onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 5 апреля, 2012 (изменено) Я думаю, что Антива интересна поклонникам Зеврана, и целую игру ей не посвятят. ЛОЛЧто? Другим игрокам не интересны иные страны Тедаса? Знаете, ценность игры в той же Антиве будет измеряться не наличием или отсутствием в ней Зеврана, а сюжетом, геймплеем и проработанностью мира. Одна умносделанная игра по той же Антиве может перекрыть все предыдущие фейлы Биоварей, а бездарное творение по другой половине мира - превратиться в очередной фейл. Вот у Бетезды хватает сил посвящать каждую игру отдельной стране. И она не считается с тем, кому именно она интересна, а кому нет. Но на то она и Бетезда, чьи игры живут десятилетиями, если не больше Изменено 5 апреля, 2012 пользователем junay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 5 апреля, 2012 (изменено) Они живут за счет мододелов, а не потому что они так уж интересны.Не было бы Зева, не кто бы Антиву не просил бы.А раньше в играх бефседки было большое количество стран. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Эри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 5 апреля, 2012 Не было бы Зева, не кто бы Антиву не просил бы. Абсолютное неверное утверждение. Может, кому то интересна DAO-шная помесь Италии и Испании, и ваш Зевран тут вообще ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 апреля, 2012 ЛОЛЧто? Другим игрокам не интересны иные страны Тедаса? Знаете, ценность игры в той же Антиве будет измеряться не наличием или отсутствием в ней Зеврана, а сюжетом, геймплеем и проработанностью мира. Одна умносделанная игра по той же Антиве может перекрыть все предыдущие фейлы Биоварей, а бездарное творение по другой половине мира - превратиться в очередной фейл. Меня в посте Налии смутила безаппеляционность, мол, следующая игра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в Антиве. Я, например, очень хочу, чтобы ДА4 была в Ривейне или Неварре, а Антива совершенно неинтересна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 5 апреля, 2012 Абсолютное неверное утверждение. Может, кому то интересна DAO-шная помесь Италии и Испании, и ваш Зевран тут вообще ни причём. А мне интересен Андерфелс и Неварра, но я не говоря что вот обязательно действие должно быть в одной стране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 апреля, 2012 (изменено) ЛОЛЧто? Другим игрокам не интересны иные страны Тедаса? Знаете, ценность игры в той же Антиве будет измеряться не наличием или отсутствием в ней Зеврана, а сюжетом, геймплеем и проработанностью мира. Одна умносделанная игра по той же Антиве может перекрыть все предыдущие фейлы Биоварей, а бездарное творение по другой половине мира - превратиться в очередной фейл. Вот у Бетезды хватает сил посвящать каждую игру отдельной стране. И она не считается с тем, кому именно она интересна, а кому нет. Но на то она и Бетезда, чьи игры живут десятилетиями, если не больше В какой то мере интересны все страны Тедаса. В принципе, нет ничего плохого в том что бы масштаб игры ограничился одной страной, вопрос в том какой. Если судить по голосованию, Антива сильно уступает лидерам опроса. P.S. Вообще хочу Тевинтер, но судя по показанной карте он в Da3 не светит.( Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 188 5 апреля, 2012 А мне интересен Андерфелс и Неварра, но я не говоря что вот обязательно действие должно быть в одной стране. Многим интересна Неварра, в том числе и мне, но я не говорил, что действие должно быть в одной стране. Если помните, нам показывали карту, на которой показано, что возможный сюжет DA3 охватит большую часть стран Тедаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 5 апреля, 2012 P.S. Вообще хочу Тевинтер, но судя по показанной карте он в Da3 не светит.( То ли Гейдер, то ли Лейдлоу говорил, что в ДА3 мы побываем в экзотических местах Тевинтера и Орлея. А так, да, тоже хочу больше всех в Тевинтер. Но раз мы в ДА3 там побываем, то в следующей игре можно и другие страны показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 437 5 апреля, 2012 Вообще не мешало бы постепенно осветить все страны Тедаса. И хотя бы чуть оглядываться назад при этом. Иначе говоря, не противоречить собственным канонным решениям, как это отчасти выходит с Ау-шно-ООС-ными фанфиками , типа собственных же комиксов. Ну, а тем и линий, которые можно продолжить в ДА3 и перспективе, в "Начале" более, чем достаточно. А в обеих частях - и подавно. Так что ГГ может быть новый, но хотелось бы продолжить историю и время от времени узнавать игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 апреля, 2012 (изменено) Вообще, хотелось бы наконец пополнения игрового Лора, а то вторая часть в этом отношении разачаровала. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 5 апреля, 2012 Вообще не мешало бы постепенно осветить все страны Тедаса. Силенок не хватит. Вообще, изначально, видя такой огромный задел в ДАО, я раскатала губу на некоторое подобие Свитков (одна игра - одна проработанная страна со своей неповторимой культурой и антуражем), но потом поняла, что просто не осилят. Не тот подход. Копи/пасте - вот и вся "проработка" мира. А на этом далеко не уедешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 5 апреля, 2012 ЛОЛЧто? Другим игрокам не интересны иные страны Тедаса? Знаете, ценность игры в той же Антиве будет измеряться не наличием или отсутствием в ней Зеврана, а сюжетом, геймплеем и проработанностью мира. Одна умносделанная игра по той же Антиве может перекрыть все предыдущие фейлы Биоварей, а бездарное творение по другой половине мира - превратиться в очередной фейл. Вот у Бетезды хватает сил посвящать каждую игру отдельной стране. И она не считается с тем, кому именно она интересна, а кому нет. Но на то она и Бетезда, чьи игры живут десятилетиями, если не больше Речь не об этом. Естественно, хорошую игру можно сделать как в Антиве, так и в Неварре, или в Орлее. Речь шла о том, что разработчики не обязаны делать игру именно в Антиве, и не так много игроков хочет туда попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 437 5 апреля, 2012 Да разработчики, судя по их действиям, вообще ничего не обязаны. Не скрою, мне тоже хотелось бы увидеть Антиву, но опасаюсь разочарований. Да, и другие страны хочется посмотреть: прежде всего Орлей и, как ни странно для магоненавистника, Тевинтер. Но если там будет сплошное нарушение собственных канонов и ДА2-шная халтурная проработка, то нафиг мне та же Антива. Чтобы потом плеваться ядом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 5 апреля, 2012 Эй, я не говорила, что ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это всего лишь моё горячее желание. Антиву люблю, кстати, не только из-за Зеврана, а из-за её похожести на Италию и на Водачче (готишный аналог Италии в одном игровом сеттинге). Но это было бы логично: третья часть-- маги-храмовники-чантри, Орлей, четвёртая-- Антива-Неварра, кунари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 5 апреля, 2012 Да разработчики, судя по их действиям, вообще ничего не обязаны. Не скрою, мне тоже хотелось бы увидеть Антиву, но опасаюсь разочарований. Да, и другие страны хочется посмотреть: прежде всего Орлей и, как ни странно для магоненавистника, Тевинтер. Но если там будет сплошное нарушение собственных канонов и ДА2-шная халтурная проработка, то нафиг мне та же Антива. Чтобы потом плеваться ядом? Вообще-то, они обязаны выдавать на гора качественный продукт. Но в свете последних событий, все меньше и меньше на это надежды. И тут уже неважно, какую именно область и страну разрабы возьмут. Но - проработать одну страну гораздо легче, чем несколько. В противном случае, это выйдет халтурная сборная солянка в которой Орлей нельзя будет отличить от Тевинтера. Если они действительно задействуют все области, которые демонстрировали на карте, то игра либо будет делаться н-ное кол-во лет, либо... Копи/пасте в помощь. К тому же разрабам не хватает собственного неповторимого стиля, изюминки, их локации просто... мертвые. Что Ферелден с каменными замками и гнилыми домиками, что каменный стерильный Киркволл - не чувствуется жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 437 5 апреля, 2012 ...Но - проработать одну страну гораздо легче, чем несколько. В противном случае, это выйдет халтурная сборная солянка в которой Орлей нельзя будет отличить от Тевинтера...А оне там траву в разный цвет покрасят XD)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 5 апреля, 2012 А оне там траву в разный цвет покрасят XD)) Синий, красный и зеленый? В каждой третьей части - буйство цвета. :D Дай бог им хотя бы текстуры моделек в разные цвета покрасить, да избавиться от однотипных "кукол", которых напихали на задние планы для антуража. Вообще - графика, конечно, далеко не на высоте. Никто красот Скайрима не требует в ДА, но пластилиновые деревья - это не серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 апреля, 2012 Синий, красный и зеленый? В каждой третьей части - буйство цвета. :D Дай бог им хотя бы текстуры моделек в разные цвета покрасить, да избавиться от однотипных "кукол", которых напихали на задние планы для антуража. Вообще - графика, конечно, далеко не на высоте. Никто красот Скайрима не требует в ДА, но пластилиновые деревья - это не серьезно. Я требую! Правда не Скайрима, а просто красот и атмосферы. Если они действительно делают игру на втором фростбайте, то убогий визуальный ряд непростителен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 5 апреля, 2012 Быть магом с даром сновидца. Исследовать Тень или попытаться пройти в другое измерение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 5 апреля, 2012 Я требую! Правда не Скайрима, а просто красот и атмосферы. Если они действительно делают игру на втором фростбайте, то убогий визуальный ряд непростителен. Это же Bioware, для них нет ничего не простительного. Есть либо "мы все старались и рады что у нас получилось сделать отличную игру", либо "мы надеялись сделать так потому что нам казалось что так будет лучше, но мы слушаем и будет слушать вас дальше". 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 7 апреля, 2012 Ничего не имею против разговоров с сопартийцами не только на базе, но мне нравились рандомные фразы сопартийцев, когда случайно тыкаешь на на них. Да и в DAO меня раздражало, когда случайный тык в сопартийца приводил к появлению сценки с диалогом. Хотя безусловно во второй части общения с сопартийцами катастрофически не хватало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 7 апреля, 2012 Неплохо было, если ГГ стал или был капитаном из Армады Удачи. Свобода перемещения и поручения от влиятельных лиц. Это и обещают в Dragon Age 3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 7 апреля, 2012 Неплохо было, если ГГ стал или был капитаном из Армады Удачи. Свобода перемещения и поручения от влиятельных лиц. Это и обещают в Dragon Age 3. А как тебе к примеру - ты сын торговца который помимо торговли зарабатывал на боях бронто (хотя насколько я помню их приручали гномы в основном и то как вьючных животных). Но проиграл большую сумму которую выплатить не мог. Ты уже был завязан в таких делах помогая отцу с разного рода "не предвиденными обстоятельствами". Друг отца предлагает работу, как оказывается заказ от Антиванских воронов. Цель к примеру купец которого надо "припугнуть". Однако тот предлагает отцу мешочек алмазов в обмен на то что его не тронут и отпустят. Ну воронам такое не нравится и они требуют отдать камни в уплату сорванного контракта, отец внезапно умирает, но алмазов при нем нет, и все проблемы оказываются на тебе. Тут и начинается сама игра. Из такого начала можно какую угодно историю сделать. Я бы написал несколько примеров, но лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 7 апреля, 2012 Слишком сильное разочарование от ДАдва, чтобы вообще чего-то хотеть еще. Единственная для меня возможная зацепка, это ребенок Морриган, почему-то хочется, чтоб его/ее воспитывала Флемет. Если у кого-то обошлось без ритуала, ну... может Алистер был с нами не совсем честен (это к примеру). Простое, как валенок, желание услышать сказку до конца, и пес с ней с рисовкой, с драками, с копипастой локаций. Все остальные сюжеты меня вгоняют в легкий ужас от возможной реализации, на меня настолько сильно подействовали навиэльфы и десанты разбойников с магами крови, что я больше не включала ни ДАО ни ДА2. Грустно Я не считаю трехцветный МЭ провальным, но то что не все ok у Биоваров ощущается достаточно сильно. Грустно было бы видеть деградацию замечательной команды. Почему-то вспомнился персонаж из фильма "Раба любви"))) сценарист, который все время повторял: "я все перепишу, гениально перепишу" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gabrant 1 7 апреля, 2012 Также,ГГ может быть какой-нибудь,темной личностью,преступником,которого помиловали перед казнью.Его вербуют Серые Стражи,он выживает в посвящении,но до конца не желает исполнять роль Стража,пока не видит,как гибнет весь его отряд на Глубинных тропах.В нем,что-то,меняется и он начинает серьезно относится к своему долгу.Он выбирается на поверхность,находит других стражей и узнает о событиях,(про Кирквол).Мне кажется,это может вписаться в сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты