Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Torja

Маги и Храмовники

Кто же?  

1 512 пользователя проголосовало

  1. 1. На чьей вы оказались стороне?

    • Маги
      976
    • Храмовники
      253
    • В разные прохождения поддерживал обе фракции, ибо для меня не принципиально
      283


Рекомендуемые сообщения

Маги или Храмовники?

bee54303d6909bb09c5e314950bd50bd.png

Один из самых важных выборов в игре - кого поддержать в решающей схватке - магов или храмовников?

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Предлагаю обсудить их здесь и обосновать свой выбор.

Начну с себя.

 

В первое свое прохождение я поддержала магов. Причин тому было несколько. Хоть и сама по себе моя первая Хоук была от природы аполитична и в основном до темы противостояния магов и храмовников пофигистична (класс разбойник), то на ее выбор повлияла судьба дорогих и близких ей людей - сестры Бетани и - самое главное, даже решающее - Андерса, в которого она была без памяти влюблена. Победа магов для нее означала хотя бы кратковременное спокойствие любимого человека, одержимого если и не демоном мести, то уж идеей свободы - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дух Справедливости" не против рабства и работорговли как таковой а против несправедливости и нечестности, лицемерии в любом проявлении.

Что, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что, простите?

"Дух справедливости" плевал на работорговлю и вообще очень избирательный в плане вмешательств.

 

Как таковое он придерживался правила зуб за зуб и когда людей без обьективного смысла угнетают и убивают, ну а усмирение для духа вообще адовый поступок.

 

Справедливости плевать если ктото умрет например от нищеты или того что стал рабом или кого обманули в магазине, ему важно соблюдение "баланса" если так можно сказать, когда когото тупо убивают и пытают и люди не могут дать ответный отпор хотя молят об этом и он дает шанс попытаться или погибнуть пытась, конкретно вмешиваясь только в случае прямой нечестности как например Баронесса.

 

Тобишь Пт с Архидемонами для него зло обьективное и посему враги, но на многих плохих людей ему плевать и он не ставит задачи зделать мир добрее, он верит в поединок и выживание, рыцарство.

 

Справедливость убил Эльтину и заставил магов сражаться не оставив выбора показав что их убьют в любом случае и мира с храмовниками не будет и он не возможен в том виде.

Изменено пользователем Almadrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливость, который убил Эльтину, уже несколько лет как стал Местью. Вы путаете соленое и кислое и несете какую-то ересь. Любой Дух - это идея, чем могущественнее Дух, тем многограннее эта идея и тем больше аспектов жизни она захватывает. Особенно могущественный Дух может стать полноценной личностью, которая вполне понимает, что рабство - это несправедливо. А Вы косите всех Духов под одну гребенку, да еще отрезаете все, что выпирает из-под Вашей "линейки".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливость, который убил Эльтину, уже несколько лет как стал Местью. Вы путаете соленое и кислое, и похоже вообще не разбираетесь в понятии Духи-Демоны.

Он мало чем отличаеться от авакенинга.

 

Все обитатели тени официально не плохие и не хорошие, и все они одно и тоже с разницей в интересах-"диете"-эмоциях и ощущениях, мечтах смертных.

 

Демон и Духи название одних и тех же сущностей с классификацией из разряда "это вегетарианец покачто(потому что обитатели тени не постоянны и меняются) а этот ест мясо"

 

Если говорить о Справедливости то возьмем определение что этот дух примерно воплощает..

 

Начиная с Аристотеля, принято выделять два вида справедливости:

  1. Уравнительная — относится к отношениям равноправных людей по поводу предметов («равным — за равное»). Она относится не непосредственно к людям, а к их действиям, и требует равенства (эквивалентности) труда и оплаты, ценности вещи и ее цены, вреда и его возмещения. Отношения уравнительной справедливости требуют участия, по меньшей мере, двух лиц
  1. Распределительная — требует пропорциональности в отношении к людям согласно тому или иному критерию («равное — равным, неравное — неравным», «каждому свое»). Отношения распределительной справедливости требуют участия по меньшей мере, трех людей, каждый из которых действует для достижения одной цели в рамках организованного сообщества. Один из этих людей, распределяющий, является «начальником»

Уравнительная справедливость является специфическим принципом частного права, тогда как распределительная — принципом публичного права, являющегося совокупностью правил государства как организации

Требования уравнительной и распределительной справедливости являются формальными, не определяя, кого следует считать равным или отличающимся, и не указывая на то, какие правила к кому применять. Различные ответы на эти вопросы дают различные концепции справедливости, которые дополняют формальное понятие справедливости содержательными требованиями и ценностями

 

Так что месть местью(только вот он называет себя Справедливостью а не местью), но это тоже справедливость и справедливость невинных душ не убивает, только злиться на тех кто ничего не зделал когда надо было и что привело к гибели других.

 

Вспомиаем магичку которую он чуть не растерзал в наказание за ее действия, или реакцию на усмирение и предательство

 

Справедливость не выбрал сторону магов он им помог сражаться, заставив обе стороны "честно сражаться." без лицемерия и попыток затянуть конфликт.

 

Разница между ним и например "духом Доблести" что мы видели в орижине неясная.

 

Но это в тему о демоны/духи больше, так что о нем я не буду больше, и расматривал как приведенный пример по данной теме с магами и храмовниками.

Изменено пользователем Almadrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, я уже в тот раз с вами спорила, больше не собираюсь, написала я это, потому что Странник меж звезд считает, что морталитаси не лучше тевинтерских магистров, с чем я в корне не согласна. 

 

1. Хорошо, что ник мой правильно прочитали. Один человек в сети упорно писал его как Странник мег звезд. Но это ладно, к слову.

 

2. Если морталитаси занимаются исключительно помещением духа (не демона!) в тело покойного, чтобы туда не вселился демон - это не то чтобы зло, но группа риска. Если морталитаси занимаются тем, о чем я только что сказал, а также по мере надобности и некромантией и при этом тайно влияют на политику Неварры т.е. фактически являются чем-то вроде масонской ложи, в том виде, в каком её представляют конспирологи - подозрения рождаются сами собой. Если уж в их истории была армия управляемых и направляемых ими мертвецов...

 

 

Он мало чем отличаеться от авакенинга.

Так что месть местью(только вот он называет себя Справедливостью а не местью), но это тоже справедливость и справедливость невинных душ не убивает, только злиться на тех кто ничего не зделал когда надо было и что привело к гибели других.

 

Начиная с Аристотеля, принято выделять два вида справедливости:

 

1 Справедливость образца "DA:O - Awakening" был хоть и шаблонным персонажем, но вменяемым и коммуникабельным. В DA2 мы общаемся с Андерсом, которому сценаристы взвинтили градус жесткости, отчаянности и в общем эмоциональности, а "Справедливость", если не изменяет память, показывает себя лишь в личных квестах Андерса с усмирением его знакомого и затем с вызволением той самой девушки. И там он, извините, в состоянии аффекта т.е. либо уже демон, либо без пяти минут демон. Сам же Андерс ужасается, что по воле Справедливости он убивает (это вариантивно, конечно, но...) невинную, ту, которую нужно спасти. При этом он (дух) сам себя никак не называет - ни Справедливостью, ни Местью. Поправьте, если кто помнит его реплики. По моему там только рычание о том, что много зла творится и никому веры нет. Собственно, потому он и на девушку нападает т.к. и ей не верит, считает, что её тоже нужно покарать.

 

2. Э-э! Куда? Причем тут Аристотель и его классификация справедливости? Я тут, конечно, сыплю аналогиями и сравнениями, но по моему это совсем мимо DA.

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брр, это уже не другие версии игры, а очень много водки, как минимум. 

Давайте отвечемся от странного спора, я лучше позадаю интересные вопросы.

 

Вернемся к аргументу, что не все круги одинаковые, есть и хорошие, в примерах хороших кругов - Кинлох в Ферелдене, круг из которого Вив в Монсиммаре и круг Оствика.

 

Вот замечательный Кинхол:

 

Te храмовники, которые не присутствовали на галерее в зале собраний, тоже, судя по всему, были не слишком-то склонны высматривать непрошеных гостей, таких как Дункан. Им гораздо интереснее было запугивать проходящих мимо молодых магов. Дункан сам видел, как двое таких ребят — парнишка немногим моложе его самого и девочка лет десяти, не больше, — опасливо пробирались мимо закованного в тяжелые латы храмовника, и вдруг тот притворился, будто бросается на них. Оба взвизгнули от страха и, прижав к груди переплетенные в кожу фолианты, кинулись наутек. Храмовник фыркнул, давясь смехом.

Просто райское место, просто замечательные храмовники, сразу видно, что они делом занимаются.

Теперь Монсиммар:

 

Как же она тогда была наивна! Граф Дориан (именно звали нового хозяина Фионы) желал обзавестись наложницей-эльфийкой, чтобы держать ее при себе как домашнее животное, наряжать в миленькие платья и брать с собой во время поездок в столицу — как берут с собой нужные в дороге вещи. Графиня не стала возражать против этой новой игрушки и, занятая собственными шашнями на стороне, словно не замечала существования Фионы. Девочка жила в этом доме пленницей, и никто посторонний не ведал о ее существовании, а она знала только, что должна всячески ублажать графа, а не то он рассердится. Зачастую было так, что граф сердился на нее независимо от того, ублажила она его или нет.

Спастись от этого человека было нелегко. Фионе повезло: на улицах Вал Руайо она привлекла внимание одного пожилого мага, хотя гнев графа, когда он узнал об этом, описать было невозможно. Фиона до сих пор содрогалась, вспоминая о том, как он отхлестал ее в ту ночь. Длинный ременной хлыст терзал и рвал тело до тех пор, пока она не стала молить о смерти, но граф отказал ей и в этой малости.
И тогда Фиона рассердилась. Она погрузилась глубоко в самое себя и потребовала, чтобы магический дар, ежели он у нее имеется, дар, в который она и сама почти не верила, — проявил себя и спас ее. И это случилось. Она убила графа сгустком магической энергии и обессилено лежала рядом с его трупом; истекая кровью.
Тогда-то и явились демоны. Они нашептывали ласковые речи, суля унять боль, и так не терпелось им поскорее завладеть ею, что они теребили и щипали ее сознание, а она только и могла, что лежать и беззвучно плакать, сопротивляясь их посулам.
Там, в подземелье, и обнаружила ее графиня — потерявшую сознание в луже собственной крови. Почти мертвую. Почему эта женщина связалась с Кругом магов и предложила им забрать ее, Фиона так и не узнала. Она больше никогда в жизни не встречалась с графиней. Может быть, эта женщина пожалела ее? Может, она в глубине души была благодарна эльфийке, которая наконец прикончила ее жестокого супруга и сделала ее богатой вдовой? С той же легкостью графиня могла бы кликнуть стражу или просто бросить Фиону умирать.
В Круге, увы, оказалось немногим лучше. 

Еще для прояснения по сравнению с чем в круге было "не многим лучше"

 

 

— Я была рабыней, — ответила Фиона, стараясь, чтобы это прозвучало легко, как бы между прочим. — Граф купил меня у работорговцев, когда мне было семь лет, и до четырнадцати лет я была его наложницей. — Она выпалила эти слова и почувствовала, как кровь бросилась ей в лицо. Она никогда об этом никому не рассказывала. Эту часть своей жизни она погребла глубоко в памяти, затолкала в самый темный угол, чтобы никогда больше об этом не думать. И однако сейчас Фионе казалось, что она непременно должна рассказать об этом Мэрику. — То, что ты видел в пещере, происходило со мной все семь лет, пока я наконец не убила его и не сбежала в Круг.

Хм, что-то и этот круг я не могу назвать нормальным.

Самое интересное с Оствиком - я не нашла о нем информации кроме той, что Инквизитор может быть из этого Круга и рассказывать может разные версии - от приятной жизни, купленной деньгами родни, до обычного впечатления от других кругов. Что я пропустила?

 

Так где хорошие круги-то?

 

Еще, к вопросу о нищих магах под мостом

 

В Орлее такими фонарями освещались целые улицы — улицы самых богатых в империи кварталов. Там Круг магов получал щедрую плату за то, чтобы поддерживать это освещение, и раз в месяц ранним утром стайка молодых учеников под бдительным присмотром храмовников совершала обход. Ученики проверяли каждый фонарь — не истощился ли магический заряд в особым образом зачарованном кусочке мела. Процесс был довольно трудоемкий, и цвет орлесианского общества чрезвычайно гордился тем, что может себе позволить такое дорогостоящее чудачество.

Вот еще вариант заработков для Коллегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернемся к аргументу, что не все круги одинаковые, есть и хорошие, в примерах хороших кругов - Кинлох в Ферелдене, круг из которого Вив в Монсиммаре и круг Оствика.

Вот замечательный Кинхол:

Просто райское место, просто замечательные храмовники, сразу видно, что они делом занимаются.

 

Теперь Монсиммар:

Еще для прояснения по сравнению с чем в круге было "не многим лучше"

 

1. Пугающие именно таким образом детей и подростков храмовники вообще не впечатляют =\ Я, конечно, не назову это образчиком исполнительности, но... Банальная мужицкая шутка. Обычных, без магических способностей детей тоже, запросто может вот так напугать обычный стражник. Проходит так девочка/мальчик мимо стражника, а тот "У-у-у!", латами гремит, глаза страшные делает, оружием потрясывает. Ребенок, конечно, в испуг и дёру, а стражник гыгыкает т.к. малявка испугалась того, что с его точки зрения - пустяк.

 

Меня, к слову сказать, бабушка в детстве до смерти напугала милиционером. Сказала де не буду слушаться - отдам тебя милиционеру. Мне тогда было... Меньше десяти лет - это точно. Думаю, где-то около 5 лет. Потом с матерью гулял, рядом милиционер проходил. Сам я тот момент уже не помню, но мать рассказывала, что я побледнел, прижался к ней и на руки попросился. А как в иных семьях отцы ремнем пугают? Детство всё-таки состоит не только в том, чтобы с ребенком нежно и мягко обращались, но и в строгости, и иной раз в напугиваниях родителей/воспитателей. Вопрос лишь в том, насколько много такого дела, потому что есть граница.

 

2. Описание обыкновенного рабства вижу и потому передаю пламенный привет Тевинтеру, где оно официально. Описание рабства внутри Круга - не вижу, только туманная фраза о том, что там "не многим лучше".

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Пугающие именно таким образом детей и подростков храмовники вообще не впечатляют =\ Я, конечно, не назову это образчиком исполнительности, но... Банальная мужицкая шутка. Обычных, без магических способностей детей тоже, запросто может вот так напугать обычный стражник. Проходит так девочка/мальчик мимо стражника, а тот "У-у-у!", латами гремит, глаза страшные делает, оружием потрясывает. Ребенок, конечно, в испуг и дёру, а стражник гыгыкает т.к. малявка испугалась того, что с его точки зрения - пустяк.

 

Меня, к слову сказать, бабушка в детстве до смерти напугала милиционером. Сказала де не буду слушаться - отдам тебя милиционеру. Мне тогда было... Меньше десяти лет - это точно. Думаю, где-то около 5 лет. Потом с матерью гулял, рядом милиционер проходил. Сам я тот момент уже не помню, но мать рассказывала, что я побледнел, прижался к ней и на руки попросился. А как в иных семьях отцы ремнем пугают? Детство всё-таки состоит не только в том, чтобы с ребенком нежно и мягко обращались, но и в строгости, и иной раз в напугиваниях родителей/воспитателей. Вопрос лишь в том, насколько много такого дела, потому что есть граница.

 

2. Описание обыкновенного рабства вижу и потому передаю пламенный привет Тевинтеру, где оно официально. Описание рабства внутри Круга - не вижу, только туманная фраза о том, что там "не многим лучше".

 

1. 5 лет и 10-15 не сравнивайте, ситуацию когда идиот пугает ребенка и систематическое запугивание тоже не сравнивайте,  ученики "опасливо пробирались мимо закованного в тяжелые латы храмовника" заранее, при этом они не в колхозный сад за яблоками полезли, а просто идут по своим делам, хотя просто идти они не могут, приходится пробираться. А второе - храмовники абсолютно бесполезны, мимо них спокойно пробирается вор, с этим они не справляются, потому что заняты террором над магами. Еще пара цитат из того же Круга, для прояснения обстановки:

 

Бесшумно ступая, Дункан пересек вестибюль и отважно прошмыгнул за спиной одного из стоявших на посту храмовников. Часовой, как заметил юноша, просто-напросто спал стоя, а впрочем, можно было только гадать, к чему в башне такая многочисленная охрана. Повсюду, куда ни глянь, были храмовники, а вдобавок еще священницы в красных рясах. Числом они явно превосходили волшебников, по крайней мере в этой части башни. Неужели они настолько боятся магии?

 

Сейчас в библиотеке было двое магов, оба в мантиях полноправных чародеев. Они рылись в стопках фолиантов, а храмовник, торчавший у жарко горящего очага, сверлил их недружелюбным взглядом.

2. Нет, это пламенный привет Орлею и Церкви, которые поработили эльфов, то что рабство в Тевинтере было не зависимо от магократии, уже обсудили, а потому привет Тевинтеру передавайте не в теме магов и храмовников. Фраза "оказалось немногим лучше" принадлежит Гейдеру, хотите с ним поспорить о восприятии кругов? Ну-ну, расскажите автору, как он не прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 лет и 10-15 не сравнивайте

 

ситуацию когда идиот пугает ребенка и систематическое запугивание тоже не сравнивайте,  ученики "опасливо пробирались мимо закованного в тяжелые латы храмовника" заранее, при этом они не в колхозный сад за яблоками полезли, а просто идут по своим делам, хотя просто идти они не могут, приходится пробираться.

 

А второе - храмовники абсолютно бесполезны, мимо них спокойно пробирается вор, с этим они не справляются, потому что заняты террором над магами. Еще пара цитат из того же Круга, для прояснения обстановки:

 

Нет, это пламенный привет Орлею и Церкви, которые поработили эльфов, то что рабство в Тевинтере было не зависимо от магократии, уже обсудили, а потому привет Тевинтеру передавайте не в теме магов и храмовников. Фраза "оказалось немногим лучше" принадлежит Гейдеру, хотите с ним поспорить о восприятии кругов? Ну-ну, расскажите автору, как он не прав. 

 

1. Я Вам только пример из своей жизни привел или сразу несколько? И 10-15-летних порой страхом воздействуют как дома, так и в учебных заведениях. Опять же вопрос в том, насколько интенсивно + реакция ребенка различна в зависимости от психики самого ребенка. Иные девчонки и мальчишки от одного-двух подобных случаев уже имеют проблемы с нервами и т.п. Другим наоборот на пользу и будучи взрослыми они серьезны, трезвы головой и так далее. Сейчас-то, после всех воззваний за права и свободы, это дело пришпорили, а в былые времена...! Учителя, например, имели полномочия сечь то одного, то другого ученика за плохое поведение и не шибкую успеваемость. Родители секли тем более. Но это я в сторону ушел т.к. речь была не об учителях.

 

По поводу описываемого в цитате... Рыцарь в полных доспехах может пугать и сам по себе. Потому не вижу здесь такого прям террора. Вижу, что обстановка не есть образец комфорта, благодати и взаимопонимания, но и не удивительно т.к. даже в идеале храмовники должны быть спокойны и вместе с тем в меру насторожены. Что до спящих на посту храмовников - тут бесспорно - минус дисциплины. Т.е., как я уже тут сто тысяч раз говорил, храмовникам дисциплину, поступившим в Круг детям нужно специально объяснять и втолковывать, чтобы не боялись. Всё.

 

И насчет соотношения храмовников, жриц и магов в цитате. Дык, по моему, если в той части башни в немалом кол-во присутствовали и жрицы, значит, уж они-то точно не боялись магии так, как подразумевается.

 

2. Орлей, завоевавший эльфов - это уже межэтнический конфликт, а мы вроде разбираем конфликт другого рода. Что до Тевинтера, то мы разобрались, что а) Тевинтер принял эстафету рабство от предков и эта есть одна из причин, по которой рабство до сих пор легально на территории империи б) Магистры поддерживают рабство и из уважения к уже упомянутым традициям и из банальных выгоды и удобства.

 

3. Вижу, что автор описывает пусть и не прямым текстом, но со стороны перетерпевшей за свою жизнь Фионы. Кроме того, фраза вроде бы и несет смысл, но всё-таки очень скупой.

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вект, ты тут снова на грудь принял? Иди в "угол" постой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странник, в Ваших примерах наказание/запугивание за совершенные проступки. При этом оправдываете превентивные меры. Вот если б родители/учителя ремнем всекли, чтоб завтра уроки не забыл сделать, соответствовало бы Вашим выводам. А так - логическая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странник, в Ваших примерах наказание/запугивание за совершенные проступки. При этом оправдываете превентивные меры. Вот если б родители/учителя ремнем всекли, чтоб завтра уроки не забыл сделать, соответствовало бы Вашим выводам. А так - логическая ошибка.

Странник правильно пишет. Просто называется это не превентивная мера, а профилактика. Если вам интересны примеры, то самый простой, это лекции подросткам о ИППП. При грамотном подходе и подаче, у большинства возникнет понимание, что с кем попало случайно всё же не надо.  Если вдруг, у какого-то подростка в силу впечатлительности  возникнет установка, что нигде ни с кем и никогда, то это частный случай. Эффективность профилактики не стоит сбрасывать со счетов. Так же существует такие виды профилактики, как о вреде наркомании и алкоголизма, и даже (ужас) профилактика уголовных правонарушений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так же существует такие виды профилактики, как о вреде наркомании и алкоголизма, и даже (ужас) профилактика уголовных правонарушений.

В ходе которой осуществляется психологическое и физическое насилие, временное запирание в камеры. Или полицейские резиновой дубинкой машут у лица подростка. Неа, не слышал.

Вы как и Странник пытаетесь выдать обычную человеческую низость этих людей, обяженных в храмовничий доспех и пятнающий его за профилактические действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ходе которой осуществляется психологическое и физическое насилие, временное запирание в камеры. Или полицейские резиновой дубинкой машут у лица подростка. Неа, не слышал.

Вы как и Странник пытаетесь выдать обычную человеческую низость этих людей, обяженных в храмовничий доспех и пятнающий его за профилактические действия. 

С каких пор профилактика перестала быть мерой психологического воздействия? Вы для меня открыли новую страницу в педагогике))). Вы действительно верите, что для мер по профилактике подойдет только доброта с слово божие? Расскажу вам страшную вещь, но для подростков (а маги попадают в Круг ближе к этому возрасту) хороший пинок является более действенным, чем уговоры. Страх является отличным мотиватором, главное не пережать. Только вот не пытайтесь рассказать, что у вас ни разу не было желания своему чаду подростку дать подзатыльник. Мне вот интересно, когда свободные маги в Коллегии будут рассказывать детям, что не хорошо призывать демонов, становиться одержимыми и резать деревеньки, это тоже будет являться мерой психологического воздействия и запугиванием?

Теперь о храмовниках. Давайте все же не обобщать. Храмовники все разные, так же как и маги. Про необходимость реформирования и пересмотра полномочий храмовников никто даже не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аля, Вы выдаете подзатыльник своим детям, провожая в школу, я понял. Потому-что так, исходя из вашей позиции поступают в профилактических целях. Или я предположу более очевидную вещь, Вы специально делаете вид, что не понимаете о чем я говорю. Никакой "профилактики" те храмовники не ведут. В приведенных Кьярой отрывках видно, они совершают запугивания потому-что могут и делают это ради собственного удовлетворения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывать шлюзы, отпускать рычаги и давать свободу магии в условиях, когда и без маго-храмовничьего конфликта люди, эльфы и гномы творят черт те что...

Всех без исключения на цепь посадить, ок, это справедливо в какой-то мере.

 В школе детям тоже говорят, что курить это плохо, однако курящие люди от этого не исчезли. и амбиции не стали причиной их гибели.

Курящих запугивают полицией?!

2)Никем неконтролируемые эксперименты, которые могут угрожать существованию мира вообще. Примеры есть и в прошлом(Поход в Златой град, который имел место быть), и в настоящем(Магия Алексиуса).

 

 

 

 

2) магия времени - изобретение эльфов, её использовали уже однажды до Алексиуса, когда поймали Гаккона, и я более чем уверена, что на ней построен принцип работы элювианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесслово, когда я читаю про превентивные меры, "хочется взять и подарить".

cover_44542.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расскажу вам страшную вещь, но для подростков (а маги попадают в Круг ближе к этому возрасту) хороший пинок является более действенным, чем уговоры. Страх является отличным мотиватором, главное не пережать. Только вот не пытайтесь рассказать, что у вас ни разу не было желания своему чаду подростку дать подзатыльник.

 

Мне вот интересно, когда свободные маги в Коллегии будут рассказывать детям, что не хорошо призывать демонов, становиться одержимыми и резать деревеньки, это тоже будет являться мерой психологического воздействия и запугиванием?

 

1. Недавно узнал о случае, когда один отец из Швеции терпел-терпел увлечение своих сыновей компьютерными играми-стрелялками, а затем повез на войну в Израиль, сектор Газа и Сирию. Естественно, вместе с солдатами ни отец, ни дети в атаку не ходили, но... Повидали мальчишки достаточно, вернулись и на те игры уже смотреть не могли. Потом мно-ого пересудов по сети ходило - негодяй тот отец или наоборот.

 

2. Думаю, что первым надо втолковывать не о демонах, не о одержимости и беспопощных не-магах в деревнях, которые если что преждевременно закончат свой земной путь, став жертвами магии. Прежде всего надо выработать чувство долга. Вы - маги, вы наделены силой. Посмотрите на мир, мир несовершеннен и живущие в нем несовершенны, несовершенны и вы. Потому-то вы должны научиться контролировать вашу силу, чтобы стать достойными дара Создателя (кому этот момент не по нраву, вспоминаем, что обучение в Круге проходит под протекторатом Церкви), чтобы сделать мир вокруг лучше. На вашем пути будет множество невзгод, но вы должны быть стойкими, чтобы не стать того частью зла, что с давних пор терзает этот мир.

 

Как-то так. Сказано о долге, сказано о благе, сказано о зле. И вот после последнего уже надо о демонах и пр.

 

 

В ходе которой осуществляется психологическое и физическое насилие, временное запирание в камеры. Или полицейские резиновой дубинкой машут у лица подростка. Неа, не слышал.

 

Вы как и Странник пытаетесь выдать обычную человеческую низость этих людей, обяженных в храмовничий доспех и пятнающий его за профилактические действия. 

 

1. Пусть Кьяра даст цитаты с описынным физическим насилием (т.е. избиение, сексуальное насилие и т.п.), а также запиранием в карцеры, заключение в которых сопряжено с наказанием голодом и жаждой.

 

Кьяра, кажется, говорила о терроре? Так вот по теме... Круги же, наверное, живут по какому-то расписанию? Ну там побудка, завтрак-обед-ужин, занятия, практика, отдох ко сну и т.п. Допустим, маг опоздал на минуту к столу с едой. Не будет ему еды весь день. Маг опоздал к занятиям - в зависимости от настроения храмовников следует физическое наказание или трехдневное заключение в камере без света, на хлебе и воде. Храмовники застали мага и магессу целующимися или даже (о ужас!) совокупляющимися - мага в карцер, а магессе и вовсе не позавидуешь =\ Причем, это должны быть не отдельные, редкие случаи.

 

Вот это уже террор!

 

2. Какая низость? В случае, когда храмовник пугал детей, я уже говорил - обычная мужицкая шутка. Хорошо бы, конечно, за это выговор... Но на что большее это не тянет. О спящем на посту уже сказал. О храмовнике в библиотеке. Недружелюбный взгляд. Как там в английском оригинале? Потому именно это определение опять тянет разве что на выговор. Вот, если бы взгляд храмовника был бы полон пригвождающей к стене ненависти, то другое... Потому что такого рода люди вообще не должны работать в Круге. Возможно, у такого храмовника что-то личное против магов. Пусть он будет числиться в отряде, посылаемом по душу малифекара.

 

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странник правильно пишет. Просто называется это не превентивная мера, а профилактика. Если вам интересны примеры, то самый простой, это лекции подросткам о ИППП. При грамотном подходе и подаче, у большинства возникнет понимание, что с кем попало случайно всё же не надо.  Если вдруг, у какого-то подростка в силу впечатлительности  возникнет установка, что нигде ни с кем и никогда, то это частный случай. Эффективность профилактики не стоит сбрасывать со счетов. Так же существует такие виды профилактики, как о вреде наркомании и алкоголизма, и даже (ужас) профилактика уголовных правонарушений.

Профилактику чего проводят храмовники в цитатах? 

А если после "профилактики" кто-то пугается, это проблема не того, кто испугался, а эмоциональная тупость проводящих профилактику, которые не учитывают к кому "применяют профилактические меры"

Расскажу вам страшную вещь, но для подростков (а маги попадают в Круг ближе к этому возрасту) хороший пинок является более действенным, чем уговоры. Страх является отличным мотиватором, главное не пережать. Только вот не пытайтесь рассказать, что у вас ни разу не было желания своему чаду подростку дать подзатыльник. Мне вот интересно, когда свободные маги в Коллегии будут рассказывать детям, что не хорошо призывать демонов, становиться одержимыми и резать деревеньки, это тоже будет являться мерой психологического воздействия и запугиванием?

Своих детей не имею, желания ударить кого-либо не испытывала, меня родители не били, не ставили в угол, не пугали милицией и не считали страх мотиватором, ничего выросла самостоятельным человеком без проблем с самодисциплиной и законом. 

Теперь о храмовниках. Давайте все же не обобщать. Храмовники все разные, так же как и маги. Про необходимость реформирования и пересмотра полномочий храмовников никто даже не спорит.

Половина уродов, вторая половина не вмешивается, все такие разные, а результат - затравленные маги, ах да, у вас же такие сочувствия не вызывают.

1. Пусть Кьяра даст цитаты с описынным физическим насилием (т.е. избиение, сексуальное насилие и т.п.), а также запиранием в карцеры, заключение в которых сопряжено с наказанием голодом и жаждой.

Давайте цитаты обратного. Есть одна проблема - мы говорим о выдуманной вселенной, информацию о которой получаем из книг и игры, у которых есть рейтинг NC17, а не NC21, что накладывает определенные ограничения, сюжет о магах был в одной книге - Маске призрака, в которой и Риса запирали без еды и воды "по подозрению в заговоре", и ученица с синяком представлена, и камеры магами полны, и Коула "забыли", других книг о магах в Круге не было. В игре у нас 2 Круга - в Ферелдене, который "приличный", только уже в аддоне портится, и Киркволл, который наоборот самый жесткий, я тут уточняю насколько "хорошо" было в Ферелдене. 

2. Какая низость? В случае, когда храмовник пугал детей, я уже говорил - обычная мужицкая шутка. Хорошо бы, конечно, за это выговор... Но на что большее это не тянет. О спящем на посту уже сказал. О храмовнике в библиотеке. Недружелюбный взгляд. Как там в английском оригинале? Потому именно это определение опять тянет разве что на выговор. Вот, если бы взгляд храмовника был бы полон пригвождающей к стене ненависти, то другое... Потому что такого рода люди вообще не должны работать в Круге. Возможно, у такого храмовника что-то личное против магов. Пусть он будет числиться в отряде, посылаемом по душу малифекара.

Не надо строить из себя идиота, который не понимает, что речь о выдуманной вселенной, а не о реальных архивных документах, книга не про Круг, Круг описывается мельком, и даже в этом небольшом описании Гейдер предпочитает выставить храмовников в плохом свете, опять Странник лучше авторов вселенной знает что там происходит? Не хотел бы Гейдер показать, что храмовники ведут себя как надсмотрщики над рабами, не писал бы этих сцен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Профилактику чего проводят храмовники в цитатах? 

 

А если после "профилактики" кто-то пугается, это проблема не того, кто испугался, а эмоциональная тупость проводящих профилактику, которые не учитывают к кому "применяют профилактические меры"

 

Своих детей не имею, желания ударить кого-либо не испытывала, меня родители не били, не ставили в угол, не пугали милицией и не считали страх мотиватором, ничего выросла самостоятельным человеком без проблем с самодисциплиной и законом. 

 

Давайте цитаты обратного.

 

 

Не надо строить из себя идиота, который не понимает, что речь о выдуманной вселенной, а не о реальных архивных документах, книга не про Круг, Круг описывается мельком

 

и даже в этом небольшом описании Гейдер предпочитает выставить храмовников в плохом свете, опять Странник лучше авторов вселенной знает что там происходит? Не хотел бы Гейдер показать, что храмовники ведут себя как надсмотрщики над рабами, не писал бы этих сцен.

 

сюжет о магах был в одной книге - Маске призрака, в которой и Риса запирали без еды и воды "по подозрению в заговоре", и ученица с синяком представлена, и камеры магами полны, и Коула "забыли", других книг о магах в Круге не было. В игре у нас 2 Круга - в Ферелдене, который "приличный", только уже в аддоне портится, и Киркволл, который наоборот самый жесткий, я тут уточняю насколько "хорошо" было в Ферелдене. 

 

 

 

1. Перечитайте мое вчерашнее сообщение от 17 часов 37 минут. Благодаря Вашим цитатам из книг у меня растет уверенность в назначении Вивьен на пост ВЖ, потому что именно она станет держать храмовников "в ежовых рукавицах".

2. Если Вы только о "профилактике" т.е. о том, храмовнике, который пугает детей и подростков в Круге, то - см. пункт 1, если о настоящей профилактике, то, как и я, и Аля уже пояснили, она может добиваться понимания в т.ч. через страх. Например, опытный маг в Круге читает лекцию тем, кого условно можно назвать старшеклассниками и студентами. Тема лекции - маги крови и одержимые. Лекция не полагается на пространные рассуждение о том, какие маги крови плохие-злые-опасные-развращенные, лекция дает факты. Демонстрируются портреты магических преступников, перечисляются их "подвиги", если возможно, зачитываются показание и воспоминания тех, кто наблюдал его преступления. Цель - вызвать у учеников отвращение смешанное со страхом. Страх они потом будут должны перебороть, а отвращение должно остаться.

3. Это Вы сейчас кому рассказываете? Я ж помню Ваш пост.

 

Про лоялистов, я уже говорила, будь такая возможность, я бы именно этих магов загнала в Круг с самыми жесткими условиями, раз у них самосознание на уровне животных в цирке, значит в клетках им и место. А так, свободу получают все, желающие могут идти в церковь и просить собственный круг им организовать. 

 

 

Меня просто так бомбило при прочтении "Маски призрака", а особенно последнего голосования, что я до сих пор не могу цензурно сформулировать свои мысли по этому поводу. Понятно, что личного в этом отношении много, и лоялисты у меня с определенной категорией людей ассоциируются, но от этого меня бомбить не перестает. 

 

То есть Вы бы применили жестокие пытки к тем, кто сознает свою ответственность перед обществом. При этом Вы признаетесь, что лоялисты-то - это всего лишь группа в серии DA, но эта группа ассоциируется в у Вас с некой категорией реальных людей. Т.е. была бы Ваша воля...

Да и помимо цитаты, Вы проявляется неслабую эмоциональность в диалоге. Через экран видно как Вас подмывает не говорить, а действовать.

4. Диалоги с Винн, диалоги с Миневой из DAI, которая и вовсе благодарна храмовникам и т.п. И это только навскидку.

 

5. Аха, еще одно оскорбление. Что Вы там говорили о самодисциплине?) А по сути... О выдуманной истории и реальности говорите Almadrius. Он извлек из багажа своих познаний классификацию типов справедливости Аристотеля для анализа действий духа Справедливости. А что я имел в виду в предыдущем моем посте? Вот Вы дали цитаты. Смысл их спорный, но в них есть факты. Я просил найти еще N подобных мест в книге и скопировать их сюда. Вдруг я впечатлюсь?

 

6. Гейдер... ОК.

 

«Вот представьте себе, что вы встретили мага и он оказался хорошим парнем. Или нет?», – вопрошает старший сценарист Дэвид Гайдер. – «А что если он использовал на вас свое заклинание?».

 

«В вашем подсознание не переставая будут кружиться вопрос: «Что если кто-то из моих знакомых – маг?». К чему могут привести такие непрекращающиеся подозрения? В любом случае, возникнет момент, когда появится Круг Магов или какой-нибудь ему эквивалент, берущий людей с магическими силами под строгий контроль»

 

 

Если бы ситуация а-ля DA была бы в современности, дело бы вылилось в закрытую, изолированную от мира резервацию где-нибудь вдалеке от цивилизации. Это было бы что-то вроде того городка магов, о котором я и говорил. Только я-то строил в голове модель, основанную на том, что новый Круг должен быть лучше и эффективнее прежнего, а каким бы сделали такое место современные Сильные мира сего - не знаю. По факту там было бы понаставлено-понатыкано камер слежений, около половины из которых были бы скрытыми, что давало бы магам чуточку больше психологического комфорта, а службе охраны - преимущества наблюдения. Было бы множество датчиков движения и т.п. Право уничтожения было бы иным. Если бы речь шла не об одном взбунтовавшемся на территории городка маге и даже не о группе, а бунте всего городка или, по крайней мере, большей части его обитателей, никто бы не стал посылать туда солдат, никто бы не отправил боевые вертолеты. Просто нажали кнопку, активирующую заблаговременно заложенные под городом системы массового поражения. Может быть, то были бы какие-то особые излучения, вырубающие магов, позволяющие военным собрать бунтовщиков в совочек и далее уже судить. Может быть, система имела бы возможность буквально выжечь территорию. Сейчас, наверное, Вы назовете это концлагерем. Однако концлагерь в принципе предназначен для массового убийства, а городок магов существовал бы именно для более-менее комфортного и безопасного существования магов, их обучения и работы (отнюдь не каторжной) во благо человечества, а описанная мной заложенной под городком система рассматривалась бы исключительно, как крайняя мера.

 

«Представьте себе, будто бы вы обычный человек, но где-то внутри вас тикает бомба замедленного действия», – поясняет Гайдер. – «Вас обвиняют не в том, что вы сделали, а в том, что вы можете сделать».

 

Образ тикающей бомбы замедленного действия - это практически та самая моя аллегория с зажатой в руке каждого мага гранатой, у которой оторвана чека. И да, конечно, это налагает на мага ответственность и данное свыше (не общество его магом сделало) обязательство поступиться частью своей свободы во избежание худшего.

 

7. Реальные спецслужбы тоже порой довольно-таки жестко обращаются с подозреваемыми. И в настоящее время, и в недавней истории было так. В одном случае (если пойман, действительно, преступник, причем, матерый) такие действия (кроме изнасилования и прочих извращений по отношению к арестованного сотрудниками службы) оправданы, в ином - такое явление говорит о не самой лучшей квалификации сотрудника и не шибком осознании чувства долга, компенсируемых жестокостью. Собственно, так силовые органы и разлагаются. Вместо суровых, но ответственных людей в ряды пропускают неотесанных и корыстных. Это опять же отсылает к необходимости сурово прошерстить всех, часть в той или иной мере жестко наказать, часть разжаловать, а части устроить выволочку.

 

К тому же Вы забываете, что действие "Маска призрака" разворачивается накануне восстания обеих сторон т.е. атмосфера накалена до предела, сам воздух, образно выражаясь, готов взорваться, а Вы указываете эти моменты, как среднестатические.

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы только о "профилактике" т.е. о том, храмовнике, который пугает детей и подростков в Круге, то - см. пункт 1

Аля утверждала что тот храмовник проводит профилактику, я все еще хочу ответ - профилактику чего? 

Да и помимо цитаты, Вы проявляется неслабую эмоциональность в диалоге. Через экран видно как Вас подмывает не говорить, а действовать.

Если через экран на форуме видно человека - это лезут глюки, пора сказать наркотикам нет или обратиться к психиатру, а не верить в них. Мне нравится игра тем, что проблема магов вызвала у меня сочувствие, хорошее качество для художественного произведения, но это не имеет никакого отношения к аргументу о том, что у ДА есть авторы и если в книге показывают храмовников уродами, то это желание автора показать их уродами, а не случайно попавший в руки археологам документ, из которого никаких выводов о частоте сделать нельзя.  

То есть Вы бы применили жестокие пытки к тем, кто сознает свою ответственность перед обществом. При этом Вы признаетесь, что лоялисты-то - это всего лишь группа в серии DA, но эта группа ассоциируется в у Вас с некой категорией реальных людей. Т.е. была бы Ваша воля...

Нет, я всего лишь пожелала чтобы группа трусов испытала на своей шкуре то, что ждало бы других магов при капитуляции.

5. Аха, еще одно оскорбление. Что Вы там говорили о самодисциплине?)

А как вас оскорбляет просьба не строить из себя идиота? Намекаете, что я переоценила ваши умственные способности? Ну так кнопка "Жалоба" в помощь? Уже то, что вы освоили чтение, доказывает что идиотом вы быть не можете, хотя и включаете этот режим там где выгодно. 

Если бы ситуация а-ля DA была бы в современности, дело бы вылилось в закрытую, изолированную от мира резервацию где-нибудь вдалеке от цивилизации.

1. Цивилизация бы не существовала в том виде, в котором она есть сейчас и предположение бессмысленно.

2. IRL нет "подарочков" из-за завесы

3. IRL есть не одна сотня людей, которые легко натворят делов, которые магам и не снились, но не в каких резервациях они не сидят.

Образ тикающей бомбы замедленного действия - это практически та самая моя аллегория с зажатой в руке каждого мага гранатой, у которой оторвана чека. И да, конечно, это налагает на мага ответственность и данное свыше (не общество его магом сделало) обязательство поступиться частью своей свободы во избежание худшего.

Давайте английский оригинал, у меня он не открывается. Во фразе явно косяк перевода, то бомба тикает, то обвиняют в том, что вы ее можете изготовить, так бомба есть или нет? А то я вот тоже могу (причем не заглядывая в интернет) пару "подарочков" сделать, но пока не сделаю, ко мне никаких вопросов нет. А еще в статье много интересного, например

"Паранойя – вот какую вещь взяли на вооружение разработчики."

«Работая над второй частью, мы поставили перед собой незамысловатый вопрос: «Что нужно сделать, чтобы все это полетело к чертям?» (Аля, к чертям, а не "могли договориться") 

7. Реальные спецслужбы тоже порой довольно-таки жестко обращаются с подозреваемыми.

И это повод повторять? 

К тому же Вы забываете, что действие "Маска призрака" разворачивается накануне восстания обеих сторон т.е. атмосфера накалена до предела, сам воздух, образно выражаясь, готов взорваться, а Вы указываете эти моменты, как среднестатические.

Нигде нет и намека, что раньше в башне было по-другому, а Коул уже не один год в башне жил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Аля утверждала что тот храмовник проводит профилактику, я все еще хочу ответ - профилактику чего?

Во-первых, я этого не утверждала. Перечитайте мой пост о профилактике. Он относится к диалогу между Странником меж звезд и Шмеля о превентивных мерах. К приведенным вами цитатам из книг, это сообщение не относилось. Во-вторых, храмовники не занимались и не могли заниматься профилактикой магических преступлений. Это не входило в круг их обязанностей. За профилактику были ответственны Церковь и педагоги Круга. Все вопросы к ним.

Если же по приведенным вами цитатам, то там один храмовник грубовато пошутил, а второй спит на посту (нарушая дисциплину). У меня к ним претензий нет.

 

Половина уродов, вторая половина не вмешивается, все такие разные, а результат - затравленные маги, ах да, у вас же такие сочувствия не вызывают.

Храмовники, которые позволяли себе превышение своих полномочий должны быть либо призваны к ответу, либо менять профессию. Те же из храмовников, которые не вмешиваются и просто делают свою работу у меня вопросов не вызывают. По поводу затравленности, все вопросы к Церкви и воспитателям из Круга.

 

Мне нравится игра тем, что проблема магов вызвала у меня сочувствие, хорошее качество для художественного произведения, но это не имеет никакого отношения к аргументу о том, что у ДА есть авторы и если в книге показывают храмовников уродами, то это желание автора показать их уродами, а не случайно попавший в руки археологам документ, из которого никаких выводов о частоте сделать нельзя.

Это конечно замечательно, что вас тронула проблема магов. Меня же гораздо сильнее тронула, что проблемы магов и храмовников идут от Церкви. В игре Церковь поимела всех. Начиная с истории первой инквизиции и создания круга (когда маги и храмовники выступили вместе против церкви) не было и нет причин для конфликта между магами и храмовниками. Здесь необходимо говорить о деструктивной позиции Церкви. Мне в данном конфликте жалко обе стороны. Что же касается желания авторов показать кого-то уродами, это их право. По хорошему, им бы стоило придерживаться нейтральной позиции.

 

«Работая над второй частью, мы поставили перед собой незамысловатый вопрос: «Что нужно сделать, чтобы все это полетело к чертям?» (Аля, к чертям, а не "могли договориться")

У разработчиков получилось. Конфликт построен так, что игрок может поддержать только одну из сторон. Выбор за игроком. Только это не означает, что не было другого пути. 

 

Аля, Вы выдаете подзатыльник своим детям, провожая в школу, я понял. Потому-что так, исходя из вашей позиции поступают в профилактических целях. Или я предположу более очевидную вещь, Вы специально делаете вид, что не понимаете о чем я говорю. Никакой "профилактики" те храмовники не ведут. В приведенных Кьярой отрывках видно, они совершают запугивания потому-что могут и делают это ради собственного удовлетворения.

Мои дети школу уже закончили. Так что за них не волнуйтесь. В отрывках, которые привела Кьяра ничего кроме шутки и сна на посту не показано. Так что профилактикой никто не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

1. Если через экран на форуме видно человека - это лезут глюки, пора сказать наркотикам нет или обратиться к психиатру, а не верить в них.

 

2. Мне нравится игра тем, что проблема магов вызвала у меня сочувствие, хорошее качество для художественного произведения, но это не имеет никакого отношения к аргументу о том, что у ДА есть авторы

 

3. и если в книге показывают храмовников уродами, то это желание автора показать их уродами,

 

4. а не случайно попавший в руки археологам документ, из которого никаких выводов о частоте сделать нельзя.

 

5. Нет, я всего лишь пожелала чтобы группа трусов испытала на своей шкуре то, что ждало бы других магов при капитуляции.

 

6. 1. Цивилизация бы не существовала в том виде, в котором она есть сейчас и предположение бессмысленно.

    2. IRL нет "подарочков" из-за завесы

    3. IRL есть не одна сотня людей, которые легко натворят делов, которые магам и не снились, но не в каких резервациях они не сидят.

 

7. Давайте английский оригинал, у меня он не открывается.

 

8. Во фразе явно косяк перевода, то бомба тикает, то обвиняют в том, что вы ее можете изготовить, так бомба есть или нет? А то я вот тоже могу (причем не заглядывая в интернет) пару "подарочков" сделать, но пока не сделаю, ко мне никаких вопросов нет. А еще в статье много интересного, например

 

9. "Паранойя – вот какую вещь взяли на вооружение разработчики."

 

10. И это повод повторять? 

 

11. Нигде нет и намека, что раньше в башне было по-другому, а Коул уже не один год в башне жил. 

 

1. А, то есть никто никогда по тексту от первого лица не может составить определенное представление об эмоциях автора поста. Вот, скажем, по моим же постам видно где я спокоен, а где - раздражен. Но Вы, конечно, снова в оскорбления. И нет, на жалобу подавать не буду, оно того не стоит.

 

2. Секунду-секунду, т.е. то насколько хорошо прописана драма и персонажи - это не имеет отношения к авторам, потому что оно как-то само собой так прописалось? о_О

 

3. Еще раз... Главные события сюжет книги "Маска призрака" происходят накануне гражданской войны и тут надо уточнить один момент. В том же материале, откуда я взял цитаты Гейдера, есть еще кое-что...

 

Я думаю, что в Dragon Age II мы достаточно много времени посвятили сторонникам радикальных мер среди магов и храмовников», – говорит Гайдер. – «Теперь же в Dragon Age: Inquisition мы хотим показать тех представителей обеих сторон, которые делают правильные вещи. Тех, кто находятся на стороне добра, а не на стороне «Хей, посмотрите на меня! Я экстремист! Меня никто не понимает, но, верьте мне, я делаю хорошие дела для магов\храмовников!»».

 

 

Т.е. именно в "Dragon Age: Inquistion" авторы делают разворот на 180 градусов, по крайней мере, они так считают. То есть, если в "Маске призрака" всё плохо, то это потому, что этот сюжет ближе к DA2, чем к DAI.

 

4. Кьяра, сосчитайте до десяти и вспомните, что "Dragon Age" - игра ролевая т.е. N раз по сюжету игрок принимает те или иные решения и хоть события-то перед каждым одни и те же, но видят и оценивают их все по разному. Потому не вижу никакой проблемы в том, что однозначные с Вашей точки зрения цитаты из книги с моего узла зрения несут несколько иной смысл =\

 

5. Да ладно, сами во всем признались, сами теперь отпираетесь. Впрочем, это естественно.

 

6. Жанр DA - темное фэнтази, а о жанре - городское фэнтази Вы, значит, ничего не слышали? Там как раз действие происходит в современности и при этом разного рода мистика в полный рост. Что до "не одной сотни людей", то  уже сто раз говорил, что маг - это человек + магия. Т.е., если бы в реальности маги бы существовали, то часть их вполне возможно стала бы такой, как те кого Вы имеет в виду, и еще хуже т.к. магия давала бы дополнительные возможности.

 

7. Цитаты давал из русско-язычного материала на gamer.ru. Оригинал интервью Гейдера ищите сами.

 

8. (по поводу выделенного) Интересно-интересно. О сколько нам открытия чудных готовят Кьяровы посты.

 

9. Паранойя не мага по поводу мага вполне естественна и объясняется простейшими свойствами психики, усиливающимися по мере того, как социум живет всё в более и более ускоренном ритме.

 

10. Это повод понять простую вещь. Если силовые органы применяют жестокие методы к жестоким же преступникам, то - это нормально и никакого резонанса в массах особо нет. Накаляется ситуация лишь тогда, когда в силу прогрессирующей деградации организации сотрудники начинают применять жестокие методы либо к совершившим пустяковые преступления, либо и вовсе к невиновных и оклеватанным.

 

11. А что Коул доподлинно знал какой маг избит и брошен в темнице не за что или по пустяку, а какой попал туда за дело?

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

11. А что Коул доподлинно знал какой маг избит и брошен в темнице не за что или по пустяку, а какой попал туда за дело?

Не совсем сюда, но если уж вспоминать Маску Призрака, то там нам прекрасно показали "невинную и несчастную" девочку-мага в начале книги. Интересно: этот пример просто игнорируют или искренне верят, что она действительно вся из себя такая пострадавшая, а родители сами себя сожгли ей на горе?

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекращайте переходы на личности и остыньте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...