onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 5 декабря, 2012 Еще путсь Андерсфелс сделают. Хочу посмотреть на интриги Стражей. Стражи без Мора как то меньше востребованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 616 5 декабря, 2012 Стражи без Мора как то меньше востребованы. С другой стороны посмотреть на Стражей не во время выполнения ими прямых обязанностей - интересно. Да и эти неизвестные союзники, на которых намекал Нат, опять же интересны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2012 Если покажут стражей, то только Дарксайд. Намеки на это уже достали, а показ их лолодинами уже был в ДАО. Теперь нужна правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 5 декабря, 2012 Стражи и в ДАО далеко не паладины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2012 (изменено) Если покажут стражей, то только Дарксайд. Намеки на это уже достали, а показ их лолодинами уже был в ДАО. Теперь нужна правда. Вроде того, что они убивают тех, кто отказался пить скверную кровь, а остальные или умирают, или становятся лолодинами? В DAO их как раз показали с весьма циничной стороны: цель оправдывает средства, information on the need-to-know basis и т.д. Если еще немного докрутить, то впору будет переименовывать из Серых стражей в Черных. А потом, раз уж между командами ME и DA идет "обмен опытом", отряхнуть пыль чужих планет с TIM и поставить его во главе ордена. Неплохо подойдет, учитывая что такое integration The Joining. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 декабря, 2012 Если покажут стражей, то только Дарксайд. Намеки на это уже достали, а показ их лолодинами уже был в ДАО. Теперь нужна правда.Просто так чтоли Корифей вырвался на волю, возможно именно его деятельность раскроет глаза Тедасу на неизвестную общественности сущность СС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2012 Там всё слишком намеками и слишком мало. И всегда находились левые оправдания. Я хочу видеть всю мощь их бюрократического аппарата и внутренние противоречия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 946 5 декабря, 2012 Я хочу что бы у ГГ было поместье как в АС3. Ну может чуть менее просторное. Было бы клево, сопартийцем не надо было бы жаться по углам в одной комнате. Плюс там можно и небольшую армия разместить, и кораблик себе подогнать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 декабря, 2012 Я хочу что бы у ГГ было поместье как в АС3. Ну может чуть менее просторное. Было бы клево, сопартийцем не надо было бы жаться по углам в одной комнате. Плюс там можно и небольшую армия разместить, и кораблик себе подогнать. Имхо в оригинале дадут на манер поместья Эамона, а полноценное управление замком воткнут в крупное DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 5 декабря, 2012 Имхо в оригинале дадут на манер поместья Эамона, а полноценное управление замком воткнут в крупное DLC. Ты ошибаешься. Нам вообще ничего не дадут. Сначала скинут только титулку, потом за 30 долларов скинут 1/3 игры, потом еще за 30 долларов 2/3 игры, а оставшуюся часть скинут за 60 долларов так как финал же. Но и это еще не все, только после этого нам отдельно будут добавлять сопартийцев по 20 долларов за штуку. А потом дополнительные квесты вырезанные из игры продадут еще за 50 долларов. Именно так все и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2012 Шутка успела протухнуть уже раз так 5. А потом ещё раз протухнуть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 946 5 декабря, 2012 Сейчас сделают серьезную мину и скажут что это нифига не шутка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 декабря, 2012 (изменено) Сейчас сделают серьезную мину и скажут что это нифига не шутка. Ну не могут люди понять, что мир меняется. Игроиндустрия меняется. Методы продаж меняются. Стоимость производства меняется. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 904 5 декабря, 2012 Сейчас сделают серьезную мину и скажут что это нифига не шутка. Они в это всерьез верят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 5 декабря, 2012 (изменено) Ну не могут люди понять, что мир меняется. Игроиндустрия меняется. Методы продаж меняются. Стоимость производства меняется. Ну, на самом деле ничего кроме банальной жадности за этими словами не стоит. В продуктовых магазинах методы продаж меняются так же: Отрезают от готового куска мяса часть, но продают его по цене целого, а отрезанный кусочек накачивают водой и льдом, и продают отдельно. Защищать тут нечего. Ничего хорошего в этом все равно нет. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Лолси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 декабря, 2012 Ну, на самом деле ничего кроме банальной жадности за этими словами не стоит. В продуктовых магазинах методы продаж меняются так же: Отрезают от готового куска мяса часть, но продают его по цене целого, а отрезанный кусочек накачивают водой и льдом, и продают отдельно. Защищать тут нечего. Ничего хорошего в этом все равно нет.Для покупателя да, для продавца нет. Такое будет продолжаться покуда покупатели не начнут реально давить на продавцов, прежде всего кошельком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 5 декабря, 2012 Ну, на самом деле ничего кроме банальной жадности за этими словами не стоит. Скоро год назад писано: Дело в том, что в реальном, а не "справедливом" мире вместо неких "разумных" цен существуют дедлайны, потому при разработке игры в корзину отправляется ой немало. И то, что в цифровую эру какая-то часть обрезков может оказаться на прилавке, приклеенная к собственно игре за дополнительную (естественно) цену—это хорошо. Хоть и вызывает нестерпимый зуд справедливости у некоторых. Addendum: в доцифровую эру дистрибуции такой финт был возможен только с большим куском контента—причины, надеюсь, объяснять не надо—как, например, "Ночь Ворона" для второй "Готики" (помнится, в оригинальной игре тоже были следы ножниц, что нынче так любят искать). Разумеется, подозрительные геймеры подозрительны, и поскольку обман возможен, теоретически—говорят, что он обязателен. И тут уж не поспоришь, это как с шапочками из фольги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 5 декабря, 2012 Скоро год назад писано: Дело в том, что в реальном, а не "справедливом" мире вместо неких "разумных" цен существуют дедлайны, потому при разработке игры в корзину отправляется ой немало. И то, что в цифровую эру какая-то часть обрезков может оказаться на прилавке, приклеенная к собственно игре за дополнительную (естественно) цену—это хорошо. Хоть и вызывает нестерпимый зуд справедливости у некоторых. Да что ты. Забавно, что этот кусочек из обрезков оказывается вполне себе готовым и целостным с остальной игрой прямо в день ее выхода. Шейла или протеанин - это не вырезанный контент, не бонус и не аддон - это кусок целостной игры, готовый на момент ее выхода, но отрезанный и пришитый заново белыми нитками. Что бы его можно было продать отдельно. Не нужно быть дофига маркетологом что бы это понять. Конечно за неимением особых конкурентов это прокатывает и люди купят, и я куплю. Но я просто это к тому, что меньшим свинством это не становиться, и от этих дешевый оправданий еще противней. Сначала продают огрызок, потом врут в лицо - приличные компании так не поступают. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 6 декабря, 2012 Я так мечтал, что Лолси, действительно, прав. Хотел узнать что делают стражи в Киркволле, хотел узнать больше про подполье, про аристократию, про поход, про Эльтину, про Самсона, про Хоука-наместника. Но почему-то этого "вырезанного" контента не было. Только истории про папу Хоука, Себастьяна и про Таллис, которые вообще никаким боком не относятся к сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 6 декабря, 2012 Как смешно получается. Если переусердствовать с обрезанием, то сама игра получится плохой. А к плохой игре DLC берут плохо (или вообще не берут). А плохой она становится от всеобщего обрезания. Ну вы поняли, замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 декабря, 2012 (изменено) Игра - собственность компании разработчика, резать её они могут сколько и как угодно и, если честно, мне....это побоку. В конечном счёте, меня, как потребителя, волнует только один вопрос - соотношение уплаченных мной денег и полученного контента. Если полученный контент достоин цены, то "Ок", я плачу, и меня не интересует каким-бы он мог быть, чего от него отрезали. Если нет, то игра\ДЛЦ остаются пройденными, лишь в торрент-едишн. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 6 декабря, 2012 (изменено) Да что ты. Забавно, что этот кусочек из обрезков оказывается вполне себе готовым и целостным с остальной игрой прямо в день ее выхода. Ох. По-моему, даже умственно-отсталые геймеры (иногда такое впечатление, что они составляют большинство популяции) знают, что только от сдачи игры в печать до дня выхода проходит несколько недель. А сколько еще времени занимает сертификация и прочие процедурки, высвобождающие время для работы? Вот она, техническая возможность создания патчей и DLC "первого дня". Игра—не "целостный кусок мяса", как вам неизвестно по какой причине втемяшилось. Где этот "кусок" разработчики берут, не задумывались? Не удивлюсь, если вы считаете, что они его крадут, чтоб потом распилить, знамо дело жулики. Так вот—никакой не "кусок", а модульная конструкция. И если раньше контент, по какой-либо причине (их масса возможных, и все упираются в сроки) вылетающий из игры начатым, полусырым или почти доделанным, так и оставался в забвении—никто не станет пускать новый тираж дисков ради одного квеста и пары часов контента на сотню-другую мегабайт—то теперь... А-а, к черту. Сам же сказал: не поспоришь с любителями шапочек из фольги. Есть у разработчиков возможность нае? Есть. Значит, нае. Когда человек исходит из того, что имеет дело с жуликами, разве возможно его переубедить? Нельзя его переубедить, хоть кол ему на голове теши. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Cmdr. Obvious 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 6 декабря, 2012 (изменено) Многие поощряют DLC и патчи, это понятно. Но поощрение завышенных цен на эти DLC (как было с последним "сами знаете каким" DLC, для "сами знаете какой" игры), это уже выше моего понимания. Разработчики хотят "кормить" нас и кормить себя (за наш счет конечно) ДЛСшками? Да пожалуйста, только если они интересны, а не глупый геймплей с практически отсутствующим сюжетом. Кстати, вспоминаю Скайрим и AC3 и понимаю, что не хочу видеть в DA3 лошадь как средство передвижения. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем Антон Безъимянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 декабря, 2012 OW не будет. DA всегда была и будет StoryDrive. Похожесть будет заключаться в другом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 6 декабря, 2012 Сначала продают огрызок, потом врут в лицо - приличные компании так не поступают. Тогда приличных компаний не осталось, сейчас DLC практикуют все, притом иногда даже слишком лицемерно, как скажем близзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты