Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Хранитель неплохая специализация. Но ему естественно одному ходить нельзя. Зато, обвил всех корнями, а остальные добивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хранитель неплохая специализация. Но ему естественно одному ходить нельзя. Зато, обвил всех корнями, а остальные добивают.

Неплохая, но слишком уж привязанная к расе. Люди в роли хранителей выглядят странно.

Дык, в том и смак, всякую шелуху выскакивающую со всех концов карты стянул в одно место и припечатал. Быстро и со вкусом.

За то время пока мой маг кастует эти три спела (бомба, притяжение бездны, ледяной снаряд или молния), Фенрис успевает вынести такую же кучку мобов без всяких ухищрений, да ещё приняться за следующую. Так что насчет быстро...

Кулак не особо тащит... но если все скиллы на КД, а врагов-слабоков прилично бегает - потянет. + скилл, который по своей сути взрыв разума (для любого мага Origin'a маст хэв) только на расстоянии. Ок спецуха.

А зачем мне 2 взрыва разума?) Один магам даётся по умолчанию. Тратить ценное очко навыка чтобы получить то же самое только на расстоянии? Нафиг нужно.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAA все специализации неплохи, потому что они суть кнопка "I win".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAA все специализации неплохи, потому что они суть кнопка "I win".

Кроме гардиана, пусть бой и гарантировано выигрываешь за счет сверхживучих спутников, зато нудность возрастает.

Хранитель неплохая специализация. Но ему естественно одному ходить нельзя. Зато, обвил всех корнями, а остальные добивают.

Для обычного,не БМ, мага ситуация происходит следующим образом- видим стоит кучу мобов,мы Хранитель, заходим в самую кучу даем полный раскаст, в итоге урона с заклинаний не сильно много, мобы на найтмаре точно не умирают с них, привязалка на найтмаре тоже держиться не сильно долго, за это время без сильного аое со стороны соратников мобы не умрут, дальше весь агр переходит на мага, благо его хп и броня невелики умирает он очень быстро, вот поэтому Хранитель для обычного мага не сильно решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я согласна с Nethalf, что в ДАА специализации давали немножко чересчур слишком мощные.)) Причём у всех. Но там и враги не давали заскучать. По крайней мере мне было весело и специализации пригождались не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Веланна в первую очередь в группе должна быть. Ибо её специализация меня и на кошмаре спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За то время пока мой маг кастует эти три спела (бомба, притяжение бездны, ледяной снаряд или молния), Фенрис успевает вынести такую же кучку мобов без всяких ухищрений, да ещё приняться за следующую. Так что насчет быстро...

Не успевают. Начиная от того, что у них тупо силенок не хватает (речь о Крвере, Фенрисе и Хоуке), заканчивая тем, что разбросанные по всему полю боя мобы, не дают их массовым скиллам раскрыть свой потенциал полностью. В отличие от мага, у которого есть а) стягивалка б) все спеллы бьют по большей площади, так что захватить цели проще

А зачем мне 2 взрыва разума?) Один магам даётся по умолчанию. Тратить ценное очко навыка чтобы получить то же самое только на расстоянии? Нафиг нужно.

Действительно, зачем два массовых стана? :|

Но даже если и так, этот скилл полезнее, т.к. качает специализацию + он дистанционный (в отличие от взрыва разума), так что есть смысл отказаться от взрыва в его пользу.

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну изначально заявлялось что МЭ и ДА будет трилогия. Но если разрабам захочется денег, спокойно смогут поставит на конвейер smile.gif Как это сделали с франчайзом "Пираты Карибского моря". Завершили одну историю, теперь будет новая трилогия в этом мире. Так же могут сделать и с ДА потом. Но логично они должны завершить все ветки в 3й части, дабы создать новую историю в старом мире.

Не конец трилогии МЕ,а конец приключений Шепарда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успевают. Начиная от того, что у них тупо силенок не хватает (речь о Крвере, Фенрисе и Хоуке), заканчивая тем, что разбросанные по всему полю боя мобы, не дают их массовым скиллам раскрыть свой потенциал полностью. В отличие от мага, у которого есть а) стягивалка б) все спеллы бьют по большей площади, так что захватить цели проще

Ну у вас не успевают, а у меня успевают.) Надо всего лишь прокачать вихрь (а кто его не качает?) и тот скил, который увеличивает дистанцию урона у двуручника ещё на полметра(!). Причем воину мобов и собирать не надо, они к нему сами бегут. Если бегут не все, всегда есть дразнилка.

Итог: то что у воина получается само собой для мага - результат долгих и кропотливых усилий.

В этом плане магов в ДА2 вообще ущемили по самое некуда. Воин бьёт быстрее и постоянно наносит большой урон + ещё и станит периодически, даже если ничего для этого не делает. И он может использовать специальные абилки, которые тратят выносливость. Они как заклинания мага наносят большой урон, имеют дополнительные плюшки, но их урон к тому же зависит от оружия воина.

Маг бьёт сравнительно медленно. Даже лучшие посохи в игре - откровенно слабое оружие, к тому же они не дают бонуса к урону от заклинаний. В итоге маг наносит полноценный урон только своими заклинаниями, да и те порезали.

Действительно, зачем два массовых стана? :|

Слабых стана. Слабеньких-преслабеньких. Конус холода в этом смысле полезнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у вас не успевают, а у меня успевают.)

Возможно, это верно для легкой сложности. Признаюсь, давно на ней не играл, но собираюсь, как только проясню момент с импортом сейвов.

На кошмаре воин с двуручником - наиболее слабое создание. Ну, Феня тащит за счет своих спец умений.

Слабых стана. Слабеньких-преслабеньких. Конус холода в этом смысле полезнее будет.

Конус требует ближней дистанции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что здесь происходит? Снова оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, это верно для легкой сложности. Признаюсь, давно на ней не играл, но собираюсь, как только проясню момент с импортом сейвов.

На кошмаре воин с двуручником - наиболее слабое создание. Ну, Феня тащит за счет своих спец умений.

Боюсь вас огорчить, но я играю на сложном.)

Всё, больше не офтоплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, если уйти в крайность в виде силы и забить на телосложение, то на такого воина дунул-плюнул и он слег.

Не надо ему давать способности к агрению врагов, вот и все. Никаких "насмешек" и прочего барахла, которое только для Авелин годится. Если у воина-дамагера будут хорошие пассивки и правильно подобранная амуниция (колечки, меч с рунами, пояс и др., благо в игре большой выбор), а маг будет держать включенным групповые спеллы вроде шита и аур, так просто его не убьют. В конце концов роге тоже никто телосложение не прокачивает - и прекрасно они обходятся без этого.

У меня всех врагов на себя старается собрать Авелин - у нее как раз прокачано в основном телосложение и привлекающие врага способности.

Шесть специализаций.

Маг Крови, Духовный Целитель, Боевой маг, Оборотень, Маг-воин, Хранитель.

Последние две из Пробуждения неплохие.

Ну правильно, а в ДЭ2 что? МК - бестолковая вещь, Целитель при включенной специализации не может дать ни одного боевого спелла, да еще радиус действия его ауры смехотворен (то есть чтобы подлечить дамагеров он вынужден будет лезть в самое пекло!), а про Мага силы тут уже говорили, хотя я из его ветки люблю использовать Притяжение бездны (почти все, может кроме самых сильных врагов, дружно ссыпаются в одну кучу-малу - куда потом нехило кинуть молнию или файрбол).

По сравнению с этим убожеством в ДЭО/ДЭА хотя бы весело было играть.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, а в ДЭ2 что? МК - бестолковая вещь, Целитель при включенной специализации не может дать ни одного боевого спелла, да еще радиус действия его ауры смехотворен (то есть чтобы подлечить дамагеров он вынужден будет лезть в самое пекло!), а про Мага силы тут уже говорили, хотя я из его ветки люблю использовать Притяжение бездны (почти все, может кроме самых сильных врагов, дружно ссыпаются в одну кучу-малу - куда потом нехило кинуть молнию или файрбол).

По сравнению с этим убожеством в ДЭО/ДЭА хотя бы весело было играть.

Ну если уж смотреть объективно- аура целительства в обоих играх примерно одинаковая, в ДАО просто вид сверху и кажется что больше, на самом деле идентичны, МК бесполезна в обоих частях игры, кроме разве что чисто имбалансного Blood Wound из первой части, оборотень бесполезен чуть менее чем полностью, AW слишком скучен и имбалансен, Хранитель для обычного, не AW, мага тоже много пользы не несет благо что и урона немного и корни держат недолго, единственный Маг-воин еще более менее, да и то разве что пассивка и кольцо холода, масс вампиризм и шторм элементов стоят по мане много, а толку мало. Если третьей части хотя бы доведут до ума оборотня и AW и сделают МК и спирит хилера влиящими на диалоги и квесты, я про специализации ДАО и ДА 2 даже не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие вы упорные... Сравнивать Dragon Age и Dragon Age 2, пожалуйста, сюда. Боевку обсуждать сюда. Я скоро перестану ограничиваться устными предупреждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, когда выйдет ДА3 произойдет большой "ПФ-БУМ!". Это всего лишь взорвались и развеялись все наши предположения об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что игра все-таки будет очень предсказуемой. Вполне возможно - плагиатом самое себя. Хорошо, если это будет плагиат ДЭА, все же этот аддон на мой взгляд был "самое оно" для игры такого типа: немного мистики, немного смеха, неожиданная смерть сопартийца, разнообразные локации и неплохие квесты. Плюс, конечно, симпатичный сопартийцы (удивительно, но в ДЭА мне ни один сопартиец не показался отталкивающим).

Вот в чем я насчет ДЭ3 уверена - это в продолжении закоса под анимэ в анимации боевки. Очевидно, биовары, неудовлетворенные американско-европейской аудиторией, хотят протянуть свои щупальца на Восток, к менее привередливым игрокам, не склонным бугуртить по любому поводу.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, иногда мне кажется что некоторым подавай только смазливые лица (Андерсов, Натаниэлей и т.д.), вот именно для подобных фанов Capcom и делает перезапуск Devil May Cry с "новым", "смазливым" Данте :diablo: .

Мне лично все равно какой внешний вид будут иметь в DA3 Ж и М сопартийцы, главное что б они все были разнообразны и интересны характерами.

Насчет боевки: а чего вы ожидали? Био экспериментируют. Бои становятся более яркими и более активными, хоть от этого реалистичность и пострадала, хотя, во вселенной DA боевка никогда не была реалистичной. Мне боевка в DA2 понравилась, надеюсь они ее лишь немного доработают в 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что игра все-таки будет очень предсказуемой. Вполне возможно - плагиатом самое себя. Хорошо, если это будет плагиат ДЭА, все же этот аддон на мой взгляд был "самое оно" для игры такого типа: немного мистики, немного смеха, неожиданная смерть сопартийца, разнообразные локации и неплохие квесты. Плюс, конечно, симпатичный сопартийцы (удивительно, но в ДЭА мне ни один сопартиец не показался отталкивающим).

Вот в чем я насчет ДЭ3 уверена - это в продолжении закоса под анимэ в анимации боевки. Очевидно, биовары, неудовлетворенные американско-европейской аудиторией, хотят протянуть свои щупальца на Восток, к менее привередливым игрокам, не склонным бугуртить по любому поводу.

Думаю из-за тех бугурщиков как раз и откажутся от "аниме боевки". Надеюсь нас не будет ждать унылый DAO-образный геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю из-за тех бугурщиков как раз и откажутся от "аниме боевки". Надеюсь нас не будет ждать унылый DAO-образный геймплей

Не будет. Хотя бы уже потому, что он требует большей проработки от гемдизов, чем простой, как палка, геймплей ДЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аниме боевка конечно в разы круче. Когда воин в латах делает прыжок с двуручным мечом, а потом еще успевает бить им, как кинжалом.

Или лучник, который расстреливает врагов, как из автомата. Класс.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аниме боевка конечно в разы круче. Когда воин в латах делает прыжок с двуручным мечом, а потом еще успевает бить им, как кинжалом.

Или лучник, который расстреливает врагов, как из автомата. Класс.

Хорошая боевка это как хороший борщ - всего должно быть в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аниме боевка конечно в разы круче. Когда воин в латах делает прыжок с двуручным мечом, а потом еще успевает бить им, как кинжалом.

Или лучник, который расстреливает врагов, как из автомата. Класс.

Мне больше запомнилось, что двуручник чуть ли не в два раза больше, чем сам Хоук, и что враги иногда рассыпаются в некое подобие частей тела при одном лишь замахе посохом мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно культивировать здесь наболевшие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на анонс DA3 на VGA. Вроде, МЕ3 тоже тогда был анонсирован. Ну, первый трейлер точно там появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...