onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 июля, 2013 2)чтоб надо было есть/пить/срать/спать..и болезни мы моглибы подхватить 3)систему сейвов убрать(только чекпоинты в определенных местах но на предыдущий чекпоинт вернуться нельзя слот сохранения будет один на персонажа) На практике все эти спать\срать утомляют уже через 2 часа игры и вызывают лишь раздражение.Чекпоинты вместо нормальных сейвов? Что? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 18 июля, 2013 Чекпоинты вместо нормальных сейвов? Что? Как в Сонике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 18 июля, 2013 Первый действия эпичного героя в играх Bioware при встречах с большим отрядом стражи: бить, убивать, мародерствовать. Реакция адекватного героя: Я сдаюсь и заплачу штраф. Почему не создать историю удачливого, смекалистого, пользующегося помощью, поддержкой, участвуя в чужих планах, а не сильнее всех героя. Я понимаю, это мечта в эти дни. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 18 июля, 2013 (изменено) для большего хардкора надо внести1)систему 3 травмы(даже когда здоровье на половину опустилось) и смерть как в Drakensang...внести штрафы и кровотечение(зелья теперь только от мелких ран спасать будут) на любой колеще/режущий/дробящий урон по любой части тела и яды пусть работают пока противоядие не выпьем...и чтоб травмы эти можно было бы с помощью лекаря лечить, серьезные вобще не лечилил бы и у нас были бы пиратские повязки, крюки и деревянные ноги...за востановлением конечностей обращались бы к магам крови или целителям 2)чтоб надо было есть/пить/срать/спать..и всякие болезни, солнечные удары мы моглибы подхватить...за оружием и броней тоже следить надо и за припасами которые будут еще тухнуть если не были использованы 3)систему сейвов убрать(только чекпоинты в определенных местах но на предыдущий чекпоинт вернуться нельзя слот сохранения будет один на персонажа) 4)поставить таймер ограничения по времени как в Фоллауте чтоб мы прохлаждаться немогли и должны были бы решать конфликты за определенное время Играть в это будет невозможно. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Милош 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 18 июля, 2013 Первый действия эпичного героя в играх Bioware при встречах с большим отрядом стражи: бить, убивать, мародерствовать. Реакция адекватного героя: Я сдаюсь и заплачу штраф. Почему не создать историю удачливого, смекалистого, пользующегося помощью, поддержкой, участвуя в чужих планах, а не сильнее всех героя. Я понимаю, это мечта в эти дни. Я согласна. Просто историю способного человека, кторый всего достиг сам безо всякого там осколка\ магии в груди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 18 июля, 2013 Почему не создать историю удачливого, смекалистого, пользующегося помощью, поддержкой, участвуя в чужих планах, а не сильнее всех героя.Судя по реакции социалки и прочих, банально никому не надо. Нужен герой, который эпичен, могуч, одной рукой может уничтожить целую армию и он должен быть последней надеждой человечества на спасение от всемирного зла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 18 июля, 2013 Я согласна. Просто историю способного человека, кторый всего достиг сам безо всякого там осколка\ магии в груди. В Dragon age 1 - 2 именно такой типаж героя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 18 июля, 2013 (изменено) Дело не в том,кто ГГ. Не важно, Бог или нищий,главное уметь подать это.Мне ,например,будет интересно,если у протагониста будет какая-то фишка,которая влияет не только на умения,но и на сюжет.Круто же. Изменено 18 июля, 2013 пользователем EvilN7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 В Dragon age 1 - 2 именно такой типаж героя В Dragon Age 2 такой. В Origins - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 18 июля, 2013 (изменено) В Dragon Age 2 такой. В Origins - нет. В обоих он такой же. Советую внимательно прочитать то, на что я отвечал: Просто историю способного человека, кторый всего достиг сам безо всякого там осколка\ магии в груди В том же Origins главный герой добивается всего сам и он не является уникальным, обычный серый персонаж, попавший в круговорот событий. И зачем? Нужен обычный человек, у которого нет никаких фишек. Просто обычный человек. Ты проводил опрос или анкетирование на эту тему? Нет? Тогда лучше вот так: И зачем? Мне нужен обычный человек, у которого нет никаких фишек. Просто обычный человек. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Милош 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 Дело не в том,кто ГГ. Не важно, Бог это или нищий,главное уметь подать это.Мне ,например,будет интересно,если у протагониста будет какая-то фишка,которая влияет не только на умения,но и на сюжет.Круто же. И зачем? Нужен обычный человек, у которого нет никаких фишек. Просто обычный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 451 18 июля, 2013 И зачем? Нужен обычный человек, у которого нет никаких фишек. Просто обычный человек. А если фишка не появятся по ходу игры, допустим даже не у ГГ, а у кого-то из союзников\врагов то получится игра о том как обычный человек обычно бухал в обычной таверне. Кому оно надо ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 А если фишка не появятся по ходу игры, допустим даже не у ГГ, а у кого-то из союзников\врагов то получится игра о том как обычный человек обычно бухал в обычной таверне. Кому оно надо ? А что - обычного человека уже ни за кого не считают? Только Избранный с супер-способностями и "фишками" может спасти мир? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 18 июля, 2013 Если "обычный" имеется в виду не избранный, уникальный, единственный за много столетий, могучий и особенный Нео Средневековья, то я была бы только за. Другое дело, что у БВ даже изначально простые колхозные пастухи, идущие к успеху, становятся избранными и единственными, кто может побороть Великое Зло. Но от этого, видать, никуда не деться. Но как по мне, то лучше "из грязи в князи", т.е. волей обстоятельств вляпаться в траблы и случайно стать чьим-то спасителем, чем изначально ГГ охрененно крут и наделён особым даром, силой и прочей лабудой, и единственное, ради чего он существует - спасти мир. Надо признаться, что я буду играть любым ГГ, которого мне подсунут, но всё же не хотелось бы очередного довакина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 18 июля, 2013 (изменено) А что - обычного человека уже ни за кого не считают? Только Избранный с супер-способностями и "фишками" может спасти мир? Фактически... да. Спасти мир может только избранный. Дядя Вася из соседнего двора не сможет спасти мир. Простой человек уже должен быть "избранным", чтобы его спасти. Быть быстрее, сильнее, выносливее, умнее. Однако это уже "фишки". Если послать перса в DA:O из предыстории прямо к архидемону - он на самой низкой сложности сольется, как пить дать. Избранность и развивается в человеке в течение жизни. И да - если человек сильнее\ловчее\умнее\etc, он уже не простой. Человек, да, но не простой. Однако, мне бы хотелось даже не "избранного" человека, а особенного. Это игра, черт побери. Наслаждаться жизнью в качестве простого человека я буду в жизни. А в игре хочется играть другим человеком. Хочется уникальности. Полубог, полудемон, обладатель Тьмы, Драконорожденный. Возможно, это просто моя прихоть и мой эгоизм, но я и не претендую на глас народа - просто высказала свое мнение, и готова сравнить его с другими и обсудить это. К чему я? А к тому, что не стоит говорить "людям нужен\ люди хотят %введитеимя%. Люди я сами порой не знают, что они хотят. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Felecia 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 (изменено) Фактически... да. Спасти мир может только избранный. Дядя Вася из соседнего двора не сможет спасти мир. Простой человек уже должен быть особенным, чтобы его спасти. Быть быстрее, сильнее, выносливее, умнее. Однако это уже "фишки". Это означает, что он будет тряпкой, как герой из DAO. Будет делать все, что ему скажут. Его окрестят Избранным и отправят вершить судьбы народов, даже если ему плевать на этот мир. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 18 июля, 2013 Это означает, что он будет тряпкой, как герой из DAO. Будет делать все, что ему скажут. Его окрестят Избранным, даже если ему плевать на этот мир. И из чего вы сделали такой вывод, мне любопытно? То что он сильнее, умнее, быстрее => он будет тряпкой? Аплодирую вашей логике стоя. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 (изменено) И из чего вы сделали такой вывод, мне любопытно? То что он сильнее, умнее, быстрее => он будет тряпкой? Аплодирую вашей логике стоя. А с чего СС вообще должен был идти и убивать Архидемона? Он кому-то обязан? Он кому-то что-то должен? Ему сказали: "Иди убей". Он пошел и убил. Тряпка и есть. Без собственного мнения. Язык в задницу засунул и противопоставить ничего не может. И Инквизитор таким же будет. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 18 июля, 2013 (изменено) А с чего СС вообще должен был идти и убивать Архидемона? Он кому-то обязан? Он кому-то что-то должен? Ему сказали: "Иди убей". Он пошел и убил. Тряпка и есть. И Инквизитор таким же будет. Ну, как бэ Страж может яростно шипеть и отбрыкиваться. Однако это не жизнь. Сюжет то как раз про спасение мира - значит мир нужно спасти. Но нам ведь и не говорят, как его надо спасти. И Страж, злясь на то что его сделали Стражем насильно, может устроить трэш, угар и содомию, вырезав эльфов, бросив к чертям собачьим Рэдклиф, прирезав магов, устроив Аншлаг в Орзаммаре, убив Алистера\Логейна об архидемона, после чего свалить куда подальше, на прощание продемонстрировав всем средний палец. Считайте, что герой вынужден это делать. Совсем как в сюжете имперского агента из SW:TOR. И вот, это "принуждение" дает возможность Стражу ТАК отыграться, что у всех глаза выпадут. Меня удивило ваше сообщение, кстати. Если человек вынужден что-то сделать... он тряпка? Для меня это больше похоже на работу под чьим то руководством. То, что мы работаем в какой-то фирме, значит ли что мы тряпки? Да, мы все должны бросить работу и пойти таксовать. Зато работаем только на себя! Изменено 18 июля, 2013 пользователем Felecia 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 18 июля, 2013 (изменено) А с чего СС вообще должен был идти и убивать Архидемона? ОМГ, вы что не играли в ДАО? Там все логично и понятно обьясняется почему именно СС должен убить Архидемона. Тем более изначально Риордан должен был убить его. А ГГ в свою очередь был своего рода послом к народам Тедаса для сбора армий. Так что об его избранности как бы речь можно сказать и не идет. Точнее идет, но не о конкретном товарище, а об организации в целом. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Revelate 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 18 июля, 2013 Нет, умнее, сильнее, выносливее многих - это не фишка. Это вот такой вот умный, сильный и выносливый один_из_многих попал не в то место и не в то время и волей случая стал героем. Это именно что обычный человек. И даже магия в этом случае не фишка. Пример - Хоук. Криво подано, мерисьюшно, но он обычный бедолага, который преследовал свои цели и по дороге стал Защитником. Совсем другое дело - изначально избранный герой, обладающий особенными способностями, благодаря которым только он один может справиться с главной бякой. Пример - СС. Он, конечно, не единственный СС, но подано так, что только он в компании Алистера может остановить мор. Ну и спасти мир, куда ж без этого избранному-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 (изменено) ОМГ, вы что не играли в ДАО? Там все логично и понятно обьясняется почему именно СС должен убить Архидемона. Тем более изначально Риордан должен был убить его. Я про начало игры. Он вообще не обязан становится Серым Стражем и думать про Мор. С Орлея бы Стражи пришли и прикончили Архидемона. Так нет, все должен сделать наш ГГ. Последняя надежда человечества. А подохнет как псина на Глубинных Тропах в одиночестве. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Champion_Hawke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 18 июля, 2013 (изменено) Он, конечно, не единственный СС, но подано так, что только он в компании Алистера может остановить мор. Ну и спасти мир, куда ж без этого избранному-то. Где это так подают? Если бы этого Стража не было, Ферелден бы уничтожили. Но Мор все равно был остановлен, силами того же Орлея например. И из чего вы сделали такой вывод, мне любопытно? То что он сильнее, умнее, быстрее => он будет тряпкой? Аплодирую вашей логике стоя. Чем тебе не нравится такая логика? Страж, объединивший армии и проявивший недюжие полководческие способности, всяко будет тряпкой. Другое дело архетип Хоука - яркий показатель мужественности и пример для подражания. СС вынужден? Да он несколько раз мог забить на все и сбежать. Но не сделал этого. Дункан же так сказал, а собственного мнения нет. Ага, то есть исполнить свой долг в наше время это показатель безхарактерности. Страшно должно быть за Русь-матушку Изменено 18 июля, 2013 пользователем Милош 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 18 июля, 2013 Меня удивило ваше сообщение, кстати. Если человек вынужден что-то сделать... он тряпка? Для меня это больше похоже на работу под чьим то руководством. То, что мы работаем в какой-то фирме, значит ли что мы тряпки? Да, мы все должны бросить работу и пойти таксовать. Зато работаем только на себя! СС вынужден? Да он несколько раз мог забить на все и сбежать. Но не сделал этого. Дункан же так сказал, а собственного мнения нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 18 июля, 2013 спать, можно , а вот героя в кустики, игра про писающих человечком это другой жанр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты