Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Так противник рукой схватил и второй прибил. Древко копья тупое же.

Греки же как-то бились копьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так противник рукой схватил и второй прибил. Древко копья тупое же.

В ближнем бою копьем не тычут, им размахивают. Попробуй схватить рукой палку с бешеной кинетической энергией - руку отобьешь и никаких сил не хватит. К тому же на боевых копьях "оперение" около железной части не спроста. Китайцы не зря умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копьями бились тыкая из-за щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копьями бились тыкая из-за щитов.

Короткими копьями. Есть ещё и длинные.

И они могут быть очень красивимы:

show_image_in_imgtag.php-1000x1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А так это лишь похоже на жалкую попытку отбелить халтурный ДА2 и очернить намного более удачные игры.

Мда разговор шел про реализм, а привел в итоге к тому что типа я защищаю Да 2.

Ну Давайте начнем Tw2_weapon_hatchet.pngвот секира Ведькаковская 300px-Dane_Axe.JPG это историческая.

Отличительной чертой секиры как оружия прежде всего является форма лезвия в виде полумесяца, благодаря которому происходит плавное пробитие прежде всего кольчуги, и частично лат и сплошных доспехов. У исторического прототипа это видно четко, у Ведьмаковской лезвие сложно сказать полукруглым. Плюс могу сказать что такое маленькое лезвие с одно стороны пусть и может пробивать броню, но с другой в бою оно намного сократит возможность блокировки чужого оружия, что чаще всего оказывается фатальным, поэтому такие лезвия были единичными.

Tw2_weapon_dwarvenaxe.pngПро вот это молчу вообще. Мало того что ладн пусть колоть худо бедно возможно, да и только кожаный доспех, но при режущем ударе он не пробьет вообще ничего, прежде всего за счет неравномерности лезвия, в таком случае в бою вместо удара всей площадью, удар нанесет либо половина либо вообще центральный участок, поверьте это не пробьет вообще ничего.

Были еще нарекания на лезвия и клинки сабель в Ведьмаке, но это уже на грани оффтопа, поэтому пока что оставлю это.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите, но реализм никогда не был целью фентези РПГ игр. Исключительно закос под реализм. Так что такие детали не важны. Главное, чтобы люди поверили, что это реалистично. Иначе не будет шоу. В то же время в JRPG во всю идёт полный нереализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GG WP, ты придираешься, и ты явно предвзят, уже давно понятно, что Ведьмака ты не любишь, к чему это? Ведьмак, может и нереалистичен полностью, но он куда к реальности ближе, чем вся серия DA. Речь-то о том, что доходит до полного маразма, наподобие скачущего по полю боя, как какой-то цирковой артист, Хоука, закованного в тяжёлые доспехи и держащего в руках кусок железа, чуть ли не в два раза превышающий его собственный рост, такого даже в DAO не было. Это просто жуть как несерьёзно, и мне обидно за то, что в таком классном сеттинге, как DA, есть место такому вот фарсу и клоунаде.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы люди поверили, что это реалистично. Иначе не будет шоу. В то же время в JRPG во всю идёт полный нереализм.

JRPG же продаются. Да и не только там можно встретить нелепости. Можно вспомнить AC, DMC или CoD. Так что не так уж и нужно людям верить в происходящее по ту сторону экрана. Красиво и ладно. Наверняка есть люди, которым это важно. И, наверняка, таких немало, но они не все.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GG WP, ты придираешься, и ты явно предвзят, уже давно понятно, что Ведьмака ты не любишь, к чему это? Ведьмак, может и нереалистичен полностью, но он куда к реальности ближе, чем вся серия DA. Речь-то о том, что доходит до полного маразма, наподобие скачущего по полю боя, как какой-то цирковой артист, Хоука, закованного в тяжёлые доспехи и держащего в руках кусок железа, чуть ли не в два раза превышающий его собственный рост, такого даже в DAO не было. Это просто жуть как несерьёзно, и мне обидно за то, что в таком классном сеттинге, как DA, есть место такому вот фарсу и клоунаде.

Не совсем, первый Ведьмак я люблю, вот второй не совсем, про оружие я как раз из второго говорил. Просто мне непонятен смысл критики внешнего вида оружия в Да 2 когда сама игра построена на тотальном фарсе и бреде, если бы разрабы впихнули туда реалистичное оружие лучше бы не стало, наоборот такой оксюморон просто вызвал еще большее отторжение. Об этом я с самогт начала и вел речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JRPG же продаются. Да и не только там можно встретить нелепости. Можно вспомнить AC, DMC или CoD. Так что не так уж и нужно людям верить в происходящее по ту сторону экрана. Красиво и ладно.

То - JRPG, таков ег остиль. Это же Western RPG, использующее классическую модель средневекового мира. Такие игры всегда пытаются изобразить реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такое понятие, как целостность произведения. Это когда все его элементы - структура, сюжет, диалоги, стиль - дополняют друг друга. Иначе говоря, если разработчики делают мультик для детишек, то мечи можно делать побольше, а кульбиты повыше. Если делать серьезное произведение со взрослыми интригами, то и стиль нужен соответствующий - побольше реализма, поменьше мультяшности.

Именно поэтому я не перевариваю Лайдлоу - по-моему, этот человек вообще лишен художественного чутья и чувства стиля, этакий Зураб Церетели в гейм-дизайне. Как все эти мечи-шпалы, эльфы-рахиты, наплечники по 50 кг и тройные сальто будут смотреться на супер-реалистичном Фростбайте, подумать страшно.

Полностью реалистичных произведений не бывает, но можно быть ближе к реализму и дальше от реализма. Dragon age в этом отношении разрывается на куски - "креативные дизайнеры" тянут его подальше от реализма, а сценаристы, которые хотя запилить свою собственную "Игру престолов" с драмой и революциями, тянут его в обратную сторону. "Лебедь, рак и щука", в общем.

Вот в "Ведьмаке" целостность произведения хороша. Все - и сюжет, и стиль, и бои, и многое-многое другое находятся где-то в одной точке, чуть ближе к реализму и чуть дальше от сказки. В Скайриме тоже неплохо. Про Деус, который в данном отношении можно взять за эталон, я промолчу. Да что там, даже в МЕ дизайнеры, аниматоры и сценаристы создают нечто цельное.

О чем это я... А, да - Bioware, увольте Лайдлоу и переманите на его место специалиста - того же Жак-Беллета из Eidos Montreal. Он и внешне очень даже ничего - будет хоть кого на выставки и презентации посылать вместо бесформенных старперов вроде Ладлоу и Гейдера :laugh:

Изменено пользователем Dasha K.
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, как цельность произведения. Это когда все его элементы - структура, сюжет, диалоги, стиль - дополняют друг друга. Иначе говоря, если разработчики делают мультик для детишек, то мечи можно делать побольше, а кульбиты повыше. Если делать серьезное произведение со взрослыми интригами, то и стиль нужен соответствующий - побольше реализма, поменьше мультяшности.

Именно поэтому я не перевариваю Лайдлоу - по-моему, этот человек вообще лишен художественного чутья и чувства стиля, этакий Зураб Церетели в гейм-дизайне. Как все эти мечи-шпалы, эльфы-рахиты, наплечники по 50 кг и тройные сальто будут смотреться на супер-реалистичном Фростбайте, подумать страшно.

Полностью реалистичных произведений не бывает, но можно быть ближе к реализму и дальше от реализма. Dragon age в этом отношении разрывается на куски - "креативные дизайнеры" тянут его подальше от реализма, а сценаристы, которые хотя запилить свою собственную "Игру престолов" с драмой и революциями, тянут его в обратную сторону. "Лебедь, рак и щука", в общем.

Вот в "Ведьмаке" цельность произведения хороша. Все - и сюжет, и стиль, и бои, и многое-многое другое находятся где-то в одной точке, чуть ближе к реализму и чуть дальше от сказки. В Скайриме тоже неплохо. Про Деус, который в данном отношении можно взять за эталон, я промолчу. Да что там, даже в МЕ дизайнеры, аниматоры и сценаристы создают нечто цельное.

О чем это я... А, да - Bioware, увольте Лайдлоу и переманите на его место специалиста - того же Жак-Беллета из Eidos Montreal. Он и внешне очень даже ничего - будет хоть кого на выставки и презентации посылать вместо бесформенных старперов вроде Ладлоу и Гейдера :laugh:

Мои плюсы :(

Во всём соглашусь. Особенно в частью про Лейдлоу. Он как Бея для трансформеров, может и хорош в стиле экшена, но на корню убивает всё богатство франчайза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем, первый Ведьмак я люблю, вот второй не совсем, про оружие я как раз из второго говорил. Просто мне непонятен смысл критики внешнего вида оружия в Да 2 когда сама игра построена на тотальном фарсе и бреде, если бы разрабы впихнули туда реалистичное оружие лучше бы не стало, наоборот такой оксюморон просто вызвал еще большее отторжение. Об этом я с самогт начала и вел речь.

Соглашусь. Проблемы с боевой системой и дизайном оружия сразу же меркнут, когда вспоминаешь об однообразных локациях и хиленьком сюжете.

Ухудшенный дизайн персонажей меня расстроил еще больше. Возьмем к примеру Алистера.

<p>Из красавца в 1-й части:

KrX4.jpeg

он превратился в покемона во 2-й:

alistair2.png

Регресс на лицо.</p>

С Witcher 2 не соглашусь. продолжение было достойным, с красивыми мечами (не понимаю, что там может не понравится), красивыми локациями :excl: и очень даже красивыми персонажами :excl: (все вспоминаем Трисс, и не только ее). CD Projekt Red молодцы.

Изменено пользователем SamFisher53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любая игра не реалистична , потому, что в ней есть сейв лоад.

Ведьмак плохой пример, там все создано паном Сапковским, им лишь оставалось перевести все это в программный код.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая игра не реалистична , потому, что в ней есть сейв лоад.

Ведьмак плохой пример, там все создано паном Сапковским, им лишь оставалось перевести все это в программный код.

Заметь, о сюжете The Witcher 2 я и словом не обмолвился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс тоже плохой пример, у неё спектр эмоций был от Беллы Свон. Красивая, на любителя если честно, но мимика куклы. Да в принципе все женщины в ведьмаке 2 были почти на одно лицо.

Даже в DA2 было разнообразней.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красивый лес, но он быстро надоедает.

Заметь, о сюжете The Witcher 2 я и словом не обмолвился.

Мы вроде говорим о реализме в фентаззи и в компьютерных ролевых играх?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вроде говорим о реализме в фентаззи и в компьютерных ролевых играх?

Это был ответ на то, что мир Witcher был создан Анджеем Сапковским. Хотя... Где Гейдер,а где Сапковский? Ну он пониже пана будет.)

Трисс тоже плохой пример, у неё спектр эмоций был от Беллы Свон. Красивая, на любителя если честно, но мимика куклы. Да в принципе все женщины в ведьмаке 2 были почти на одно лицо.

Даже в DA2 было разнообразней.

У Трисс спектр эмоций был не от гг Сумерек, а от той самой Меригольд из серии книг о Геральте из Ривии. Вот в 1-й игре да, по характеру там она была похожа на Йеннифэр из той же саги.

В DA2 дизайн персонажей был не ахти, менее реалистичный чем в Origins.

И вообще, сравнивать эти 2 игры нельзя, ибо они не подобны друг другу. Сравнение начали вы, я же отвечал на высказывания товарища сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс пытиаеться имхо копировать Йен, но мало получается Ну не про нее тему, по мне не реалистичен только Фенрис с Меррель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DA2 дизайн персонажей был не ахти, менее реалистичный чем в Origins.

В ДА2 нереалистичными были только эльфы с их босыми ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 нереалистичным было всё, ибо игра шагнула в сторону мультика.

Screenshot20121014214101376.jpg

post-28595-0-49129200-1352086295_thumb.j

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара слов об эльфах, которых сделал Лайдлоу. Некоторые их хвалят - вау, они теперь непохожи на людей, какое достижение! Так вот, это не достижение, а еще один признак профнепригодности Майка.

Создать расу, которая отличается от людей - задача средней сложности, с которой справится любой крепкий профессионал. Крепкие профессионалы без особого труда создают турианцев, элкоров или кунари. Только вот ситуация с эльфами гораздо сложнее. Проблема в том, что эльфы должны не просто отличаться - если бы все дело было в этом, то и проблемы бы не было. Проблема в том, что эльфы должны быть гораздо красивее людей, и красивее не с точки зрения сферического коня в вакууме, и не с точки зрения двух фанатов-эстетов, а с точки зрения большинства этих самых людей.

Вообще-то, это сложнейшая задача. В свое время с ней столкнулся Питер Джексон. Питер посидел, подумал и решил не связываться - он отказался решать эту задачу и просто набрал красивых актеров, которым прилепили острые уши и наложили грим. В игрострое с этой же проблемой столкнулись разработчики DA:O. Бывший руководитель проекта Дэн Тадж мудро пошел по стопам Питера Джексона - только он, в дополнение к ушкам, сделал эльфов чуть ниже. Эта же проблема стояла перед создателями "Ведьмака-2" (в первом была слишком устаревшая графика, ее не рассматриваю). Создатели "Ведьмака-2" также не стали выпендриваться и также сделали красивых людей с ушками.

Теперь вопрос: все эти люди дурачки? Они не экспериментируют с эльфами потому что не так гениальны, как Лайдлоу? Или, может быть, дурачок как раз Лайдлоу, который полез решать сложнейшую дизайнерскую задачу, даже не видя всех ее тончайших нюансов и не задумавшись о том, почему другие дизайнеры обходят эту проблему стороной?

Зато эльфы теперь отличаются от людей. Если им сделать носы как у Буратино и хвосты, они будут отличаться еще больше.

Изменено пользователем Dasha K.
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что лейдлоу на своем настаивает.

Мне хочется единтсва стиля- в Ведьмаке оно есть, в ДА нет. Первая часть была пусть и вторичным, но все же суровым фенетези. ДА 2 стала пахнуть аниме.

Кстати кунарийки гораздо красивее.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть была пусть и вторичным, но все же суровым фенетези. ДА 2 стала пахнуть аниме.Кстати кунарийки гораздо красивее.

Ну, скорее, в первой части были зачатки "суровости", кои, ко второй, к сожалению не проросли.

Вообще, вопрос выбора визуального стиля Da достаточно сложен. Непросто подобрать стилистику к серии со столь туманным, ныне, концептом.

Тем не менее, взяв за константу, положение от том, что Da должно стремится к Дарку, я бы порекомендовал стилистику вроде этой.

div><p>picture.jpg?1296645148

40496.jpg

Имеется ввиду, палитра, приглушённые цвета, низковатый уровень освещённости, немного сюрреализма в монстрятнике, умеренно-пафосный дизайн оружия.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эльфы должны быть гораздо красивее людей, и красивее не с точки зрения сферического коня в вакууме, и не с точки зрения двух фанатов-эстетов, а с точки зрения большинства этих самых людей.

Слабое место в вашем рассуждении, сводящее все на нет. Эльфы никому ничего не должны (лол) и если разработчики решили, что эльфы могут быть привлекательными, но необязательно поголовно, как на подбор, красивыми - так тому и быть.

Например, у хорошего, годного писателя Алексея Пехова (Хроники Сиалы) - эльфы серокожи, желтоглазы, пепельно волосые и из под нижней губы у них торчат клыки. А еще они ближайшие родственники орков. Как сказал главный герой, вор Гаррет: "Красота эльфов? Ее придумал тот же сказочник, который выдумал кровожадность гоблинов. Нет, есть привлекательные лица и у этой расы, но то, что они не эталон красоты, это уж точно".

div><p>picture.jpg?1296645148

40496.jpg

Примерно такая же палитра, приглушённые цвета, низковатый уровень освещённости, немного сюрреализма в монстрятнике, умеренно - пафосный дизайн оружия.

Да я бы отдал ноготь своего левого мизинчика, за подобный дизайн брони и оружия. Честно.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...