onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Кстати, никак не мог понять кого мне Хоук напоминает, пока не посмотрел этот обзор, 6:30 =) Ахаха)) Внешне, кстати, похож, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 3 февраля, 2012 Не хотите - вводите канон без всяких переносов. После фейла переносов, обрезания выборов и практически единственной концовки в ДА2... Канон это моя мечта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Совсем отказываться от переноса сохранений, я думаю, не стоит. Работает он плохо, но все же работает. Скажем, можно добавлять в игру побочки, основанные на нашем выборе в предыдущих частях. Да и в сюжетные квесты можно вносить некритичные изменения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 3 февраля, 2012 Перенос связывает руки сценаристам. Вместо того, что бы продумывать сильный сюжет проходящий сквозь все части, вместо того что бы озадачить игрока количеством и качеством выборов они пытаются (именно пытаются, не больше) учесть последствия предыдущей части и сократить/свести к одному выборы этой части, что бы меньше ломать голову в следующей. И это отрицательно сказывается как на сюжете вообще, так и на разнообразии выборов. Плюс ко всему это лишнее время разработки игры, которое лучше бы потратили на допиливание нюансов и прочего. По сути много труда уходит впустую, а что остаётся - низкого качества. Хотя как вариант - взять канон, но оставить перенос для пасхалок. Ну как вДозоре, последней книге есть отсылка к фильму. Это и не трудоёмко, и игроку приятно. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Скользкий, так я и говорю, что не надо в основной сюжет пихать перенос сохранений. Максимум разбавить его некритичными изменениями в соответствии с нашими решениями в предыдущей части. А в том, чтобы сделать побочки, основанные на наших выборах, ничего плохого не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiAnn 64 3 февраля, 2012 Скользкий, так я и говорю, что не надо в основной сюжет пихать перенос сохранений. Максимум разбавить его некритичными изменениями в соответствии с нашими решениями в предыдущей части. А в том, чтобы сделать побочки, основанные на наших выборах, ничего плохого не вижу. Ну а Био так и делает, другое дело, что в ДА2 это сделано некачественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 903 3 февраля, 2012 Ну а Био так и делает, другое дело, что в ДА2 это сделано некачественно.эт точно: из двух сохраненок по ДАА в одной игре у меня квест с Натаниэлем вообще не появился, а по другой внезапно так Архитектор оказался покойником О_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Ну а Био так и делает, другое дело, что в ДА2 это сделано некачественно. Я бы не сказала, что в ДА2 особо много побочек, о которых я говорила) Ну, а баги это плохо, конечно, но от них никуда не деться. В последнее время вообще многие игры этим грешат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 февраля, 2012 (изменено) После фейла переносов, обрезания выборов и практически единственной концовки в ДА2... Канон это моя мечта. Смотря какой канон. Канон в котором мХоук и Андерс бегают по травке держась за руки. Меня не прельщает. Да простит меня Резчица =)) Я бы не сказала, что в ДА2 особо много побочек, о которых я говорила) Ну, а баги это плохо, конечно, но от них никуда не деться. В последнее время вообще многие игры этим грешат. После патча 1.03 в ДА2 еще можно под пиво с водочкой играть. И даже делать переносы с ДАО. Однако. Сколько этого патча ждать то пришлось. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Ароннакс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 (изменено) Если ты Андерса мХоуком не романсил, то и бояться тебе нечего, не?) После патча 1.03 в ДА2 еще можно под пиво с водочкой играть. И даже делать переносы с ДАО. Однако. Сколько этого патча ждать то пришлось. Некоторые баги, к сожалению, так и не исправили. Хотя у меня кроме проблем с переносом багов не встречалось. ДАА в этом плане держит планку "качества". Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 февраля, 2012 (изменено) Если ты Андерса мХоуком не романсил, то и бояться тебе нечего, не?) Некоторые баги, к сожалению, так и не исправили. Хотя у меня кроме проблем с переносом багов не встречалось. ДАА в этом плане держит планку "качества". Да, но если вводить КАНОН. То как то меня Не будут спрашивать что я делал ранее =))) Вообще багов переноса не встречал. Если можно в личку, хотя бы небольшой список багов. Чисто чтобы знать. Если не сложно, пожалуйста. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Да, но если вводить КАНОН. То как то меня Не будут спрашивать что я делал ранее =))) Уверена, пол и ЛИ они насильно менять не будут) Поэтому не боись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 февраля, 2012 Уверена, пол и ЛИ они насильно менять не будут) Поэтому не боись. Зная, их любовь ВСЕМ угодить, я ничему не удивлюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 3 февраля, 2012 Зная, их любовь ВСЕМ угодить, я ничему не удивлюсь. Они этим вообще никому не угодят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaiAnn 64 3 февраля, 2012 Да, но если вводить КАНОН. То как то меня Не будут спрашивать что я делал ранее =))) Ой как раньше жили то без переносов решений, прям средневековье игровое было )) Тот же Fallout и TES прекрасно существуют без переносов сохранений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 февраля, 2012 Боюсь представить какой канон выберет товарищ Гейдер =) Уверена, пол и ЛИ они насильно менять не будут) Поэтому не боись. Зачем менять, просто сделают аморфное оно - не то мальчик, не то девочка, и секас был у него со всеми сразу :laugh: Ой как раньше жили то без переносов решений, прям средневековье игровое было )) Тот же Fallout и TES прекрасно существуют без переносов сохранений. Ну тут несколько другое, в тес мейнквест абсолютно линеен, а мелочи вроде гильдий и тайных сообществ можно не учитывать, так как слишком велико расстояние и временные промежутки. С фоллаутом ситуация схожая, но если какой-нибудь разработчик решит сделать продолжение Вегаса и начнет возиться с сохранениями... лучше сразу пустить ему пулю в лоб, чтоб не мучался) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 101 3 февраля, 2012 Вообще, если говорить про перенос: если он не работает, или его очень сложно реализовать, пусть или доводят до ума или отказываются совсем. Есть ведь хорошая альтернатива - думаю, все помнят систему выбора решений в начальных диалогах KotOR 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 3 февраля, 2012 (изменено) Смотря какой канон. Канон в котором мХоук и Андерс бегают по травке держась за руки. Меня не прельщает. Да простит меня Резчица =)) Мне лично плевать. У меня всегда будет игра в которой всё будет по моему. И в продолжении будет по моему, просто исходя из того, какой вариант событий, какой канон, выберут разрабы. По канону бегают за ручки держась, срывают цветочки и целуются в лобик? Да пожалуйста, ведь события новой части не об этом будут. А если и об этом, то освободившиеся от переноса сейвов ресурсы позволят это завернуть так, что ты будешь большую часть игры думать - кто убийца? Котёнок, цветок или дворецкий? З.Ы. Эх мечты, мечты. Жаль что разрабы будут и дальше пичкать нас недопереносом сейвов, а сценаристы думать не над интересным сюжетом, а как всё это упихнуть бы... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Скользкий 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 февраля, 2012 Я понимаю пользу переноса сейвов в Mass Effect - это история одного героя, тут все логично. Но вот в DA это лишнее, особенно учитывая, что эти разные решения, перенесенные из предыдущей игры не обыгрываются должным образом, все сводится к одному результату, что бы ты раньше не делал. Лучший вариант, ИМХО, не мудрить с концовками слишком сильно, то есть, да, пусть их будет много, но пусть будет одна - самая лучшая, каноничная, исходя из которой можно и дальше развивать историю игровой вселенной. Это, помимо очевидного плюса в виде освобождения сценаристов от необходимости подгонять все подряд под решения предыдущих игр, дает также возможность сделать интересные и необычные концовки (как в Fallout 1 можно было присоединиться к Мастеру, можно было вырезать Убежище 13, или в KOTOR 1 можно было стать темным лордом), которые удивят и порадуют игроков. Если уж так необходимо уточнить мелкие детали, то уже упоминавшийся здесь KOTOR 2 - отличный вариант. И тогда следующую игру можно начинать почти с чистого листа, в другой области, в другом времени, с другими героями, с другим, не связанным с предшествующими играми сюжетом. Или Биовары разучились делать самостоятельные, цельные и законченные игры? Я, после клифхэнгера в финале DA 2, уже не уверен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрШепард 47 3 февраля, 2012 Интересно, мы будем продолжать нашего Серого или же Хоука нашего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 3 февраля, 2012 Ну будем. Будет новый герой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 3 февраля, 2012 Положил на серию тяжёлый груз. На достойное продолжение не надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 февраля, 2012 Интересно, мы будем продолжать нашего Серого или же Хоука нашего ? Я скажу так, касательно СС и Хоука. Некоторые люди мечтают чтобы они встретились, и СС из жалости перед Хоуком, убил его. Надеюсь будет новый ГГ. И надеюсь с более продуманной системой прохождения за мага. Положил на серию тяжёлый груз. На достойное продолжение не надеюсь. Угля выпейте, если все так плохо. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 431 4 февраля, 2012 Я скажу так, касательно СС и Хоука. Некоторые люди мечтают чтобы они встретились, и СС из жалости перед Хоуком, убил его...Иштож вы такого убогого Хоука слепили? XD Хотя, да, эти разрабы... сугубо объективные обстоятельства.Но, если честно, за Хоука (хотя мой был хороший и красивый))) больше играть действительно не хочется, несмотря на открытые возможности для продолжения его эпопеи. А вот за СС бы с удовольствием. Жаль, что не дадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 4 февраля, 2012 Моя Хоук (правда, только одна) получилась проницательной и умной. Так что от игрока все же кое-что зависит. Но я все равно хочу нового персонажа. не люблю когда каждый раз персонажа пытаются обнулить. Ты его качал, улучшал, а разрабы взяли и все мозги ему выбили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты