Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Моддинг в Dragon Аge 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2.

Моды и сейвы

  Показать контент

Инструменты для моддинга, файлы, свойства.

  Показать контент

Гиды, пособия, переводы

  Показать контент

Полезные сайты:

www.dragonagenexus.com

Социальная сеть Биовар

Изменено пользователем Daenlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу выразить свою искреннюю благодарность участникам обсуждения этой ветки и всем кто даёт советы. Спасибо, уважаемые, Архиполезная информация! Я себе весь мозг расшиб пытаясь понять что DA2 от меня надо и почему она не видит мои меши и текстуры от DA:O. Ответ нашёл у вас, как в прочем и на некоторые другие вопросы. Примите море респекта :)

Неожиданно так выяснилось что конвертировать для DA2 можно не торопится, достаточно брать уже готовые конвертации или просто модели от первой части и использовать их в GDA для второй.

  Показать контент
Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упс! Поймала в теме о моддинге следующее:

  Цитата
Неожиданно так выяснилось что конвертировать для DA2 можно не торопится, достаточно брать уже готовые конвертации или просто модели от первой части и использовать их в GDA для второй.

Внимание - вопрос - а это может помочь?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 02.04.2011 в 19:45, junay сказал:

Так-с раздуплила я кое-что. Значить - в ГФФэдиторе (скачать можно в теме моддинга по ДА2) экстрактим файл мода на лицо (ну или дефолт) Зеврана.

Junay,а не подскажешь, в каком файле там дефолт лежит?

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мода, чтобы старого Зеврана вернуть нет? Или вообще всех эльфов привести в нормальное человесческое состояние, а не подобие инопланетных захватчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааа помогите, я в texmod сделал все по инструкции, все вышло, но надо запускать игру через texmod, а это неудобно, как сделать полноценный мод??? чтобы просто в override закинуть, а то не знаю что делать с tpf файлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2011 в 09:26, Hellen777 сказал:

Junay,а не подскажешь, в каком файле там дефолт лежит?

Так уже выложила. Дефолт, и уже с бровями.

А вернуть старого, я так понимаю, без переработки модели головы в 3Д редакторе - невозможно. Модели тел Зева с ДАО и ДА2 отличаются ростом, даже если как-то перебросить его голову в ДА2 - она не будет стыковаться с телом. Вообще попробую старый морф на Зева засунуть в ДА2 и посмотрю, что будет...

Ничего не вышло. Зевран пришел без головы. Старая модель в ДА2 не работает.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покопалась в гиффэдиторе - такой вопрос - он должен стоять там же где и сама игра, чтоб графика отражалась? В смысле - на той же машине?

И еще - там идет по тексту файла отсылка на "внешность эльфийскую мужскую стандартную", насколько я поняла. Может, в этом - и как раз и корень зла? То есть правонуть надо эту "мужскую стандартную", чтоб сразу всех мужиков-эльфов до ума довести?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.04.2011 в 14:44, Daenlo сказал:

Спасибо:)

Выдрал код этой брони из мода, при её использовании тело Хоука стало невидимым, очевидно она заточена только под эльфов.

В соцсеть Биовар выложили более полные скриншоты кодов тяжёлой брони с вариантами так же для женщин, заодно описано решение проблемы с исчезанием головы в шлеме.

  Показать контент

Значит броня Серых Стражей всё таки есть в игре? Вроде писали что это текстура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2011 в 12:33, Alex_0307 сказал:

Значит броня Серых Стражей всё таки есть в игре? Вроде писали что это текстура

Так и есть, это просто коды скинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И называется "Броня Павших"... Кстати, очень хорошая бронька на конец 1ого акта-начало 2ого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все-таки как заменить лицо своего персонажа на лицо НПС, чтобы дома внешность не слетала? Нашли как этой проблемы избежать? А то я свою ГГ заменила на Лелиану, а домой ее завожу - и опять все как было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обещала дать кое кого. Правда тут он не сильно похож...

  Показать контент

Не читает второе фото блин.

Изменено пользователем Elessa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Morozik75 а ты где такие парные клинки на ДА 2 взял?) Я пока не на modgames не на nexus их не встречал. Твой проект?)

Кстати, насчет полезных сайтов, с модами.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а есть ли уже перевод для DLC Черный принц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2011 в 17:22, Arit сказал:

Кстати, насчет полезных сайтов, с модами.

Ссылки на русскоязычные сайты запрещены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.04.2011 в 21:16, junay сказал:

В ДА2 ему такую мерзопакостную броню нацепили... Жалкое подобие той зеленой, в которой он на дороге валялся.

Меня от одного вида текстур на этой броне клинит. В ДАО одни ножки голые чего стоили, да... Прямо ностальгия. Все больше хочется ДАО пройти.

Это точно. Кстати, поизвращалась с файлами, пока не спасает. Анимация всё равно жутковатая, особенно раздражают невесть откуда появляющиеся морщины на внутренней стороне глаз. :blink:

Текстуры доспеха - это просто нечто... В общем редизайнеры ни его, ни Алистера, ни Тегана явно не пощадили.

Алистер король появляет в таких же страшненьких доспехах, как и Алистер СС...

Хорошо хоть не в шмотье, в котором он же пьяница сидит. А то ведь могли и здесь полениться :-D

По сравнению с красоткой Лелей или Калленом всех троих катком переехало, причём не меньше трёх раз, увы.

Изменено пользователем Hellen777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2011 в 17:22, Arit сказал:

Morozik75 а ты где такие парные клинки на ДА 2 взял?) Я пока не на modgames не на nexus их не встречал. Твой проект?)

Кстати, насчет полезных сайтов, с модами.

Ага мой проект. Всё что я конвертировал в DA:O можно использовать и во второй части. Щас разбираюсь с системой отображения эффектов зачарования. Они кстати во второй части здорово проигрывают первой, что само по себе странно при общем скачке уровня графики. Кстати, вышли новые драйвера для видюх Nvidia, естественно бета. (от 30 марта) С ними реально прирост производительности произошёл.

Пока моды ещё не стал делать свои. Пока тока заменяю модели у стандартных Итемов на свои. Но скоро начну клепать. Естественно я кроме как делать новые предметы ничего не умею. Хотелось бы конечно к квестам привязывать получение тех или иных плюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2011 в 21:44, Hellen777 сказал:

Это точно. Кстати, поизвращалась с файлами, пока не спасает. Анимация всё равно жутковатая, особенно раздражают невесть откуда появляющиеся морщины на внутренней стороне глаз. :blink:

Ага. Я тоже когда впервые их увидела - осовела. Там кожа при любом носе так не складывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нету мода на возвращение мабари ветки скилов? Причем желательно не читерский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.04.2011 в 16:51, Suhumy сказал:

А все-таки как заменить лицо своего персонажа на лицо НПС, чтобы дома внешность не слетала? Нашли как этой проблемы избежать? А то я свою ГГ заменила на Лелиану, а домой ее завожу - и опять все как было...

  В 21.03.2011 в 12:11, Trisstiz сказал:

Разобратся со слетанием внешности во время посещения особняка может помочь этот мод

И стоит изменить строчку SAVEGAME_APPEARANCE_ORIGINAL_TYPE на желаемое значение, на всякий сохранитесь вне дома и меняйте.

Не забываем, что если хотим изменить внешность персонажа и сопартийца на перса другой расы то обязательно нужно изменить номер его расы в файле сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Naama, я скачала мод Constant Vigilance, поместила его в override. Не помогло. А насчет расы я вообще не поняла - я меняю женщину-хуманшу на другую женщину-хуманшу, у них обеих изначально одна раса под номером 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расы обозначаются номерами: 1 - гномы, 2 - эльфы, 3 - люди

поэтому я не совсем понимаю что именно и где вы меняете :Ь

Вам нужна строка Savegame_Creature_Race, но если меняете одного человека на другого, то вам вообще ее трогать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тогда делать вот с этим:

  Цитата
И стоит изменить строчку SAVEGAME_APPEARANCE_ORIGINAL_TYPE на желаемое значение, на всякий сохранитесь вне дома и меняйте.
?

Что значит "желаемое значение"? У меня там UINT16 (Type) и 16 (Value).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим я вам к сожалению не подскажу, мне хватило помещения файлов в нужную папку, чужая шкурка слетела лишь один раз после того как Хоука показали в пастели, а потом соответственно он переоделся в самого себя. При посещениях дома и кат сценах внутри него все держится стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставила мод Item Restructions Removed - результат очень своеобразен. ГГ-маг может использовать любое оружие кроме посоха -он использует лук, и при этом его магические "удары" нередко плюсуются к стрелам. Поучается стрела-файрболл, стрела-каменный кулак, стрела-молния. При этом нередко на перезарядку магической способности никакого времени не требуется - так что можно лупить файрболлами все, что движется до полного изничтожения и без перерывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...