Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

если кто читал внимательно описание этой приблуды, тот обратилв нимание что эта вся замануха собственно из-за того что в настоящий момент они не могут придумать безболезненного способа перенести сейвы(разные архитектуры типа данных движки блаблабла)

Если сильно постараться, то можно и придумать способ перенести сохранения. Мне кажется они так хотят обломить пиратов, все перенесут в онлайн и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня картинка в шапке не меньше нескольких дней в таком "разъехавшемся" виде. Может, так задумано?

У меня тоже)

Зато точно ясно чего не будет в игре)

Видимо надеялись выстроить преемственность сохранений. Или квест какой, да потом забыли (забили). Не, если выбирать между кривым переносом и хреновой тучей галочек, то я за хренову тучу галочек обеими руками)

Главное, чтобы система, объединяющая тучу галочек в сейв сама не глюкнулась. Иначе будет такой эпичный фэйл... Игра есть, комп есть, но без сохранений начинать игру некомильфо) Но всё равно, это наверное проще того, что было раньше?..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно постараться, то можно и придумать способ перенести сохранения. Мне кажется они так хотят обломить пиратов, все перенесут в онлайн и готово.

Ха. Обломили, ага. Дьяблу 3 заэмулировали, как милую, тут тем более сделают. Но обе части явно перепройдем. Если сейвы корректно все же будут переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно постараться, то можно и придумать способ перенести сохранения. Мне кажется они так хотят обломить пиратов, все перенесут в онлайн и готово.

Не получится. Система в любом случае должна создавать сейв, а уж потом загружать его в онлайн, а то будут лететь кучи фикалий о том, что нужно постоянное интернет соединение, чтобы сохранить/загрузить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сгорит, какая к черту ностальгия. Кстати, события канона, если таковой установили, может кто кратко пересказать?

Нет канона. Есть дефолт.

Вкратце:

ДА:О. Долийская предыстория. Герой/иня мёртвы. Алистер - король.

ДА2: Хоук - маг

в DAO по канону СС эльфийка, тоесть женского полу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно постараться, то можно и придумать способ перенести сохранения. Мне кажется они так хотят обломить пиратов, все перенесут в онлайн и готово.

возможно. это они так морально готовят народ к облаку(а в релизе и сейвы туда запихнут) с них станется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы система, объединяющая тучу галочек в сейв сама не глюкнулась. Иначе будет такой эпичный фэйл... Игра есть, комп есть, но без сохранений начинать игру некомильфо) Но всё равно, это наверное проще того, что было раньше?..

Шанс такой же, как и то, что перенос сохранений не будет работать. Да и тестировать будут. Нужно, чтобы сохранения, сгенерированные там переносили нужные значения, только и всего. Все равно потом игра работает не с сохранением, а с перенесенным значением.

На самом деле в какой форме будет реализовано это не главное. Главнее чтоб Био не стырили как реализуют перенос решений поляки из Прожектов)

Таки первую часть еще не прошел, так что не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О каком каноне речь идет? Один из сценариев-предыстории в ДА2 (человек, эльф, гном) или что за канон такой?

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение будет данные напрямую в игру портировать сразу после старта игры. Кстати, хорошая фича в том, что это приложение не позволит генерировать взаимоисключающие выборы.

Если это отдельное приложение, да еще и онлайновое, то тогда где будут храниться сохранения игроков. Если в самой игре, тогда каков смысл запихивать перенос в онлайн. Если перекидываться в приложение, тогда потребуется всегда иметь интернет соединение, а если оно оборвется, то тупо игроки не смогут сохраняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

возможно. это они так морально готовят народ к облаку(а в релизе и сейвы туда запихнут) с них станется))

Судя по хейтерству Xbox One, народ еще не готов к облаку и постоянному онлайну.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это отдельное приложение, да еще и онлайновое, то тогда где будут храниться сохранения игроков. Если в самой игре, тогда каков смысл запихивать перенос в онлайн. Если перекидываться в приложение, тогда потребуется всегда иметь интернет соединение, а если оно оборвется, то тупо игроки не смогут сохраняться.

Были уже попытки привязать сингплеерную игру накрепко с постоянным интернет-соединением ... народу это не понравилось, попытки прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это отдельное приложение, да еще и онлайновое, то тогда где будут храниться сохранения игроков. Если в самой игре, тогда каков смысл запихивать перенос в онлайн. Если перекидываться в приложение, тогда потребуется всегда иметь интернет соединение, а если оно оборвется, то тупо игроки не смогут сохраняться.

сначала ты ставишь галочки.в итоге сейв сохраняется в облаке(на сервере еа или биовар) спустя какое-то время ты покупаешь игру.так как все происходит в ориджине(и кип и даи) то в игровом меню просто будет пункт типа connect with cloud блабла.нажимаешь - видишь все свои сейвы.выбираешь нужный тебе - вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала ты ставишь галочки.в итоге сейв сохраняется в облаке(на сервере еа или биовар) спустя какое-то время ты покупаешь игру.так как все происходит в ориджине(и кип и даи) то в игровом меню просто будет пункт типа connect with cloud блабла.нажимаешь - видишь все свои сейвы.выбираешь нужный тебе - вуаля.

Это я понял. Я про игровые save-load говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну игровые навряд ли зачем им этот гемор то

сейвы то не резиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Steam уже давно есть облачное хранилище сейвов. И в ориджин. Синхронизация проводится автоматически. Какие с этим проблемы? Система просто сравнит сейвы на компе и в облаке, предложив более актуальные га выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это самый вменяемый вариант. включил-выключил.по необходимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это отдельное приложение, да еще и онлайновое, то тогда где будут храниться сохранения игроков. Если в самой игре, тогда каков смысл запихивать перенос в онлайн. Если перекидываться в приложение, тогда потребуется всегда иметь интернет соединение, а если оно оборвется, то тупо игроки не смогут сохраняться.

Скорее всего как в случае Симс-Редактора, который можно скачать отдельно. Создаёшь сейв, сохраняешь на клауд, сохраняешь на комп. А затем после выхода игры этот редактор уже встроен в игру. Либо отдельным приложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего как в случае Симс-Редактора, который можно скачать отдельно. Создаёшь сейв, сохраняешь на клауд, сохраняешь на комп. А затем после выхода игры этот редактор уже встроен в игру. Либо отдельным приложением

На GI написано, что это браузерное приложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем,срегенил сейв на сайте,сохранил на комп в указанное место и всё,играй на здоровье со своим выбором.

Вот как это всё в реальности будет работать,вот это вопрос,ну будет бета тест так что всё в будущем увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо ничего на комп сохранять, просто при начале новой игры- игра коннектитсяк "киперу" и предлагает на выбор ваши сгенерированные сейвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все очень просто - они хотят иметь статистику...

причем технически - если сейв можно взять только с кипера. то прощай пираты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто- нибудь переведет статью с гейинформе про романы даи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если сейв можно взять только с кипера. то прощай пираты.

другого способа переноса сохранений не будет

но ничто не помешает напрямую редактировать игровые файлы

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто- нибудь переведет статью с гейинформе про романы даи

Там сплошная вода

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто- нибудь переведет статью с гейинформе про романы даи

Они всегда хотели сделать отношения с персонажами важными и интересными. В DA:O это были Лелиана и Морриган - противоположности друг друга, одна - стандарт ЛИ, другая - необычный романсабельный спутник (по мерками Bio, коненчо). В DA2 многим система отношений не понравилась и её будут переделывать. В DA:I нас ждет не просто "Приветкакдела, я жду тебя в палатке, сладкий", а глубокие и интересные отношения, которые не ограничатся парой сцен и далеко не всегда будет обязательно "поддакивать" персонажам, с которыми хочешь начать отношения.

Вся статья, в общем, уместилась в эти короткие тезисы.

Ну и, возможно, откровенности добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...