onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 13 сентября, 2013 (изменено) )) Интересная теория ))) Она отправилась в прошлое чтобы обеспечить своё зачатие ))) (тогда она на половину серый страж/порождение тьмы ) Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Аркей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 13 сентября, 2013 Они будут. Отменяй предзаказ.Да не, чтобы их не было достаточно будет сжечь Крествуд, ну и другие деревни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 13 сентября, 2013 хм, а что мешает не брать квесты ?))) Ну или просто пырнуть квестодателя кинжалом ?) Что-то я сегодня кровожадный ((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 13 сентября, 2013 Будут в том или ином виде, наверняка. Да и в НВН2, бегали же, даже став хозяином крепости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 13 сентября, 2013 Ага , но хотелось бы чтобы когда ты берешь квест у деревенского быдла он уважал тебя(если ты уже известен в мире), а не ты кто такой давай работай за пару медяков или вали ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 сентября, 2013 Самцы. они исключение. Но вот то, что было на арте в новостях - таки, скорее самка . Вряд ли бы выкопался ДБ. Оно логичнее объяснение. Из-за вымирания вида, крупные самцы стали самками. Ага , но хотелось бы чтобы когда ты берешь квест у деревенского быдла он уважал тебя(если ты уже известен в мире), а не ты кто такой давай работай за пару медяков или вали ) Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 сентября, 2013 (изменено) Оно логичнее объяснение. Из-за вымирания вида, крупные самцы стали самками. Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения. ну как бы разве глава инквизиции не должен внушать страх? На костер и всё такое, как-то не уместно тут " пока мужиков не крикнул " Изменено 13 сентября, 2013 пользователем LonelyAngel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 13 сентября, 2013 Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения.отхаркивая остатки зубов с блевотиной и кровью на безучастную к его страданиям мертвую неплодородную почву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 13 сентября, 2013 угу крикнет он так Косситу(Кунари) он напрудит там )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 сентября, 2013 ну как бы разве глава инквизиции не должен внушать страх? На костер и всё такое, как-то не уместно тут " пока мужиков не крикнул " Нет, на костер инквизиция не отправляла, это делали местные власти. Она вела следствие. Если местные власти говорят бежать пока есть чем, значит нужно бежать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 13 сентября, 2013 Надеюсь, что не будет побочных квестов в стиле подай-принеси, это как-то не будет вязаться с должностью главного героя.Будут, это наилучший способ удлинить игру. И самый дешевый. А для опенворлда и вовсе самое-то. Хотя меня, как игрока, они тоже не радуют. Настоящий NEXT-GEN, теперь чтобы сделать любовную сцену нужен moutioncapture. P.S Про баг с пони убило Еще в первом МЕ такое было. А потом в ДАО и ДА2. Стриптизершы из всей трилогии МЕ тоже тоже записывались через moutioncapture. Оператор Moution Capture - определенно самая интересная профессия в геймдеве. Интересно, они танцовщиц из специализированных заведений нанимают или это делают их студийные актеры? Вероятней первое, стриптиз в конце-концов рарный скилл. А вот для любовных сцен почти наверняка использовали своих. Хотя...Только представьте себе, в перечне фич на задней части коробки с DA:I -для создания любовных сцен, в качестве постановщика и главной актрисы была Саша Грей. Этож сколько новой аудитории можно привлечь! Мечта маркетолога! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 сентября, 2013 Нет, на костер инквизиция не отправляла, это делали местные власти. Она вела следствие. Если местные власти говорят бежать пока есть чем, значит нужно бежать. Инквизиция за этим внимательно следила, сначало следствие, пытки, допрос следом заключение и костер, палачами они не были но наблюдали многие с большой радостью и не спускали глаз с подозреваемых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 13 сентября, 2013 (изменено) вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем overhype Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 13 сентября, 2013 вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да. на мой взгляд - это очень мягко сказано) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 13 сентября, 2013 Будут в том или ином виде, наверняка. Да и в НВН2, бегали же, даже став хозяином крепости. хм, а что мешает не брать квесты ?))) Ну или просто пырнуть квестодателя кинжалом ?) Что-то я сегодня кровожадный ((((( Я надеюсь на агентов. Если на треш-квестики можно будет отправлять агентов - это будет эпик-вин. Сколько смеха было над избранными/довакинами/чемпионами/спасителями, которые сами воруют книги или спасают котят? Если кто-то придумает, как переложить эту работу на других персонажей, сохраняя контроль игрока и его героя над ситуацией, история прибавит +10 к адекватности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Preobrazhenets 158 13 сентября, 2013 вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да. А як же Империум с его "Магистрами" с латинскими именами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 13 сентября, 2013 Я надеюсь на агентов. Если на треш-квестики можно будет отправлять агентов - это будет эпик-вин. Сколько смеха было над избранными/довакинами/чемпионами/спасителями, которые сами воруют книги или спасают котят? Если кто-то придумает, как переложить эту работу на других персонажей, сохраняя контроль игрока и его героя над ситуацией, история прибавит +10 к адекватности. Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 13 сентября, 2013 А як же Империум с его "Магистрами" с латинскими именами? это вы у меня спрашиваете?? спросите у того, кто это писал:D Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия.демоны рвут тедас на части а мы бегаем за очередными грязными подштанниками. эпик че тут сказать то.лучше уж элементы стратегии...чем такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 13 сентября, 2013 Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия. Да хоть шутер. Мне эти жанровые рамки совершенно безразличны - главное, чтобы игра была интереснее, а дурдома меньше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 13 сентября, 2013 демоны рвут тедас на части а мы бегаем за очередными грязными подштанниками. эпик че тут сказать то.лучше уж элементы стратегии...чем такое Да хоть шутер. Мне эти жанровые рамки совершенно безразличны - главное, чтобы игра была интереснее, а дурдома меньше. хд) Ко мне какие претензии? Это "рамки жанра", не я их придумал) Довольно неплохо агенты были реализованы в Ассасин Крид "Откровения". Там бегаешь по одному городу, а агентов рассылаешь на мелкие пакости в другие города и страны. Есть шанс на успех-провал миссии, есть усиление влияния в том регионе, куда агент был послан (в случае успеха). Против такого смешения я не против, а даже очень ЗА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 488 13 сентября, 2013 (изменено) вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да. из Тевинтера. у них же язык отлатинский. "Инквизитор"="следователь". Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 13 сентября, 2013 Из разряда совсем жирных фантазий. Жаль, что это не реализуют, но было бы классно, если бы в некоторых миссиях нужно было бы всю пати разделить на 2-3 отряда и этими группами, по отдельности, проходить какую-нибудь сюжетную локацию. Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 488 13 сентября, 2013 (изменено) Из разряда совсем жирных фантазий. Жаль, что это не реализуют, но было бы классно, если бы в некоторых миссиях нужно было бы всю пати разделить на 2-3 отряда и этими группами, по отдельности, проходить какую-нибудь сюжетную локацию. Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе. В ДАО было. Может вернут? Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 13 сентября, 2013 Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе. Кто-то же должен готовить обеды. Было бы здорово, конечно, получить маленькие стратегические элементы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 13 сентября, 2013 Было, но мало.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты