Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в разумных пределах разумеется

Сам ответил на свой пост.

Может для Кузи честь пустое слово?

Может убийца семьи важнее, чем бородатый дядька, которого он видит в первый раз?

Изменено пользователем Paladin000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в DAO этот момент логичное продолжение посвящения в СС

Не очень логичное. Потому как скверна не привязывает ССа к миссии, видим на примере Андерса, да и напарников в ДАА при определённом развитии событий. А он, как оголтелый, должен скрести по сусекам тогда как далеко не каждый делал бы это на самом деле.

Ну, если по-вашему желание помочь в сохранении порядка в городе, или по возможности помочь магам скрыться, как можно сделать с Эмилем, шкурный интерес...

Так можно и в ДАО придумать, мол, самоуверенный такой, решил стать героем и получить много печенек. Шкура. Решил спасти страну, ибо своя же. Был бы проездом, не почесался бы. Шкура.

Может для Кузи честь пустое слово? wink.gif

Сценаристы значит это решили за нас?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может убийца семьи важнее, чем бородатый дядька, которого он видит в первый раз?

ну папаня при смерти дал слово, что да мол бери отпрыска в СС только спаси........ну как в такой момент не пойти за бородатым дядькой :), вроде как последняя воля папули получается

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кеп очевидность сообщяет что история построенная вокруг персонажа абсолютно зависима от решений персонажа, решения персонажа зависят от суммы мировоззрения и отношения к конкретно происходящему(что и скрывалось как явно следует из контекста под наименованим характера), характер резко сокращает диапазон решений которые может принять персонаж. Что мы и видем в DA 2. И где же тут измышления, основы психологии да но никак не измышления.

Разумеется то что прыжки в DAO ограничивались редкими добиваниями и в целом не выходили за озвученные рамки трех с половиной метров попросту ничего не значить? :-D

Фентези в целом исключая отдельные моменты на которые специально указывается стремится быть реалистичным особенно в вопросах ближнего боя. А вот отдельные пожданры аниме грешат именно подобными прыжками и ударами. Что до хождения по воде и прочим фокусам из фильмов про кунфу (среди которых прыжки на пятнадцать метров имеют место), для прыжков на пятнадцать метров нужны схожие физические данные. ;)

Странное дело в DA 2 подобные преувеличения попадаются с завидной частотой, тут тебе не только шайки гопников в сорок голов, тут тебе и прыжки на полтора десятков метров, тут тебе и махание двуручником со скоростью вертолетного винта, тут тебе и мегапафосные угловатые доспехи, тут тебе и доведенные до обсурда особенности эльфийской рассы ... Вам не кажется что подобное спошь и рядом встречается именно в указанных мной в предидущем абзаце жанрах?

Танк должен удерживать на себе приемлимое количество мобов относительно общего их количества. В DA 2 в силу респа он никак не может это сделать.

Экипировка омоновца разгоняющего массовые драки в целом(даже по весу) соответствует по своим защитным свойствам(если говорить о кольчуге, в случае с латами даже уступают) доспехов используемых в боях стенка на стенку. Вы часто слышали что бы омоновцев забивали арматурой? вот то то и оно что подобное случается крайне редко. А теперь очередь очередного "внезапно" длинный стальной меч при ударе передает меньшую кинетическую энергию чем кусок арматуры так как его основная задача рубить а не дробить/прошибать, а стальные пластины как прочем и кольчуга в абсолютном большинстве случаев выдерживают подобный рубящий удар, собственно поэтому в позднем средневековье появились специальные клинки и стили фехтования направленные на преодоление такой защиты.

Ну тогда будте любезны прекращайте рассуждать о реалистичности. Тем более что знаний у вас в этой области нет. ;)

Ты слишком часто пишешь кеп , вот только твои слова не очевидны и очень спорны . Я бы на твоем месте воздержался от подобных высказываний , смотрятся донельзя нелепо.

Характер это совокупность наших действий в игре , а мы можешь в игре поступать так как вздумается нам ,а не как прописано сценаристом. Все зависимости прописана история вокруг одного персонажа , либо вокруг спасения галактики мира.

Выше возможного для человека - выше , следовательно невозможны , следовательно придирки к прыжкам в ДА2 обычное двуличие. Если невозможные прыжки в ДАО не вызывают никаких вопросов , то и прыжки в ДА2 в порядке нормы.

Аниме грешат прыжками в стиле Мередит под воздействием меча , а прыжки Хоука совершенно не выламываются за рамки .

Маханием двуручником в ДАО при фул раскачке не менее быстрое и не менее нереальное , но вот незадача ,как и в случае с прыжками , все закрывают на это глаза - как так обидеть святыню ДАО , непогрешимую икону на которую все должны молиться и игнорировать недостатки и ляпы. Насчет доспехов , место действия другое , другой стиль брони , нам показали то что используют в Киркволе всего то. Или ты думаешь во всем мире все используют одну и туже броню и никаких различий в дизайне в зависимости от местности нет ?

Насчет редизайна - эльфам добавили уникальности , теперь это не люди с длинными ушами . Теперь сразу видно что это эльфы , мне лично не нравиться , но утверждать что это анимешно ,очень странно , очень.

Вроде есть такое направление прокачки в ДА2 называется разжигатель войны , там есть скилл насмешка - позволяет в радиусе 15 ( ! ) метров заагрить врагов , также есть аура которая постоянно повышает аггро танка , ничего не напутал ? Это позволяет держать достаточное кол-во врагов на себе , вкупе со скилами которые снижают враждебность у разбойников и магов позволяет контролировать бой. Теперь нет совершенно глупой системы когда все враги висят только на танке и это большой плюс.

Меч не арматура , видишь ли , у меча есть такая особенность как острый конец который позволяет пробивать доспехи , сочленения в броне ты конечно же проигнорировал. Сравнение с омоновцем не к месту - убийство полицейского тяжкое преступление (вот и случается редко ) , мы же ведем речь о схватке на поле боя.

Твое мнение о моих знаниях очень важно для меня , правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ответил на свой пост.

Может убийца семьи важнее, чем бородатый дядька, которого он видит в первый раз?

Сделать рывок со скоростью 30 км в час и взбежать на тело матки вполне себе разумные пределы. Прыгнуть на лежащею на земле шею дракона вполне себе разумные пределы. Прыгнуть на огра не очень ... Всего одна анимация DAO добивания против постоянного непотребства в DA 2 не густо не густо ...

Может то что он дал этому дядьке слово не пререкликается с тем что дядька имеет в обществе вес и вполне может поспособствовать свершению мести так пустой звук ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я жду ответ, когда ты мне объяснишь как физическая сила так влияет на гравитацию?:-D И почему строго в бою? Знаешь будь человеком терминатором, так не прыгнет :-D

В дао выше нормы но совсем на чуть чуть, пусть это будет производственный ляп, меня это не смущает.

Прежде чем задавать вопросы ответь на мой , ты уже третий раз не делаешь это . Ты не можешь ответить на вопрос , ведь ответь ты на него все твои придирки к прыжкам в ДА2 будут выглядеть смешными.

ну согласись что есть разница, если наш ГГ за бой один раз напрягся присел и прыгнул, а в DA2 он за один бой ну раза 3-4 прыгнет без особых усилий

Поставь сто огров - герой сделает 100 прыжков , без каких либо усилий.

*еще терпеливее*

прыжка нет. Это фаталити.

В фаталити он не прыгает , окей , он возноситься вверх ? взлетает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Поставь сто огров - герой сделает 100 прыжков , без каких либо усилий.

Поставить то я их не смогу, смысл приводить такой довод если такого нет в игре, как говорится "если бы да кабы" к тому же в финальной битве на рынке в Денериме на меня несется штуки 4-5 огров, фаталити было 1 раз или вообще ни разу, иногда был баг что на огра вдвоем могут прыгнуть.

Изменено пользователем пупс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прежде чем задавать вопросы ответь на мой , ты уже третий раз не делаешь это . Ты не можешь ответить на вопрос , ведь ответь ты на него все твои придирки к прыжкам в ДА2 будут выглядеть смешными.

Я уже ответил на множество твоих вопросов, начиная с объяснение магии с научной точки зрения, заканчивая гравитацией, что опять таки научный факт, а твои ответы каждый раз убегание от темы, или полное не знание той или иной области.

Я тебе уже говорил что я сравниваю дао и да2, по сравнению с дао в да2 прыжки намного глупей и не реальней. Если бы в дао, прыжки были такие же как в да2, я бы принял это как часть игры, а когда в сиквеле я вижу явное ухудшение, на мой взгляд, отсюда и такие вот выводы.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, фаталити искать не в кайф, оно редко бывает все-таки. Но пересмотрела ролик с Дунканом. Он разбегается метров 10, и прыгает с разбега, вскинув руки и вонзая в огра кинжалы. И потом повисает на этих кинжалах. То есть вроде и за законы физики не выходит, возможно для тренированного человека, считаю.

В фаталити он не прыгает , окей , он возноситься вверх ? взлетает ?

Фаталити - это для красоты сделано, это не бой.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить то я их не смогу, смысл приводить такой довод если такого нет в игре, как говорится "если бы да кабы" к тому же в финальной битве на рынке в Денериме на меня несется штуки 4-5 огров, фаталити было 1 раз или вообще ни разу, иногда был баг что на огра вдвоем могут прыгнуть.

Ну обьясни какая разница один прыжок или десять - они оба невозможны.

Я уже ответил на множество твоих вопросов, начиная с объяснение магии с научной точки зрения, заканчивая гравитацией, что опять таки научный факт, а твои ответы каждый раз убегание от темы, или полное не знание той или иной области.

Я тебе уже говорил что я сравниваю дао и да2, по сравнению с дао в да2 прыжки намного глупей и не реальней. Если бы в дао, прыжки были такие же как в да2, я бы принял это как часть игры, а когда в сиквеле я вижу явное ухудшение, на мой взгляд, отсюда и придирки.

Мне нужно измышления о том что более глупей и т.д. Мне нужен ответ на мой вопрос - как ты обьясняешь прыжки выше возможного в ДАО , ты способен ответить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может то что он дал этому дядьке слово не пререкликается с тем что дядька имеет в обществе вес и вполне может поспособствовать свершению мести так пустой звук ... wink.gif

Изначально возможно. А потом? Вся эта возня с документами стражей может быть мотивирована местью? Не слишком ли... усложнено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, фаталити искать не в кайф, оно редко бывает все-таки. Но пересмотрела ролик с Дунканом. Он разбегается метров 10, и прыгает с разбега, вскинув руки и вонзая в огра кинжалы. И потом повисает на этих кинжалах. То есть вроде и за законы физики не выходит, возможно для тренированного человека, считаю.

А в игре он просто берет и прыгает вверх , без всякого разбега , с места.

Фаталити - это для красоты сделано, это не бой.

А что это ? танец ?rofl.gif

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что это ? танец ?../../public/style_emoticons/default/rofl.gif

Ну понимаете, это кагбэ образно. На самом деле ложки этого нет, просто нарисовали для красоты, чтобы игрок не заскучал8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты слишком часто пишешь кеп , вот только твои слова не очевидны и очень спорны . Я бы на твоем месте воздержался от подобных высказываний , смотрятся донельзя нелепо.

Характер это совокупность наших действий в игре , а мы можешь в игре поступать так как вздумается нам ,а не как прописано сценаристом. Все зависимости прописана история вокруг одного персонажа , либо вокруг спасения галактики мира.

Выше возможного для человека - выше , следовательно невозможны , следовательно придирки к прыжкам в ДА2 обычное двуличие. Если невозможные прыжки в ДАО не вызывают никаких вопросов , то и прыжки в ДА2 в порядке нормы.

Аниме грешат прыжками в стиле Мередит под воздействием меча , а прыжки Хоука совершенно не выламываются за рамки .

Маханием двуручником в ДАО при фул раскачке не менее быстрое и не менее нереальное , но вот незадача ,как и в случае с прыжками , все закрывают на это глаза - как так обидеть святыню ДАО , непогрешимую икону на которую все должны молиться и игнорировать недостатки и ляпы. Насчет доспехов , место действия другое , другой стиль брони , нам показали то что используют в Киркволе всего то. Или ты думаешь во всем мире все используют одну и туже броню и никаких различий в дизайне в зависимости от местности нет ?

Насчет редизайна - эльфам добавили уникальности , теперь это не люди с длинными ушами . Теперь сразу видно что это эльфы , мне лично не нравиться , но утверждать что это анимешно ,очень странно , очень.

Вроде есть такое направление прокачки в ДА2 называется разжигатель войны , там есть скилл насмешка - позволяет в радиусе 15 ( ! ) метров заагрить врагов , также есть аура которая постоянно повышает аггро танка , ничего не напутал ? Это позволяет держать достаточное кол-во врагов на себе , вкупе со скилами которые снижают враждебность у разбойников и магов позволяет контролировать бой. Теперь нет совершенно глупой системы когда все враги висят только на танке и это большой плюс.

Меч не арматура , видишь ли , у меча есть такая особенность как острый конец который позволяет пробивать доспехи , сочленения в броне ты конечно же проигнорировал. Сравнение с омоновцем не к месту - убийство полицейского тяжкое преступление (вот и случается редко ) , мы же ведем речь о схватке на поле боя.

Твое мнение о моих знаниях очень важно для меня , правда.

Если вы что то не знаете и не можете из за этого провести некие параллели это ваши проблемы.

Вот только в DA 2 90% диалогов имели отличия в эмоциональной окрасе реплики а любые действия в 90% случаев ведут к одним и тем же последствиям. Так что не надо рассказывать о том что сценарист дает выбор ...

Только в случае с огром. Но одна относительно редко наблюдаемая анимация DAO против постоянного безобразия DA 2 мягко говоря смотрится бледно. ;)

Много раз встречались с проблемой танкования играя персонажем танком в DAO? А в DA 2? Думаю ответ очевиден.

Настолько нормально что он прыгает на 15 метров в длину и 3 метра в верх(иначе как он преодолевает врагов на своем пути к цели) и машет двуручником как вертолет вертит лопастью. :-D

Вот только для этого нужно выпить зелье и/или мага кастующего ускорение. Без этих двух этапов воин с двуручником в DAO махал на порядок медленее война из DA 2/

"Внезапно" но подобные мечи имеют вполне определенную форму о чем я сказал, так же как я указал на специальные стили фехтования которые могут быть нацелены только на слабые места доспехов. А когда это человек явлющийся частью толпы думал головой? ;)

СМ первую строку.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в игре он просто берет и прыгает вверх , без всякого разбега , с места.

Однако считаю, что нужно ориентироваться на ролик с Дунканом.

Там подробно показано. Законов физики не нарушает.

А в игре, что ж. Если бы он еще и отбегал предварительно, это было бы еще дополнительной потерей времени, всех остальных в группе просто замочили бы за это фаталити ))

А что это ? танец ?

Это для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну обьясни какая разница один прыжок или десять - они оба невозможны.

ну тем, что в DAO они смотрятся эффектно и красиво, а в DA2 смешно особенно когда Карвер и Фенрис прыгают на врага одновременно и враг в этот момент 100500 раз пожалел, что вообще на них с неба свалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука, если ты это видишь с десяток раз за игру - это одно, а когда ты это видишь чуть ли не с полста раз за бой - это уже совсем другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально возможно. А потом? Вся эта возня с документами стражей может быть мотивирована местью? Не слишком ли... усложнено?

Если вы помните в дом к Хоу полезли за Анорой, то что Хоу держал Риордиана у себя в казематах счастливая случайность. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно измышления о том что более глупей и т.д. Мне нужен ответ на мой вопрос - как ты обьясняешь прыжки выше возможного в ДАО , ты способен ответить ?

А ты мне можешь дать овтет хоть на один мой вопрос? =) пока что только я отвечаю в отличи от тебя.

В дао прыжки выше возможного лишь на немного, что в некой степени можно объяснить:

1) Размер оружие в пределах нормы, что не создает более тяжелую физическую нагрузку

2)Прыжок не так существенно высок

3)Собрав последние силы, т.к. персонаж дерется за свой дом, он прыгает выше обычного но в пределах допустимого, один раз за бой, ибо на такое он больше не способен.

В да2 персонажи прыгают намного выше чем в дао, выше допустимого, как объяснить это? А так же намного чаще, как объяснить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

Действие не равняется последствию. Действие характеризует, а последствия могут быть во-первых непредсказуемыми, во-вторых не зависимыми от действий.

Если вы помните в дом к Хоу полезли за Анорой, то что Хоу держал Риордиана у себя в казематах счастливая случайность.

И всё-же что мешало Кузе организовать хитрый план по проникновению и убиению Хоу вместо того чтобы шататься по всей стране целый год? Или собирать подписи, решая чужие проблемы ради этого, было единственным возможным планом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелькорн

Действие не равняется последствию. Действие характеризует, а последствия могут быть во-первых непредсказуемыми, во-вторых не зависимыми от действий.

Цитату, мне лень гадать о чем именно вы ведете речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любые действия в 90% случаев ведут к одним и тем же последствиям. Так что не надо рассказывать о том что сценарист дает выбор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всё-же что мешало Кузе организовать хитрый план по проникновению и убиению Хоу вместо того чтобы шататься по всей стране целый год? Или собирать подписи, решая чужие проблемы ради этого, было единственным возможным планом?

Разумеется то что не имя за спиной армии союзников он не мог бы говорить с Логейном(покровителем Хоу) на равных ничего не значить? Что до хитрого плана, сделав подобное Кузя опустился бы уровня своего врага. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что до хитрого плана, сделав подобное Кузя опустился бы уровня своего врага. wink.gif

А что ему мешает "опуститься до уровня"? Не сценаристы ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы что то не знаете и не можете из за этого провести некие параллели это ваши проблемы.

Вот только в DA 2 90% диалогов имели отличия в эмоциональной окрасе реплики а любые действия в 90% случаев ведут к одним и тем же последствиям. Так что не надо рассказывать о том что сценарист дает выбор ...

Только в случае с огром. Но одна относительно редко наблюдаемая анимация DAO против постоянного безобразия DA 2 мягко говоря смотрится бледно. ;)

Много раз встречались с проблемой танкования играя персонажем танком в DAO? А в DA 2? Думаю ответ очевиден.

Настолько нормально что он прыгает на 15 метров и 3 метра(иначе как он преодолевает врагов на своем пути к цели) и машет двуручником как вертолет вертит лопастью. :-D

Вот только для этого нужно выпить зелье и/или мага кастующего ускорение. Без этих двух этапов воин с двуручником в DAO махал на порядок медленее война из DA 2/

"Внезапно" но подобные мечи имеют вполне определенную форму о чем я сказал, так же как я указал на специальные стили фехтования которые могут быть нацелены только на слабые места доспехов. А когда это человек явлющийся частью толпы думал головой? ;)

СМ первую строку.

Я знаю что употреблять приписку кеп перед собственными размышлениями ,а не перед очевидными и общепринятыми фактами , признак незнания что именно эта приписка значит. Постарался бы оперировать словами значение которых знаешь.

А что стесняться 99, 99 % действий в ДА2 ведут к одним и тем же результатам , если преувеличивать и хейтить то по крупному. А в ДАО диалоги не имели эмоциональный окрас , там общались бездушные машины , конечно.

А какая разница как она смотрится - в обоих играх нереальные прыжки , что там , что там безобразие. Странно что никто не писал что прыжки в ДАО стиле аниме , ах ну да , двойные стандарты , забыл.

Вообще не встречался с проблемой танкования в ДАО , у меня гг был танк , все исправно били его - ужасно скучно. В ДА2 аналогично не встречался с проблемой танкования - Авелин прекрасно держала на себе большинство врагов , а остальные не доставляли проблем благодаря скилам - прыжок у разбойников и взрыв разума у магов. Ответ и вправду очевиден.

В ДАО прыжки и вертолетное махание двуручником тоже нормально или нет ? То есть в ДАО это нормально ,а уже в ДА2 это очень и очень плохо , анимешно. Замечательная логика , великолепная.

Обычный меч может пробивать доспех колющим ударом , а арматура не может. А когда это мы говорили о толпе ? речь шла о бое , а там нет толпы , там воины которые знают что делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...