Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Фраза "нескоро" у Пристли врядли означает пару месяцев, скорее всего ждем декабря-января.

Все верно - VGA в декабре. Так что, как я и предсказывал, трейлер будет на VGA 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь конец света просто не имеет право наступить.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь конец света просто не имеет право наступить.

Если и наступит - одно хорошо - мы не успеем разочароваться в ДА3)))

Разве что в аддоне типа ДАОА такое возможно и неплохо, но в оригинале сомневаюсь что такое будут делать.

Слишком сложный вариант, плюс как кто-то из разработчиков говорил "Рандом хорош когда он и есть, но и не занимает центральное место в аспекте геймплея". Проще говоря рандом лучше всего себя показал в аспекте лута( привет Диабло), и случайных встреч на карте(привет Фолл). Если просто внести рандом в сюжетное событие то убивается отыгрыш-типа я играл доброго полудина, спасал все кого мог, а у меня вдруг замок уничтожен. Такое лечиться привязыванием выбора игрока к данному событию, скажем делал все чтоб спасти всех - замок либо целый либо под нападением, но отбился, а если наоборот с полным пофигизмом относился ко всему происходящему то или замок уничтожили или вас из замка выгнали. Т.е. рандом происходит между несколькими фиксированными вариантами, в зависимости от ваших решения. К сожалению такой вариант слишком дорог для исполнения.

С такими тенденциями бабловары станут слишком "дешовыми" для уважения :)

Насчет возможности обыграть вариант с крепостью - по моему вполне возможно, главное качественно это реализовать.То что мы получили в МЕ3 отдаленно это напоминает(сбор союзников, очков боеготовности), но выполненно как то скучновато и неумело что ли.По прежнему считаю, что в НН2 это было реализовану наилучшим образом.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С такими тенденциями бабловары станут слишком "дешовыми" для уважения :)

Такой вариант вообще на данный момент никто не делает, тут идет именно несоответствие соотношений затрат и пользы с этого, идея то хороша, но стоит ли она того разрабам вопрос интересный.

Насчет возможности обыграть вариант с крепостью - по моему вполне возможно, главное качественно это реализовать.То что мы получили в МЕ3 отдаленно это напоминает(сбор союзников, очков боеготовности), но выполненно как то скучновато и неумело что ли.По прежнему считаю, что в НН2 это было реализовану наилучшим образом.

Я и не говорю что это невозможно, я имел ввиду, что сейчас Био надо по максимум вложить средства во все основные аспекты игры, без перекосов в какую-то сторону, как это было в Да 2, делать полноценную крепость как раз таки и будет перекосом средств, в итоге пострадает все остальное. Разумнее было бы крепость ввести в аддоне типа Пробуждения где уже на перекосы можно смотреть сквозь пальцы. Возможностью либо делать сугубо стелс, либо сугубо правителя крепости, либо сугубо жесткие бои и т.п. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нехватка ресурсов" новая отмаза Био, будет целая крепость, но сделают только два варианта ответа: добрый и злой, сославшись что нехватило ресурсов т.к. делали крепость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они так не сделают. Они либо сделают все хорошо либо сделают самое интересное. Потому что если варианты будут как в DA2, но при этом геймплейных фич будет много и они будут интересны, им простят.

А все вот эти крики "колесо слишком глупое, там только добрый\злой\шутник" просто хейтерство.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, это страшное слово "рандом"...

Нет, на бумаге на форуме всё это выглядит хорошо - неприддсказуемый результат, несколько вариантов развития ситуации, редкие события. Невозможность найти все квесты за одно прохождение. Фарм наилучших результатов. Мучительные попытки добиться "идеальной концовки". Баги. Истрёпанные нервы.

Нет, не надо нам такого счастья!!!

Равно как и прохождений "на время". Нет, в "Маске предательства" таймер был оформлен очень мило. Но там он был основной фишкой игры. Но стоит мне только приддставить прохождение Башни Магов на время... Одно дело - неспешно исследовать милые и забавные лабиринты тени. И совсем другое - тыкаться, как слепой котёнок, пытаясь скорее! Скорее! СКОРЕЕ!!! найти выход из этого невыносимого места. Нет, такого счастья мне тоже не надо.

Если и устраивать таймер - то только по числу выполненных квестов. Но что-то похожее в DAO было - например, появление Зеврана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нехватка ресурсов" новая отмаза Био, будет целая крепость, но сделают только два варианта ответа: добрый и злой, сославшись что нехватило ресурсов т.к. делали крепость.

Скорее уж будет два варианта без всякой крепости но зато с тремя новыми гомосексуальными ли в команде всё к тому идёт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот об этом даже и не мечтайте ) Без Гейдера драгон эйдж-- не драгон эйдж.

Пусть лучше Лейндлоу идёт на фиг, он ничего хорошего для серии не сделал.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, как же нужно быть озабоченным проблемами педиков, чтобы разглядеть в игре только это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уволить руководство ЕА .Я не понимаю, гдевы там хоть одного гея увидели сплошь и рядом би

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увы при всех плюсах которые я заметил в DA2 предложения от фенриса и андреса, очень испортили мое мнение об игре. В этом смысле первая была лучше. Я хочу темное фентези, а не гомо-фентези.

Уж Фенрис вообще парень скромный не тыкай не сердечко и не предложит он ничего

В темном фентаззи есть геи.Я даже помню произведение по данной тематике где гг гей, и ничего популярность у нее огромная

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы при всех плюсах которые я заметил в DA2 предложения от фенриса и андреса, очень испортили мое мнение об игре. В этом смысле первая была лучше. Я хочу темное фентези, а не гомо-фентези.

При этом один из них пробивает голыми руками грудную клетку, а у другого, внезапно, начинают светится глаза, меняется тембр голоса и он готов выпилить кучу народа за просто так :laugh: Ничего себе сочетание XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет этого у Фенриса, да и Андерса один раз отшить и всюигру он даже не заикнеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет этого у Фенриса, да и Андерса один раз отшить и всюигру он даже не заикнеться.

Фенрис точно молчит на эту тему, как пленный партизан. У меня даже намеренно (!) не получилось ни разу его заромансить. Андерс никогда не лезет с предложениями, если вы в нужных темах выбираете агрессивные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не продолжаем наболевшую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А все вот эти крики "колесо слишком глупое, там только добрый\злой\шутник" просто хейтерство.

Колесо это такая же форма отображения текста как и строка и тому подобное. Разницы между ними нет. Проблема в нехватке самих диалогов и реплик, из-за этого в игре были мало вариантов ответа. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо это такая же форма отображения текста как и строка и тому подобное. Разницы между ними нет. Проблема в нехватке самих диалогов и реплик, из-за этого в игре были мало вариантов ответа.

Имхо, но проблема также в картинках. Раньше надо было задуматься над тем, как отреагирует на реплику ГГ персонаж - а теперь все заранее известно, тыкаешь на зелененький - все умиляются, тыкаешь на красненький - скрипят зубами, на сердечко - все (кроме Авелин) у твоих ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, но проблема также в картинках. Раньше надо было задуматься над тем, как отреагирует на реплику ГГ персонаж - а теперь все заранее известно, тыкаешь на зелененький - все умиляются, тыкаешь на красненький - скрипят зубами, на сердечко - все (кроме Авелин) у твоих ног.

Да как сказать, картинки по сути особо не мешают, я просто читал сами реплики и на её основе выбирал ответ. Да и не всегда например кулак это грубость, это может быть сила, уверенный ответ, твердолобое стояние на своем, агрессия т.д. Так же и с верхним вариантом. А сердечко например не срабатывает у долийцев в лагере. Картинки по сути не есть беда, беда прежде всего в скудности реплик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В картинках тоже. Через некоторое время просто перестаёшь читать текст (хотя он настолько малоинформативен, что почти ничего не теряешь) и тупо жамкаешь "пошутить" или "разозлиться". При этом чувствуя себя довольно странно из-за того, что вынужден выбирать не смысл ответа, а интонацию. Как будто с собакой разговариваешь, ей скажешь ласково "ах ты, придурок блохастый" - она хвостом виляет.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В картинках тоже. Через некоторое время просто перестаёшь читать текст (хотя он настолько малоинформативен, что почти ничего не теряешь) и тупо жамкаешь "пошутить" или "разозлиться". При этом чувствуя себя довольно странно из-за того, что вынужден выбирать не смысл ответа, а интонацию. Как будто с собакой разговариваешь, ей скажешь ласково "ах ты, придурок блохастый" - она хвостом виляет.

Вот-вот, я это и имела в виду! Реплики все равно не совпадают с тем, что брякнет ГГ, потому их читать и смысла-то никакого нет. В конечном итоге можно было вообще сделать его лопочущим какую-то лабуду, вроде персонажа симсов. Все равно мы выбираем его настроение, а не то, что он скажет. Вариативность же там примерно следующая:

- Нет, солнышко, я не согласен.

- Нет *тут плоская шутка*

- Иди нафиг, я тебя не слушаю!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там уже в тексте тоже подсказка, достаточно его читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реплики совпадают с общим смыслом всей фразы, значит и меняется совершенно смысл наших слов в зависимости от нашего выбора.Поэтому читать их все равно надо, в противном случае это уже вина не колеса, а игрока. Другое дело что их выбор не дает вариативность последствий, что опять же вина не колеса, а скудности диалоговой составляющей. Единственное что верно-мы не знаем точную фразу, но опять же, как показала практика в виде Деуса, это вина не колеса, а ленивых разработчиков.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...