onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krauzer245 89 19 сентября, 2012 Что мы получаем в итоге: 1) Новый движок на Фросте2 - забудьте о том что бы увидеть Хоука или ГФ в ДА3, забудьте о редакторе и копите деньги на новые компы (для тех у кого слабые). Еще минусом нового движка является то, что, будет потрачено много сил, ресурсов и времени на его освоение. Меня лично и старый эклипс устраивал. 2) Кучу обещаний - плавали знаем, обещаниям Био больше не верю. 3) Слухи подтвердились, значит и сопартийцы из слухов подтвердятся, а меня они честно не удивили, единственно возможно интересный персонаж Железный Бык. 4) Все большее влияние ЕА, как бы в погоне за конкурентами, ЕА не вынудило БиоВаров сделать копию скайрима. 5) Возможное появление мультиплеера, ну не к чему в серии Да мультиплеер. Ведь Био опять сделают привязку мульта к синглу, и будут заставлять нас играть в унылый мультиплеер. Вообщем у меня двоякое впечатления. Жду VGA в декабре и трейлер DAI. вот тогда уже можно будет рассуждать о чем то конкретном. 1 с чего это забыть у хоука есть стандартное лицо, а сражу можно запилить редактор прямо во время игры. Все это реализуемо. Движок уже освоен. На эклипс без слез не взглянешь. 4 Что значит больше влияние? Ребят вы забываете что биовар чуть более чем полностью принадлежит Еа. 5 Мультиплеер будет Еа говорила что они не намерены больше выпускать игры без мультиплеера. Мда-сь, интыресно получается. Ладно мультиплеер - я уж свыкся с его наличием в играх Биовар. НО ФРОСТБАЙТ 2? Мне хватило вылетов на моем 580-м жирафе в третьей батле. Им было проще взять CryEngine 3 - те же ЕАшные, если им не нужна опупительная физика с разрушениями(маги земли виват). зы: самый унылый анонс анонса - ни материалов, а "слезливая история" одного разработчика, вскользь сказавшего про ДА3. зы2: всем привет ^_^ Крайэнджин 3 не в коем разе не принадлежит Еа. За него придется платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pharaoh 142 19 сентября, 2012 (изменено) Главное что бы этот мультиплеер не был пятой ногой обязательной частью, а всего лишь дополнительной фичей. И все большинство будут довольны. только что посмотрел демку да3. ваши глаза расплавятся когда вы увидите эту игру - перевод=) Петросян, но все же: неужто эльфы будут ещё краше? Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Pharaoh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 19 сентября, 2012 только что посмотрел демку да3. ваши глаза расплавятся когда вы увидите эту игру - перевод=) Угу, может Музика и Зещук тоже посмотрели демку и решили от греха подальше смыться с компании. Хм... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JaneShepard_N7 34 19 сентября, 2012 Одда, хуже хейтеров-пессимистов, заранее хоронящих ДА3 могут быть только хейтеры-пессимисты, заранее хоронящие ДА3 и при этом аргументируя будущий провал уходом Музики и Зещука. Если подумать, игра еще не вышла, а многие ставят ей планку до уровня DAII. Явпечали от таких людей ;[ Если бы Шепард думал как вы, ребята, и имел такой же негативный настрой, то он никогда не смог бы остановить Жнецов. А я жду с нетерпением этой части, пусть даже она и будет не за серого стража) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 19 сентября, 2012 Одда, хуже хейтеров-пессимистов, заранее хоронящих ДА3 могут быть только хейтеры-пессимисты, заранее хоронящие ДА3 и при этом аргументируя будущий провал уходом Музики и Зещука. Это была шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 19 сентября, 2012 вырви глаз дизайн возвращаеться, хотя судя по скринам с прошлогоднего пакса все зеленькое и приятное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 19 сентября, 2012 1 с чего это забыть у хоука есть стандартное лицо, а сражу можно запилить редактор прямо во время игры. Все это реализуемо. Движок уже освоен. На эклипс без слез не взглянешь.Я конечно не спец в программировании, но я не представляю, как можно перенести лицо Хоука на новый движок без потери первоначального вида. Вспоминаем ME где даже дефолтный Шеп от части к части меняет обличие, про пользовательского Шепа я вообще молчу, в ME1 Шеп мог быть седым а в ME3 становился блондином, а какие метаморфозы с его лицом происходили. Дак в серии ME движок на одной основе сделан, просто дорабатывался. А в DA3 основа движка совершенно другая. Тяжело даже представить уже известных нам персонажей на фросте 2, если мы вообще кого нибудь из знакомых встретим. Ясно одно, что если разрабы захотят нам показать старых знакомых на новом движке, им придется хорошо попотеть.Блин хоть бы скриншот окружающего мира показали, для начала А то одно лого, это не серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 19 сентября, 2012 Тяжело даже представить уже известных нам персонажей на фросте 2, если мы вообще кого нибудь из знакомых встретим. Ясно одно, что если разрабы захотят нам показать старых знакомых на новом движке, им придется хорошо попотеть. Сомневаюсь, что Зеврана можно сделать еще страшнее, чем в ДА2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 19 сентября, 2012 Пристли сказал сразу если и будем что то показывать, то сразу геймплей, ждите трейлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easterbunny 186 19 сентября, 2012 Пристли сказал сразу если и будем что то показывать, то сразу геймплей, ждите трейлер. Опять нет ресурсов на CG? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 19 сентября, 2012 (изменено) Потому что CG не сдался никому , раз разрабы пошли на курс испраления ошибок то нужен сразу геймплей что впринципе верно. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 19 сентября, 2012 Лучше и то и другое. Геймплей это хорошо, но CG тоже важен, многие почему-то недооценивают его роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 19 сентября, 2012 Лучше и то и другое. Геймплей это хорошо, но CG тоже важен, многие почему-то недооценивают его роль.Потому что пиар сейчас игре не нужен в принципе, ей нужно восстановление доверия со стороны игроков, CG это не делает никак, особенно сейчас после Да 2, для этого нужен геймплей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 19 сентября, 2012 Сомневаюсь, что Зеврана можно сделать еще страшнее, чем в ДА2 Можно, сделать его ПТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 19 сентября, 2012 Лучше и то и другое. Геймплей это хорошо, но CG тоже важен, многие почему-то недооценивают его роль. Все прекрасно знают, что в Bioware делают шикарные ролики. Но многие не верят, что в Bioware делают хорошие игры. Поэтому в данном случае CG будет к месту только после показа геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 сентября, 2012 (изменено) что в Bioware делают шикарные ролики В Биоваре никто не делает такие ролики Почти все игро-студии заказывают ролики у специальных CG-студий)) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Revelate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 19 сентября, 2012 В Биоваре никто не делает такие ролики Почти все игро-студии заказывают ролики у специальных CG-студий)) Да ясное дело, но к чему такие подробности? Пост был о другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 19 сентября, 2012 Не понимаю чего так все вцепились к FB2.0. Помимо графона он ещё предлагает гигантский набор возможностей не только в физике, но и в высококачественном звуке. Прикрутить к нему чисто РПГ-фенечки не составит проблем, ибо понятия прокачки в него уже и так заложено изначала. Диалоги и квесты делают даже на сурсе, уж на FB2.0 это не думаю, что займёт время и особых проблем. При этом на Фросте всяко легче будет рисовать большие и проработанные локации, ибо он заточен в первую очередь под них. Причём для мультиплеера, а уж для сингла и подавно. Более того, Фрост лучше заточен под большие и открытые баталии в отличии от Эклипса, что позволит реализовать Биоваром эпичные сражения. Реально, я не совсем понимаю негодование по поводу движка. Даже с мифической оптимизации сложно понять, ибо нынешний ФБ на одинаковых настройках графики переплюнет Эклипс по производительности. Единственный минус фроста - нет поддержки дх9, а значит пользователи WinXP пролетают сразу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 19 сентября, 2012 Угу, может Музика и Зещук тоже посмотрели демку и решили от греха подальше смыться с компании. Хм... И где эта страшная демка??))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 19 сентября, 2012 (изменено) Neil Thompson- Director of Art & Animation, BioWare https://twitter.com/...543512738541568 Playing DA3 and it looks great! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 сентября, 2012 Ну почему они издеваются? Мы же тоже хочем этого счастья!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 20 сентября, 2012 Ну почему они издеваются? Мы же тоже хочем этого счастья!!! Меня одну коробит вот это самое, хммм? Игру не успели анонсировать, а уже играют. Понимаю, что ее уже два года делали, но вроде как основные силы компании были брошены на SW:TOR и Mass Effect 3, нет? К тому же, время на освоение движка, все такое... А между тем концепт-артов по игре кот наплакал. Хотя... Обоснование, почему концовки делал один лишь Кейси Хадсон вместо over 9000 сценаристов вполне неплохое. Улыбаемся и машем парни. Улыбаемся и машем. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 301 20 сентября, 2012 (изменено) Подозреваю, что эти два года одна половина комнады пилила движок, вторая-- сценарий, а сейчас они наконец-то начали работать совместно. Соответственно, все эти ребята играют в какую-нить недодемку, где бегают по каким-нибудь тестовым локациям. Ладно, я уже поняла, что картинка такая крутая, что мне нужно начинать копить деньги на новый комп уже сейчас. Меня больше интересует, будет ли гемплей отличаться меньшим занудством, чем в ДА2. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Налия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 сентября, 2012 Меня одну коробит вот это самое, хммм? Игру не успели анонсировать, а уже играют. Понимаю, что ее уже два года делали, но вроде как основные силы компании были брошены на SW:TOR и Mass Effect 3, нет? К тому же, время на освоение движка, все такое... А между тем концепт-артов по игре кот наплакал. Хотя... Обоснование, почему концовки делал один лишь Кейси Хадсон вместо over 9000 сценаристов вполне неплохое. Улыбаемся и машем парни. Улыбаемся и машем. Ну, если они за 2 года делают "полноценные" игры, то почему они не могут в демку ДА3 через два года разработки поиграть? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 20 сентября, 2012 (изменено) Меня одну коробит вот это самое, хммм? Игру не успели анонсировать, а уже играют. Понимаю, что ее уже два года делали, но вроде как основные силы компании были брошены на SW:TOR и Mass Effect 3, нет? Нет. Во-первых, команды разные. Во-вторых, ТОР уже почти как год лишь поддержка, МЕ - как пол года. Играют они скорее всего в сырую альфа версию. Я сомневаюсь, что она похожа даже хотя бы на сырую демку - вряд ли там есть диалоги и кино-сценки на движке, скорее всего тупо бои на, возможно, доделанных локациях. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Shep1013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты