onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 декабря, 2012 И тут эта **** Церковь... Взрывчатка-то ей чем помешала?! Гнилое буржуазное... или, точнее, кунарийское влияние, что ли? Или боится появлпение внутреннего врага, способного противостоять её цепным магам? К слову по поводу внутреннего врага... вы помните чем заканчивается ДАО, если големов оставить гномам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 декабря, 2012 К слову по поводу внутреннего врага... вы помните чем заканчивается ДАО, если големов оставить гномам?При Белена гражданка, при Харроумонте тихо и спокойно, только людишек и эльфишек поменьше становиться в Тедасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 декабря, 2012 Гномам артиллерия не нужна, в условиях пещер сами же себя замуруют случайным обвалом, максимум лишь использовать как картечь для уничтожения живой силы. К слову, стражи использую эту взрывчатку, чтобы углубляться в глубинных тропах. Это странно(ибо я тоже придерживаюсь мнения, что это чревато), но гномы укрепляют тоннели тоже не абы чем. И в строительстве толк знают. При Белена гражданка, при Харроумонте тихо и спокойно, только людишек и эльфишек поменьше становиться в Тедасе. Т.е.? У меня только с Хароумонтом было... а при Белене Орзаммар не запечатывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 декабря, 2012 К слову, стражи использую эту взрывчатку, чтобы углубляться в глубинных тропах. Это странно(ибо я тоже придерживаюсь мнения, что это чревато), но гномы укрепляют тоннели тоже не абы чем. И в строительстве толк знают. Если в гномьих тоннелях, да только ПТ тоже строители-любители, любят новые ходы делать, через одно место конечно, но делают. В таких местах один снаряд может устроить для неосторожных вояк братскую могилу.Т.е.? У меня только с Хароумонтом было... а при Белене Орзаммар не запечатывают? При Харроумонте гномы закрываются ото всех, а т.к. гномов жалко на големов то на поверхность отправляют охотников за людьми и эльфами, которых и превращают в големов. При Белене Орзаммар открыт, но происходит конфликт с Бранкой и происходит гражданская война между ними, в которой Бранка отстаяла свою крепость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 258 2 декабря, 2012 (изменено) Священный Поход Церковь на Орзаммар Церковь подумывает объявить не из-за големов, а из-за кончины Беркела и основания орзаммарского Круга Дагной. А Бранка либо в крепости заперлась, поссорившись с королйм (Белен), либо штампует големов в промышленном порядке, для чего с поверхности похищают людей и эльфов (Харроумонт). При Харроумонте же изоляция Орзаммар усиливается, при Белене-- наоборот. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 2 декабря, 2012 Мне вот интересно, фанаты огнестрела в BG2 EE тоже его будут требовать? А в TES 6? В третьего Ведьмака? Ппц, стоило разрабам ОДИН раз, всего ОДИН раз трахнуть козу допустить ошибку с этим гаатлоком - и фанатские мозги закипели. Как будто Ризен 2 (уж про более ранние эксперименты молчу) не показал, что огнестрел в фентезийном мире - жуткая имба, нахрен сносящая весь баланс. Нет, дайте нам пушку, дайте нам пушку. Да валите в МЕ и пуляйте на здоровье, кто мешает? И самое смешное - ну дадут вам пушку. И будет это или вариант лука/арбалета, или см. выше. И вы же будете скулить и плакаться, что испоганили хорошую идею бездарным исполнением. Да нет у этой бредовой идеи не-бездарного исполнения, не-ту! Не место огнестрелу в фентези. Все абилки огнестрела, которыми тут бредят - частью от лука, частью от магии, где им и место. Нет - надо запороть баланс, запороть лор, запороть атмосферу, вообще запороть все что только можно - и все, чтобы эмогеймеры лишний раз поскулить могли, как жестокий реальный мир их чистую мечту обкакал. Тьфу! Впрочем, Биосы люди разумные, и никакого огнестрела в ДА, конечно же, не будет. Его и в более чем НТРовском Носготе последних серий не было - где и взрывчатка, и заводы циклопические, и паровозики ездят, а Каин все равно саблей машет и когтями царапается. Кстати, очччень атмосферная игрушка была, при всех дичайших недостатках и фанатском плевании. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 2 декабря, 2012 Гейдер писал на социалке, что никакого огнестрела не будет. и он в этом принцыпиален и это правильно, в очередной раз я разделяю его мнение 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 декабря, 2012 Мне вот интересно, фанаты огнестрела в BG2 EE тоже его будут требовать? А в TES 6? В третьего Ведьмака? Ппц, стоило разрабам ОДИН раз, всего ОДИН раз трахнуть козу допустить ошибку с этим гаатлоком - и фанатские мозги закипели. Как будто Ризен 2 (уж про более ранние эксперименты молчу) не показал, что огнестрел в фентезийном мире - жуткая имба, нахрен сносящая весь баланс. Нет, дайте нам пушку, дайте нам пушку. Да валите в МЕ и пуляйте на здоровье, кто мешает? И самое смешное - ну дадут вам пушку. И будет это или вариант лука/арбалета, или см. выше. И вы же будете скулить и плакаться, что испоганили хорошую идею бездарным исполнением. Да нет у этой бредовой идеи не-бездарного исполнения, не-ту! Не место огнестрелу в фентези. Все абилки огнестрела, которыми тут бредят - частью от лука, частью от магии, где им и место. Нет - надо запороть баланс, запороть лор, запороть атмосферу, вообще запороть все что только можно - и все, чтобы эмогеймеры лишний раз поскулить могли, как жестокий реальный мир их чистую мечту обкакал. Тьфу! Впрочем, Биосы люди разумные, и никакого огнестрела в ДА, конечно же, не будет. Его и в более чем НТРовском Носготе последних серий не было - где и взрывчатка, и заводы циклопические, и паровозики ездят, а Каин все равно саблей машет и когтями царапается. Кстати, очччень атмосферная игрушка была, при всех дичайших недостатках и фанатском плевании. Ну скажем в Варкрафте огнестрел был и смотрелся вполне нормально. Это я к теме фентези. Но по сути все и так знают что огнестрела не будет и речь тут идет только о том, каким образом его можно было бы отдалансить если бы он все таки был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 258 2 декабря, 2012 (изменено) Стилет, это качественный фентезийный сеттинг. Нужны тебе пушки-- иди в Арканум. А играть в фентези и говорить, что оно фигня, потому что не клоковоркпанк и не стимпанк... Нелогично как-то. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 декабря, 2012 Стилет, это качественный фентезийный сеттинг. Нужны тебе пушки-- иди в Арканум. А играть в фентези и говорить, что оно фигня, потому что не клоковоркпанк и не стимпанк... Нелогично как-то. Ну пусть хотя бы копья введут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 декабря, 2012 (изменено) Стилет, это качественный фентезийный сеттинг. Нужны тебе пушки-- иди в Арканум. А играть в фентези и говорить, что оно фигня, потому что не клоковоркпанк и не стимпанк... Нелогично как-то. Брось, единственная причина появления этого "качественного" фентези - отсутсвие в свое время у биовар лицензии на днд) Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 258 2 декабря, 2012 (изменено) Брось, единственная причина появления этого "качественного" фентези - отсутсвие в свое время у биовар лицензии на днд) Понятия-то не путай... ДА-- сеттинг. ДнД-- это система дла настолок. ДнД-- это указания, когда и какой кубик нужно кидать, какая раса какой бонус даёт и так далее. Сеттинги, изначально заточенные под ДнД (но в которые и по другим системам играются)-- это Грейхок, Забытые Королевства (БГ и НВН), Дарк Сан, Эберрон, Равенлофт, Пленскейп и другие. Ты, наверное, имел в виду Забытые Королевства (раз уж ДнД для тебя= БГ и НвН)? По атмосфере ДА ни капли на них не похоже. ФР-- это дженерик фентези, сборная солянка из демонов, эльфов, ангелов и ещё чёрт знает кого. ДА гораздо более гармоничен. Разве что сравнивать по параметру "и там, и там есть эльфы и нет пушек"... И, кстати, в Забытых Королевствах огнестрелы как раз имеются (у единиц умельцев, понятное дело). Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Налия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 2 декабря, 2012 О великие BW, услышьте мою челобитную, не делайте из чудесной вселенной мечей и посохов очередную хрень пиу-пиу-бдыщ. Хочу меч для мага, впридачу к посоху! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 405 2 декабря, 2012 А я вот хочу возможность творить заклинания без посоха. Зачем в DA2 к ним привязку сделали? =\ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 2 декабря, 2012 А я вот хочу возможность творить заклинания без посоха. Зачем в DA2 к ним привязку сделали? =\ Позвольте активно присоединиться. Эти палки-копалки уже начали утомлять. Либо дайте красивое, клинковое оружие (мечи, кинжалы), либо оставьте возможность бегать без всего - а авто-атака будет магическая. с возможностью проапгрейдить кулаки на бонус к магии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 декабря, 2012 Посох это стиль мага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 декабря, 2012 (изменено) Понятия-то не путай... ДА-- сеттинг. ДнД-- это система дла настолок. ДнД-- это указания, когда и какой кубик нужно кидать, какая раса какой бонус даёт и так далее. Сеттинги, изначально заточенные под ДнД (но в которые и по другим системам играются)-- это Грейхок, Забытые Королевства (БГ и НВН), Дарк Сан, Эберрон, Равенлофт, Пленскейп и другие. Ты, наверное, имел в виду Забытые Королевства (раз уж ДнД для тебя= БГ и НвН)? По атмосфере ДА ни капли на них не похоже. ФР-- это дженерик фентези, сборная солянка из демонов, эльфов, ангелов и ещё чёрт знает кого. ДА гораздо более гармоничен. Разве что сравнивать по параметру "и там, и там есть эльфы и нет пушек"... И, кстати, в Забытых Королевствах огнестрелы как раз имеются (у единиц умельцев, понятное дело). Пардон, привык под днд автоматом считать фоготен релмс. Но да, так писать неправильно, конечно. А по сеттингу именно солянка делает его настолько притягательным. В Драгон эйдж изначально заманивали дарком, понятно, что разрабы сдулись и из этого ничего не вышло. А то что он гармоничен, нууу в мире полно гармоничных неинтересных вещей О великие BW, услышьте мою челобитную, не делайте из чудесной вселенной мечей и посохов очередную хрень пиу-пиу-бдыщ. Тоже считаешь, что игра превратится в шутер? xD P.S.Аватар мерзость Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 258 2 декабря, 2012 (изменено) А я вот хочу возможность творить заклинания без посоха. Зачем в DA2 к ним привязку сделали? =\ Самое интересное, что в сетиинге такой привязки нет. Там к посоху привязана лишь стрела, которая ману не кушает. А то что он гармоничен, нууу в мире полно гармоничных неинтересных вещей О вкусах не спорят. Мне ДА интересен больше, чем ФР. А Эберрон-- больше обоих, вместе взятых и помноженных на десять. Но это не значичит, что ДА как сеттинг плох. В нём интересно переосмыслили фентезийные реалии-- так, гномы обрели кастовый строй и научились интриговать не хуже дроу, магов запихунли в шарашки ака Круги, эльфов вообще превратили в вымирающий народ. Равно как и не значит, что плох ФР. И, да, ругать чужие аватары-- дурной тон, ИМХО. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Налия 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2012 А я вот хочу возможность творить заклинания без посоха. Зачем в DA2 к ним привязку сделали? =\Посох пропитан лируимом и зачарован. Он усиливает мощность заклятий. А так как большинство заклятий проводятся руками то ещё эффективнее держать его в руках. И да, это стильно. Плюс возможность сразу дать посохом в бубен, если подбежали, а не лезть за спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 599 2 декабря, 2012 Я хочу кастерские мечи, как в линяге И что б маг так же с ними танцевал, как с посохом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 декабря, 2012 А я хочу нормальный арбалет,с нормальной и отличной от лука механикой, учитывая что Франция ( частичный прообраз Орлея) использовала арбалет в массовом порядке в противовес луку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 2 декабря, 2012 Да интересно было бы поиграть с арбалетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 2 декабря, 2012 (изменено) Злобные обстоятельства оторвали меня от компа в самый неподходящий момент. Такс....Возвращаясь к огнестрелу. 1) Учитывая стилистику Тевинтера, визуально напоминающего Европу, минимум, 17 века, говорить об несоответствии "Ружей" атмосфере странно. К слову, те же пушечки и прочее долгое время сосуществовали с наиболее полными комплектами доспехов.+ Стоит вспомнить WH FB, порох\магия и даже.... магические пушки. Кстати, Da и во многом другом похож на Ваху. 2) Логика? В рамках сетинга, всё логично, прогресс, чё? 3) Портит баланс? Чушь. Огнестрел - одно из лучших средств отбалансивания Магов и Немагов(Воинов и Рог), при сохранении соответствия лору, по которому Маги, как бы, ну ооочень не слабы. 4) Постепенная эволюция DA в фэнтези эпохи начала ренессанса, это.... отлично. Ренесанс не так заезжен, как КФ, он не бредов, в отличии от стимпанка. Логичный, красивый мир, с морем возможностей и оригинальной стилистикой. А я хочу нормальный арбалет,с нормальной и отличной от лука механикой, учитывая что Франция ( частичный прообраз Орлея) использовала арбалет в массовом порядке в противовес луку. И не говори)) P.S. Чёрт, когда речь заходит об арбалетах и огнестреле у меня возникает геймплейно-антипродуктивное желание дать им время перезарядки тождественное оному ИРЛ Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 2 декабря, 2012 (изменено) О вкусах не спорят. Мне ДА интересен больше, чем ФР. А Эберрон-- больше обоих, вместе взятых и помноженных на десять. Но это не значичит, что ДА как сеттинг плох. В нём интересно переосмыслили фентезийные реалии-- так, гномы обрели кастовый строй и научились интриговать не хуже дроу, магов запихунли в шарашки ака Круги, эльфов вообще превратили в вымирающий народ. Равно как и не значит, что плох ФР. В свое время Da привлёк меня 2 вещами. Во первых, наличием внутренней логики, пронизывающей всю историю мира. Во вторых, хоть каким-то отходом от шаблонов. Тот же NWN и BG дико бесили своим сетингом, прошёл исключительно из-за геймплея. Собственно Мир - главная ценность DA, единственное, что заставляет переживать о судьбе серии. Кстати, что за Эберрон? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 декабря, 2012 (изменено) И не говори)) P.S. Чёрт, когда речь заходит об арбалетах и огнестреле у меня возникает геймплейно-антипродуктивное желание дать им время перезарядки тождественное оному ИРЛ У первых кстати арбалетов скорость перезарядки не сильно отставала от лука, прежде всего за счет малого веса и относительно слабой натяжной силой. С постепенным превращением из легкого арбалета в тяжелый примерно в 12-13 вв. для того чтоб такую тетиву натянуть приходилось сначала пользоваться приставочного к животу рычага ( козьей ноги), а затем уже полноценным рычажнвм механизмом с ручками. Каждый из последующих механизмов требовал все большего времени на перезарядку. Т.к. в ДА арбалеты натягиваются самым древним и примитивным способом-руками, то его скорость перезарядки почти такая же, как у длинного лука. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты