Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно делать проще: толпа гарлоков. Они нас еще не видят и не сагрились (такой идиотизм в DAO сплошь и рядом), мы их уже видим.

Идиотизм? Он в том, что мобы, в принципе, могут нас не видеть или в том что они не видят нас, когда мы их видим или в чём-то ещё?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возьму три самых популярных РПГ которые я знаю . Это Fallout , Newerwinter , TES . Есть в них озвучка ? Нет . Почему они популярны ? Потому что в этих играх можно отыграть себя . Потому что эти игры дают больше возможности создать себя в игре . А голос только искажает образ .

Ну вот только не надо все в одну кучу мести. TES популярен не потому что там многое отыграть можно, а потому что там многое можно делать. Ответ на следующий вопрос: Да! Это разные вещи! Для примера: в GTA:SA можно делать <u>все то же самое</u> что и в Скайриме. Разе что ФусРоДах без мода не прокричать, а так навык оружия увеличивается от пользования, есть стелс, горы одежды и большие территории тоже присутствуют. Конечно TES это больше РПГ чем экшен, но это другая РПГ. Это РПГ действий. Такая большая песочница вроде майнкрафта, только со своей историей, смыслом и говорящими НПС. Хотя правильнее сказать, что майнкрафт - это TES без своей истории смысла и говорящими НПС, но вы поняли суть. TES - это немного другая полка в жанре, как уже писал РПГ действий. Потму что когда я попытался отиграть в TES разбойника вроде Зеврана или Изабелы, я испытал фейл на первых минутах. Тамошняя система диалогов не позволяет сыграть эмоционально наполненного героя. Она состоит из "Я помогу тебе" и "Я не помогу тебе". Конечно у каждого болванчика уникальный набор спомобностей, но это не делает его полноценным персонажем, которого можно запихнуть в книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь за оффтоп, но "Тебя Нэтальф покусал" - это великолепно. Можно я буду это иногда использовать с указанием копирайта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто меня не кусал, просто я отбросил твои попытки завалить суть ответа кучей ненужный слов.

Что ж, тогда мой ответ-- нет. На данном этапе развития игр озвучка только мешает. )

Какую халтуру? Разрабы схалтурили только с копипастом лок, с сюжетом и диалогами нет. В да2 действительно меньше диалогов чем в ДАО, но они сделаны намного лучше, сказывается озвучка, ролики. И да я считаю что качество > количество.

Они генерально схалтурили с гемплеем. Указываю специально: под гемплеем я подразумеваю "всё, что не сюжет", то есть то, что мы делаем в игре, а не на что смотрим.

Я дико извиняюсь за оффтоп, но "Тебя Нэтальф покусал" - это великолепно. Можно я буду это иногда использовать с указанием копирайта?

Если Нэтальф не обидится-- пожалуйста. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиотизм? Он в том, что мобы, в принципе, могут нас не видеть или в том что они не видят нас, когда мы их видим или в чём-то ещё?

Надо просто читать внимательно. Мобы не просто не видят, они не агрятся - а мы их видим, и можем подготовить мощнейшие спеллы, которые в бою отнимали прилично времени.

Если в открытых РПГ такое оправданно (потому что геймер может просто не нападать на гигантов и мамонтов), то в сюжетно-рельсовой РПГ - именно идиотизм. Эту толпу игрок не может обойти, он в любом случае обязан напасть, потому что сюжет требует пройти по такому-то мосту. Следовательно, бой будет все равно, а значит, нет смысла давать игроку нечестное преимущество.

Если Нэтальф не обидится-- пожалуйста. )

Я, видимо, даже должен гордиться, что дал название типу дискуссий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Скажем так, он мне не слишком понравился, гридилка и гридилка. Но это так, к слову.

Я знаю, что я говорил, именно поэтому я сделал акцент на том, что не все мобы должны быть хилыми. Если враг дракон , мясной голем, или ещё какае-то хрень то его толстота логична, толстый противник-это один из игровых опытов главное, чтоб он(опыт) не был единственным. Про применение дотов ты уже сам всё прекрасно расписал, о чём ещё тут говорить я не знаю...

2) Диаблы непопулярны? Знаю людей которые просто-таки иррациональный кайф ловят от игры за подобные классы.

И, вообще, подобный стиль игры - часть отыгрыша, доступного по Лору. Не знаю о чём тут можно спорить.

3) Он разнообразен в частности тогда, когда вся игра не сводиться к раунд-победа-раунд. Притом, что разнообразность самого боя так-же увеличивается, когда у тебя есть возможность куда кого-нибудь заманивать. Все бои по одной схеме "мобы вылезли вокруг - Бокс" это скучно. Должен быть и боевой стелс, и ловушки, и тупо мясо, и ещё куча разных геймплейных ситуаций.Ты нападаешь, на тебя неожиданно нападают, ты тихо пытаешся рогой порезать всех по одному(да доработать стелс из Клейма включить в основной геймплей) ибо, после фаербола мага сбегуться все противники, а может наоборот, вызвал шумиху чтоб заманить и грохнуть их всех одной ловушкой. Должно быть разнообразие.

4) Прохождние миссии должно быть интересной головоломкой, а бои отдельными её частями. Не восстанавливающееся само собой ХП, в сочетании с очень ограниченным запасом используемых предметов, держит в постоянном напряжении, заставляет не просто валить всех по схеме "агр на танка и мочим, восстановились, снова...", а пытаться максимально эффективно действовать в каждом бою, постоянно ставит игрока перед вопросом: "Сейчас ли мне использовать эту такую мощную бомбочку или нет, может, всё-таки припасти на конец, вдруг вылезет толп?" Такой концепт позволяет кидать игроку вызов, в лучшей его форме, это адекватный способ повышение сложности игры+ это атмосферно. Те кому это не нужно, могут поставить игру на "Лёгкий" и не париться

5) Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавлят новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента.

  1. Я тебе говорил, что придется всю концепцию игры переделывать. Если оставлять как в первой или даже как во второй части, то дотер потребуется лишь на боссах. Стоит ли создавать класс (вариант развития) просто ради пяти моментов? А вот смогут ли BioWare создать аналог рейдов, где 95% времени - бои с уникальными боссами тот еще вопрос.

  2. При чем тут диаблы? В диабло игрок совершает действия. За все классы, кроме некроманта-суммонера. А вот за некроманта-суммонера тупо пялится на то как дерутся его скелеты. Это ужасно скучно. Если хочешь поспорить, то найди хотя бы одну популярную игру, где надо просто смотреть как дерутся персонажи, не совершая никаких действий. В третьей части, кстати, суммонер нежизнеспособный вариант развития колдуна. Суммонов используют только как поддержку, а не как основное оружие.

  3. Все бои по одной схеме "мобы вылезли вокруг - Бокс" это скучно. Популярность игр с одним геймплеем, без всяких стелсов, ловушек и снайперских миссий, доказывает обратное. Если разработать хороший интересный геймплей, то разнообразить его не надо.

  4. А я говорю, если к концу тридцатичасовой миссии, игрок поймет, что ошибся двадцать часов назад, то ему это здорово не понравится. Меру-то надо знать.

  5. Ты уж определись тебе надо много или мало классов (вариантов развития).

PS WoW - гриндилка? Оо

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для меня это не понятно и, тем более, не очевидно. А на каком основании уделывает, если можно спросить? )

1.Ну во первых графон.

2. Великолепный дизайн, дух севера, края суровых нордов передан великолепно.

3. Взаимодействие с миром, всякие там кузницы, станки, дома семейные отношения и т.д.

4. Драконы епта xD

1 Ну что я могу сказать... о вкусах не спорят, за них убивают.

2 Мои мысли тоже не относятся к фантазиям. Аналогию понял? Выполняй.

3 Эмммм... чем больше вариантов отыгрыша роли -- тем лучше РПГ.

1 Это да, некоторым по душе тонны серого невзрачного текста, некоторым живые насыщенные диалоги.

2 Еще как относятся, не так давно ты просто нагло придумывал за меня.

3. РПГ не оценивается одним критерием вариативности, оценка состоит из многих факторов.

Что ж, тогда мой ответ-- нет. На данном этапе развития игр озвучка только мешает. )

Но сообщением ранее ты писала что озвучка сделала бы те игры лучше, вот цена твоим убеждениям - меняешь их когда тебе удобно, никакой твердости, печалька :(

Они генерально схалтурили с гемплеем. Указываю специально: под гемплеем я подразумеваю "всё, что не сюжет", то есть то, что мы делаем в игре, а не на что смотрим.

И какая же там халтура? Боевку улучшили, убрали эту тормознутость, отполировали баланс. Побочных квестов навалом и они вполне интересны. О чем ты вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 Это да, некоторым по душе тонны серого невзрачного текста, некоторым живые насыщенные диалоги.

2 Еще как относятся, не так давно ты просто нагло придумывал за меня.

3. РПГ не оценивается одним критерием вариативности, оценка состоит из многих факторов.

1) Угу-угу. Живые и насыщенные. Можно ли отнести к ним постоянное "Ы.", "Ы??", "Ы!". Упрощенный пример Хоука, да.

2) Мне лучше знать. Так что нефиг. Если выводы делаются такие о вас, то... причина явно рядом.

3) Угу-угу. Вот только как бы игры по разным критериям не оценивались, а проходить должны по всем. Не проходит РПГ по вариативности? Ничто не может вытянуть? В мусорку.

P.S. РПГ на то и РПГ, чтобы роль отыгрывать.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad2, кхм. Более чем спорные аргументы для "уделывания". А графика-то тут причём? По каждому пункту можно расписать и Морру, и Фол, но, во-первых, не уверена в целесообразности, во-вторых, судя по всему, очень субъективно, в-третьих, оффтоп. Так что я, пожалуй, остановлюсь на субъективности вашей оценки и удивлюсь, зачем использовать "очевидно"/"уделывает" без "лично для меня"/"в моих глазах". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Я тебе говорил, что придется всю концепцию игры переделывать. Если оставлять как в первой или даже как во второй части, то дотер потребуется лишь на боссах. Стоит ли создавать класс (вариант развития) просто ради пяти моментов? А вот смогут ли BioWare создать аналог рейдов, где 95% времени - бои с уникальными боссами тот еще вопрос.

  2. При чем тут диаблы? В диабло игрок совершает действия. За все классы, кроме некроманта-суммонера. А вот за некроманта-суммонера тупо пялится на то как дерутся его скелеты. Это ужасно скучно. Если хочешь поспорить, то найди хотя бы одну популярную игру, где надо просто смотреть как дерутся персонажи, не совершая никаких действий. В третьей части, кстати, суммонер нежизнеспособный вариант развития колдуна. Суммонов используют только как поддержку, а не как основное оружие.

  3. Все бои по одной схеме "мобы вылезли вокруг - Бокс" это скучно. Популярность игр с одним геймплеем, без всяких стелсов, ловушек и снайперских миссий, доказывает обратное. Если разработать хороший интересный геймплей, то разнообразить его не надо.

  4. А я говорю, если к концу тридцатичасовой миссии, игрок поймет, что ошибся двадцать часов назад, то ему это здорово не понравится. Меру-то надо знать.

  5. Ты уж определись тебе надо много или мало классов (вариантов развития).

PS WoW - гриндилка? Оо

1.Изучение\апгрейд(в случае с реализацией системы неэкспиринсового изучения кастов) лишь часть ветки развития, на большее не тянет.

2.При том, что в них успехом пользуются сумонеры, успехом, масштабы которого заставляют Близарб включать их в игру, кому-то нравиться так играть. Про отыгрыш повторять не буду.

3. Так, косвенно, ты только что признал что в Da2 нехороший и неинтересный такой геймплей.

4.Конечно надо знать меру. 30(!) часов миссии?! Я всю Da2 осилил часов за 20...

5 как этот ответ связан с...

"Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавляет новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента."????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бы не комплимент, это считай диагноз xD

Аргументы с каждом разом все лучше :)

Конечно уделывает, меня удивляет ваше удивление - это же вполне очевидно.

Какую халтуру? Разрабы схалтурили только с копипастом лок, с сюжетом и диалогами нет. В да2 действительно меньше диалогов чем в ДАО, но они сделаны намного лучше, сказывается озвучка, ролики. И да я считаю что качество > количество.

Конечно, я ни слова не сказал что нужно зацикливаться на чем-то, просто отметил тот факт что анимированные, озвученные диалоги уделывают большое кол-во текста.Если при этом пропадет часть вариативности - пускай, жертва приемлима.

Мой ник не имеет никакого отношления к аду и прочей чепухе.

Никто меня не кусал, просто я отбросил твои попытки завалить суть ответа кучей ненужный слов. - " это ты говоришь ? " :-D

Это был не комплимент ?! Черт возьми , как я обломался . . . . .Самый лучший аргумент это голосование сверху . Ну а если вам дословно надо , то . . . .ну какая атмосфера ? Я не чувствовал себя эмигрантом . Иногда было когда меня называли Ферелденской Собакой , но чет не очень затронуло . А вот в ДАО :-D , в предыстории человека дворянина чувствуется . То как к тебе относятся слуги , то как относится стража , то как тебе относятся приехавшие погостить дворяни , которые ниже вас по статусу - вот это атмосфера . Там все чувствуется . Ну какой характер ? То что мы всю игру говорим одну и ту же мысль , но по разному - это и есть характер ? И то что ты перечислил ( про халтуру ) не очень существенно . Локации и сюжет не так важны в игре :-) правда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.Изучение\апгрейд(в случае с реализацией системы неэкспиринсового изучения кастов) лишь часть ветки развития, на большее не тянет.

2.При том, что в них успехом пользуются сумонеры, успехом, масштабы которого заставляют Близарб включать их в игру, кому-то нравиться так играть. Про отыгрыш повторять не буду.

3. Так, косвенно, ты только что признал что в Da2 нехороший и неинтересный такой геймплей.

4.Конечно надо знать меру. 30(!) часов миссии?! Я всю Da2 осилил часов за 20...

5 как этот ответ связан с...

"Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавляет новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента."????

  1. Все-таки я рад, что доказал тебе это, а то ты все уникальная механика, уникальная механика. Ура. На всякий случай покажу картинку: Lacerate_DA2.png,54px-Walking_Bomb_DA2.pngи 54px-Horror_DA2.png

  2. В третьей суммонов дали всем классам и они так же как и доты лишь вспомогательную роль играют.

  3. Оо Перечитай еще разок. И курсив - это твои слова, если не узнал.

  4. А вот ты сказал, что DAO слишком долгие миссии были. И меру там не знали.

  5. Эм... линейное развитие предполагает меньшее число вариантов развития, чем деревья. Спасибо, кэп. Собственно поэтому и легче балансить.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... линейное развитие предполагает меньшее число вариантов развития, чем деревья. Спасибо, кэп. Собственно поэтому и легче балансить.

В DA2 для круто прокачанного дерева(последняя пассивка из ветки, примером маги) все равно требуется взять почти все из древа. Да и оно маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что мы всю игру говорим одну и ту же мысль , но по разному - это и есть характер ?

В такие моменты хочется разбить лоб фейспалмом и развидеть это сообщение.

Какую к черту одну мысль на протяжении всей игры? что ты вообще несешь.

Поясню специально для упоротых :

В ДАО характер состоит из набора поступков.

В ДА2 характер состоит из набора поступков и придерживания определенной линии поведения в диалогах.

Далее считаем - ДАО один способ формирования характера, ДА2 два способа формирования характера.

Доступно? лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поясню специально для упоротых :

В ДАО характер состоит из набора поступков.

В ДА2 характер состоит из набора поступков и придерживания определенной линии поведения в диалогах.

Хрясь? У меня в DA2 почему-то получалось, что добрый характер=маги, злой=храмовники. А вот в DAO характер получался из поступков и, как это, способов поступания. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрясь? У меня в DA2 почему-то получалось, что добрый характер=маги, злой=храмовники. А вот в DAO характер получался из поступков и, как это, способов поступания. Так что...

Аd2 слушай людей , чуть по позже зайду в ДА2 , возьму один из диалогов и обьясню тебе упертому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аd2 слушай людей , чуть по позже зайду в ДА2 , возьму один из диалогов и обьясню тебе упертому

Бесполезно.) Посмотрите на его подпись, и забейте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрясь? У меня в DA2 почему-то получалось, что добрый характер=маги, злой=храмовники.

Значит, неправильно у вас получалось. В ряде диалогов дипломатичные реплики идут как раз в поддержку храмовников, а агрессивный Хоук выступает за их свержение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит, неправильно у вас получалось. В ряде диалогов дипломатичные реплики идут как раз в поддержку храмовников, а агрессивный Хоук выступает за их свержение.

Что не отменяет однохарактерных поступков.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уж в зависимости от того, как вы себя ведете. Некоторые поступки, конечно, будут доступны только определенному характеру (а-ля кинуть ножик в кунари во второй главе), но их меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, неправильно у вас получалось. В ряде диалогов дипломатичные реплики идут как раз в поддержку храмовников, а агрессивный Хоук выступает за их свержение.

Скорее, неправильно получилось у разработчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  1. Все-таки я рад, что доказал тебе это, а то ты все уникальная механика, уникальная механика. Ура. На всякий случай покажу картинку:

  2. В третьей суммонов дали всем классам и они так же как и доты лишь вспомогательную роль играют.

  3. Оо Перечитай еще разок. И курсив - это твои слова, если не узнал.

  4. А вот ты сказал, что DAO слишком долгие миссии были. И меру там не знали.

  5. Эм... линейное развитие предполагает меньшее число вариантов развития, чем деревья. Спасибо, кэп. Собственно поэтому и легче балансить.

1) Боже ты мой! Через какое кривое стекло ты читал мои посты. Признал что?!! ТЫ мне доказывал, что доты вообще не нужны, а не я тебе, что нужно забить ими всю прокачку....

2) Ууу, тоже самое, что с дотами, Я ГОВОРЮ ПРО ТО, ЧТО ЧАСТЬ ПРОКАЧКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСВЯЩЕНА СУМОНАМ, А НЕ О ТОМ, ЧТО ИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСВЯЩЕНО ВСЁ.

3) Ты указал на популярность, как на параметр скоррелированный с интересностью геймплея, тем самым не получившую поддержку DA2 ты косвенно обвинил в скучном игровом процессе

4)Что?! фейлспам...

5) Maker,why?!

Ну какая линейная прокачка? Где я сказал, что деревья талантов надо убрать????!!!!!

Я сказал, что мне нравиться система, в которой заклинания не входят в деревья прокачки, а изучаются отдельно(не за экспу). Из-за этого в деревьях прокачки появляется свободное место для множества новых талантов, которое, при должном использовании, делает прокачку ещё более вариативной. Wow, который ты так любишь, короче.

Так, чтоб не было непоняток, сейчас я не предлагал оставить только три ветки развития все прежние остаются. Только таланты другие. Все огненные шары\штормы вынесены за борт(изучаются по книжкам, за бабки или ещё как-нибудь).

А в ветках у нас разные таланты относящиеся всё к тем же школам. Ясно?

P.S. Вышележащий абзац был не тебе, не напридумывай там себе чего-нибудь, случайно копирнул :sorry:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

способов поступания

You made my day

Аd2 слушай людей , чуть по позже зайду в ДА2 , возьму один из диалогов и обьясню тебе упертому

Весь в предвкушении, раскрой мне глаза xD

Бесполезно.) Посмотрите на его подпись, и забейте.)

Ух ты как математика для маленьких выбила у вас все аргументы, любо-дорого посмотреть :D

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох-ты сколько агрессии. А между тем ты немало говорил об уникальных, не похожих друг на друга механик.

К слову возможен иной адекватный подход - сделать больше классов, но уже с действительно жёсткими ограничениями и очень, очень сильными отличиями в механике.

Наконец можно довести всё до Абсолюта и давать каждому со партийцу, как можно более уникальную механику.

2) Ещё раз, тебе не нравятся сумонеры, мне не нравятся сумонеры, а вот людям качавшим некроманта\шамана в диабло 2\3 нравится подобный стиль игры.

+Я бы мог пофлудить на тему: «Как сделать игру за демонолога в DA интересной», но похмелье меня останавливает."

Я тебе доказывал, что суммонеры и дотеры будут лишними. Зачем спорить, если согласен со мной?)

3. DA2 как бы популярна. Вон тема тема через полтора года активна. Для одиночной игры, которую давно не поддерживают очень неплохо.

5. В одной системе одна часть способностей выбирается, другая дается автоматически. В другой все способности выбираются. Угадай в какой больше вариативности.

На остальное отвечать не буду, там сплошное неадекватство и эмоциональные выкрики. Абзац, кстати, я подумал нужен, что бы пост не казался таким неадекватным))

В DA2 для круто прокачанного дерева(последняя пассивка из ветки, примером маги) все равно требуется взять почти все из древа. Да и оно маленькое.

Выбор в любом случае есть, даже, если его ограничивают. И его больше, чем в первой части, если ты на это намекаешь.

Аd2 слушай людей , чуть по позже зайду в ДА2 , возьму один из диалогов и обьясню тебе упертому

Ждем очередной скриншот))

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

You made my day

Весь в предвкушении, раскрой мне глаза xD

Ух ты как математика для маленьких выбила у вас все аргументы, любо-дорого посмотреть :D

Глупые подколы лишеные смысла не ставят вас с лучшей стороны . Умейте принимать правильные мысли апанента с достоинством .

You made my day

Весь в предвкушении, раскрой мне глаза xD

Ух ты как математика для маленьких выбила у вас все аргументы, любо-дорого посмотреть :D

Глупые подколы лишеные смысла не ставят вас с лучшей стороны . Умейте принимать правильные мысли апанента с достоинством .

Никто не знает все скриншот не нужен , я просто начну ДА2 заново и там будет всем известный текст :-)

Никто не знает все скриншот не нужен , я просто начну ДА2 заново и там будет всем известный текст :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...