Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

2.5 года будет летом.

Разве? Мне казалось что они недавно начали шевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве? Мне казалось что они недавно начали шевелиться.

Мне казалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Планы ЕА на 2013 год.

апрель- июнь- никаких крупных игр

июль- сентябрь- 5 игр

октябрь- декабрь- 3 игры

январь- март- 5 игр

So7CH2r.jpg

FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом.

FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013.

Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация.

5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это:

1. Army of Two: Devil’s Cartel

2. Dead Space 3

3. Crysis 3

4. Tiger Woods PGA TOUR 14

5. SimCity

Изменено пользователем Nethalf
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я все не мог понять что значит Е в окончании Q4) а они оказываться на год вперед считают

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FY - fiscal year, он не совпадает с календарным годом.

FY13 у ЕА начался 1 апреля 2012, заканчивается 31 марта 2013.

Q1A, Q2A, Q3A - это закончившиеся кварталы, Q4E - не закончившийся. Q3 закончился 31 декабря, этому и была посвящена презентация.

5 тайтлов текущего квартала на консолях и ПК - это:

1. Army of Two: Devil’s Cartel

2. Dead Space 3

3. Crysis 3

4. Tiger Woods PGA TOUR 14

5. SimCity

В свете открывшихся обстоятельств, поясните дауну, когда стоит ждать 3 ДА :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В свете открывшихся обстоятельств, поясните дауну, когда стоит ждать 3 ДА :D

ничего не изменилось, официально конец этого года. более точной информации можно ожидать в конце марта

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2.5 года будет летом.

В какой-то степени можно даже и под 3 года считать, если учитывать и слова Гейдера дескать отдельные моменты уже начали делать еще во время разработки Да 2. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не изменилось, официально конец этого года. более точной информации можно ожидать в конце марта

Разве не пора делать ставки на перенос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, ориентировочно-- октябрь-декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

полистал старые новости, так вот практика показывает что дату выхода игр ЕА объявляют за восемь месяцев до выхода игры...

так что в марте ещё вполне могут объявить релиз на ноябрь

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумалось: если Каллен и не будет сопартийцем, то важным сюжетным NPC (уровня Эамона, Логейна, Мередит, Орсино) - наверняка. Он очень из литературы - в первой части симпатизирует магам, они издеваются над ним, он начинает их ненавидеть. Во второй части ненавидит магов, смотрит на издевательства над ними, перестает их ненавидеть.

Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте.

Не то чтобы я не согласен с его крутостью эдакой, вот только что то мне не кажется что пробыв минорным элементов две части, он вдруг возвысится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 25-29 марта будет конференция разработчиков видеоигр, Гейдер там выступит с лекцией "Секс в видеоиграх".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, 25-29 марта будет конференция разработчиков видеоигр

GDC'13, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подумалось: если Каллен и не будет сопартийцем, то важным сюжетным NPC (уровня Эамона, Логейна, Мередит, Орсино) - наверняка. Он очень из литературы - в первой части симпатизирует магам, они издеваются над ним, он начинает их ненавидеть. Во второй части ненавидит магов, смотрит на издевательства над ними, перестает их ненавидеть.

Т.е. он целый роман прожил за две игры, не будучи важным персонажем. В третьей части должна быть какая-то окончательная развязка с ним, его убеждениями и его ролью в конфликте.

Надеюсь ты ошибаешься, и в сопартийцах мы его не увидим. И не знаю как другим, но мне все равно абсолютно что там с ним в конце станет. Храмовником больше, храмовником меньше.

Изменено пользователем Vaikant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каллен вроде никак не подтверждали это просто желание публики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первую и вторую части DA между собой сравнивать, конечно, тяжело, но у них есть, безусловно, одна общая черта - атмосфера. Вот теперь для DA III самое главное - не потерять эту самую замечательную, можно сказать, "фирменную" атмосферу серии. Если "Байовэр" говорят, что игра будет продолжительнее предыдущей части, важно, чтобы эта самая продолжительность не была построена на бесконечных "покатушках-побегушках" в целях пресловутого "исследования мира". Как-то не очень улыбается лично мне "исследовать" гектары клонированных кустов и лугов, чтобы спустя полчаса реального времени добраться до точки "В", где моего ГГ будет ожидать исполненный глубочайшим смыслом пятиминутный сайд-квест. Да будут мои опасения на этот счёт напрасными.

Изменено пользователем Двайт Проксимус
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первую и вторую части DA между собой сравнивать, конечно, тяжело, но у них есть, безусловно, одна общая черта - атмосфера. Вот теперь для DA III самое главное - не потерять эту самую замечательную, можно сказать, "фирменную" атмосферу серии. Если "Байовэр" говорят, что игра будет продолжительнее предыдущей части, важно, чтобы эта самая продолжительность не была построена на бесконечных "покатушках-побегушках" в целях пресловутого "исследования мира". Как-то не очень улыбается лично мне "исследовать" гектары клонированных кустов и лугов, чтобы спустя полчаса реального времени добраться до точки "В", где моего ГГ будет ожидать исполненный глубочайшим смыслом пятиминутный сайд-квест. Да будут мои опасения на этот счёт напрасными.

А ты в TES V играл? Мне тамошняя атмосфера тоже понравилась, и добираться по пол часа из точки А в точку Б нравилось почти всегда. Опять же как это удастся БиоВэрам реализовать. На крайняк есть те же повозки, как альтернатива в DAIII.

Изменено пользователем Vaikant
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты в TES V играл? Мне тамошняя атмосфера тоже понравилась, и добираться по пол часа из точки А в точку Б нравилось почти всегда. Опять же как это удастся БиоВэрам реализовать. На крайняк есть те же повозки, как альтернатива в DAIII.

или фаст тревел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или как и в предыдущих частях, кликаешь на иконку локации и перемещаешься туда)

Но хочется, чтобы было сделано, как в первой части - красный, кровавый след тянется за героем и практически всегда происходит какая-нибудь встреча)

А то во второй части - это было плохо сделано(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или как и в предыдущих частях, кликаешь на иконку локации и перемещаешься туда)

Но хочется, чтобы было сделано, как в первой части - красный, кровавый след тянется за героем и практически всегда происходит какая-нибудь встреча)

А то во второй части - это было плохо сделано(

По моему эта полоска всех устраивала. Благо было большое разнообразий локаций) Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaikan, играл, естественно, как и в Skyrim. И как раз не считаю эти, с позволения сказать, путешествия, сильной стороной серии The Elder Scrolls. Впрочем, насколько хороши игры TES в плане жанра RPG, ровно настолько же гнетущее и мрачное впечатление они производят на меня в отношении своей атмосферы. Но, замечу, рановато как-то однозначно рассуждать по поводу "интересны или неинтересны затянутые путешествия по миру Тедаса в Dragon Age III", так как мы ничего толком не знаем об этих самых "исследованиях" и "путешествиях", и раньше весны узнаем вряд ли. Я лишь высказал сугубо собственную позицию относительно бесконечных "покатушек", в которые можно легко скатиться, обозвав сие чем-то вроде "сто сорок игровых часов", сто двадцать из которых на самом деле протагонист будет не вылазить из седла\не менять стоптанных башмаков, исследуя пустой и однообразный (пусть даже и очень красивый) мир.

Если же, повторюсь, вопреки скепсису, эти путешествия будут наполнены какими-то постоянными встречами с НПС, мини-квестами, e.t.c, которые не дадут скучать игроку во время передвижения из точки A в точку B, то я только искренне порадуюсь. Но, по-моему, у Bioware и без того хватает работы над сюжетным и околосюжетным контентом, чтобы отвлекаться ещё и на такие "мелочи". Так что внутренне надо готовиться к пустым огромным локациям лесов-холмов-чего-там-ещё, где когда-никогда рэндомно будут появляться шайки бандюков\порождений тьмы по пять-шесть штук в пачке, и сиротливо стоящие хижины со сломанными ящиками, в которых будет валяться всякий хлам на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром.

O rly.gif. Slowpoke.gif. Изменено пользователем GG WP
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но БиоВары высказались уже, играть нам с открытым миром.

Об этом нигде не говорилось. Сами придумали?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил о "открытом мире". Было сказано, что одна лока в ДА3 будет больше по объему, чем все локи в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...