, но ради его юмора, некоторых персонажей, кинематографичности и особого пафоса я готова проводить в нем вечера с головой.

Изменено пользователем Qunary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...