onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 404 14 февраля, 2013 2.5 года будет летом.Разве? Мне казалось что они недавно начали шевелиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 февраля, 2013 Разве? Мне казалось что они недавно начали шевелиться. Мне казалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 14 февраля, 2013 (изменено) Планы ЕА на 2013 год. апрель- июнь- никаких крупных игр июль- сентябрь- 5 игр октябрь- декабрь- 3 игры январь- март- 5 игр FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом. FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013. Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация. 5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это: 1. Army of Two: Devil’s Cartel 2. Dead Space 3 3. Crysis 3 4. Tiger Woods PGA TOUR 14 5. SimCity Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Nethalf 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 февраля, 2013 (изменено) а я все не мог понять что значит Е в окончании Q4) а они оказываться на год вперед считают Изменено 14 февраля, 2013 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keywan 318 14 февраля, 2013 FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом. FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013. Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация. 5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это: 1. Army of Two: Devil’s Cartel 2. Dead Space 3 3. Crysis 3 4. Tiger Woods PGA TOUR 14 5. SimCity В свете открывшихся обстоятельств, поясните дауну, когда стоит ждать 3 ДА :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 14 февраля, 2013 (изменено) В свете открывшихся обстоятельств, поясните дауну, когда стоит ждать 3 ДА :D ничего не изменилось, официально конец этого года. более точной информации можно ожидать в конце марта Изменено 14 февраля, 2013 пользователем -=Ы=- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 14 февраля, 2013 (изменено) 2.5 года будет летом.В какой-то степени можно даже и под 3 года считать, если учитывать и слова Гейдера дескать отдельные моменты уже начали делать еще во время разработки Да 2. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 14 февраля, 2013 ничего не изменилось, официально конец этого года. более точной информации можно ожидать в конце марта Разве не пора делать ставки на перенос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 191 14 февраля, 2013 Значит, ориентировочно-- октябрь-декабрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 15 февраля, 2013 (изменено) полистал старые новости, так вот практика показывает что дату выхода игр ЕА объявляют за восемь месяцев до выхода игры... так что в марте ещё вполне могут объявить релиз на ноябрь Изменено 15 февраля, 2013 пользователем -=Ы=- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 15 февраля, 2013 Подумалось: если Каллен и не будет сопартийцем, то важным сюжетным NPC (уровня Эамона, Логейна, Мередит, Орсино) - наверняка. Он очень из литературы - в первой части симпатизирует магам, они издеваются над ним, он начинает их ненавидеть. Во второй части ненавидит магов, смотрит на издевательства над ними, перестает их ненавидеть. Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 15 февраля, 2013 Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте. Не то чтобы я не согласен с его крутостью эдакой, вот только что то мне не кажется что пробыв минорным элементов две части, он вдруг возвысится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 15 февраля, 2013 Кстати, 25-29 марта будет конференция разработчиков видеоигр, Гейдер там выступит с лекцией "Секс в видеоиграх". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 февраля, 2013 Кстати, 25-29 марта будет конференция разработчиков видеоигр GDC'13, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaikant 47 16 февраля, 2013 (изменено) Подумалось: если Каллен и не будет сопартийцем, то важным сюжетным NPC (уровня Эамона, Логейна, Мередит, Орсино) - наверняка. Он очень из литературы - в первой части симпатизирует магам, они издеваются над ним, он начинает их ненавидеть. Во второй части ненавидит магов, смотрит на издевательства над ними, перестает их ненавидеть. Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте. Надеюсь ты ошибаешься, и в сопартийцах мы его не увидим. И не знаю как другим, но мне все равно абсолютно что там с ним в конце станет. Храмовником больше, храмовником меньше. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Vaikant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 16 февраля, 2013 Каллен вроде никак не подтверждали это просто желание публики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 16 февраля, 2013 (изменено) Первую и вторую части DA между собой сравнивать, конечно, тяжело, но у них есть, безусловно, одна общая черта - атмосфера. Вот теперь для DA III самое главное - не потерять эту самую замечательную, можно сказать, "фирменную" атмосферу серии. Если "Байовэр" говорят, что игра будет продолжительнее предыдущей части, важно, чтобы эта самая продолжительность не была построена на бесконечных "покатушках-побегушках" в целях пресловутого "исследования мира". Как-то не очень улыбается лично мне "исследовать" гектары клонированных кустов и лугов, чтобы спустя полчаса реального времени добраться до точки "В", где моего ГГ будет ожидать исполненный глубочайшим смыслом пятиминутный сайд-квест. Да будут мои опасения на этот счёт напрасными. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Двайт Проксимус 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaikant 47 16 февраля, 2013 (изменено) Первую и вторую части DA между собой сравнивать, конечно, тяжело, но у них есть, безусловно, одна общая черта - атмосфера. Вот теперь для DA III самое главное - не потерять эту самую замечательную, можно сказать, "фирменную" атмосферу серии. Если "Байовэр" говорят, что игра будет продолжительнее предыдущей части, важно, чтобы эта самая продолжительность не была построена на бесконечных "покатушках-побегушках" в целях пресловутого "исследования мира". Как-то не очень улыбается лично мне "исследовать" гектары клонированных кустов и лугов, чтобы спустя полчаса реального времени добраться до точки "В", где моего ГГ будет ожидать исполненный глубочайшим смыслом пятиминутный сайд-квест. Да будут мои опасения на этот счёт напрасными. А ты в TES V играл? Мне тамошняя атмосфера тоже понравилась, и добираться по пол часа из точки А в точку Б нравилось почти всегда. Опять же как это удастся БиоВэрам реализовать. На крайняк есть те же повозки, как альтернатива в DAIII. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Vaikant 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyInPool 13 16 февраля, 2013 А ты в TES V играл? Мне тамошняя атмосфера тоже понравилась, и добираться по пол часа из точки А в точку Б нравилось почти всегда. Опять же как это удастся БиоВэрам реализовать. На крайняк есть те же повозки, как альтернатива в DAIII.или фаст тревел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 16 февраля, 2013 Ну или как и в предыдущих частях, кликаешь на иконку локации и перемещаешься туда) Но хочется, чтобы было сделано, как в первой части - красный, кровавый след тянется за героем и практически всегда происходит какая-нибудь встреча) А то во второй части - это было плохо сделано( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaikant 47 16 февраля, 2013 Ну или как и в предыдущих частях, кликаешь на иконку локации и перемещаешься туда) Но хочется, чтобы было сделано, как в первой части - красный, кровавый след тянется за героем и практически всегда происходит какая-нибудь встреча) А то во второй части - это было плохо сделано( По моему эта полоска всех устраивала. Благо было большое разнообразий локаций) Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 16 февраля, 2013 Vaikan, играл, естественно, как и в Skyrim. И как раз не считаю эти, с позволения сказать, путешествия, сильной стороной серии The Elder Scrolls. Впрочем, насколько хороши игры TES в плане жанра RPG, ровно настолько же гнетущее и мрачное впечатление они производят на меня в отношении своей атмосферы. Но, замечу, рановато как-то однозначно рассуждать по поводу "интересны или неинтересны затянутые путешествия по миру Тедаса в Dragon Age III", так как мы ничего толком не знаем об этих самых "исследованиях" и "путешествиях", и раньше весны узнаем вряд ли. Я лишь высказал сугубо собственную позицию относительно бесконечных "покатушек", в которые можно легко скатиться, обозвав сие чем-то вроде "сто сорок игровых часов", сто двадцать из которых на самом деле протагонист будет не вылазить из седла\не менять стоптанных башмаков, исследуя пустой и однообразный (пусть даже и очень красивый) мир. Если же, повторюсь, вопреки скепсису, эти путешествия будут наполнены какими-то постоянными встречами с НПС, мини-квестами, e.t.c, которые не дадут скучать игроку во время передвижения из точки A в точку B, то я только искренне порадуюсь. Но, по-моему, у Bioware и без того хватает работы над сюжетным и околосюжетным контентом, чтобы отвлекаться ещё и на такие "мелочи". Так что внутренне надо готовиться к пустым огромным локациям лесов-холмов-чего-там-ещё, где когда-никогда рэндомно будут появляться шайки бандюков\порождений тьмы по пять-шесть штук в пачке, и сиротливо стоящие хижины со сломанными ящиками, в которых будет валяться всякий хлам на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 февраля, 2013 (изменено) Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром.O rly.gif. Slowpoke.gif. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем GG WP 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 772 16 февраля, 2013 (изменено) Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром. Об этом нигде не говорилось. Сами придумали? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем kiberfreak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 16 февраля, 2013 Никто не говорил о "открытом мире". Было сказано, что одна лока в ДА3 будет больше по объему, чем все локи в ДА2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты