Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последующих книгах, комиксах, играх, фильмах, настольных играх и чему-то там ещё это несомненно разжуют.

Другой вопрос, если про это забудут, но тогда и будем судить.

О_О так и вижу заголовки: "Купи очередной ДЛЦ, чтобы узнать, каково было предназначение идола, вокруг которого завязан весь сюжет майнквеста ДЭ2!"

Вообще так делать непорядочно. Это похоже на детектив, в котором в конце просто назвали убийцу и не объяснили, какой логикой и уликами следователь воспользовался, чтобы его обвинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут тогда характер персонажа? Возможность отыграть характер и возможность перекроить мир это две разные возможности. Можно сыграть характер на одних словах, а можно собирать гениальные конструкторы болванчиком без личности. Идеальный вариант, конечно, когда всё есть) Но я говорила именно о характере персонажа.

Выборы, которые игрок делает по ходу игры, создают характер персонажа.

Последствия, которые этот выбор оказывают на игровую реальность, говорят о качестве взаимодействия игры с игроком, т.е. интерактивности.

ДА2 не блещет в первом и просто ужасна во втором.

Для большинства обывателей тот факт, что появление человека приветствуют обе стороны и ждут от него чего-то, скажет о том, что сей человек уже как-то со сторонами связан.

А если бы народ с ходу начал восстание это не был бы фейл? Народ начинает чесаться только когда его реально прижимают. А до того только разговоры на кухне разговаривает. Но уже тот факт, что толпа соглашается с Хоуком говорит о том, что её представители не воспринимают его как пустое место.

В данном случае, это говорит лишь о том, что обе стороны очень хотят получить дополнительный аргумент в свою пользу. Припёрся бы в тот момент на площадь король Алистер или ГФ, его точно так же могли привлечь на роль третейского судьи.

И, говоря о бунте, я привела пример. Я не имела в виду, что после пары слов Хокуа Мередит должны были сразу поднять на вилы. (Хотя будь Хоук реально сильным и харизматичным лидером, могло быть и такое. И вот это бы конкретно порвало шаблон. :) ) Но указанная вами сцена не имела практически никаких последствий.

По сути даже не важно было кого Хоук там поддержит. Сцена введена в игру с единственной целью: показать значительность Хоука. Псевдозначительность на самомо деле, поскольку на деле его слово ничего не значит. Введена потому, что во всей остальной игре Хоук не предстаёт ни аристократом, ни сколько-нибудь значительной персоной. Даже простые стражники и лавочники ему постоянно "тыкают" и указывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от этой сцены, между прочим, пара квестов зависит :) Все профит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от этой сцены, между прочим, пара квестов зависит :) Все профит.

Не только от этой. Еще от того, чей план выбрал ГГ во время нападения кунари. Хотя план Мередит (ворвемся с гиком и перебьем всех!) мне настолько не нравится, что я даже поддерживая храмовников отвергаю его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сплошные "додумки" и предположения, потому меня ваш ответ и не устраивает. Идол - мощный артефакт, завязка всей сюжетной линии. В таких случаях принято объяснять все в подробностях, а не как в ДА-2. Представьте, что Профессор описал Кольцо Всевластья подобным образом: "Выковано с мопощью магии, потому и сильное. Зачем его сделали? Да вроде бы для магических обрядов. Кто его выковал? Да вроде кто-то из Мордора. Наверное, потом я вам все это потом разжую, если не забуду, а сейчас, дорогие дети, наши герои пойдут рубить армию Саурона - вот это важно, вот это я опишу во всех деталях, а кольцо - да фиг с ним, сами разбирайтесь".

Вы неправильно сравниваете. "Властелин колец" - законченное произведение, а вселенная DA - нет.

Я же сказала - на СЗ. На СЗ происходит конфликт, так что НЕ внезапно. Я думаю, Логейн в финале СЗ охотно достал бы волшебный меч, чтобы перебить недругов, а их немало.

Вам ещё раз привести аргументы, почему Мередит "достала волшебный меч", а не просто потому, что там оказалась кучка недругов, которых нужно порубить в капусту?

Клево. Низкий поклон разрабам - избавили от этого эпилога. А то все какие-то последствия, все что-то говорят, говорят - голова болит. То ли дело - всех перебили и сразу титры.

Угумс. И просто поверить, что перед убийством Архидемона мы ничего не выбирали. Правда, почему "поэтому", я не поняла, но это неважно.

То, что эпилога нет, не значит, что нет большого количества последствий. Вас успокоило, если бы в конце написали, что Фейнрилль стал правителем Тевинтера; девочка, которую собирался усмирить Альрик/ульрик, возглавила бы восстание магов в каком-нибудь Андерфеллсе; гном, которого мы спасли на Глубинных тропах, нашёл бы способ помочь Орзаммару и так далее?

И все же 2 - лучше чем ни одного, хотя и хуже, чем 3.

ОК, не делает. Выдвинем тезис, что в ДАО с вариативностью не очень хорошо. Но тогда, по логике, в ДА-2 с ней просто ужасно.

Ужасно.

О_О так и вижу заголовки: "Купи очередной ДЛЦ, чтобы узнать, каково было предназначение идола, вокруг которого завязан весь сюжет майнквеста ДЭ2!"

Вообще так делать непорядочно. Это похоже на детектив, в котором в конце просто назвали убийцу и не объяснили, какой логикой и уликами следователь воспользовался, чтобы его обвинить.

Можно просто сделать даже не dlc, а квест, касающийся истории данного подземного народа, а не именно событий DAII, и написать буквально одну-две записи в Кодекс.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы неправильно сравниваете. "Властелин колец" - законченное произведение, а вселенная DA - нет.

.

Я все правильно сравниваю. ДА-2 - законченное произведение. Оно продавалось и позиционировалось как отдельная игра. История Мередит, Орсино и Киркволла - также закончена. А история идола, который продвигал сюжет, едва-едва началась. Халтура как она есть.

Вам ещё раз привести аргументы, почему Мередит "достала волшебный меч"

Если это те же аргументы, то не нужно. Кроме того, я устала повторять, что меня больше интересует не почему она достала волшебный меч, а почему она превратилась в такого эпичного врага. Только не нужно говорить, что идол из чистого лириума и т.п. За уши можно притянуть и связать любые события, что и сделали сценаристы игры.

То, что эпилога нет, не значит, что нет большого количества последствий. Вас успокоило, если бы в конце написали, что Фейнрилль стал правителем Тевинтера; девочка, которую собирался усмирить Альрик/ульрик, возглавила бы восстание магов в каком-нибудь Андерфеллсе; гном, которого мы спасли на Глубинных тропах, нашёл бы способ помочь Орзаммару и так далее?

Странное слово - "успокоило". Это РПГ. Ролевым играм такие вещи всегда идут в плюс. Кроме того, изначально речь была о другом, почему вам часто приходится это напоминать? Речь была о количестве выборов ближе к финалу.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все правильно сравниваю. ДА-2 - законченное произведение. Оно продавалось и позиционировалось как отдельная игра. История Мередит, Орсино и Киркволла - также закончена. А история идола, который продвигал сюжет, едва-едва началась. Халтура как она есть.

Может, стоило сказать, что Арда - законченная вселенная, а мир Тедаса - нет. В нем имеют право оставаться загадки, пока в серии продолжают выходить игры. Это как обвинить Толкина в том, что он начал тему Колец в первой книге, а закончил только в третьей. Или точно так же можно сказать, что тема элувианов в ДА не раскрыта, хотя "Охота на ведьм" уже закончилась, ай-ай-ай, плохие разрабы! А это, может, зацепка на будущее, и раскроют данный вопрос в третьей части или каких-то дополнениях.

А может, конечно, и не раскроют. Вот тогда можно будет с чистой совестью ругаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все было бы верно, будь ДА2 прямым продолжением первой части. С теми же героями и развитием той же истории, как в том же ВК. Но здесь ситуация скорее напоминает D&D - мир один (ну почти), а герои в книгах и играх разные. Но эти книги и игры именно что законченные произведения, как и ДА2.

Или точно так же можно сказать, что тема элувианов в ДА не раскрыта, хотя "Охота на ведьм" уже закончилась, ай-ай-ай, плохие разрабы!

Элувианы, конечно, загадочны и интересны, но они в ДАО даже близко не играют столь важную роль, как идол. Вот если бы нам показали дракона и сказали просто, что это - Архидемон и он плохой, а остальное вас не касается, тогда было бы сравнимо.

А это, может, зацепка на будущее, и раскроют данный вопрос в третьей части или каких-то дополнениях.

А может, конечно, и не раскроют. Вот тогда можно будет с чистой совестью ругаться)

Тут я даже и не знаю. Любопытно откуда взялся идол, но в третьей части хотелось бы чего-то совершенно нового, чтоб вообще без упоминания ДА2. Но с другой стороны оставить на вшивое DLC такую, вроде как, важную для сюжета штуку, было бы тем еще свинством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как обвинить Толкина в том, что он начал тему Колец в первой книге, а закончил только в третьей.

Его за это нужно не обвинять, а хвалить. Толкин связал свою историю с неким артефактом и в ходе истории раскрыл все его тайны. Это свидетельство его профессионализма и понимания законов, по которым строится сюжет. Арда тут совершенно не при чем - истории могут быть в рамках одной вселенной или одного цикла, но главные детали сюжета должны объясняться и раскрываться.

Ну представьте себе детектив Агаты Кристи, в котором убийцу нашли, а расследование всех деталей преступления осталось в зачаточном состоянии. И объяснение: все эти детали вы узнаете когда-нибудь, может быть, как-нибудь - цикл еще не завершен, и в другой истории мы объясним главные подробности прошлой истории. Или представьте, что мушкетеры зачем-то там перевозили подвески, но зачем и что это за подвески, Дюма не рассказал. А что такого? - он еще напишет книги про мушкетеров... когда-нибудь, может быть. И возможно, в них он все и объяснит.

За такую халтуру авторы достойны тухлых помидоров. Основная деталь сюжета - это не второстепенный персонаж, чью историю можно спокойно продолжить в другой игре. Это фундамент конкретной истории, и он должен быть прочным. А не таким, что "какие-то гномы, жившие когда-то давно, что-то там сделали из чистого лириума, потом эта хрень сводила с ума спутников героя, а в конце ее часть внезапно попала в руки антагониста и почему-то дала ему сверхчеловеческие способности. А почему часть дает сверхспособности, а весь идол нет, мы не скажем - нам просто нужно сделать эпичное финальное месиво и нужно хоть как-то объяснить, откуда у тетки-храмовницы взялась длинная-предлинная красная полоска над головой". Но объяснение мало кого удовлетворило, даже вот комикс сделали:

f8b2c438240a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто кто то сел в лужу и пытается вылезти =) у тебя не получилось, про отсутствие эпичности спасение мира в да2 я не слова не сказал, а ты лишь к этому и придираешься =) Дам тебе ещё одну попытку, где связь, что в да2 плохая реализация и эпичный сюжет в дао?

Ты невменяем, я тебе только что предоставил цитаты с твоим же враньем и с твоим же уходом от ответа, ты в ответ лечишь мне про другое. Слив засчитан, больше упорствовать не буду, все равно не признаешь. Даже выделение шрифтом не помогло, ДАО головного мозга последней стадии.

Они объяснили почему один и тот же люк, переносит нас в одновременно идентичные и совершенно вроде бы как разные локации? :-D

Да, они обьяснили копипаст локаций, что именно в этой фразе тебе не ясно?

Нет, просто она внезапно нарисовалась и стала главным злодеем, словно ей в последнею минуту дали эту роль. Нету вообще не какой интриги, загадки, вообще нечего нету.

Внезапно? Друг мой, поиграй в игру для начале прежде чем писать эту совершенную отсебятину, Мередит притесняет магов на протяжении двух актов, способствовала нарастания напряжения в городе, это конечно же очень внезапно.rofl.gif

Да да, особенно, в чистом поле, они прыгают с крыш, и внезапно появляются сзади, где 5 секунд назад был пустой и голый коридор :-D И в да2 битв очень мало, там много мяса.

Я же вроде написал что иногда они материализуються из воздуха, но не всегда, в большинстве случаев их появления вполне нормальное. Попробуй читать что тебе пишут, в дальнейшем избежишь конфузов.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты невменяем, я тебе только что предоставил цитаты с твоим же враньем и с твоим же уходом от ответа, ты в ответ лечишь мне про другое. Слив засчитан, больше упорствовать не буду, все равно не признаешь.

Принимаю твою капитуляцию :yahoo:И твой не особо тактичный уход от ответа =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принимаю твою капитуляцию :yahoo:И твой не особо тактичный уход от ответа =)

Я уже пять страниц жду цитаты, которую ты до сих пор не можешь предоставить. О какой " капитуляции" ты говоришь не ясно.

но да тебе опять кажется в каждом посте что, нам нужен лишь эпик спасение мира =)

Я писал что вам нужен эпик, хоть раз? Процитируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже пять страниц жду цитаты, которую ты до сих пор не можешь предоставить. О какой " капитуляции" ты говоришь не ясно.

Я уже 5 страниц жду ответа, где связь плохая реализация да2 и эпик сюжет дао =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже 5 страниц жду ответа, где связь плохая реализация да2 и эпик сюжет дао =)

Номера сообщений глянь, что перед чем было, мистер-стрелочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Номера сообщений глянь, что перед чем было, мистер-стрелочник.

мой пост

Так же дело в том, что реализовано это крайне уныло.

твой ответ

Ага, очень уныло, особенно в сравнении с таким свежим и не затасканным сюжетом спасения мира в составе единственных выживших членов мего илитных серых стражей.rofl.gif

Все ещё упорно не понимаешь? =)

Поясню специально для тебя.Я пишу что история да2 реализовано уныло, читай внимательно, (история да2) прочитал? Ты пишешь мне зачем то про унылый эпик сюжет дао, причем тут унылый эпик сюжет дао?

Так что от ответа уходишь ты, увы =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ещё упорно не понимаешь? =)

Глянь даты и номера сообщений, что и когда было написано, пока ты не признаешь свое наглое вранье диалог не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь даты и номера сообщений, что и когда было написано, пока ты не признаешь свое наглое вранье диалог не имеет смысла.

Наглое вранье :-D

Ага, мой пост № 5895 от 03.11.11

Твой пост, т.е. ответ № 5896 от 04.11.11

Ещё раз специально для тебя: Я пишу что уныло реализована история да2, ты отвечаешь что эпик сюжет дао реализован не лучше, где в моем посте было упоминание что то про эпик ? =)

Ты настолько сел в лужу и так стараешься выбраться что уже смешно выглядишь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из пустого в порожнее, свое явное вранье не признаешь, уводишь разговор на другое, диалог бессмыслен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из пустого в порожнее, свое явное вранье не признаешь, уводишь разговор на другое, диалог бессмыслен.

Ты самый упертый человек =))) Слепой бы уже видел =) Я тебе уже по слогам показываю где ты уходишь от ответа, а ты все о своем =) В общем капитуляция засчитана :yahoo:

Я спросил где в моем посте что то сказано про эпик сюжет и где связь в том что в да2 на мой взгляд плохая реализация и опять же откуда то взявшийся эпик сюжета дао, на это ты ответить не можешь, раз не можешь, диалог окончен.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже пять страниц жду цитаты, которую ты до сих пор не можешь предоставить.

В общем капитуляция засчитана :yahoo:

This.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This.

Это ответ на мой вопрос? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это ответ на мой вопрос? :-D

Остановись. Ты же знаешь тебе не ответят и своего поражения не признают. Единственное чего ты добьешься, что тебе пред выставят. Нет можешь продолжать, но я бы советовал остановиться.Будь умнее :)

А по теме DA2 для меня все еще хуже DAO...

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по теме DA2 для меня все еще хуже DAO...

Вряд ли вообще у кого-то мнение поменялось.

Аргументы у обеих сторон закончились где-то уже на странице 70-80, думаю, может позже, а может и раньше.

А всё остальное время кроме использования старых аргументов и оскорбления других форумчан не происходит :laugh:

____________________________________________________________________________________________

О, кстати, среди этого спора затерялся вопрос Резчицы:

А кто считает где лучше НПС? ПО харизматичности.

Вторая часть. Они мне как-то ближе. И более живыми кажутся.

Или это сказывается то, что давно я за ДА:О не садился :-D

Изменено пользователем F@llen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я напишу шеститысячный пост.

По теме, мне обе части нравятся одинаково

Изменено пользователем Яковлев Леонид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...